Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[литературная кампания]Побег из сектора Сецессио


Рекомендуемые сообщения

Все, добавил последний фрагмент к собранию, сорян что так дого. Ну и немного про следующий ход в конце.

Вечером отпишусь про остальных участников.

Спасибо всем, кто оценил мое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 908
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

— К нашей новой жертве уже тянут когти мерзкие жуки.

Харанес раздраженно щёлкнул мандибулами

=) Харанес и сам почти жук.

Кертос продолжал терзать свою плоть, ему это все было безразлично

Я тут просто поприсутствую.

Плывущий где-то в пустоте костяк живых кораблей внезапно встрепенулся. Авангард флота-улья, слишком малый для нападения на планету, но до сих пор не замеченный, заметил недалекую вспышку двигателей и тут же сменил курс, устремившись к новой цели.

Gaspar, если нетрудно, перепиши это предложение.

Я видел момент иначе:

Авангардный флот вступил в противостояние с механикумами у планеты Чудь. Отступил с большими потерями, дожидаясь основных сил.

Обратил внимание на цели поменьше: твой скиталец и транспорт Алкенекса (если он появится вообще).

Вариант

Плывущий в пустоте косяк живых кораблей встрепенулся. Авангард флота-улья, вырвавшийся из капкана Адептус Механикус, заметил недалекую вспышку двигателей и тут же сменил курс, устремившись к новой цели.

В целом мне твой рассказ понравился. Ошибок, конечно, много, но фантазия работает, и эта фантазия мне нравится. Чуть позже напишу отзыв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, дописываю отзывы. Последней осталась работа Грима.

И... Это было круто. Динамично, атмосферно, интересно. Мне очень понравились описания.

Отдельным плюсом (как очень большой любитель подобного) хочу выделить мифологические вставки.

Герои сразу обращают на себя внимание. Видела портрет Фокс - внешне очень похожа на то, какой я представляла свою героиню.

Лифты это западня (с) Грим

Отлично описывает мои детские страхи. Очень понравился этот эпизод.

Человек-червь вызвал ассоциации с пришельцем из фильма "Нечто".

Я вообще очень люблю всяких монстров и мерзость, в данном рассказе они получились на все сто процентов.

Отдельный плюс за то, как ловко заманили Ноя в кормушку.

"немного субъективных замечаний"
А Закон однозначно требует, чтобы Винтер умер от руки палача на Урдеше, а не [был] убит ксеноотродьями на Топи. [Мне кажется, с "был" смотрится лучше.]

Безумствующие титанические щупальца /были/ уже совсем недалеко, и, если присматриваться, можно /было/ разглядеть их борьбу во всех подробностях.

...он освободил преступника /их/ клетки... [из?]

Свой голос отдам за рассказ Грима (за мифологические вставки, монстриков, атмосферные описания, стиль написания).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так тихой сапой Аовель верно двигается к тому, чтобы набрать больше всего баллов на этом этапе.

Гаспар, Калигула, берите пример!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а моя покромсала сегодня эпичное количество текста в манускрипте статьи и роет копытом... чур меня готов кромсать свою графоманию до читабельного объема. выложу или сегодня или завтра утречком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тёмное собрание

Я никогда не писал рецензий, но этот комментарий к рассказу даже отзывом назвать сложно. Хотел бы просто поговорить (с пустотой) =) о внешнем виде героев художественных произведений. Подобная тема уже поднималась в прошлом, но там участвовали другие люди, а теперь мне интересно узнать ваше мнение. Мнение нынешних авторов раздела фанфиков.

Считаю, что внешний вид героя невероятно важен, хотя, как показывает опыт, именно внешний вид героя читатель запоминает хуже всего. В памяти откладываются действия и решения персонажей, события, которые с ними приключаются, ответная реакция. Читатели могут соотнести всё происходящее с собственным опытом, а поэтому и сопереживают болванчикам, слепленным из таких разных и чёрных букв.

Но зачем тогда внешность? Зачем Арагорну штаны, если куда важнее то, что Арагорн помогал Фродо доставить Кольцо Всевластия до места утилизации или то, что Странник возглавил-таки Воссоединённое Королевство?

Я отвечаю: "Внешность – это лицо". Да, капитан. Внешность – это лицо. Особенно в Warhammer 40000. Портрет персонажа талантливый и точный – это описание того, чему будет посвящено произведение. Самая лучшая и понятная аннотация. Описание персонажа работает так же, как и обложка у книги. Качественный рисунок привлечёт куда больше внимания, чем "удав, который проглотил слона" Сент-Экзюпери. Даже учитывая, что "Маленький принц" - настоящее золото.

"Вот вам пример"
49e39ed5dd784dcf33925140db9130af.jpg

Чёрт побери...

Без слов...

Я узнал всё, что нужно знать о Конане.

И захотел его перечитать.

Насколько же хорош Фрэнк Фразетта.

Но не буду отвлекаться и вернусь к "Тёмному воинству", иначе зачем я вообще озаглавил этот поток сознания подобным образом?

Какие же тут шикарные герои!

У Харанеса, Давенора, Кертоса слабый язык, и слушать этих персонажей неприятно, но как же легко и здорово их представлять!

