0.5 Кота Опубликовано 7 мая, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 Но в карт-бланше они проскочили вормхолл он собственно слинял дальше, пока экипаж хранителя одуплялся. теперь вот его надо изловить. Мне показалось, что доу взорвался. Но перед тем, как провалиться во тьму, капитан увидела невероятное зрелище – корпус доу был словно семя космического растения, из которого распускался огромный радужный цветок, заполнивший собой мироздание. Распускающийся радужный цветок спутал меня. Вот так вот, переборщить со спецэффектами. Так что с Доплером? Придумывают создатели вселенной всякие крутые термины вроде "вре", а потом их инопланетные виды начинают сыпать вполне человеческими терминами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grím Опубликовано 7 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 (изменено) Но художественное описание не прокатит в качестве описания "армии". лады, прислушиваюсь к Алекексу Ной Винтер и его палачи Ной Винтер - опасный преступник и террорист. Активно разыскивается властями мира-кузни Ардеш (миры Саббат). Карательный отряд Адептус Арбитрес: Проктор Хеймер Голт - командир отряда Арбитратор-детектив Ланд Хелсторм Арбитратор-дознаватель Вэрис Фокс Оператор кибермастифов Амберт Амберт Арбитратор-мортург Бьорн Вардман Кибермастифы Гончая 1-1 (Щелкунчик) и Гончая 1-2 (Лакомка) Наемные охотники за головами: Рут Маркус - лидер группы Гарриус Лют - правая рука и бессменный напарник Маркуса Глория Регали Полуночной Йон Мненепосебе Изменено 7 мая, 2019 пользователем Grím Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0.5 Кота Опубликовано 7 мая, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 Принято! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grím Опубликовано 7 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 будет немного сложно убить всех Роскошных Разорителей надеюсь никакая большая рыба не сунется на Топь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0.5 Кота Опубликовано 7 мая, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 будет немного сложно убить всех Роскошных Разорителей Где Виталя с ножом, когда он так нужен?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kitten Of Khorne Опубликовано 7 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 Мне показалось, что доу взорвался. Распускающийся радужный цветок спутал меня. Вот так вот, переборщить со спецэффектами. Так что с Доплером? Придумывают создатели вселенной всякие крутые термины вроде "вре", а потом их инопланетные виды начинают сыпать вполне человеческими терминами. Спецэффекты подправим. Я думала назвать его красным смещением (не хотела переиначивать название на манер Властелин колец наносит ответный удар), но в принципе мы считаем текст адаптированным, поэтому доплер эффект можно оставить как есть. Ибо не факт, что тау видят красный как мы (читала интересное и достаточно реалистичное обсуждение о биологии Тау). Иначе тогда следуя этой логике надо выкидывать слово галактика из текста и заменять его на демлок. То же самое касается почти всех остальных слов. А сам текст писать на таунопор. Но вы же от командирских званий стонете уже ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0.5 Кота Опубликовано 7 мая, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 Ладно это всё ерунда и мелкие придирки. Меня больше интересует сюжетная линия с доу. Если насчёт этого кораблика есть какие-нибудь особые задумки, сбрось их мне личным сообщением. Всё для того, чтобы мои задания для тебя, мой сюжет, не угробили твою историю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kitten Of Khorne Опубликовано 7 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 пфф.. пока бредогенератор роялемет у меня не забарахлит меня ничем не утопить. Тем более рояли и надувные бывают) Пойду строчить продолжение. Еще и комиссара не повредит немного попытать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patton Опубликовано 7 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 Что-то вас читаю и что-то вас как-то мало. Надо больше деталей. В ЯКП так было. Больше Бека. Больше отсылок, чтобы генералу нравилось и генерал был доволен. Йорик - черт :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grím Опубликовано 7 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 в моем стартовом отрывочке между прочим отсылок прилично! