Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Во первых, в слешерах с разнообразием всё в порядке. DMC, Bayonetta, Ninja Gaiden, да даже простенькие вроде GoW - везде хороший выбор оружия.

Во вторых, я упираю не на ассортимент из 5 кривых мечей, а на разнообразие стилей. Будешь спорить, что со щитом, с катаной и с ультрагрейтсвордом ты будешь играть в Души по разному? А в Секиро, что бы из скудного выбора ты не снарядил - всё равно закрывайся палкой, изредка используя, что там у тебя в слотах.

В третьих, не вижу ничего шикарного в боевке, вся суть которой в том, что в тебя безостановочно летит спам 20 ударов в секунду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 202
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Будешь спорить, что со щитом, с катаной и с ультрагрейтсвордом ты будешь играть в Души по разному?

Со щитом закрываться буду, со всем остальным - перекатываться <_< Хотя нет, со щитом иногда тоже буду перекатываться

В третьих, не вижу ничего шикарного в боевке, вся суть которой в том, что в тебя безостановочно летит спам 20 ударов в секунду.

Так и скажи, что просто стар и реакция уже не та :P А вообще как и в соулсах, пару раз поймай лицом, запомни мувсет, и никаких проблем, кроме механической реализации победы. А суть боевки не в этом, ее суть в том, чтобы быстро реагировать, нажимать четко нужную кнопку блока\прыжка\микири и т.д., а не спамить одну и ту же кнопку переката, стараясь попасть тем самым перекатом во фреймы атаки. Да и нет там 20 ударов в секунду, это субъективщина) В соулсах тоже были боссы, которые буквально спамили атаками, но никто не жаловался, просто там динамика другая, к которой за столько игр все привыкнуть успели.

Изменено пользователем Shang Di
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Проходя для концовки рисовой лоли, я наконец постиг дао этой игры. Оказывается, не нужно качать скиллы. Пара пассивок для стелса, пара - для улучшения дефлекта, остальное игнорируем. Рашим во дворец и собираем маску. Перегоняем весь наш опыт в силу атаки и идем резать недобитых минибоссов, чтобы замаксить хп. Уже с атакой 15 на эндгеймовых боссах вроде папаши и демона ощущаешь себя вполне сухо и комфортно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проходя для концовки рисовой лоли, я наконец постиг дао этой игры. Оказывается, не нужно качать скиллы. Пара пассивок для стелса, пара - для улучшения дефлекта, остальное игнорируем. Рашим во дворец и собираем маску. Перегоняем весь наш опыт в силу атаки и идем резать недобитых минибоссов, чтобы замаксить хп. Уже с атакой 15 на эндгеймовых боссах вроде папаши и демона ощущаешь себя вполне сухо и комфортно.

Понадобилось всего лишь 3 месяца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а что? Я привык, что в соулсах опыта, набиваемого по мере прохождения, вполне хватает для комфортной игры. А здесь, если апать атаку только за счет убитых боссов, то в эндгейме будешь чуть ли не 1% за удар снимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а что? Я привык, что в соулсах опыта, набиваемого по мере прохождения, вполне хватает для комфортной игры. А здесь, если апать атаку только за счет убитых боссов, то в эндгейме будешь чуть ли не 1% за удар снимать.

Это все очень субъективно. Я маской поднял 1-2 раза силу, но особо разницы не заметил. Поэтому считаю, что можно и без нее пройти. Это при том, что я более чем уверен, что я много "собиралок" пропустил.

А в соулсах даже незадротный народ любит собирать сет на "бегай с 5% жизней и получи +100500 к атаке", но я бы не назвал это комфортным, хотя это эффективно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все очень субъективно. Я маской поднял 1-2 раза силу, но особо разницы не заметил. Поэтому считаю, что можно и без нее пройти.

Азиаты и на барабанах проходят. Разница между 10 и 15 весьма заметна, особенно в конце, когда у боссов по 3-4 фазы. Люди пишут, что софткап где-то на 30, дальше уже реально мизер прибавляется.

Посмотрел. Брекпойнты по дамагу 14,27,51. На каждом рост дамага снижается вдвое, а после 51 по сути вообще перестает расти.

Изменено пользователем Gato Calavera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут уже как хочется: либо научись парировать, либо качай силу. Закончил на 12 уровне силы. Последний босс не был чем-то таким непроходимым, чтобы пойти качаться через маску. Минибоссы (кроме демона и это только из-за поломанных хитбоксов) тоже заставляли качать силу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут уже как хочется: либо научись парировать, либо качай силу. Закончил на 12 уровне силы. Последний босс не был чем-то таким непроходимым, чтобы пойти качаться через маску. Минибоссы (кроме демона и это только из-за поломанных хитбоксов) тоже заставляли качать силу.

Сила на парирование тоже напрямую влияет. А вот с демоном, кстати, было меньше всего проблем. Типичнейшая собака сутулая из бладборна. Прижмись вплотную и стучи по заднице. Сова был бы ничего, если бы не постоянные изнасилования в камеру. Иссин душный. Одна ошибка, и от половины до всего хп улетело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще с чего начинать? Чего качать?