Каждый из них просится на обложку кодекса космических моряков беспорядка или даже собственной книжной серии.

Что мандибулы и многоглазие, что конечности-лезвия, что груда плоти, которую постоянно режут и рвут!

Все герои мгновенно врезаются в память и сообщают ровно то, что следует ожидать от произведения.

Без какой либо излишне похвалы и поощрения, я высоко оцениваю работу Gaspar'а по созданию запоминающегося внешнего вида.

И, конечно, всячески стыжу за какие-то совсем элементарные ошибки и тяжёлый, беспощадный к читателю стиль.

Gaspar, исправляйся!

Тогда препятствия правописания не помешают твоей бесконечной фантазии проникать в самое сердце любого читателя.

Даже того, кому больше по душе Сент-Экзюпери, а не Говард.

Изменено пользователем Still CTEPX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, ты правильно написал, что запоминаются поступки, а не лицо

описание внешности нужно для создания какого-то особенного первого впечатления, и если первое впечатление не подкрепить поскорее делами, то и внешность забудется очень скоро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

описание внешности нужно для создания какого-то особенного первого впечатления, и если первое впечатление не подкрепить поскорее делами, то и внешность забудется очень скоро

Поэтому писатели обычно снова и снова дают описание своего персонажа.

Как Стивен Кинг с "ледяными глазами убийцы" Роланда, например.

Он так часто использовал это выражение, что оно уже перешло в разряд зубной боли.

Но зато я запомнил "ледяные глаза" куда лучше того, чем занимался Роланд в "Песни Сюзанны", например.

Честно говоря, я вообще не помню "Песнь Сюзанны" =)

Изменено пользователем Still CTEPX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только вот кроме глаз у роланда настолько нет описания внешности, что он стал негром и Кинг сказал, мол, "а я и не писал, что он белый"

и кстати, одних глаз - которые как раз для первого впечатления работают - хватало, чтоб образ Роланда, подкрепленный действиями, сложился сам, без описаний

Изменено пользователем Grím
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как-то не люблю сразу давать полный портрет персонажа. Обычно указываю на какие-то мелкие детали. Так сказать, раскрываю внешность постепенно (если вообще раскрываю).

А от описания внешности в стиле мери/марти сью у меня начинается приступ бешенства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и кстати, одних глаз - которые как раз для первого впечатления работают - хватало, чтоб образ Роланда, подкрепленный действиями, сложился сам, без описаний

Но согласись, образ вышел сильнее действий и решений.

По большому счёту история Роланда - это:

1.Детство в городе N

2.Пустыня и Человек в Чёрном.

3.Жуткий паровозик.

4.Косплей "Семи самураев".

5.Рог и Башня.

6.Повторить. =)

Да, он не единственный герой цикла, но образ, внешний вид запоминаются куда лучше тысячи разных действий.

Изменено пользователем Still CTEPX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как-то не люблю сразу давать полный портрет персонажа. Обычно указываю на какие-то мелкие детали. Так сказать, раскрываю внешность постепенно (если вообще раскрываю).

А от описания внешности в стиле мери/марти сью у меня начинается приступ бешенства.

Был бы рад увидеть ещё описание от тебя.

Гранаты крови на обожжённой коже - это очень сильный и красивый образ.

Смак!

Продолжай в том же духе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но согласись, образ вышел сильнее действий и решений.

не соглашусь

глаза глазами, но для меня образ роланда это револьверы, которые он перезаряжает во время бойни в том городке, и у него остаются на пальцах ожоги от барабана, и человек, бредущий по пустыне

я чесгря вообще про глаза и не вспомнил бы, если б ты не написал :)

не, детали внешности важны, но только если играют роль, выделяют

но всегда действия > внешности

я люблю книги Аберкромби, возьму его как пример, у него крутые персонажи

есть персонаж Коль Трясучка

он появляется в повествовании без описания внешности

может я неправ и описание было - но я не запомнил, потому что во главе угла был факт, что он сын мужика, которого один из гг зверски убил в молодости

и как бы это все описание, что играло роль в существовании этого персонажа

СПОЙЛЕР потом, в следующих книгах, когда Трясучка вышел на передний план, он в определенный момент лишился глаза и обзавелся адовым ожогом на пол лица

и такая деталь внешности ожидаемо влияла на восприятие этого персонажа, но опять же в связке с изменением характера (стал пожоще!) и следовательно с изменением поступков

и да, начались вот эти бесконечные описания глаз-ожог-страшна, но именно с ударением на страшна, и это страшна черт побери подкреплялось действиями!

Изменено пользователем Grím
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

детали внешности важны, но только если играют роль, выделяют

Вот!

Героя ранили. Теперь он носит постоянное напоминание себе и читателю, что произошло.

На шее героя украшение, на коже татуировки - напоминание о событиях прошлых лет.