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sangvinij Опубликовано 7 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 в моем стартовом отрывочке между прочим отсылок прилично! Твой стартовый отрывочек хорош, тут спору нет, но мало блин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0.5 Кота Опубликовано 7 мая, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 Даже официального старта ещё не было! Хотя один из участников уже почти выполнил задание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grím Опубликовано 7 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 Твой стартовый отрывочек хорош, тут спору нет, но мало блин. это тизер! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaligvla Опубликовано 7 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 (изменено) Через пару часов выложу свою бэковую часть. Там драма и психологизм! Сотня рыцарей чарджит напролом через мир-корабль!!! Титаны бьются в садах из психокости!!!! Тысячи гвардейцев избивают гражданское население!!! А потом тыдыщ!!! Круг бесконечности рушится!!! И демоны слаанеш!!!! Короче держитесь. я набил пять страниц в ворде чистого текста, так давно мне хотелось написать своих эльдар. Обще число юнитов в среднем такое - где-то тысячи полторы аспектников искусственного мира и около сотни танчиков, тысяч 5-6 корсаров из разных фракций, немного совсем их танчиков, значительное число гравитанкеток "шершень", немного авиации. Плюс около сотни асов дарков и около тысячи где-то всяких бичей на скиммерах, джетбайках и скайбордах. флот я не описывал, но он явно небольшой и в прямое столкновение с нидами не полезет, а попытается уползти за пределы системы и где-то там прыгнуть в паутину. Типа эльдары сами выползли из врат, которые где-то в пустоте между системами Гедиминова Предела. Но эвакуироваться силы с Мор-ягуна они конечно не смогут, потому что иначе зачем я сюда вписался. Изменено 7 мая, 2019 пользователем kaligvla Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaligvla Опубликовано 7 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 (изменено) ИСКУССТВЕННЫЙ МИР МАРАУ'ДХИ Геральдические цвета: все оттенки фиолетового (от светло-сиреневого до пурпурного) Геральдический символ: чаша с кровоточащим сердцем, увенчанная тремя звездами I. История Марау’дхи Процветающий и многолюдный искусственный мир Марау’дхи был почти не затронут Грехопадением. Когда Погибель Эльдар была рождена, Марау’дхи [ну уж нет]одился на дальних рубежах пустынных регионов космоса, которые в будущем станут дальним пограничьем Сегментумов Темпестус и Пацификус. В этом участке космоса было множество девственных миров-садов, засеянных эльдарским родом. Гордые и воинственные жители Марау’дхи, не испытавшие всего ужаса Грехопадения как Ультвэ, Мимеара или проклятый Альтансар, почли своим долгом защищать древние владения аэльдари от низших рас. Империум имел мало владений в этой области и практически не сталкивался с быстрыми кора[эх жаль]ми Марау’дхи и острыми клинками его воинов. Все изменилось с восшествием Себастьяна Тора на престол верховного экклезиарха. Одержимые покаянием и праведным искуплением, высшие чины Империума объявили начало многих крестовых походов и стремительное продвижение в ««Смежную зону имперского космоса Терминус Темпестус» началось. Сначала эльдар не сильно тревожились вмешательством Империума, ведь его огромные армии изгнали из региона множество врагов, покушавшихся на девственные миры – орков, хаосопоклонников и мерзких насекомоподобных ста’хири. Однако завоевав огромные пространства дикого космоса, Империум тут же начал его освоение. Так на карте галактики появились сектора Лимеас и Автаркия, сектор Сецессио увеличился вдвое и было образовано множество второстепенных скоплений обитаемых миров. Многие из них когда-то принадлежали аэльдари. Такую наглость дети Иши простить не смогли. Не имея сил напрямую тягаться с бесоконечной мощью Империума, они нападали стремительно, оставляя лишь заваленные трупами городами и пылающие в пустоте корабли. На стороне Марау’дхи сражались корсары и даже презренные друкхари, темная родня из Комморага. Сотни лет имперское судоходство и дальние колонии страдали от набегов украшенных геральдическим пурпуром кораблей охотников эльдар. Но Империум не так-то просто остановить. Это неповоротливая машина, но когда ее шестерни поворачиваются, врагу остается лишь бежать или погибнуть. Сразу несколько могущественных династий вольных торговцев, среди них Вёланд-Чаварриа, Дэ Хэтты, Ле Туины