Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рейд Сильванетов на южные земли


DM Crew

Рекомендуемые сообщения

Еще пару недель назад я думал, что ну никак не смогу попасть на данный турнир, но... судьба - интересная штука, и вот билеты на пятничный вечер уже куплены.

Также пролистывая на днях варфорджик, наткнулся на результаты ПЕРВОГО Вальдаса 2012г... Эххх, ностальгия) :rolleyes:

49ab7dc8d1d5.jpg

Посему даже сочинил небольшой стих, посвящённый своей грядущей поездке. Надеюсь, Зурдо одобрит))

Менялись целые системы,

Уничтожались города.

Малекит стал Малерионом,

И только Вальдас- навсегда!

Тот самый Вальдас, что в Ростове

Проводит Зурдо - и да как!

Что после фана/пота/спорта,

Все прямиком идут в кабак))

Есть у турнира атмосфера,

«Той_Вахи» истинный уют,

Так что пакую армитранспорт...

ВСТРЕЧАЙ ВАЛЬДАС - ОЛДФАГИ ТУТ!)) :186_posterrockon:

Изменено пользователем DM Crew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая игра, Hornash, Sylvaneth

Как известно, подставные парринги с вбросом бумажек и 25 кадрами на видео являются давней традицией ростовских турниров. И вот хотел я себе спокойно дождаться видео и посмотреть на кого попаду, так нет же... Кидает мне челлендж некий Николай Hornash. Что характерно, тоже сильванетами. Выясняется, что в зеркало этой армией никто из нас до этого не играл, на чем и порешили, что челленджу быть :P

Между тем Николай позиционирует себя и турнир как фановый-фановый, а Дричу в ростер взял, как и курносых, в т.ч. с секирами :D :rolleyes:

Player: Hornash

Army name: Sentinels of Mirkwood

Allegiance: Sylvaneth

Mortal Realm: Ghyran

Leaders

Branchwraith (80)

- Artefact: Acorn of the Ages

- Deepwood Spell: Regrowth

Branchwraith (80)

- Artefact: Ranu's Lamentiri

- Deepwood Spell: Verdant Blessing

Drycha Hamadreth (280)

- Form: Swarm of Squirmlings

- Deepwood Spell: Regrowth

Spirit of Durthu (380)

- General

- Trait: Gnarled Warrior

- Artefact: Ghyrstrike

Battleline

10 x Dryads (100)

10 x Dryads (100)

10 x Dryads (100)

Units

3 x Kurnoth Hunters (200)

- Scythes

3 x Kurnoth Hunters (200)

- Greatswords

3 x Kurnoth Hunters (200)

- Greatbows

Battalions

Forest Folk (140)

Harvestboon Wargrove (100)

Endless Spells

Geminids of Uhl-Gysh (40)

Total: 2000 / 2000

Extra Command Points: 2

Allies: 0 / 400

Wounds: 107

Весьма интересный лист, с идеей чарджить на 8+ после телепортации за счет рощи. Дурту взят в максимально агрессивной закачке против всяких ТГ/Нагашей/драконов (пока он целый и [ну уж нет]одится рядом с лесом - это 3+Д3 атак на 2+/2+, 2 ренд и 6 (!!) дамаг). Возможны, конечно, проблемы со скорингом, но это сильно зависит от сценария.

Впрочем, так даже будет интереснее) Пока что свой ростер я оставил неизменным с последних игр и челленджа, но несколько идей по зеркалке у меня уже есть. В субботу должен увидеть, насколько они реализуемы на практике. ;)

Изменено пользователем DM Crew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Апд. ростера 1 игры.

А твой ростер где?*)) Даёшь в тему.

АЛСО, чуть позже расширю пост, опровергну всякиегнусные инсЕнуации)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вступление

Итак, пятница, 12 апреля.

Рюкзак упаковал еще вчера и вот готовлюсь выходить на работу, как вижу пакет с лесами...

4b902622cff5.jpg

И в голос: "ТВОЮ_Ж_МАТЬ!!!!! :image122: :image122: "

Ибо проблема заключалась в том, что я летел вечерним рейсом с ограничением в 1 ручную кладь весом 5кг. Ладно, худо-бедно расфасовав рулетки и кубики по карманам куртки, рюкзак упаковать удалось - на самолет пропустили, даже без замеров. Ну а что будет, если Вы не станете так делать- узнаете в четвертой игре ;)

По деревьям к лесам была отдельная договоренность с Зурдо, что при необходимости он мне их предоставит, т.к. рюкзак уже итак трещал по швам, что проще было бы вообще не прилетать на турнир.

Прилетев в Ростов вечером наряду с формацией-батальоном фанатов Спартака :image067: оценил новый аэропорт "Платов"- красивый, только [ну уж нет]одится в 50км от города, в отличие от предыдущего <_< . Ну и на автобусе+ пешком ближе к 23 добрался и до квартиры, которую снял для приезжих Дядя Коля.

Что тут сказать? Квартира более чем приемлемая по ценам, но такой убитый "совок", что беспощадно пробивает на ностальгию: окна в ванной и в туалете, олдовые ковры с обоями, потолковая антерсоль :rolleyes:

59950e14fe22.jpg

Однако, на этом день не закончился: пришлось до 2 часов ночи ждать делегацию из Пятигорска/Ставрополя, которые все-таки приехали, но не с пустыми руками, а с ящиком Ессентукских пива и минералки :image199:

Познакомившись и недолго посидев с ними, наконец, лег спать.

До турнира дорога пешком "по дворам" занимала 15 минут:

1ab9e0cc981b.jpg

Ну а само мероприятие проходило в 1 из корпусов вот такого вот универа:

dcd4549baaec.jpg

Впрочем, переходим к самим играм. В)

Изменено пользователем DM Crew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра №1, Николай Hornash, Sylvaneth

Ростер Николая дан выше, ну а мой включал в себя:

-Алариэлька

-Дрича

-Нимфа с желудем

-2 геральдора в союзниках

-20 дриад

- 2 по 5 ревенантов

- 6 курносых с секирами

- гоминиды

- еще 1 спэлл, которым я так ни разу не сыграл <_<

На миссии выпал Total Commitment (4 точки, где нельзя уходить в резервы). Последнее было немного грустно для Коли, т.к. формации нимф с дриадами пришлось расставляться. Ход остался за ним.

65ee0f05039c.jpg

73db2e5a55e3.jpg

Нимфа выкидывает желудь, количество лесов на столе увеличивается В). Пока без телепортаций идем понемногу друг другу навстречу. Курносые с луками стреляют в нимфу с -1 ту хит под лукаутом- 2 пробило, сэйва нет, на 2Д3 - "5". Обидно :(

3d9660d1e989.jpg

Алариэль призывает дополнительно 3 курносых с мечами. Перехвата хода нет. Дальше Николай делает ИМХО ключевую ошибку в игре: решает прочарджить 6ку курносых своей тройкой с секирами. И разумеется, заканчивается в них... К 6ке на телепорте подоспевает призванная тройка, и вместе они под рероллами ту вунд за счет командной абилки Алариэльки и перехваченного хода начинают пылесосить левый фланг от дриад, заодно перебивая вражескую точку. Так вражеские сильванеты начинают гореть по миссии.

2a5b5d6a74a9.jpg

К ним на помощь прилетают Дурту и Дрича, которые все же зачищают свой фланг под обратно перехваченным ходом, но ни о каком дальнейшем наступлении на мои маркеры речи быть не может.

928a820b5065.jpg

Под конец Дричу добивает магия и геральдоры. Начиная подсчитывать победные очки, узнаем, что считаются не только убитые отряды, но и модели в них =) (например, убил 5 из 6 курносых в отряде, получи 400/6*5= 333,3 очка :P ). Миссия разумеется, осталась за мной. Как итог, моя победа 17-3, "начало положено :186_posterrockon: " (с)

Коля, благодарю за челлендж, надеюсь партия была поучительной для тебя. ;)

Все-таки, сильванеты на сильванетов это такой... Весьма специфический парринг :D

Upd.: вопрос из аудитории про скавенские кубы- их при мне открыли и играли вражеские сильванеты. После партии как раз был коммент про то, что верить им, как и всем крысам, нельзя :P . Сначала кидают себе шестерки-шестерки, а потом вжух! копейки-копейки =)

Изменено пользователем DM Crew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с квадратов не переклеил по политическим соображениям или лень? :)

У меня вся армия сильванетов либо на своих кругах, либо на прозрачных круглых стекляшках под квадратной подставкой уже полгода как ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра №2, Геворк Саркисов, Nurgle

Allegiance: Nurgle Mortal Realm: Hysh

Harbinger of Decay (160) - General - Trait: Grandfather's Blessing - Artefact: The Fecund Flask

