Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Craftworlds][2000][Matched Play]


Рекомендуемые сообщения

ARMY FACTION: Aeldari Craftworlds

Maelstrom of War: Codex Craftworlds

TOTAL ARMY POINTS: 1998 pts / 9(10-1)CP

1 Battalion Detachment +5CP (Alaitoc)

HQ1: Farseer Skyrunner [132pts]: 2. Doom, 4. Executioner

HQ2: Warlock Skyrunner [67pts]: 4. Protect/Jinx

Troops1: 5 Rangers [60pts]

Troops2: 5 Rangers [60pts]

Troops3: 18 Guardian Defenders [144pts]

DT1: Wave Serpent [149pts]: Twin SCannon, Twin SCatapult, Vectored Engines

DT2: Wave Serpent [149pts]: Twin SCannon, Twin SCatapult, Vectored Engines

2 Outrider Detachment +0CP(1-1) (Saim-Hann: Windrider Host)

HQ3: Autarch Skyrunner [105pts]: Warlord - Fate's Messenger, The Novalance of Saim-Hann

HQ4: Farseer Skyrunner [132pts]: 3. Fortune, 6. Mind War

FA1: 9 Windriders - Scatter Laser [207pts]

FA2: 9 Windriders - Scatter Laser [207pts]

FA3: 3 Windriders - Twin Shuriken Catapults [54pts]

3 Air Wing Detachment +1CP (Alaitoc)

Flyer1: Crimson Hunter Exarch [161pts]: Two Starcannons

Flyer2: Crimson Hunter Exarch [161pts]: Two Starcannons

Flyer3: Hemlock Wraithfighter [210pts]: 4. Protect/Jinx

После того, как Еврейн с Рипперами заняли почетное место на полке надо было придумать что-то играющее за ушастых. Поскольку я не такой мега эксперт в них (основная армия - БА), было несколько тестов с переменным успехом, но основной вывод был один - попробовать играть от самолетов. Пока композиция сложилась такой (во многом - из моделей в наличии, поскольку вариант с 6-8 самолетами (включая ДЭ) не подходит - банально нигде нет в продаже такого количества ДЭ летал.

Данный ростер пока не тестил, но идея следующая:

1. На расстановке пытаемся спрятать пятна скаттербайков вне ЛОСа, самолеты подальше от врага, рэнджеры на точки, гардианов в дип в 90% случаев.

2. Кримосны летят туда-сюда вдоль своего деплоя (в рендже для дальнобойного оружия), Хемлок (под фортуной и протектом летит в гущу, желательно к персам (чтобы реализовать Mind War)).

3. Серпенты вперед для скрина / скоринга точек, на точку летят и 3 обычных виндрайдера с шурикенками (если надо).

4. Фарсир дум + варлок джинк (если хемлока не надо защищать от тяжелого огня протектом) на ключевую цель.

5. 2 пятна байков (одно - под автархом, второе - для надежности можно под гайдом + темпест ов блейдс) выносит с самолетами мощные цели или пулеметит толпу.

6. Если одно пятно подлетело близко, файр-энд-фэйдим, второе - можно отвести за стратагему после чарджа во что-то, что не наваляет в ответку.

7. 18 гардов выходят из дипа при необходимости (если нужно, обмазывается).

Как-то так. Надо тестить, конечно. Как вариант, рассматриваю варианты заменить серпенты доп самолетами и/или выкинуть пятно гардов. Если оставлять гардов, возможно, батальон заменить на Ультве и взять деда.

Буду рад вашим мыслям по допиливанию ростера.

Изменено пользователем konvad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и Фортуна ему без надобности.

Как по мне пустые серпенты - слив очков. Байкам я бы тоже брал Алаиток. Спрятать однозначно можно только 1 отряд байков, так что один я бы и взял. На остальное набил бы серпенты полезными вещами и заправил аутрайдер во второй батальон.

Изменено пользователем Shadenuat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем в алайтоке фарсир и варлок? Почему серпенты без камней?

хемлок не нужен, ибо абсолютно бесполезен. Лучше взять третий кримсон и получить еще и скидку на этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, прям очень похоже на то, что сам тестирую сейчас.

Что отмечу:

Гвардейцев добить надо до 20, и платформы обязательны.

Начинать можно ими со стола - с обмазом и квикеном они будут малоубиваемы.

Если серпенты пустые, то и правда, лучше без них. Либо набивать начинку им.

3 кримзона лучше тут будут смотреться.

2 батаьона - маст-хэв.