и Збаржецкие, протолкнули в командование сегментума прошение о начале военной кампании против Марау’дхи. На стремительные уколы эльдарских налетчиков Империум ответил дикой контраггрессией. На охоту за искусственным вышли линейные флоты сразу двух секторов, Автаркии и Сецессио, десятки полков Астра Милитарум усилили гарнизоны [ну уж нет]одящихся под ударом миров, несколько орденов космического десанта присоединились к акции возмездия. Охота за Марау’дхи заняла весь следующий век. Эскадры ВКС Империума прочесывали пограничье между сегментумами, налеты и отвлекающие удары эльдар сталкивались с ждущими их армиями, а истребительные команды Караула Смерти из крепости «Тигр» охотились за предводителями воинств. Все закончилось в запретной системе Исскубал-Нисходящий. Марау’дхи наконец был настигнут, и разыгралось космическое сражение поистине эпических масштабов. Эльдар имели шанс спастись. Пока их флот доблестно сдерживал имперских карателей, искусственный мир готовился к переходу сквозь врата Паутины. Казалось, что и на этот раз эльдарам удастся уйти безнаказанными. Тем, чего никто – ни эльдарские провидцы, ни имперские стратеги – не смогли предвидеть, стал боевой галеас дома Ареос, величественный «Мирмикей». Он внезапно разорвал строй и подобно торпеде запустил себя прямо в Марау’дхи. Форсировав двигатели и укрепив передние щиты, древний корабль вонзился в кормовую часть искусственного мира. Мало кто понимал причины такой самоубийственной атаки, пока нос галеаса не раскрылся подобно лепестку и не изверг из себя больше сотни имперских рыцарей. Они прорубили путь разрушения прямо сквозь структуру искусственного мира и критически повредили его двигатели, после чего рассеялись волной огня и крови, стремясь причинить как можно больше урона. Флот эльдар в панике начал отступать обратно к Марау’дхи в тщетной попытке спасти свой дом, но только подставился под удар имперских эскадр. Спустя несколько часов имперские силы уже высаживались на палубы из психокости в огромном числе. Последующие три дня жестоких сражений стали известны как Убийство Марау’дхи. Эльдарские титаны сошлись в отчаянном бою с богомашинами Легио Статика и Легио Феррата, космические десантники из числа Крылатых Гусар и Ястребов-Молний проносились на боевых мотоциклах сквозь ряды аспектных воинов и стражников, пока батальоны пустотных абордажников из числа Александрийских Эпибатов зачищали от гражданского населения одну жилую зону за другой. В конечном итоге, Империум отступил ввиду катастрофически возросшего уровня потерь, оставив разбитый и истекающий плазмой искусственный мир дрейфовать в пустоту беззвездного пространства вне имперского космоса. Для эльдар это было лишь начало конца. Апокалиптическая битва повредила не только суперструктуру искусственного мира, но и саму цепь бесконечности. Смерти стольких многих эльдар в столь короткий период лишь усугубили катастрофу и ответ с Той Стороны не заставил себя долго ждать. На Марау’дхи пришла Сейр’сенейрис Похотерожденная, Разрушительница Оков Рассудка, Мать Тысячи Стенающих Любовников, Хранитель Секретов Той-Что-Жаждет, а с ней и ее разгульный двор. Лишь жертва совета ясновидцев и Двора Юного Короля предотвратила полномасштабное демоническое вторжение, которого бы израненный искусственный мир бы просто не пережил. Но спасение далось слишком дорогой ценой. В живых осталось меньше трети многомиллионного населения, а сам Марау’дхи распадался на части, медленно дрейфуя в неизвестность. Последующие два тысячелетия были отмечены стремительным регрессом и упадком Марау’дхи. Его флот был уничтожен, предводители и кормчие погибли все до единого. Пути Аспектов были позабыты, а остатки знатных кланов скатились в междоусобные войны. Изоляция искусственного мира прерывалась лишь визитами корсаров, которые охотно набирали рекрутов среди обреченных жителей умирающего мира. Со временем Марау’дхи стал для них открытым портом, а следом за ними пришли друкхари, привлеченные эманациями страданий, эхом отдающихся в Паутине. Темная родня из Комморага стала считать Марау’дхи чем-то наподобие субцарства своих владений, а его поросшие бурьяном и дикими травами поля своими охотничьими угодьями. Лишь внезапное появление Иррилита, потерянного лорда-феникса аспекта Сумеречных Призраков на исходе 41-ого тысячелетия спасло Марау’дхи от окончательного угасания и забвения и начало долгий путь возрождения мира-кора[эх жаль]. Ходя меж разрушенных шпилей и