У героя необычное прозвище (сами знаете для чего это сделано =) ). Да и прозвища лучше всего запоминаются. Особенно если их дали за действия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот я про то, что действия без внешности ты запомнишь, а вот внешность без действий вряд ли

если это конечно не сверхмужик с головой червя

хотя готов поспорить, что если сверхмужик ничего запоминающегося не отчебучит, через пару месяцев я его вспомню только из-за этого обсуждения, а не из-за головы червя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот кроме вышеперечисленных чудовищ и иллюстраций к палачам Ноя Винтера я запомнил следующих героев:

- Ронира. Иллюстрации Тау какие-то обыкновенные. Тау как Тау, не зацепиться. Но вот у Ронира есть олдскульная коса. Крутая коса, которой нет у бритоголовых молокососов. И поэтому Ронир - такой прожжённый таусятский вояка.

- Нервного Амберта с пёсиками, что подтекают машинным маслом.

- Мненепосебе, благодаря прозвищу и нечеловеческой, пугающей грации, с которой он резал мутантов. Его, в принципе, тоже можно отнести к запоминающимся чудовищам этого хода. Эдакий Высокий Человек

- Небесного Маршала за внезапное самоубийство.

- внутренний мир дознавателя Алисии.

Изменено пользователем Still CTEPX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прочел "Темное собрание"

тяжело, ей-богу

идея сама по себе очень хорошая - куча плохих ребят с лихими мутациями, никто друг друга не любит, единственная нить, которая всех связывает - это жажда наживы, а из-за тиранидов ниточка вот-вот порвется

это прикольно, это интересно, и из этого можно развернуть реально захватывающие события, особенно если не жалеть и убивать самых колоритных руками других колоритных или в могучих ластстендах

но блин, нужна вычитка хотя бы минимальная

я понимаю, что все начинали плохо, но серьезно, очень много косяков, которые дичайше тормозят чтение, но при этом чистятся просто если самому взглядом пробежаться сразу после написания

а если пробежаться еще пару раз через день-два после написания, то еще больше ошибок поправить можно

— И надеюсь, Харанес его нам предоставит. Все же пускай оправдает свое имя «щедрого». — Давенор резко остановился и провел одной из своих рук по своему лысой голове. Он повернулся, и посмотрел своими золотистыми глазами в лицо Геномагистра. — Как думаешь, Аронус, он пожертвовал бы мне своей собственной плотью?

вот, например

свое-своих-своему (своему голове? ну епт) - своими - своей

и запятые

вощим, Гаспар, убедительно тебя прошу отнестись чуть уважительней во-первых к читателям, во-вторых к собственному труду

блин, это ж время, усилия, разве не хочется самому сделать так, чтобы в результате людям было проще и приятнее читать, и они твой труд нормально оценили, не продираясь через тернии?

а ну и по поводу раскрытия героев - стоит меньше рассказывать и больше показывать

например, то что Давенор без конца думает о том какой он расчудесный - это плохо; ну то есть как... такие мысли - это важная деталь, но с этим все понятно в первые 2-3 упоминания, а остальные 20-30 это эребор

а вот момент, когда Давенор поднимается вместе с ареной вверх, потому что такой крутой парень должен уходить вверх от этого всего быдла - очень здорово именно показывает его отбитость

или момент, когда ему впадлу даже голову повернуть, потому что он слишком для этого хорош, но все равно интересно чем они там позади занимаются - это тоже славно

и еще стоит больше внимания уделять мелким деталюшкам - типа когда чувак сидит и его тело вылизывают две демонетки, а потом буквально в следующем предложении он пожимает плечами, и это непонятный жест, потому что он закован в терминаторский доспех

но конечно это сильно меньшая проблема, чем адовые сложные предложения, "свои", опечатки и запятые

Изменено пользователем Grím
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я все порезала и хз почему у меня вышло 13 страниц против 9. Это какой-то бред! Котячий мозг отказывается это признавать.

О, я как раз на второй части немного собираюсь пройтись по внешности моей шоблы. Вообще с описательной частью стараюсь не злоупотррепродукциять чтобы не было как с описанием двери у Бальзака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще с описательной частью стараюсь не злоупотррепродукциять чтобы не было как с описанием двери у Бальзака.

Бальзаковские описания - это вообще то, к чему человек должен стремиться в плане мастерства художественного образа. Блин, он из мелочей делает целые истории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бальзаковские описания - это вообще то, к чему человек должен стремиться в плане мастерства художественного образа. Блин, он из мелочей делает целые истории.

Это плохой совет для графоманской кошки, я ж вам за 3 дня накатаю 50 страниц обмусоливания цвета и формы копыт у синекожих (ну и прочих своих фетишей). Надо стремиться к лаконичности. Излишества оставим ад[оппа!]м бога излишеств.

P.S. подумала про тысяцкие культяпки и захотелось холодца навернуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело вкуса.

Но я тоже только за короткие, но выразительные сочетания.

Писать коротко, мыслить широко.

=) Написал автор двух циклов и ещё десятка-другого рассказов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 страниц нормально жи

Глянул свои пописательства: 1 этап скутума 18 страниц, 24 с эпилогом, 2 этап 17, 20 с эпилогом

Сейчас вот 16

Смею надеяться, что все перечисленное читалось безболезненно

Изменено пользователем Grím
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смею надеяться, что все перечисленное читалось безболезненно

Даже нескучно, а местами 10 из 10 на кончиках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...