Майндвар не стоит своих ресурсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про серпенты - ерунда, это сейчас лучший юнит кодекса, даже без учета транспортной функции. А она тоже может пригодиться(на пример рэйнжеров возить и выгружать в нужный момент или персонажей на первый ход прятать). Но закачка для них - три ШП и камни, вектора сомнительны.

Брать большие отряды и не брать гайд - странно. Такие пачки байков... ну на мету с толпами сгодятся, наверное. Хемлок - далеко не худший выбор, но третий кримзон + что-то сверху скорее всего будет лучше.

Но главное - ростер явно не способен играть в миссии. Все хрупкое, все любит стоять по углам и отстреливаться, а сейчас так можно побеждать только с очень крутой стрельбой, на которую 2 отряда байков как то не похожи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы!

Только не понимаю, чем камень лучше векторд энджинс - мне казалось, что -1 ту хит лучше 6 фнп...

У меня был вариант такого же ростера, как первоначальный, но с рипперами (алаиток батальон с 10 рипперами, летающими фарсиром и варлоком, без пятна гардов, те же самолеты, 2 серпента, аутрайдер только с аутархом, 1 пачкой скат байков и 2 варп спайдерами по 5). Играл с рыцарями (был рак кубов в виде нескасченного на первый ход дума с рероллом, ошибся с самолетами, т.к. первый раз ими играл - подвел слишком близко под стрельбу и чардж флая), но при всем при этом минорная победа за врагом, и то - только потому, что он сильно вел по маэлю - больше точек было в его деплое + рыцари стояли на точках. Рипперы хорошо отыграли, даже кажется ни один не умер, хотя они много на себя стрельбы приняли. Поэтому двоякие мысли: с одной стороны все утверждают, что рипперы слишком хрупкие и оверпрайс, с другой - в той игре они вроде неплохо себя показали...

Немного поправил ростер с учетом комментариев, но все равно как-то в его эффективности не уверен:

ARMY FACTION: Aeldari Craftworlds

Maelstrom of War: Codex Craftworlds

TOTAL ARMY POINTS: 1999 pts / 13(14-1)CP

1 Battalion Detachment +5CP (Alaitoc)

HQ1: Spiritseer [65pts]: 4. Protect/Jinx

HQ2: Spiritseer [65pts]: 1. Conceal/Reveal

Troops1: 5 Rangers [60pts]

Troops2: 5 Rangers [60pts]

Troops3: 20 Guardian Defenders, 2 Shuriken platforms [190pts]

FA1: 5 Warp Spiders, 6 death spinners [86pts]

DT1: Wave Serpent [149pts]: Twin SCannon, Twin SCatapult, Spirit Stones

2 Batalion Detachment +4CP(5-1) (Saim-Hann: Windrider Host)

HQ3: Autarch Skyrunner [105pts]: Warlord - Fate's Messenger, The Novalance of Saim-Hann

HQ4: Farseer [110pts]: 1. Guide, 2. Doom

HQ5: Warlock [55pts]: 4. Protect/Jinx

Troops4: 5 Rangers [60pts]

Troops5: 5 Rangers [60pts]

Troops6: 5 Rangers [60pts]

FA1: 9 Windriders - Scatter Laser [207pts]

FA2: 8 Windriders - Scatter Laser [184pts]

3 Air Wing Detachment +1CP (Alaitoc)

Flyer1: Crimson Hunter Exarch [161pts]: Two Starcannons

Flyer2: Crimson Hunter Exarch [161pts]: Two Starcannons

Flyer3: Crimson Hunter Exarch [161pts]: Two Starcannons

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже поинтереснее билд.

Я бы еще посадил фарсира и варлока на байки - тогда можно юзать стратагему на -1 ап скаттербайкам, плюс на обоих скайраннеров стратагему сир консил вешать проще (всегда рядом могут летать). Да и джинксом достать на 1 ход будет можно уже.

Очки можно найти, если поубирать ренджеров и вместо них шторм гардианов, например, или авенгеров. Их как раз можно и в серпенте катать. Пауки тоже можно дропнуть, в данном билде у них нет прямых задач.

Изменено пользователем Oggy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

закачка для них - три ШП и камни, вектора сомнительны.

Но главное - ростер явно не способен играть в миссии.

Первый тезис не верен. В ситуации, когда не хватает очков и вопрос: или векторки, или спирит камни, однозначно нужны векторки.

При условии, что серпент алайток, он будет стоять в -2 ту хит, и это значительно лучше, чем -1 ту хит и фнп.

В идеале, конечно, и векторки, и стоуны. Можно пожертвовать шурикен пушкой и взять катапульты.

Второй тезис - спорен, так как зависит от противника: хордовая армия, найты, стрелковая/рукопашная. Все относительно. Принципиально - в билде есть ответы на угрозы разного вида. Дальше - дело мастерства, и умения реализовывать поставленные задачи.

Изменено пользователем Oggy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только не понимаю, чем камень лучше векторд энджинс - мне казалось, что -1 ту хит лучше 6 фнп...

Камни работают всегда и всегда отрабатывают свои очки. А вектора: проиграл ход - не работают, хтх - не работают, вышел из хтх - не работают, хочешь нормаьно пострелять - не работают, морталки - не работают, стреляют риперы или орки или автохиты - не рабоатют.

Первый тезис не верен. В ситуации, когда не хватает очков и вопрос: или векторки, или спирит камни, однозначно нужны векторки.

Вот только это если ты играешь против стрелковой армии, при том что у серпента и так отличная защита от стрельбы. А если против рукопашной? А если против магии? А если притивник не минусится? Нет, камни однозначно лучше.

Изменено пользователем golio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камни работают не всегда, а только тогда, когда ты отбрасываешь 6. :)

В среднем, ты получаешь 2-3 дополнительных ваунда за счет них.

А вот -2 ту хит при нужной дистанции работает всегда. С учетом того, что подавляющая часть меты все еще остается стрелковой, векторки нужнее. Разгоняешь это до -3 и сидишь дефендишь точку.

Ну а если ты играешь против мили-армий - никакие камни тебя и так не спасут.

Изменено пользователем Oggy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А векторники не работают если враг выбрасывает 6. Странная логика. Все он верно написал, мой приоритет например тоже сначала камни, потом все остальное.

В листе я б взял фарсира на байке, варлока на байке и одного мага выкинул, потому что чтобы кидать и дум, и джинкс, очень полезна мобильность. Так же зацени реликтовое крыло - это джамп-пак магу за 1 цп.

Изменено пользователем Shadenuat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сыграл вчера против турнирой расписки сынов и хаоса. Ходил вторым, вайпнул на 5 ход, 20-0.

В расписке имел 3 кримсона, пак гвардов, два пака скаттеров, пять псайкеров, автарх.

Пулеметный боинг - это сила. Точки скорить норм, дефендить - тяжело.

Хочется еще найти место под второй пак гвардов.

Изменено пользователем Oggy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сыграл вчера против турнирой расписки сынов и хаоса. Ходил вторым, вайпнул на 5 ход, 20-0.

В расписке имел 3 кримсона, пак гвардов, два пака скаттеров, пять псайкеров, автарх.

Пулеметный боинг - это сила. Точки скорить норм, дефендить - тяжело.

Хочется еще найти место под второй пак гвардов.

Поздравляю )) а можешь скинуть расписку и рассказать чуть подробнее тактику боя (можно на примере этой партии)? Можно в лс ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю )) а можешь скинуть расписку и рассказать чуть подробнее тактику боя (можно на примере этой партии)? Можно в лс ))

"Играл таким билдом"

++ Air Wing Detachment +1CP (Aeldari - Craftworlds) [27 PL, 483pts, 4CP] ++

+ No Force Org Slot +

Battle-forged CP [3CP]

Craftworld Attribute: Alaitoc

Detachment CP [1CP]

+ Flyer +

Crimson Hunter Exarch [9 PL, 161pts]: Two Starcannons

Crimson Hunter Exarch [9 PL, 161pts]: Two Starcannons

Crimson Hunter Exarch [9 PL, 161pts]: Two Starcannons

++ Battalion Detachment +5CP (Aeldari - Craftworlds) [54 PL, 942pts, 4CP] ++

+ No Force Org Slot +

Craftworld Attribute: Saim-Hann: Wild Host

Detachment CP [5CP]

Specialist Detachment [-1CP]: Windrider Host

+ HQ +

Autarch Skyrunner [6 PL, 105pts]: Craftworlds Warlord, Twin Shuriken Catapult

. The Novalance of Saim-Hann

Farseer Skyrunner [7 PL, 137pts]: 2. Doom, 4. Executioner, Shuriken Pistol, Singing Spear, Twin Shuriken Catapult

Warlock Skyrunner [4 PL, 67pts]: 4. Protect/Jinx, Shuriken Pistol, Twin Shuriken Catapult, Witchblade