Chaos Sorcerer Lord (160) - Mount: Steed - Runestaff - Lore of Foulness: Cloying Quagmire

Lord of Plagues (140) - Artefact: Aetherquartz Brooch Poxbringer

Herald of Nurgle (120) - Lore of Virulence: Favoured Poxes

20 x Plaguebearers (240)

20 x Putrid Blightkings (580)

5 x Putrid Blightkings (160)

5 x Putrid Blightkings (160)

Battalions Plague Cyst (200)

Total: 1920 / 2000 Extra Command Points: 2

Если вкратце- ростер на боинге из 20 путридов, которые за счет героев отбафываются вхлам (5++ реген, отмена шока и т.п.)

На мир выпадает тематичнейший Гиран (жизнь), на миссию- «The Better Part of Valour» (6 точек, которые приносят очки только при их сжигании).

Многое уже стало понятно, т.к. для ростера на боинге худшей миссии представить сложно. Главное сделать все правильно и вовремя сжечь свои маркеры.

db1e14b35399.jpg

Также в Гиране я присмотрел для себя весьма интересный спэлл – Mirrorpool, который телепортирует мага (считай, Алариэльку под троном) на 18 дюймов.

Собственно, на это был расчет, и он сработал: отбафанная Алариэль прилетела выпиливать левый фланг, где дежурили 2 по 5 путридов.

e8f31f3759bf.jpg

Дрича с дриадами - на правый, очищать маркер от плагов с хаоситским архимагом. Ну а чтобы те долго не мучались, на телепортации Дриче выпала «6» - экстрамув + максимальный эффект от крика :186_posterrockon: . Повезло, не спорю, хотя в любом случае плаги бы сдохли если не в этот, так на следующий раунд. Дриады отжимают и сжигают вражескую точку.

e6133d430aa2.jpg

Дальше Геворк решает не заморачиваться с миссией и сжигает свои 2 точки, получая 4 очка. Боинг идет вперед. Вторые путриды приходят на помощь первым, атаковав Алариэль. Не убивают, но завязывают надолго, да.

В свой ход я сжигаю свои точки и досрочно побеждаю по миссии 7-4.

Дальше пошла скучная, вязкая и тягучая борьба (ну а чего еще ожидать от Нургля, тем более против дриад с -1 ту хит, отменяющий мультипликацию хитов с путридов :D ).

591fe35a34cf.jpg

В итоге я убил сорк-лорда, плагов и сколько-то путридов, потерял сколько-то дриад. Победа 17-3. В принципе, +/- как и планировал, потому что убить такой боинг сильванетами :image105: … Разве что другим ростером, но это не точно (с)

Изменено пользователем DM Crew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра №3, Тучигон, Kharadron Overlords

Allegiance: Kharadron Overlords Mortal Realm: Aqshy

Skyport: Barak-Mhornar - Additional Footnote: There's No Trading With Some People

Knight-Incantor (140)

Aether-Khemist (160) - General - Trait: Opportunistic Privateers - Artefact: Ignax's Scales

Aether-Khemist (160)

Brokk Grungsson (260)

40 x Arkanaut Company (480) - 12x Light Skyhooks

10 x Arkanaut Company (120) - 3x Light Skyhooks

10 x Arkanaut Company (120) - 3x Light Skyhooks

12 x Endrinriggers (480) - 4x Volley Guns - 4x Drill Cannons

Endless Spells Soulsnare Shackles (20)

Total: 1940 / 2000 Extra Command Points: 1

Какой мир - уже не помню, но сценарий- Battle for the Pass (4 точки ромбом, боковой деплой).

С харадронами это была моя первая игра (встречал на турнирах их несколько раз, но так и не попадал), поэтому заранее прочитал их статы и особенности. ИМХО армия крайне матчапная, много стреляет, но драться кроме спецчара с Endrinriggers (далее- эрдингерами ;) ) особо не кому. Очень страдает от перехвата хода, но если сама перехватит, то может настрелять по полной.

В данной игре на моей стороне был и тип деплоя (алканавты не достреливают даже после бега на 6+), и мобильность армии. Ну и, конечно же, возможность вырастить ЛОС-блок леса. :image172:

9393ad745c4c.jpg

Ход остался за гномами, все рвануло вперед. С отбафанной стрельбы эрдингеров и героя умирает Дрича. Досадно, но ладно…

Здесь я взял паузу и постарался прикинуть все варианты развития событий. В итоге решил выбрать максимально атакующий стиль игры.