Урвал таки на распродаже)

Мастхев скилы: Отхил от убийства, два скила на стелс, больше постур дамага от парирования, меньше постур дамага от врагов с мечами. Все остальные скиллпойнты копишь и перегоняешь в атаку как только соберешь маску (3 ее части продаются у торговцев)

Протезы: Фиолетовый зонтик, мальконтент (оглушает некоторых врагов), хлопушка.

Изменено пользователем Gato Calavera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный реальный мастхев - микири-парирование. Все остальное - полезно, но не обязательно

Пригодилось мне ровно в одном месте - на фазе Иссина с копьем. А некоторые минибоссы-копейщики за попытку микири еще и больно наказывают, так что предпочитал обходиться без него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Блин, как эту чертову бабку-бабочку ушатать?! Даже до второй фазы с трудом(

хз, модет патчами ее поменяли, но это один из боссов, который бьется обычным спамом ударов. Лишь иногда надо отскакивать назад, а когда она в воздухе, то апгрейженный сюрикен опускает ее обратно. Если к стене ее зажать, то тоже никуда не денется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хз, модет патчами ее поменяли, но это один из боссов, который бьется обычным спамом ударов. Лишь иногда надо отскакивать назад, а когда она в воздухе, то апгрейженный сюрикен опускает ее обратно. Если к стене ее зажать, то тоже никуда не денется.

Ну вот удар полуночника мне на ней проспамить не удалось. Да и ведет она себя не как в видосиках 3з месячной давности.

А вообще имеет смысл пропустить ее пока и к вернуться ней позже? Хмыря на лошадке я грохнул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот удар полуночника мне на ней проспамить не удалось. Да и ведет она себя не как в видосиках 3з месячной давности.

А вообще имеет смысл пропустить ее пока и к вернуться ней позже? Хмыря на лошадке я грохнул.

До патчей убивалась первой спамом nightjar slash. Сейчас ее починили, но всё равно ничего сложного не вижу. Собери хотя бы 4 бусины для хп, + к атаке со всадника и апни сюрикен - очень помогает ее ронять в воздухе. Во второй фазе, когда вызывает призраков - просто бегай кругами и дергай руками, пока все заряды по тебе не промахнутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваще игра конечно 10 миядзак из 10. Бабку таки грохнул. Дошел до Генчиро, обнеся предварительно весь замок. Кое-как научился проходить 2 его фазы без потерь жизни и с 4мя хилками. И меня сняли за 2 удара молнии. Даже с безымянным королем и мучеником фигариусом так геморно не было. Не игра, а симулятор корейца)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваще игра конечно 10 миядзак из 10. Бабку таки грохнул. Дошел до Генчиро, обнеся предварительно весь замок. Кое-как научился проходить 2 его фазы без потерь жизни и с 4мя хилками. И меня сняли за 2 удара молнии. Даже с безымянным королем и мучеником фигариусом так геморно не было. Не игра, а симулятор корейца)))))

У финального босса 4 фазы. :P Игра задротская по причине безальтернативности и минимума прокачки-заточки. ХП и дамаг тебе выдают в строго отмеренных дозах когда положено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Я таки прошел эту игру. Убил всех боссов на секретную концовку) Впечатление весьма двоякие. с одной стороны у нас прикольная боевка.

А с другой стороны у нас однотипные уровни, уродский геймдезайн с ненужными инструментам в протезе и кучей приемов , которые не нужны. Отдельно взбесили повторы боссов и мини-боссов. Сумоиста - алкаша пришлось убивать 3 раза, а Филина 2 раза. Вау-боссов как в 3-х Душах нет вообще. Дизайн уровней унылый и уступает и душам и бладборну.

Имхо Миядзаки исписался, а к его Elden Ring отношусь со скепсисом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти всё правильно, только Сов в реальности и в прошлом - два очень разных босса, пофиг, что выглядят одинаково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти всё правильно, только Сов в реальности и в прошлом - два очень разных босса, пофиг, что выглядят одинаково.

Так то да. Но вот только. Вот только у Сову из обязательной части мув-ест не очень отличается между первой и второй фазой. Они просто искусственно распилили одного босса на 2 части.

Ну и внешний вид - это тоже важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то да. Но вот только. Вот только у Сову из обязательной части мув-ест не очень отличается между первой и второй фазой. Они просто искусственно распилили одного босса на 2 части.

Ну и внешний вид - это тоже важно.

Так Фромы же. Красный и синий Смелтеры, Пуськи на каждом углу, два Гундира и так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В игре и так боссов не то что бы много. (В ДС3 их 19 кстати) Но еще и мини-боссы повторяются по 2-3 раза почти все. Все же меру надо знать. Просто получается, что есть некая титульная серия Дакр Соулс, а все остальное это типа эксперименты Миядзаки, где он занимается инновациями. Изобретает заново стелс, диалоги и внятный сюжет.

Вот бы кто с этой боевкой сделал бы новый God of War или Звездные войны.....

Изменено пользователем Bersserker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот бы кто с этой боевкой сделал бы новый God of War или Звездные войны.....

Окстись. Как часть глобальной боевки - почему бы и нет, как альтернатива соулсовскому парированию. А то как ты это себе представляешь с двуручным топором, к примеру? Опять ограничить снаряжение единственным мечом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...