жилых кварталов, в которых вместо тысяч эльдар ютились десятки, он вдохновлял забывший самого себя народ. За какую-то сотню лет снова были открыты храмы аспектов, снова эльдар начали жить по канонам и устоям Путей, снова закипела работа и костопевы начали восстанавливать утраченное. Марау’дхи на рубеже эпох – скорбное место, где идущие путями соседствуют с вольнолюбивыми корсарами и развращенными друкхари. Для эльдар этого искусственного мира Рана Дандра уже случилась, а открытие Великого Разлома – лишь финальный аккорд затянувшегося конца. Но жители Марау’дхи полны обреченной решимости сыграть свою роль в этой драме до самого конца. II. Причины появления в системе Блажь Главной проблемой, стоящей перед эльдар Марау’дхи, являются мощные структурные повреждения Круга Бесконечности, в котором сосредоточены души всех его жителей. Искажения, вызванные бесконтрольными флуктуациями энергий души, приводят к размытию и истончению личности каждого, кто присоединяется к Кругу Бесконечности в своей смерти. Во многом, эльдар Марау’дхи умирают по-настоящему. Со временем от душ и памяти умерших остается лишь легкая эфирная дымка, часть общего «бессознательного я». Именно это стало причиной столь быстрого падения искусственного мира в варварство, ведь без мудрости ушедших их дети остались предоставлены сами себе. Вопрос сохранения личности перешедших на ту сторону бытия и восстановления Круга Бесконечности в первозданном виде стал первостепенным для возрождения мира. Тал'данеш, Пастырь Навеки Ушедших, последний из призрачных провидцев Марау’дхи, вместе с горсткой своих учеников смог увидеть возможность, малую вероятность того, что на мире Мор-Ягун есть нечто, способное спасти искусственный мир. Когда-то Мор-Ягун был девственным миром эльдар, но ныне забытая катастрофа ужасно изуродовала его. Где-то там, среди бесплотных призраков и грезящих руин лежит ключ к спасению Марау’дхи. Но древний провидец, лишь одной своей силой воли не дающий собственной личности навеки раствориться в объятиях Иннеада, и несколько неопытных ясновидцев не смогли увидеть главного. Тень в Варпе скрыла от них мириад вероятностей погибели и окончательного забвения. Теперь лишь от храбрости и [ну уж нет]одчивости эльдар искусственного мира и их союзников зависит возрождение родного дома. Только если они найдут сокрытое и спасутся от голодных челюстей Великого Пожирателя, у Марау’дхи появится надежда. III. Коалиция Марау’дхи На Мор-Ягун отправилось небольшое воинство, возглавляемое самим Тал'данешем. Его ядро составляют воины аспектов, самыми многочисленными из которых являются Сумеречные Призраки. Мрачная философия этого аспекта, гласящая, что смерть в мире живых – не конец для вечной войны эльдар, хорошо перекликается с воззрениями и верованиями жителей Марау’дхи. С пришествием Иррилита храмы этого аспекта быстро наполнились желающими встать на путь войны. Несколько сотен этих воинов-призраков отправились на Мор-Ягун. Чуть менее многочисленные отряды выставили Мрачные Жнецы, в рядах которых сражаются те, кто жаждет отомстить жалким мон-кеям за столетия жизни на грани, и Пикирующие Ястребы, среди которых собрались те, кто искренне верит в возрождение родного дома. Отряды Воющих Баньши, Сияющих Копий, Огненных Драконов и прочих аспектов немногочисленны, но также играют свою роль в походе за надеждой. В бой их сопровождают многочисленные «Волновые Змеи» и «Соколы», усиленные трио сверхтяжелых «Рысей» и единственным «Скорпионом». А следом за ними шагают выкрашенные в белый призрачные стражи, управляемые душами самых стойких из ушедших, тех, кто не поддался разлагающему влиянию расколотого Круга Бесконечности. Эльдар Марау’дхи не идут в бой одни. Многочисленные группировки корсаров, что столетиями пользовались доками искусственного мира, откликнулись на зов. Некоторые из чувства долга, некоторые – из желания наживы. Такие же, как Небесные Налетчики серьезно обескровленные на Беталисе-III, идут на Мор-Ягун, чтоб собрать с мон-кеев плату кровью. Войска корсаров преимущественно представлены многочисленной пехотой с прыжковыми ранцами и шагателями, а также легкими «Шершнями» и более тяжелыми «Варп-Охотниками» со значительной поддержкой авиации. Самыми устрашающими из союзников искусственного мира являются друкхари из Кабала Багровой Змеи, слуги жестокой Амарейи Кейрос. Воздушные асы из Комморага уже давно бичевали сектор Сецессио, но в оплату древнего долга они встанут под знамена