Суть плана заключалась в том, что даже если бы я потерял Алариэль, то на курносых у орды алканавтов патронов бы точно на всех не хватило.

Итак, Алариэль с курносыми чарджат в эрдингеров со спецчаром, вышедшие с края стола 2 пачки ревенантов на 9+ с рероллом 1 куба- в алканавтов - добежали одни. В качестве приятного бонуса - копье Алариэли ваншотит химика, который не генерал.

cf294e82ddb4.jpg

Геральдоры уже изрядно задудели Брока, а таранки с жука добили окончательно. Жук под рероллом ту вунд откинулся нормально, «6» на сэйвах от его 5 дамага эрдингеры не нашли - до свиданья.

Ревенанты завязали в хтх орду и десятку алканавтов, дриады- инкантора, который, правда изрядно покоцал их своими гранатами.

3eb59170ce32.jpg

Дальше ключевой момент партии- химик с дыхалки+ 10ка алконавтов стрельбой добивает ревенантов, а орда все заряжает в Алариэль. 14 ран, 2 не хватило. Выдохнул.

Алариэль исцеляет 5, нимфа- еще 5. Жизнь удалась. Чардж вместе с курносыми в орду. Половина курносых убивают химика-генерала, а другая вместе с жуком по полной геноцидит алканавтов.

acffa37f78d4.jpg

В итоге вайпаут харадронов и победа по миссии. 18-2, так как сам потерял достаточно: Дричу, ревенантов и много дриад.

Честно признаюсь, думал, что будет проще, т.к. часто слышал «Азаза, харадроны не играют/не нагибают, старый кодекс и т.д.». Да еще и проксибот =| . Но… понимание армии, умение играть и показывать результаты за далеко не самый топовый кодекс присутствует, респект! :image110:

За сим даже выложу совместную фотку, найденную на просторах Ростовского VK-комьюнити ;)

46b71019a30f.jpg

Ну а потом была самая рассла[эх жаль]ющая часть дня - поход в кабак! Да, по моим примерным подсчетам дошла только половина участников, да многие лица - новые, т.к. колесо вращается жизнь не стоит на месте, меняя даже игровые системы, но... Вроде посидели нормально, и это главное. :D

Порции и цены в этом чешском рестике ИМХО +/- как в Москве, зато выпивка дешевле на порядок - другой... Классика! :D

ad2b0daa68d2.jpg

09d47cbc0fbc.jpg

Изменено пользователем DM Crew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так Серега, поясни-ка за штормкаста возле дриад :D

А так репорт хороший :)

На правах мимокрокодила.

Лорд целестант изображает Геральдора :D

Беспощадный столичный АОС :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На правах мимокрокодила.

Лорд целестант изображает Геральдора :D

Беспощадный столичный АОС :D

Хорошее зрение. Но не идеальное, раз не заметили у него наличие дудки. В)

Конечно, можно было сделать ее более явной, но поскольку данная моделька не моя, то ИМХО подобные модификации недопустимы.

Так Серега, поясни-ка за штормкаста возле дриад :D

А так репорт хороший :)

Спасибо, Тем ;) В описании ростера указано, что в союзниках числятся 2 геральдора)

Изменено пользователем DM Crew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спс за репорты ждем финальную игру, жаль я слюнтяй не сфоткал и не смогу отписать тоже. По поводу мирорпула, двигаться нельзя после телепортации из фака. А лесам разве не резали правило на закрытие лосблоком моделей от стрельбы?(в клубе нет сильванет не вникал, возможно ошибаюсь).

Изменено пользователем nikson1990petrov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спс за репорты ждем финальную игру, жаль я слюнтяй не сфоткал и не смогу отписать тоже. По поводу мирорпула, двигаться нельзя после телепортации из фака. А лесам разве не резали правило на закрытие лосблоком моделей от стрельбы?(в клубе нет сильванет не вникал, возможно ошибаюсь).

Привет!

Да, про мирорпул мне уже сообщили) Его подрезали в последнем ФАКе к Malign Sorcery. В любом случае, это совершенно ничего не решало.

Леса-то блокируют ЛОС, но флаерам/по флаерам (например, Алариэль или эрдингеры со спецчаром) на них пофиг.

Изменено пользователем DM Crew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...