Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

void-bastards-playstation-4.jpg

Странно, что еще никто не написал. Игруля огонь. Смесь шутерка и рогалика (в плане барахольства в основном). Суть - автоматический шаттл-тюрьма на пути к хранилищу зеков потерпел маленькую, но неприятную аварию, а так как роботы без человеков не могут самостоятельно производить значимые действия (такие как запуск сверхсветового двигла, для чего нужен зарегистрированный свободный гражданин), то ИИ [ну уж нет]одит выход в разведении засушеных зеков из пакетика (разводит водой, есличо) и отправке их за нужными деталями, такими как та самая карта свободного гражданина. Весело, задорно, чем дальше и глубже идешь - тем больше приходится вместо раша с пекарем наперевес (это не опечатка) играть в тактику и планирование в условиях ограниченного времени. Врагов не слишком много по разнообразию, но все к месту, + против игрока окружение и сам корабль, который приходится грабить. Бонусом (или минусом) сверху еще может накидать рандомных событий и хороших/плохих черт самих зеков. Взятие неправильной комбинации предметов на рейд чревато усложнением ситуации, иногда в разы, а так как рандома в игре хватает - то комбинации приходится часто менять. А, да, смерти нет - просто выдадут следующего зека из пакетика. А вот стволов и патронов от прошлого - нет. :rolleyes:

Минусы - реиграбельность увы маленькая, ибо после прохождения доступны только абсолютно скучные ограничения вида "нет оружия". Ну и если бегать с целью "собрать и улучшить весь эквип", то к концу даже рандомно сгенерированные корабли станут известны, ибо генерятся они из одних и тех же модулей по какому-то алгоритму, так что со временем начинают повторяться. Опять же, можно заспидранить за пару-тройку часов, если забить на все, кроме поиска квестовых деталек. За 15-20 часов можно собрать, накрафтить и посмотреть вообще абсолютно все, иногда не по разу.

З.Ы. Минус или нет - последний уровень сложности не влияет вообще ни на что в сравнении с остальными, тупо удваивает урон предыдущего и все. Поэтому рекомендую играть на сложном. А еще я не нашел особого применения двум гейм-эндовым стволам - насколько они потенциально мощные, настолько же их нет смысла брать, ибо портит оптимум для прохождения кора[эх жаль]. Что печально.

"Спойлер"

Хэппиэнда нет. ;)

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, что еще никто не написал.

Странно, что кто то вообще в это играл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картинка нормальная, спасибо, что пиксели не с кошку размером. Но такой игре нужна реиграбельность уровня Айзека и Dead Cells. На один раз лучше какую-нибудь ААА пройти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишут, уж больно она быстро становится нудной и перестает доставлять минимальный челлендж. Пропущу.

Ну тут не соглашусь, кстати. Нудной она может быть только разве что если гриндить на что-то по верхам, где ресы падают типа 2-10 с куска лута, и целенаправленно там же настакивать тот же толкач на 300-400 единиц, например. Тогда да, долго-нудно-надоедливо, зато можно вообще не продумывать даже вектор движения по судам, а просто с базовым пистолем и шокером ходить. А если спускаться в самый низ, где тех же ресов по 20-50 падает с куска, да и окружение с врагами динамичнее, то нудятины в общем-то нет - на нужную деталь можно набрать ресов за 2 профильных кора[эх жаль], а на верхах может и десяток потребоваться. Но там, конечно, надо хотя бы маршрут планировать из условий корабля и ставить нужный экип под задачу (самый прокачанный/топовый не всегда нужный). Ну то есть как везде, где есть хоть немного посыла "развлеки себя сам", если долго-долго гриндить на изифарме, то действительно становится нудно и неинтересно.

Челлендж пропадет разве что если в генах настакать себе абсолютно убойную комбинацию, типа снайпер-стелс-хакер-больше кислорода, но это уже нужно рандом и сейв-лоад абузить, ну или постепенно найти все это в геномодах. Честно говоря, к моменту, когда без абуза на рандоме получится настакать что-то такое, можно уже давно прохождение закончить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, что еще никто не написал

1) вырвиглаз мультяшная палитра

2) малая для рогалика реиграбельность.

Второе - вообще смертный приговор. Для примера обратного - у нас вот рядом темка Батлбразерс, так там человека три-пять походу вообще в другие игры не играет, лол. Страшно к ним заходить уже, на своей волне какой-то.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) малая для рогалика реиграбельность.

Второе - вообще смертный приговор. Для примера обратного - у нас вот рядом темка Батлбразерс

Ну это да, надеюсь, как в любых хороших рогаликах, будут развивать допами и обновами. А то перепроходить только с пластиковой ложкой в качестве оружия - такое себе, а бегать в стандарте бесконечно тоже не самое лучшее.

Братки вообще нереиграбельны в понимании этого слова, потому что вся их реиграбельность - это абсолютно всратый рандом и попытки его обойти. Я лично рефанднул игру. Ну вот есть игры, где рандом используется нормально, типа того же Айзека, Ганджена или ФТЛ, где рандом всего лишь дополняет действия игрока, а есть вот игры типа братков или интубрич (от студии ФТЛ, между прочим), где один-два раза всратый расклад (типа не падает раскачка, или ты с 60%+ мажешь 5 раз подряд, или мобы все 4 хода спавнятся так, что ты в принципе не имеешь решения для контры их действий) приводит к тому, что начинай сначала в тех же условиях и снова молись на рандом. Итого в первом случае есть реиграбельность, а во втором случае - есть псевдореиграбельность, а по факту просто гринд удачного рандома. Проще говоря, если игрок при сколь угодно незашедшем рандоме всегда может вытащить катку за счет мозгов, рук и реакции, то реиграбельность есть, а если ты можешь сколь угодно хорошо знать механики и фишки игры, но даже 1 всратый рандом может просто сделать "начинай заново" - то это не реиграбельность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ооо, это, видно, ты в олдскульные рогалики вроде Адома или Каменного Супа не играл. Братки - детский сад в сравнении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ругать рогалики за рандом, это как ругать шутеры за стрельбу. Хотя согласен, что сливать из-за рандома бывает обидно, но... в 99% случаях жалобами на рандом прикрывают свой плохой навык игры. Что там Тюрьминатор взял для примера? Рандом в инто зэ брич? Лолчто? Это где он там вообще? Игра - шахматы без рандома. Второе - братки. Рандом в братках, конечно, есть - но он достаточно просто обходится. Сгенерилась плохая карта на бой, много раз промазал подряд - отступай в конце-концов. Кнопка ретрит для чего? Современные игры почему-то взяли за правило, что игрок должен побеждать. Вот уж фигушки, должны быть ситуации, в которых выгодней свалить, чем слиться. А вот если один ретрит со смертью половины братков ведет к поражению - тут уже точно игрок виноват, а не рандом. Как играл, так и напоролся.

Резюмируя - по примерам, тут не в рандоме дело, а скорей плохому танцору и нос может мешать. Ну и конечно, не стоит выкручивать верихард, а потом жаловаться на внезапные сливы. Айронмен + нормал вполне достаточен для рогаликов при незадротном геймплее без абузов механик.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...