+ Troops +

Dire Avengers [3 PL, 55pts]

. 5x Dire Avenger: 5x Avenger Shuriken Catapult

Dire Avengers [3 PL, 55pts]

. 5x Dire Avenger: 5x Avenger Shuriken Catapult

Dire Avengers [3 PL, 55pts]

. 5x Dire Avenger: 5x Avenger Shuriken Catapult

+ Fast Attack +

Windriders [12 PL, 207pts]

. 9x Windrider - Scatter Laser: 9x Scatter Laser

Windriders [12 PL, 207pts]

. 9x Windrider - Scatter Laser: 9x Scatter Laser

Windriders [4 PL, 54pts]

. 3x Windrider - Twin Shuriken Catapults: 3x Twin Shuriken Catapult

++ Battalion Detachment +5CP (Aeldari - Craftworlds) [29 PL, 575pts, 5CP] ++

+ No Force Org Slot +

Craftworld Attribute: Ulthwe: Foresight of the Damned

Detachment CP [5CP]

+ HQ +

Eldrad Ulthran [8 PL, 135pts]: 1. Guide, 3. Fortune, 4. Executioner

Spiritseer [3 PL, 65pts]: 4. Protect/Jinx, Shuriken Pistol

Spiritseer [3 PL, 65pts]: 5. Quicken/Restrain, Shuriken Pistol

+ Troops +

Guardian Defenders [9 PL, 190pts]: 20x Guardian Defender

. Guardian Heavy Weapons Platform: Shuriken Cannon

. Guardian Heavy Weapons Platform: Shuriken Cannon

Rangers [3 PL, 60pts]: 5x Ranger

Rangers [3 PL, 60pts]: 5x Ranger

++ Total: [110 PL, 13CP, 2,000pts] ++

У противника - 3 батальона: пачка пиньков, пачка козлов, пачка плагбиреров, пачка бладлеттеров, культисты и бримы, 3 дп в 3++, ариман и куча других героев.

Играли миссию Beachhead+Visions of Victory.

Я выбрал зону, противник расставился агрессивно: пачка плагбиреров у края деплоя, за ним пачка пиньков, за ними все герои, сзади закрывают 2 пачки бримов.

Подальше встали козлы с героем под дарк кристалл. В дип ушли бладлеттеры.

Я отжался всем сайм-ханном в самый угол стола.

Впереди поставил скрин из гвардейцев так, чтобы пиньки не доставали стрельбой даже с адвансом на 6.

Самолеты расставил впереди всей армии по трем сторонам, чтобы дарк кристалл, который будет пущен на козлов, создал неудобства при высадке.

Плюс самолеты эти отдал на выцеливание под смайты, защищая тем самым всю остальную часть армии.

Противник решает ходить первым, перехвата нет.

В 1 раунд противник всем своим войском адвансит вперед. Козлы на дарк кристалле прилетают на мой правый флаг, встав в 9'' от авенгеров, за спинами которых стоят гвардейцы.

Козлы при этом располагаются колбаской вдоль карты, так как встать пятном им мешает самолет.

Я заявляю интерцепт на гвардейцев за 2 цп - многим не хватает ренджа, но все же отстреливают 5-6 козлов на входе.

В псай-фазу мне убивают самолет. В шутинг пиньки достают только до второго самолета, по которому они попадают на 7+.

В чардж фазу козлы заявляют авенгеров и гвардейцев. Авенгеры с овервочем на 5+ и еще несколько гвардейцев снимают еще пару козлов.

Чардж на 9 с ре-роллом успешен - козлы доходят, убивают авенгеров и пайл-иняться в гвардов.

В ответ гварды убивают еще 1 козла. Козлам заявляется вторая активация на побиться. Использую стратагему на -1 ту хит по ним, ваунды принимаю на платформу.

В итоге теряю 5 авенгеров, 2 платформы и 1 гвардейца.

На консолидации я совершаю тактическую ошибку, и козлы локают одного гвардейца в коробку, не дав мне тем самым фолл-бекнуть.

При этом хаос занимает свои точки, одну точку в центре, и близок к удержанию второй нейтральной точки.

В мой ход первый самолет встает на место погибшего, второй встает на место первого. Удачно скринюсь от возможной высадки бладлеттеров по всему периметру своей армии.

Байки и Аутарх стоят примерно на месте. Фарсир и Варлок встают в позицию для кастов и по возможности вне зоны деная.

Дед со спиритсирами минорно двигаются, чтобы быть ближайшими к козлам.

Малая пачка виндрайдеров стратегически летит по левому флангу и прячется за лосблоком.

В псай фазу спиритсир делает супер-смайт в козлов на 5, еще 2 смайта и экзекьют в козлов - в итоге в живых остается всего один.

Дум+джинкс на плагбиреров, протект и фортуна в гвардейцев, на гайд не хватило спеллов.

В шутинг начинаю стрельбу с авенгеров в плагбиреров. Оппонент триггерится и заявляет стратагему на +1 к инвулю им.

Тут понимаю, что стрелять по плагам на 4+ не комильфо и решаю отправить стрельбу с пачки байков в пиньков.

Хит на 3+ с ре-роллом колов, ваунд на 2+. Снимаю больше половины. Оба самолета в них же - еще сколько-то трупов.

Вторая пачка байков сплит-фаер - половина в пиньков, другая половина в трупсу, что подальше, чтобы не дать что-то сделать (то ли дефенд, то ли этернал - не помню).

Трупсу добиваю, пиньков остается около 6-7 рыл.

Козлы проваливают мораль и убегают, пиньки пробуют найти кол на двух кубах, но даже с ре-роллом не [ну уж нет]одят, и убегают.

Благодаря плагам, контроль стола все также за хаосом.

Во второй раунд плагбиреры продолжают бежать вперед, прикрывая за собой героев. Бримстоуны еще плотнее окружают своих героев, создавая второе кольцо скрина.

Оппонент думает, куда высадить бладлеттеров, но подходящего места не [ну уж нет]одит. С левого фланга - самолеты блокируют, с правого - можно в 9'' к авенгерам, но до гвардейцев будет больше 12.

Решает подождать 3 хода. Небольшой смайт-спам - уходят какие-то авенгеры, немного ренджеров, пара-тройка гвардейцев. В целом псай-фаза провальна, но маэлек выполнено много.

Плюс меня снимают с одной моей точки, а хаос держит две свои, две нейтральные, и одну мою.

Оппонент проигрывает мне по потерям, но я пока серьезно проигрываю партию по очкам.

В мой второй ход гвардейцы выступают вперед. Трешка виндрайдеров летит с левого фланга на северо-восток карты скорить точку и делать бехайнд энеми лайнз.

Оба самолета улетают на левый фланг заскринить там высадку и по возможности пострелять в ДП, если тот откроется.

С правого фланга скринюсь слабо - стоят авенгеры, плюс шеренга гвардейцев по периметру моего деплоя.

В псай фазу дед не может сколдовать смайт, фарсир не может сколдовать дум. Получается кинуть гайд, фортуну и протект на гвардейцев, а джинкс в плагбиреров.

Рестрейн со спиритсира бросаю в плагбиреров на случай, если их не добью.

Стрельбу открывают гвардейцы в плагов. Прожимаю стратагему на +1 ту хит - это убирает вшитый -1 ту хит по ним. Итого попадаю на 3+ с полным ре-роллом за гайд.

Оппонент прожимает +1 к инвулю плагам. Без дума, убиваю где-то четверть. После стрельбы заявляю файр энд фейд и равномерно расползаюсь отрядом, чтобы отдалить высадку бладлеттеров от героев и байков.

Стрельбу скаттербайков отправляю так же в плагов - остается какое-то смешное число (4 или 5).

Вторая пачка байков сплит фаер по ним и бримстоунам - оба отряда сдуваю. Самолеты пробуют подолбиться в третий инвуль ДП - остается в 5 хп. Приятно, что ре-роллим вануды против флаев.

Трешка виндрайдеров пробует расстрелять культистов в тылу противника, но убивает всего 3. Чарджится в них - не убивают никого, зато культисты в ответ убивают 1 байк.

Скоринг не сделал, но зато выполнил бехайнд энеми лайнз.

В третий раунд бримы, стоявшие сзади героев занимают место спереди героев - последняя возможность отскриниться.

Один ДП выползает вперед, чтобы чарджиться в гвардейцев и по возможности в героев за ними.

Высаживаются бладлеттеры на моем правом фланге, так как левый фланг занимают самолеты.

Второй раз заявляю интерсепт с гвардейцев - отстреливаю около 5 бладов.

Смайт-спам с переменным успехом - что-то морталит, но важные спеллы получается заденаить.

Бладлеттеры чарджат гвардов и на овервоче (под гайдом) теряют еще пару. Кидают 13, доходят и начинают окружать.

ДП также чарджит, но дистанции в 5 хватает только до гвардов.

В бою бладлеттеры бьют лицо гвардам, но я неплохо откидываю фортуну, и уходит в итоге 10 пацанов.

6 пацанов остается, причем тех, кто стоит достаточно далеко для активации ДП.

Бладлеттеры консолидируются, оставив гвардов в бою. Прожимаю автопроход морали гвардам, так как они мне еще понадобятся.

В мой третий ход гварды фолл-бек и обходят ДП стороной. В планах под квикеном отправить их на центральную точку, которую занимают три других героя и бримы.

Самолеты летят с левого фланга в сторону деплоя противника, чтобы стрелять в героев.

Байки вылетают из своего угла и встают почти вплотную к ДП и бладлеттерам. С ними же и все герои сайм-ханн. В дюйме от ДП встает мой варлорд, которому выпала карта приорити ордерс ресивд на асасинейт.

Псай фаза проходит неплохо - шестерка выживших гвардейцев бежит на точку.

Один пак виндрайдеров разбирает бладлеттеров в щепки. Второй пак виндрайдеров делает массовый сплит фаер - 3 байка в бримов, 2 байка в аримана (который на тот момент уже был в 1 хп), 2 байка в ченджелинга и 2 байка в ченджкастера. После такого сплита, убиваю аримана и бримов, оставляю в 2 жизнях ченджелинга и не снимаю ничего ченджкастеру.

Самолеты стреляют в ДП, что рядом с моим Аутархом, и оставляют его в 3 хп.

Пачка скаттеров, Фарсир и Аутарх чарджат еле живого ДП. Активирую вначале виндрайдеров - снимаю 1 вунду (оставив ДП в 2 хп), затем активирую Аутарха и заношу на лаки-страйке четыре дырки с двух атак.

В четвертый раунд ситуация уже переломилась - теперь хаос отступает, выжившие отряды расползаются по точкам, пытаются набить маэля, которого у оппонента пока что больше.

Я несу какие-то потери по мелочи, но не важно.

В мой четвертый я добиваю второго ДП, дочищаю остатки трупсы, расолзаюсь всеми юнитами по точкам.

Пятый ход у оппонента в живых остались ДП, ченджкастер и где-то в тылу недобитые виндрайдерами культисты. Попытка набить маэль.

В мой пятый ход я утверждаюсь на 5 из 6 имеющихся точках, вайпую всех, выполняю весь свой скопившийся маэль.

Шестой ход не прокинули.

Я получаю дополнительно по этерналу 10 вп за скоринг 5 точек на конец игры + слейзеварлод + ферст страйк + лайнбрейкер + 15-17 очков маэля + перевес по килл-поинтам.

Данный билд мне весьма понравился:

Байки делают основную работу. Самолеты отлично дополняют - контролируют выход из резервов, ограничивают мув и чардж, выцеливают героев.

Пачка гвардейцев создает шеренгу скрининга + дает отличный аутпут демедж отрядам противника, не давая близко подойти к нашей мобильной парковке.

О чем еще можно подумать:

Взять вторую пачку гвардейцев. Это даст нам больше гибкости в решениях (одна на стол под баффами, вторая - в резерв и дропается в тылу).

Придется тогда жертвовать малой пачкой виндрайдеров, одним спиритсиром и вместо ренджеров брать шторм-гардов.

Больше всего не нравится убирать спиритсира, так как нужен и джинкс, и протект, и иногда квикен прямо спасает при выполнении задач.

Конечно, хочется еще серпент для скоринга точек и контр-чарджа, но место на него вообще нет. Если только вместо одного самолета, что сомнительно.

Также можно подумать о том, как надо грамотно расставлять точки.

Я в начале игре совершил ошибку, и поставил точку в деплое по привычке за лосблоком.

В итоге боинг байков не мог скорить эту точку 3 хода, так как нужен был лос.

Также дефенд точек выполнять было особо некем, что тоже проблема.

Всерьез задумываюсь над тем, чтобы по рефайнед стратеджи убирать все 6 карт дефендов. :)

Изменено пользователем Oggy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Прямо очень интересно, учитывая, что уместил в билд деда ко всему прочему ))

Допилил свой вариант ростера еще немного :) красные маги теперь на байках, у аутарха вместо лэнса -1 ту хит (не знаю, правильно ли это, но для варлорда важнее выживаемость, кто что думает?), пехота заменена на скрин рукопашных гардов и эвенджеров, виндрайдеров увеличил до 2 по 9, у Серпента движки и камень, чтобы закончить споры... ))

ARMY FACTION: Aeldari Craftworlds

Maelstrom of War: Codex Craftworlds

TOTAL ARMY POINTS: 1999 pts / 13(14-1)CP

1 Battalion Detachment +5CP (Alaitoc)

HQ1: Spiritseer [65pts]: 4. Protect/Jinx

HQ2: Spiritseer [65pts]: 1. Conceal/Reveal

Troops1: 5 Rangers [60pts]

Troops2: 5 Rangers [60pts]

Troops3: 20 Guardian Defenders, 2 Shuriken platforms [190pts]

DT1: Wave Serpent [159pts]: Twin SCannon, Twin SCatapult, Vectored Engines, Spirit Stones

2 Batalion Detachment +4CP(5-1) (Saim-Hann: Windrider Host)

HQ3: Autarch Skyrunner [105pts]: Warlord - Fate's Messenger, Shimmerplume of Achillrial

HQ4: Farseer Skyrunner [132pts]: 2. Doom, 3. Fortune

HQ5: Warlock Skyrunner [67pts]: 4. Protect/Jinx

Troops4: 5 Dire Avengers, Exarch [55pts]

Troops5: 8 Storm guardians, chainswords [48pts]

Troops6: 8 Storm guardians, chainswords [48pts]

FA1: 9 Windriders - Scatter Laser [207pts]

FA2: 9 Windriders - Scatter Laser [207pts]

3 Air Wing Detachment +1CP (Alaitoc)

Flyer1: Crimson Hunter Exarch [161pts]: Two Starcannons

Flyer2: Crimson Hunter Exarch [161pts]: Two Starcannons

Flyer3: Hemlock Wraithfighter [210pts]: 4. Protect/Jinx

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 пацанов остается, причем тех, кто стоит достаточно далеко для активации ДП.

так если он чарджил, ему никто в 1" не нужен для активации - просто активация - 3" , если некого бить из заявленных - еще 3", закончил

В мой третий ход гварды фолл-бек

т.е. леттеры не делают коробочку? ну эт залет, воины

Изменено пользователем Маннергем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так если он чарджил, ему никто в 1" не нужен для активации - просто активация - 3" , если некого бить из заявленных - еще 3", закончил

т.е. леттеры не делают коробочку? ну эт залет, воины

Гварды шеренгой стояли с расстоянием в дюйм между базами. 10 пацанов убили, т.е. примерно 20 дюймов из шеренги ушло. Там ни коробку сделать, ни ДПхой подойти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока ничего лучше не родилось.

Кто что думает об играбельности этого?

Air Wing Detachment +1CP (Aeldari - Alaitoc: Fieldcraft)

Fly1 Crimson Hunter Exarch [9 PL, 161pts]: Two Starcannons

Fly2 Crimson Hunter Exarch [9 PL, 161pts]: Two Starcannons

Fly3 Crimson Hunter Exarch [9 PL, 161pts]: Two Starcannons

Battalion Detachment +5CP (Aeldari - Saim-Hann: Wild Host)

HQ1 Autarch Skyrunner [6 PL, 105pts]: 4: Fate's Messenger, Warlord, Laser Lance, Shimmerplume of Achillrial

HQ2 Farseer Skyrunner [7 PL, 132pts]: 2. Doom, 4. Executioner

HQ3 Warlock Skyrunner [4 PL, 67pts]: 4. Protect/Jinx

TR1 Rangers [3 PL, 60pts]: 5x Ranger

TR2 Rangers [3 PL, 60pts]: 5x Ranger

TR3 Rangers [3 PL, 60pts]: 5x Ranger

FA1 9x Windrider - Scatter Laser: 9x Scatter Laser

FA2 9x Windrider - Scatter Laser: 9x Scatter Laser

Battalion Detachment +5CP (Aeldari - Ulthwe: Foresight of the Damned)

HQ4 Eldrad Ulthran [8 PL, 135pts]: 1. Guide, 3. Fortune, 5. Will of

HQ5 Warlock [2 PL, 55pts]: 4. Protect/Jinx

TR4 20x Guardian Defender 2 Shuriken cannon

TR5 20x Guardian Defender 2 Shuriken cannon

TR6 8x Storm Guardian - Chainswords

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, на что обратить внимание: серпент все же нужен, чтобы скорить ближние точки.

Байкеров легко перестреливают, если они открываются, а гардианы должны идти на центр и дальше из-за их шорт-ренджа.

Пулеметный ростер хорош, но только против определенных армий.

Боимся сильно армий на технике - 3 найта, демонэнжины, дг на краулерах, механики на технике с найтом.

Боимся стрелковых армий, могущих отстрелить байки: тау, орки, астра на артилери, моно-друкхари на равагерах и талосах - все они 50/50 с большой зависимостью от того, кто ходит первым и насколько много лосблока на столе.

Из самого критичного: трех самолетов катастрофически не хватает для антитанка, а горох становится бесполезен. Стратагема на ренд хороша, но больше одного раза прожимать - жаба душит. Хотим получить профит от стрельбы двух пачек сразу, пока обе живы, поэтому жмем на 1 ход - но это становится не более, чем нашей ответкой оппоненту на «все в ковре за 2кп», и привет. :( Если же ходим вторые - нужны хорошие лосблоки, так как 18 байков спрятать целиком не просто.

Плюс хтх какой-никакой в армии нужен, и одного аутарха явно не хватает.

Такие дела.

Изменено пользователем Oggy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока ничего лучше не родилось.

Кто что думает об играбельности этого?

Есть некоторые противоречия:

- пятна и байки -отряды одного порядка -они убивают пехоту и хотят в дип. Потому или два пятна или два отряда байоков. Тогда их можно прятать в резервах и защищать магией/стратагемами выводя по очереди. Скатер-плохое оружие, я бы советовал шурикенки. Большие байки по Биль-тану у меня неплохо играли. Я брал пятно+байки. (но я фанат Биль-тана, личные заморочки).

- Катастофически мало магии. Нужны: консил, протект-джикс и квикен. Это три мага с рунами битвы.

- Самолеты хорошо, но нужна мощная трудно убиваемя земля, а это серпенты.

-И да можно не любить драться, но надо уметь драться. Хтх нет вообще-это не дело. Нужны большие шайнинги и хотя бы 5, а лучше 2*5 баньши.

Изменено пользователем Paspartu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

После тестов пришёл к самолётному ростеру с тазами. Кто что думает:

++ Air Wing Detachment +1CP (Alaitoc: Fieldcraft)

Fl1: Crimson Hunter Exarch [161pts]: Two Starcannons

Fl2: Crimson Hunter Exarch [161pts]: Two Starcannons

Fl3: Hemlock Wraithfighter [210pts]: 4. Jinx, Spirit Stones

Fl4: Hemlock Wraithfighter [210pts]: 4. Jinx, Spirit Stones

++ Air Wing Detachment +1CP (Drukhari - Kabal of the Black Heart)

Fl5: Razorwing Jetfighter [135pts]: Twin splinter rifle, 2 Disintegrator Cannons

Fl6: Razorwing Jetfighter [135pts]: Twin splinter rifle, 2 Disintegrator Cannons

Fl7: Razorwing Jetfighter [135pts]: Twin splinter rifle, 2 Disintegrator Cannons

++ Battalion Detachment +5CP (Aeldari - Alaitoc: Fieldcraft)

Treasures of the Craftworld (1 Relic) [-1CP]

HQ1: Autarch Skyrunner [105pts]: 4: Fate's Messenger, Craftworlds Warlord, Laser Lance, Shuriken Pistol, Twin Shuriken Catapult. Shimmerplume of Achillrial

HQ2: Farseer Skyrunner [132pts]: 2. Doom, 4. Executioner, Shuriken Pistol, Twin Shuriken Catapult, Witchblade. The Phoenix Gem

Tr1: 8x Storm Guardians [48pts] - Chainswords

Tr2: 8x Storm Guardians [48pts] - Chainswords

Tr3: 8x Storm Guardians [48pts] - Chainswords

DT1: Wave Serpent [159pts]: Spirit Stones, Twin Shuriken Cannon, Twin Shuriken Catapult, Vectored Engines

DT2: Wave Serpent [159pts]: Spirit Stones, Twin Shuriken Cannon, Twin Shuriken Catapult, Vectored Engines

DT3: Wave Serpent [154pts]: Spirit Stones, Twin Scatter Laser, Twin Shuriken Catapult, Vectored Engines

++ Total: [10-1CP, 2,000pts] ++

Ломаю голову, что взять 3му серпенту, тк камень + движки не влезают с катапультой - только со скаттером...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как себя показывают хемлоки? 2д3 автохитов 12 -5 2 это вроде прикольно, но с другой стороны толстую/инвульную цель убить не выйдет , а пехотку крошить дорого и бесполезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...