Sobaken Опубликовано 7 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 Название: Fantasy General II Под PC Разработчик Owned by Gravity Издатель: Slitherine Ltd. Сцылка в Стиме https://store.steampowered.com/app/1025440/...asy_General_II/ Релиз как бы в июле 2019. Фактически игра интересна тем, кто помнит первые части того же ФГ и Панцер Дженерал. Условно - попыток воссоздать или сделать похожее было много. Ближе всех сделали "Кодекс войны" https://ino-co.com/ru/all-our-games/ (В начале было хорошо - к концу обосрались). Также из последних попыток можно отметить https://store.steampowered.com/app/957570/T...e_Story_Begins/ Игра в бете. Желающие - могут принять участие. По правде говоря только скачал - нового для стратегий них не придумали, но (возможно) есть развитие сюжета (в классике не было). P.s. Можно как угодно относиться ко всей продукции Слитерина - "кому и кобыла невеста" (жалею потраченных денег и за Ваха 40 и за ряд иных). Но. Надеюсь, что Owned by Gravity сделают хорошо. И в ваших силах принять участие.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диззи Опубликовано 7 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 слизерины чтоли все старые пошаговки выкупили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sobaken Опубликовано 2 июля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 (изменено) По итогам отыгрыша 7 миссий (к сожалению особо некогда) создалось впечатление, что Owned by Gravity реально делают игру, максимально приближенную к 1й версии. Причем в отличие от 1й части прослеживается неплохой сюжет на пару кликов не только вне, но и внутри каждой миссии. Более того, от выбора ответа в сюжетной линии явно прослеживаются последствия игры. Карта довольно большая. Есть ряд вспомогательных артефактов, обязательные или вариативные (от Вашего выбора) герои (причем судя по сюжету не факт, что их надо на самом деле брать и они не воткнут позже вам нож в спину или еще что), вариативный апгрейд юнитов, наемники. Сценарии проработаны. Количество зарабатываемых ресурсов напрямую зависит от скорости и полноты прохождения каждой миссии. Наблюдается минимальное кол-во багов (впрочем, вероятно, в начале (как часто бывает в последние годы). Явно не совсем Слитерин. Достойное наследие. Изменено 2 июля, 2019 пользователем Sobaken Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 2 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 Только за варваров можно играть что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vincent_K (Alexius) Опубликовано 3 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2019 Надеюсь, будут, как в первом, боевые машины на пару и всё такое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Senior G Опубликовано 3 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2019 Выглядит не хуже чем Fantasy Wars - отечественного варианта Фентезийного генерала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 3 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2019 Количество зарабатываемых ресурсов напрямую зависит от скорости и полноты прохождения каждой миссии. Уже как-то фу. Меня и во всяких Кодексах войны от скоростных забегов тошнило, и в икскоме подташнивало. И тут снова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 3 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2019 (изменено) Ну, знаете ли, оно и в реальных войнах генералы иногда разменивали жизни солдат на дни или даже часы времени. Тут смотря как цели миссии сформулировать. Не всегда же первая мировая когда воевать можно долго. Изменено 3 июля, 2019 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vincent_K (Alexius) Опубликовано 3 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2019 В ФГ и прочих генералах тоже нужно было занять все точки за ограниченное время, чтоб получить больше очков за победу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 3 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2019 Уже как-то фу. Меня и во всяких Кодексах войны от скоростных забегов тошнило, и в икскоме подташнивало. И тут снова. Я сам ненавижу ограничения по времени. Но как ни странно, в кодексе эти ограничения не вызывали какого-то дискомфорта. На бронзу выполнить всегда можно было. А вот в икскоме да, бесило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kem Опубликовано 3 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2019 Это называется дизайн. Тупо таймер в лицо тупо туп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диззи Опубликовано 3 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2019 Уже как-то фу. Меня и во всяких Кодексах войны от скоростных забегов тошнило, и в икскоме подташнивало. И тут снова. как уже заметили выше во всех генералах было такое, было 3 ранга у побед и отличались они ходом на котором победа достигнута, причем высшая награда была очень и очень ужата по кол-ву ходов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 3 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2019 А есть другой способ поощрить агрессивный геймплэй в ТБС? Хочешь чтоб вкусняшек отсыпали - рассчитывай силы, ставь приоритеты, воюй на несколько фронтов, а если хочешь все в кулак собирать, да обстреливать врага из-за стенки пехоты по 10 ходов - тоже миссию пройдешь, просто получишь меньше профита. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SCP-106 Опубликовано 16 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 А есть другой способ поощрить агрессивный геймплэй в ТБС? А оно надо?Я люблю в стратегии неторопливо методично играть.Ладно бы еще мультиплеер там да гемморойно бывает.А в сингле какая разница? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 16 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 (изменено) А оно надо?Я люблю в стратегии неторопливо методично играть.Ладно бы еще мультиплеер там да гемморойно бывает.А в сингле какая разница? Сюжетно это нужно, ведь когда у тебя ситуация "враги сделают злодейство Х через Y часов, если ты не успеешь - то звизда вам едрилы", то как без таймера и почему нужно это делать без таймера? Глупо, когда ограничение на время ставится "просто потому что!", но такое редко бывает. Я люблю в стратегии неторопливо методично играть. Без сюжетные 4х стратегии, цивилизация и куча космических тогда рекомендую. В сюжетных как Fantasy General таймер часто нужен по-сюжету. Изменено 16 июля, 2019 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SCP-106 Опубликовано 16 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 (изменено) Сюжетно это нужно, ведь когда у тебя ситуация "враги сделают злодейство Х через Y часов, если ты не успеешь - то звизда вам едрилы", то как без таймера и почему нужно это делать без таймера? Глупо, когда ограничение на время ставится "просто потому что!", но такое редко бывает. Ну вот 2 икском мне не зашел именно потому что там "чтоб было". Без сюжетные 4х стратегии, цивилизация и куча космических тогда рекомендую. В сюжетных как Fantasy General таймер часто нужен по-сюжету. В героев не играл чтоле? Изменено 16 июля, 2019 пользователем A.T.O.M. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 16 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 (изменено) Ну вот 2 икском мне не зашел именно потому что там "чтоб было". Иском-2 мне не зашел вообще, НО по таймеру, насколько я помню - сюжетно злобные пришельцы пилят некий глобальный проджект по насилию над человечеством. НИЧЕГО СЕБЕ "просто чтоб было". Изменено 16 июля, 2019 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SCP-106 Опубликовано 16 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 Иском-2 мне не зашел вообще, НО по таймеру, насколько я помню - сюжетно злобные пришельцы пилят некий глобальный проджект по насилию над человечеством. НИЧЕГО СЕБЕ "просто чтоб было". Я про дурацкий таймер в миссиях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 16 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 В героев не играл чтоле? Стедвик не брал за три месяца чтоле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 16 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 (изменено) Вот в Xкоме 2, как раз все оправданно, концепт молниеносных операций, мы сопротивление [ну уж нет]одящееся в положении слабого, который не может ничего сделать в открытом бою, поэтому прилетели, напакостили, максимально быстро убрались. Я давно его его проходил, но если правильно помню, то таймер был привязан не к выигрышу/проигрышу миссии, а к награде и подкреплениям врага, проходишь не спешно - врагов будет гораздо больше. Потом, на нормале,таймер был достаточно демократический. Возьмем другой пример, ванильный "новый" Xком, без таймера, типичная картина - куча снайперов на овервотче и чувак для засветки, офигенный геймплэй, который игра поощряет. Походовые игры=/=геймплей без челенджа, это просто геймплэй без микроконтроля. Изменено 16 июля, 2019 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 17 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2019 Походовые игры=/=геймплей без челенджа, это просто геймплэй без микроконтроля. Доминионы смотрят на твой пост с сомнением. Там за каждую первую фракцию приходится микрить как бешеному. Да и в доброй половине TBS тоже. Микроконтроль - это не обязательно 100500 кликов мышкой за минуту. В основном это повторение множества однообразных действий. А риалтаймовая стратегия или пошаговая - уже вторично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диззи Опубликовано 17 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2019 Доминионы смотрят на твой пост с сомнением. Там за каждую первую фракцию приходится микрить как бешеному. Да и в доброй половине TBS тоже. Микроконтроль - это не обязательно 100500 кликов мышкой за минуту. В основном это повторение множества однообразных действий. А риалтаймовая стратегия или пошаговая - уже вторично. доминионы это да, после некоторого времени уже вообще не тянет делать сотый раз действие что ты делал ход назад, и писят ходов до этого, но без этого все довольно быстро рассыпется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 17 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2019 В основном это повторение множества однообразных действий. Ну, это все упирается в банальную терминологию, для меня микроконтроль - это всегда было именно апм и быстрота управления или что-то связанное с реакцией, а приведенный пример - это микромэнеджмэнт, которого действительно дофига в большинстве 4Х . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 17 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2019 Ну, хз. Для меня стратегии всегда подразумевали достаточную степень свободы. Хочешь - зерграшишь, хочешь - окапываешься и медленно давишь, хочешь - прорываешься по дереву технологий и караешь врага каким-нибудь вундерваффе. А если разрабы тебя принуждают к какому-то образу действий, то это убивает половину удовольствия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 17 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2019 (изменено) Все таки принуждают - не совсем верный термин, скорее - поощряют определенный вид геймплея. Ведь походовых игр, где победа жёстко привязана к ограниченному таймеру, где надо именно решить - достаточно мало, чаще всего такие условия создаются для получения чего-то. Возьмём "Кодекс Войны" как пример, проходить миссии на серебро - можно очень вольяжно, с большой свободой действий и ростера, но если мы хотим пройти на золото и получить артефакт, то должны действовать агрессивно. Просто если человеку дают выбор между более безопасным пассивным подходом и более рискованным агрессивным, при этом, не предложив награды за риск, то он скорее всего выберет первое. Не последнюю роль играет жанр, всё-таки перечисленные примеры - тактические тбс, проще говоря - тактические головоломки, и сложность их решения зачастую прямопропорциональна количеству ходов выделяемым на решение данной задачи, даже в шахматах, на решение задачь отводится определенное количество ходов, т.к без этого ограничения в самой задачях - нет смысла. Изменено 17 июля, 2019 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти