Anibus Опубликовано 27 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2019 (изменено) На момент создания темы в базе довстатс скопилось 103185 игры, из этого можно получить довольно много интересного Внезапно стало интересно, насколько сбалансирован всеми любимый альварус, и получил довольно странные данные, чаще проигрывает команда с "закрытым" термогеном. Думаю, что это из-за возможности прострелить 3-ю точку 1-го игрока турелями, таки сильнее решает, чем открытый термоген. Фата и БР оказались вообще не сбалансированными! Ну хоть на внешних пределах почти всё хорошо upd. спс. Букину, тут действительно оказывает влияние стат. погрешность, скидываю, чтобы оценить примерно её "Выборка12000измерений - кидаем монету (как на альварусе)" 6032 - 5968 - 50.27% . 5915 - 6085 - 49.29% . 6026 - 5974 - 50.22% . 6051 - 5949 - 50.43% . 6004 - 5996 - 50.03% . 6009 - 5991 - 50.08% . 5978 - 6022 - 49.82% . 6067 - 5933 - 50.56% . 6026 - 5974 - 50.22% . 6014 - 5986 - 50.12% . 6018 - 5982 - 50.15% . 6046 - 5954 - 50.38% . 6085 - 5915 - 50.71% . 6104 - 5896 - 50.87% . 5901 - 6099 - 49.18% . 5920 - 6080 - 49.33% . 6017 - 5983 - 50.14% . 6040 - 5960 - 50.33% . 6002 - 5998 - 50.02% . 6037 - 5963 - 50.31% . 6006 - 5994 - 50.05% . 6001 - 5999 - 50.01% . 6023 - 5977 - 50.19% . 6043 - 5957 - 50.36% . 5999 - 6001 - 49.99% . 6056 - 5944 - 50.47% . 6004 - 5996 - 50.03% . 5931 - 6069 - 49.43% . 6007 - 5993 - 50.06% . 5904 - 6096 - 49.2% . "Выборка14000измерений - кидаем монету (как на фате)" 7141 - 6859 - 51.01% . 6973 - 7027 - 49.81% . 6899 - 7101 - 49.28% . 7056 - 6944 - 50.4% . 7037 - 6963 - 50.26% . 6934 - 7066 - 49.53% . 6990 - 7010 - 49.93% . 7021 - 6979 - 50.15% . 6966 - 7034 - 49.76% . 7076 - 6924 - 50.54% . 6994 - 7006 - 49.96% . 7094 - 6906 - 50.67% . 6955 - 7045 - 49.68% . 7051 - 6949 - 50.36% . 7045 - 6955 - 50.32% . 7085 - 6915 - 50.61% . 7019 - 6981 - 50.14% . 7043 - 6957 - 50.31% . 6951 - 7049 - 49.65% . 7013 - 6987 - 50.09% . 7010 - 6990 - 50.07% . 6977 - 7023 - 49.84% . 7057 - 6943 - 50.41% . 7121 - 6879 - 50.86% . 6929 - 7071 - 49.49% . 6940 - 7060 - 49.57% . 6969 - 7031 - 49.78% . 6905 - 7095 - 49.32% . 7093 - 6907 - 50.66% . 7011 - 6989 - 50.08% . "Выборка2000измерений - кидаем монету (как на ор) - уже, действительно, сильно влияет" 989 - 1011 - 49.45% . 978 - 1022 - 48.9% . 988 - 1012 - 49.4% . 995 - 1005 - 49.75% . 999 - 1001 - 49.95% . 960 - 1040 - 48% . 1004 - 996 - 50.2% . 962 - 1038 - 48.1% . 999 - 1001 - 49.95% . 966 - 1034 - 48.3% . 1019 - 981 - 50.95% . 1043 - 957 - 52.15% . 983 - 1017 - 49.15% . 972 - 1028 - 48.6% . 1015 - 985 - 50.75% . 1021 - 979 - 51.05% . 1057 - 943 - 52.85% . 1024 - 976 - 51.2% . 1025 - 975 - 51.25% . 981 - 1019 - 49.05% . 1012 - 988 - 50.6% . 983 - 1017 - 49.15% . 1002 - 998 - 50.1% . 1015 - 985 - 50.75% . 1023 - 977 - 51.15% . 986 - 1014 - 49.3% . 982 - 1018 - 49.1% . 1021 - 979 - 51.05% . 1016 - 984 - 50.8% . 1007 - 993 - 50.35% . ну и наглядный рост уменьшения стат. погрешности, если бы игр было больше, надо бы рекламу у эйза заказать =) "Выборка 40000измерений - кидаем монету" 20007 - 19993 - 50.02% . 19999 - 20001 - 50% . 19850 - 20150 - 49.63% . 19960 - 20040 - 49.9% . 19982 - 20018 - 49.96% . 19830 - 20170 - 49.58% . 20088 - 19912 - 50.22% . 19919 - 20081 - 49.8% . 20074 - 19926 - 50.19% . 19935 - 20065 - 49.84% . 19983 - 20017 - 49.96% . 19924 - 20076 - 49.81% . 20028 - 19972 - 50.07% . 19969 - 20031 - 49.92% . 19932 - 20068 - 49.83% . 20065 - 19935 - 50.16% . 20183 - 19817 - 50.46% . 19951 - 20049 - 49.88% . 19977 - 20023 - 49.94% . 20015 - 19985 - 50.04% . 19967 - 20033 - 49.92% . 20073 - 19927 - 50.18% . 20066 - 19934 - 50.17% . 19933 - 20067 - 49.83% . 19897 - 20103 - 49.74% . 19906 - 20094 - 49.77% . 19839 - 20161 - 49.6% . 19930 - 20070 - 49.83% . 20032 - 19968 - 50.08% . 20012 - 19988 - 50.03% . Изменено 27 июня, 2019 пользователем Anibus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
powerfister Опубликовано 27 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2019 (изменено) Так термоген хоть и открытый, но [ну уж нет]одится в глубине, а у команды справа подходи и сноси, вдобавок его дольше застраивать. По мертвому городу нет расклада? И по расам в целом :D Изменено 27 июня, 2019 пользователем powerfister Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anibus Опубликовано 27 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2019 К этому и иду, когда поднимется спай и дойдет до балансных патчей, должен быть статистический инструмент, помогающий принимать решения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пользователь №48275 Опубликовано 27 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2019 (изменено) хотел бы тоже знать, что по мертвому городу, мому и другим картам 1 на 1. P.S. А альварус дизбалансный не из-за закрытого биггена, а из-за того, что команда слева может друг-другу прийти на помощь, а команда справа не может. Изменено 27 июня, 2019 пользователем Master Yoba Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sm0kEZ_pwnz Опубликовано 27 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2019 (изменено) К этому и иду, когда поднимется спай и дойдет до балансных патчей, должен быть статистический инструмент, помогающий принимать решения Баланс и твоя представленная статистика ни на чём не основана, кроме общего винрейта, не включая в него ма и общий уровень игроков, чтобы исходя из неё менять баланс в каких-то ма или балансить карту. Так же говоря, что карты БР и ФАТА не балансы это чушь, ибо они симметричны, зеркальны по всем вопросам, речь идёт о картах! А вот в матчапах на этих картах да, баланса в некоторых ма нету, к примеру: орк-некр на бр, на какой бы ты стороне не появился на хай скилл ммр, некр будет лузать на любой позиции, а вот если бы на одной из позиций выигрывал чаще, тогда исходя из этого можно было смотреть из-за чего и балансить не только карту, но и матчапы, к примеру убрать лишнюю точку, если у одной стороны их 5, а у другой 6 или сделать дополнительный проход, как на Альварусе, про который ты говоришь и там проблема не в биггене, а именно в проходе, ибо из-за этой особенности карты, может повлиять исход игры, хотя и нужно менять расположение, как биггена, так и рельефа, на подобии 1й команды, но исходя из того, что есть 9 рас, а матчапов в столько же раз больше, это такая кропотливая работа забалансить все расы и все матчапы. Забалансишь один ма, становиться кривым другой и тд. Так же невозможно сделать карту, чтобы она была балансна для всех ма, кто-то, где то будет иметь преимущество из за особенностей юнитов и расы, рельефа, в том же ск, ск2, где всего 3 расы замечу, в более менее балансных матчапах, есть преимущество на той или иной карте у одной расы и так же не идеален баланс. Делать баланс для 9ти рас, даже релики не смогли и забросили это дело, да даже самые мощные корпорации, как валв или близзард не факт, что смогли бы с этим справиться с гигантскими бюджетами и самыми продвинутыми возможностями имеющиеся у них, не говоря о обычных юзерах, на голых фактах сухой общей статистики, это как мелкая верхушка айсберга. Легче опросить всех топовых игроков, людей, которые компетентны в данном вопросе по всем ма, картам и тд за всё время и составить общую объективную картину в разных ма и тд и уже исходя из неё, придя к общему знаменателю, обсуждать и делать мелкие, поэтапные изменения постепенно и не факт, что они окажутся правильными, придётся откатывать и тд, как вариант, вообще очень долгая тема по балансу. А эта статистика голая и никакой почвы под собой не имеет и она ни о чём не говорит, кроме сухой статистики, чтобы полагаясь на неё, на винрейт, менять баланс карт, рас и ма исходя из неё, взять, как какуе-то информацию да, но нужна более конкретная инфа по статистике, намного более точная, а не общий винрейт, на той или иной карте, можно и без винрейта узнать, какая мапа более дизбалансна на той или иной стороне, так же и матчапы на них исходя из общего опыта игры на ней или невооружённого взгляда. Самое главное запустить спай со всеми фишками, которые задумывались, а баланс карт и рас это уже другая история. Изменено 27 июня, 2019 пользователем SMAKAN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gigamok Опубликовано 28 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2019 всем кто думает или уже делает моды для баланса в СС посвящается https://youtu.be/IwBdwcg9qws?t=1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти