Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Интересные статистические факты


Рекомендуемые сообщения

На момент создания темы в базе довстатс скопилось 103185 игры, из этого можно получить довольно много интересного

Внезапно стало интересно, насколько сбалансирован всеми любимый альварус, и получил довольно странные данные, чаще проигрывает команда с "закрытым" термогеном. Думаю, что это из-за возможности прострелить 3-ю точку 1-го игрока турелями, таки сильнее решает, чем открытый термоген.

Фата и БР оказались вообще не сбалансированными!

Ну хоть на внешних пределах почти всё хорошо

upd. спс. Букину, тут действительно оказывает влияние стат. погрешность, скидываю, чтобы оценить примерно её

"Выборка12000измерений - кидаем монету (как на альварусе)"

6032 - 5968 - 50.27% .

5915 - 6085 - 49.29% .

6026 - 5974 - 50.22% .

6051 - 5949 - 50.43% .

6004 - 5996 - 50.03% .

6009 - 5991 - 50.08% .

5978 - 6022 - 49.82% .

6067 - 5933 - 50.56% .

6026 - 5974 - 50.22% .

6014 - 5986 - 50.12% .

6018 - 5982 - 50.15% .

6046 - 5954 - 50.38% .

6085 - 5915 - 50.71% .

6104 - 5896 - 50.87% .

5901 - 6099 - 49.18% .

5920 - 6080 - 49.33% .

6017 - 5983 - 50.14% .

6040 - 5960 - 50.33% .

6002 - 5998 - 50.02% .

6037 - 5963 - 50.31% .

6006 - 5994 - 50.05% .

6001 - 5999 - 50.01% .

6023 - 5977 - 50.19% .

6043 - 5957 - 50.36% .

5999 - 6001 - 49.99% .

6056 - 5944 - 50.47% .

6004 - 5996 - 50.03% .

5931 - 6069 - 49.43% .

6007 - 5993 - 50.06% .

5904 - 6096 - 49.2% .

"Выборка14000измерений - кидаем монету (как на фате)"

7141 - 6859 - 51.01% .

6973 - 7027 - 49.81% .

6899 - 7101 - 49.28% .

7056 - 6944 - 50.4% .

7037 - 6963 - 50.26% .

6934 - 7066 - 49.53% .

6990 - 7010 - 49.93% .

7021 - 6979 - 50.15% .

6966 - 7034 - 49.76% .

7076 - 6924 - 50.54% .

6994 - 7006 - 49.96% .

7094 - 6906 - 50.67% .

6955 - 7045 - 49.68% .

7051 - 6949 - 50.36% .

7045 - 6955 - 50.32% .

7085 - 6915 - 50.61% .

7019 - 6981 - 50.14% .

7043 - 6957 - 50.31% .

6951 - 7049 - 49.65% .

7013 - 6987 - 50.09% .

7010 - 6990 - 50.07% .

6977 - 7023 - 49.84% .

7057 - 6943 - 50.41% .

7121 - 6879 - 50.86% .

6929 - 7071 - 49.49% .

6940 - 7060 - 49.57% .

6969 - 7031 - 49.78% .

6905 - 7095 - 49.32% .

7093 - 6907 - 50.66% .

7011 - 6989 - 50.08% .

"Выборка2000измерений - кидаем монету (как на ор) - уже, действительно, сильно влияет"

989 - 1011 - 49.45% .

978 - 1022 - 48.9% .

988 - 1012 - 49.4% .

995 - 1005 - 49.75% .

999 - 1001 - 49.95% .

960 - 1040 - 48% .

1004 - 996 - 50.2% .

962 - 1038 - 48.1% .

999 - 1001 - 49.95% .

966 - 1034 - 48.3% .

1019 - 981 - 50.95% .

1043 - 957 - 52.15% .

983 - 1017 - 49.15% .

972 - 1028 - 48.6% .

1015 - 985 - 50.75% .

1021 - 979 - 51.05% .

1057 - 943 - 52.85% .

1024 - 976 - 51.2% .

1025 - 975 - 51.25% .

981 - 1019 - 49.05% .

1012 - 988 - 50.6% .

983 - 1017 - 49.15% .

1002 - 998 - 50.1% .

1015 - 985 - 50.75% .

1023 - 977 - 51.15% .

986 - 1014 - 49.3% .

982 - 1018 - 49.1% .

1021 - 979 - 51.05% .

1016 - 984 - 50.8% .

1007 - 993 - 50.35% .

ну и наглядный рост уменьшения стат. погрешности, если бы игр было больше, надо бы рекламу у эйза заказать =)

"Выборка 40000измерений - кидаем монету"

20007 - 19993 - 50.02% .

19999 - 20001 - 50% .

19850 - 20150 - 49.63% .

19960 - 20040 - 49.9% .

19982 - 20018 - 49.96% .

19830 - 20170 - 49.58% .

20088 - 19912 - 50.22% .

19919 - 20081 - 49.8% .

20074 - 19926 - 50.19% .

19935 - 20065 - 49.84% .

19983 - 20017 - 49.96% .

19924 - 20076 - 49.81% .

20028 - 19972 - 50.07% .

19969 - 20031 - 49.92% .

19932 - 20068 - 49.83% .

20065 - 19935 - 50.16% .

20183 - 19817 - 50.46% .

19951 - 20049 - 49.88% .

19977 - 20023 - 49.94% .

20015 - 19985 - 50.04% .

19967 - 20033 - 49.92% .

20073 - 19927 - 50.18% .

20066 - 19934 - 50.17% .

19933 - 20067 - 49.83% .

19897 - 20103 - 49.74% .

19906 - 20094 - 49.77% .

19839 - 20161 - 49.6% .

19930 - 20070 - 49.83% .

20032 - 19968 - 50.08% .

20012 - 19988 - 50.03% .

post-29239-1561594229.png

post-29239-1561594240.png

post-29239-1561594247.png

post-29239-1561594254.png

Изменено пользователем Anibus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так термоген хоть и открытый, но [ну уж нет]одится в глубине, а у команды справа подходи и сноси, вдобавок его дольше застраивать. По мертвому городу нет расклада? И по расам в целом :D

Изменено пользователем powerfister
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К этому и иду, когда поднимется спай и дойдет до балансных патчей, должен быть статистический инструмент, помогающий принимать решения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотел бы тоже знать, что по мертвому городу, мому и другим картам 1 на 1.

P.S.

А альварус дизбалансный не из-за закрытого биггена, а из-за того, что команда слева может друг-другу прийти на помощь, а команда справа не может.

Изменено пользователем Master Yoba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К этому и иду, когда поднимется спай и дойдет до балансных патчей, должен быть статистический инструмент, помогающий принимать решения

Баланс и твоя представленная статистика ни на чём не основана, кроме общего винрейта, не включая в него ма и общий уровень игроков, чтобы исходя из неё менять баланс в каких-то ма или балансить карту.

Так же говоря, что карты БР и ФАТА не балансы это чушь, ибо они симметричны, зеркальны по всем вопросам, речь идёт о картах! А вот в матчапах на этих картах да, баланса в некоторых ма нету, к примеру: орк-некр на бр, на какой бы ты стороне не появился на хай скилл ммр, некр будет лузать на любой позиции, а вот если бы на одной из позиций выигрывал чаще, тогда исходя из этого можно было смотреть из-за чего и балансить не только карту, но и матчапы, к примеру убрать лишнюю точку, если у одной стороны их 5, а у другой 6 или сделать дополнительный проход, как на Альварусе, про который ты говоришь и там проблема не в биггене, а именно в проходе, ибо из-за этой особенности карты, может повлиять исход игры, хотя и нужно менять расположение, как биггена, так и рельефа, на подобии 1й команды, но исходя из того, что есть 9 рас, а матчапов в столько же раз больше, это такая кропотливая работа забалансить все расы и все матчапы. Забалансишь один ма, становиться кривым другой и тд. Так же невозможно сделать карту, чтобы она была балансна для всех ма, кто-то, где то будет иметь преимущество из за особенностей юнитов и расы, рельефа, в том же ск, ск2, где всего 3 расы замечу, в более менее балансных матчапах, есть преимущество на той или иной карте у одной расы и так же не идеален баланс. Делать баланс для 9ти рас, даже релики не смогли и забросили это дело, да даже самые мощные корпорации, как валв или близзард не факт, что смогли бы с этим справиться с гигантскими бюджетами и самыми продвинутыми возможностями имеющиеся у них, не говоря о обычных юзерах, на голых фактах сухой общей статистики, это как мелкая верхушка айсберга. Легче опросить всех топовых игроков, людей, которые компетентны в данном вопросе по всем ма, картам и тд за всё время и составить общую объективную картину в разных ма и тд и уже исходя из неё, придя к общему знаменателю, обсуждать и делать мелкие, поэтапные изменения постепенно и не факт, что они окажутся правильными, придётся откатывать и тд, как вариант, вообще очень долгая тема по балансу. А эта статистика голая и никакой почвы под собой не имеет и она ни о чём не говорит, кроме сухой статистики, чтобы полагаясь на неё, на винрейт, менять баланс карт, рас и ма исходя из неё, взять, как какуе-то информацию да, но нужна более конкретная инфа по статистике, намного более точная, а не общий винрейт, на той или иной карте, можно и без винрейта узнать, какая мапа более дизбалансна на той или иной стороне, так же и матчапы на них исходя из общего опыта игры на ней или невооружённого взгляда.

Самое главное запустить спай со всеми фишками, которые задумывались, а баланс карт и рас это уже другая история.

Изменено пользователем SMAKAN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...