искусственного мира. Десятки опытных пилотов «Бритвокрылов» и «Пустотных Воронов» готовы превратить небеса Мор-Ягуна в пылающий ад, а следующие за ними скиммеры «Яд», налетчики на джетбайках и банды геллионов заставят выживших рыдать о том, что они не погибли, как их более удачливые земляки. IV. Персоналии Тал'данеш, Пастырь Навеки Ушедших – последний призрачный провидец Марау’дхи Веэтэ из Склепа Слез – экзарх аспекта Сумеречных Призраков Эрнаиттир - драконт кабала Багровой Змеи, «Блуждающий в Пустоте» Моргаин, Вестница Надежды – эмиссар Иннари Изменено 8 мая, 2019 пользователем kaligvla Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaligvla Опубликовано 8 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 Грим, мир-кузница не Ардеш, а Урдеш. Это давно устоявшийся перевод, в т.ч. и на форуме. Там где-нибудь Гай Ричи не пробегал? Котенок, мне все больше и больше нравится нравится как ты пишешь. Пока получается отличный баланс между научной фантастикой и варповой мутью! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kitten Of Khorne Опубликовано 8 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 Марау'дхи хорошо зашло, жалко ушастые презирают жабок, могло бы получиться весело, сначала рубим в капусту СПО потом друг дружку. Грим, мир-кузница не Ардеш, а Урдеш. Это давно устоявшийся перевод, в т.ч. и на форуме. Там где-нибудь Гай Ричи не пробегал? Да пусть делает как ему нравится. Потом если что перепишет. Котенок, мне все больше и больше нравится нравится как ты пишешь. Пока получается отличный баланс между научной фантастикой и варповой мутью! Осталось научиться писать трешак и можно закрывать ачивку "Пейсатель" =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kitten Of Khorne Опубликовано 8 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 (изменено) Калигва, я конечно не спец, но у меня чувство, что некоторых запятых не хватает. Кстати, вот хорошая картинка, чтобы понять массштабы на которые мои котячьи лапки замахнулись. На картинке одна манта и примерно 2-2,5 смешанных кадра (один бомбер несет целый кадр), на самом деле масштаб манты не соблюден из практических соображений, так то она несколько больше. Акулы не в счёт. "большое добро и большая картинка" ну и охотничий кадр во всей его красе "картинка поменьше, тоже добро" На борту моего линкора 24 манты, это могли бы быть 24 охотничьих кадра (1700 бойцов). Но как писалось выше у нас особый случай. перестану "бомжевать" на два континента, заведу себе одну манту и буду в солдатиков играться с своими нердами. в детстве не наигралась вообще Изменено 8 мая, 2019 пользователем Kitten Of Khorne Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0.5 Кота Опубликовано 8 мая, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 "Замечание к Марау'дхе"Не имея сил напрямую тягаться с бесоконечной мощью Империума, они нападали стремительно, оставляя лишь заваленные трупами городами и пылающие в пустоте корабли. Ввожу в бэкграунд армий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grím Опубликовано 8 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 Грим, мир-кузница не Ардеш, а Урдеш. Это давно устоявшийся перевод, в т.ч. и на форуме. Не знал. Читается вроде бы через а. Стерх, поправишь на Урдеш в шапке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0.5 Кота Опубликовано 8 мая, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 Да без проблем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grím Опубликовано 8 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 (изменено) эх, нравятся мне истории про то как эльдарам наподдали Изменено 8 мая, 2019 пользователем Grím Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0.5 Кота Опубликовано 8 мая, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 Я думал, что ты скажешь: "Почему среди династий Вольных Торговцев нет Хокбергов?" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0.5 Кота Опубликовано 8 мая, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 Пересмотрел вчера "Тяжёлый металл" и нашёл, наконец, названия для некоторых планет. Огонь - Тарна Топь - Улатеку Чудь - Нар-Лок Только на Благодать ничего не идёт на ум. Котёнок, как бы ты назвала этот сгоревший шарик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0.5 Кота Опубликовано 8 мая, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 Сера, ну конечно, же! Благодать - Сера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти