Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Ynnari][2000 pts]


Рекомендуемые сообщения

В общем, эра шайнингов и риперов под соулберстом прошла. ГВ нам выдал новые интересные правила для Иннари. Хочется попробовать извлечь профит из того, что дает белый гном.

В результате долгих раздумий вырисовывается такая расписка.

++ Battalion Detachment +5CP (Aeldari - Craftworlds) [46 PL, 861pts, 8CP] ++

Craftworld Attribute: Ulthwe: Foresight of the Damned

+ HQ +

Eldrad Ulthran [8 PL, 135pts]: 1. Guide, 2. Doom, 3. Fortune

Farseer Skyrunner [7 PL, 132pts]: 4. Executioner, 6. Mind War, Shuriken Pistol, Twin Shuriken Catapult, Witchblade

. Ghosthelm of Alishazier

Warlock Skyrunner [4 PL, 67pts]: 4. Protect/Jinx, 6: Seer of the Shifting Vector, Craftworlds Warlord, Shuriken Pistol, Twin Shuriken Catapult, Witchblade

+ Troops +

Guardian Defenders [9 PL, 190pts]: 20x Guardian Defender

. Guardian Heavy Weapons Platform: Shuriken Cannon

. Guardian Heavy Weapons Platform: Shuriken Cannon

Rangers [3 PL, 60pts]: 5x Ranger

Rangers [3 PL, 60pts]: 5x Ranger

+ Elites +

Howling Banshees [3 PL, 68pts]

. 4x Howling Banshee: 4x Power Sword

. Howling Banshee Exarch: Shuriken Pistol & Executioner

+ Dedicated Transport +

Wave Serpent [9 PL, 149pts]: Twin Shuriken Cannon, Twin Shuriken Catapult, Vectored Engines

++ Battalion Detachment +5CP (Aeldari - Drukhari) [29 PL, 556pts, 5CP] ++

Detachment Attribute: Ynnari

+ HQ +

Succubus [4 PL, 60pts]: Archite Glaive, Blast Pistol, Painbringer (Combat Drug)

Yvraine [7 PL, 132pts]: 1. Gaze of Ynnead, 4. Unbind Souls

+ Troops +

Wyches [8 PL, 170pts]: Adrenalight (Combat Drug)

. Hekatrix: Hekatarii blade, Splinter pistol

. 17x Wych

. Wych with Wych Weapon: Shardnet and impaler

. Wych with Wych Weapon: Shardnet and impaler

Wyches [2 PL, 45pts]: Hypex (Combat Drug)

. Hekatrix: Hekatarii blade, Splinter pistol

. 3x Wych

. Wych with Wych Weapon: Shardnet and impaler

Wyches [8 PL, 149pts]: Grave Lotus (Combat Drug)

. Hekatrix: Hekatarii blade, Phantasm Grenade Launcher, Splinter pistol

. 14x Wych

. Wych with Wych Weapon: Shardnet and impaler

. Wych with Wych Weapon: Shardnet and impaler

++ Air Wing Detachment +1CP (Aeldari - Craftworlds) [29 PL, 581pts, 1CP] ++

Craftworld Attribute: Alaitoc

+ Flyer +

Crimson Hunter Exarch [9 PL, 161pts]: Two Starcannons

Hemlock Wraithfighter [10 PL, 210pts]: 2. Embolden/Horrify, Spirit Stones

Hemlock Wraithfighter [10 PL, 210pts]: 2. Embolden/Horrify, Spirit Stones

++ Total: [104 PL, 14CP, 1,998pts] ++

Created with BattleScribe (https://battlescribe.net)

Геймплей похож на механику игры тысячников и тзичней.

1 ход:

Гвардейцы в дип (либо адванс вперед, если доставать до цели будут).

Банши в серпент и адванс вперед.

Блобы Вичек адванс вперед.

Самолеты вперед летят, чтобы дропать аурой мораль и скринить героев.

Герои адванс вперед за всеми.

Пятерка вичек и ренджеры на хоум-скоринг.

В псай-фазу:

Хемлок: Хоррифай

Хемлок: смайт за 5

Дед: смайт за 6 с ре-роллом

Фарсир: смайт за 6 с ре-роллом (стратагема сир консил)

Фарсир: экзекьют на д3/2д3 за 6

Фарсир: майндвор за 6 (стратагема на доп.каст)

Иврейн: гейз за 5

Плюс обмаз

2 ход:

Смайто-спам повторить.

Дроп гардов и обстрел цели на 2+ под гайдом, думом и джинкс.

Банши выползают из транспорта и бегут выключать овервотч.

Выжившие Вички лезут в хтх и локают всех, кого могут в бою.

Бросают ведра на 2+ с ре-роллом колов на хит и полным ре-роллом на ваунды.

3 ход:

Килл зем олл. :)

Изменено пользователем Oggy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно главный вопрос - а зачем тут вообще иннари? Где именно используются их "интересные" правила?

Изменено пользователем golio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно главный вопрос - а зачем тут вообще иннари? Где именно используются их "интересные" правила?

Попадать ведрами на 2+, ре-роллить все ваунды, бить первыми во время хода противника)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попадать ведрами на 2+, ре-роллить все ваунды, бить первыми во время хода противника)

Ну то есть убивать 1,5 выжившими вичами 3й силой. Может даже убьют каких-нибудь 10 игшников, да.

А где используются интересные правила то? Плюс тухит и рерол вундов на интерестность ну никак не тянут - первое у вичек и так есть, а для второго есть(был) дум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) в большие пачки вичек можно брать по три спешала. нужны ли две сетки? может и одной хватит? и добрать тогда две пары гидрагантлетов

2) вички куда интересней смотрятся с инкарной, мне прям не дают покоя 60 вичек с ней в кампании:)

3) но потом я подумал, и 72 штормгарда под инкарной еще веселее выглядят ;) и автарх на байке с иннарийским реликом и трейтом хорош будет

4) не лучше ли взять детач самолетов кабала черного сердца, чтоб отменять страты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну то есть убивать 1,5 выжившими вичами 3й силой. Может даже убьют каких-нибудь 10 игшников, да.

А где используются интересные правила то? Плюс тухит и рерол вундов на интерестность ну никак не тянут - первое у вичек и так есть, а для второго есть(был) дум.

Нууу, матч-апы это дело такое: против кого-то мы хороши, против кого-то - нет.

Астра на толпах, может Тау, составляют угрозу.

Против таких армий наверное стоит уводить пачки Вичей в дип. Особенно, если ходим вторые.

И выходить в конце второго с возможностью ре-роллить чардж.

Плюс крафтворлды сами по себе могут кое-что сделать, так что можно пободаться.

Нужны тесты, конечно. Я сам подобных расписок не видел в деле.

1) в большие пачки вичек можно брать по три спешала. нужны ли две сетки? может и одной хватит? и добрать тогда две пары гидрагантлетов

2) вички куда интересней смотрятся с инкарной, мне прям не дают покоя 60 вичек с ней в кампании:)

3) но потом я подумал, и 72 штормгарда под инкарной еще веселее выглядят ;) и автарх на байке с иннарийским реликом и трейтом хорош будет

4) не лучше ли взять детач самолетов кабала черного сердца, чтоб отменять страты?

1) Тру стори. Не обратил внимание сперва.

2) Вот на Инкарну тоже слюнки текут. Но ее стоимость вынудит убирать Иврейну и один самолет, к сожалению. Может, это того стоит - не знаю.

3) Я тоже смотрел на шторгардов, но че-то не... Отказ от фишек Крафтворлдов уж слишком многого лишает. Плюс крайне ценно локать противника в бою, имея 4++ и фнп.

К тому же на 72 гарда нужно где-то достать 72 чейнсворда, 72 шурикен пистолета и 72 года, чтобы все законверсить и покрасить. :)

4) Может быть, может быть. Хемлоки здесь, собственно, способствуют мораль-бомбе в связке с Майндвором и прочими инструментами. Плюс немного антитеха.

Разорвинги переориентируют ростер на планомерный отстрел элиток и фасты. Что эффективнее - хз. Надо тестить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Я бы переместил "атакующую" магию на деда. Кроме того, вполне можно обойтись им одним - смайт-экзик+майнд , при необходимости добрасываем за кп дум.

Ибо от гайда бенефитят только гардианы, которые и без этого пулеметят на 2+.

Фактически, ты платишь 110 за смайт - лучше взять спирита, нет?

2) блобы вичек - очень спорны, очень. Их отпулеметят на первый ход так, что драться будет уже сразу некем.

3) хемлоки - дорогой мусор, связка хоррифая и майдвора - не стоит вложенных в нее очков. Очень банально ее профейлить, да и майнд кидается только в чаров, где -1 не даст нужного стратегического эффекта, а то и вовсе будет поденаен бездушно.

Если летать - то кримсоны или дарколеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот только вопрос, зачем вичкам иннари? Они основной бонус и по ПфП имеют. Лучше баньшей или арлей взять, им больше толку от нового бонуса, да и бьют больнее. Темные в новых иннари не сильно смотрятся, разве что кабалитами дешевый батальон для КР забить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...