Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

А вообще фромы - халтурщики. Что мувсет чувака с факелом неизменен еще с ДС1, что поломанный захват за поларены циклопа из ДС2 подозрительно напоминает срущего Кратоса из Секиро...

Кстати лично я проблем с этим захватом не испытвал, хотя знаю о чем ты, как то умудрялся уворачиваться)

Изменено пользователем Shang Di
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 202
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Кстати лично я проблем с этим захватом не испытвал, хотя знаю о чем ты, как то умудрялся уворачиваться)

ХЗ, как ты умудрялся. Доджишь - тебя хватают и подтягивают за пару метров. Прыгаешь - даже если хитбокс сквозь тебя прошел, тебе пофиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХЗ, как ты умудрялся. Доджишь - тебя хватают и подтягивают за пару метров. Прыгаешь - даже если хитбокс сквозь тебя прошел, тебе пофиг.

Когда он прыгает для захвата убегай от него не в сторону, а немного по диагонали, в сторону и от него, у меня получалось. Ну и вообще весь бой на шифте бегал в первый раз. А прыжки от захватов помогают только если рейндж захвата маленький

Изменено пользователем Shang Di
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что поломанный захват за поларены

я в этом вопросе помучился со стартовым великаном в цепях, пока не выяснил, что зажать ноль и убежать результативнее, чем спамить ноль, пытаясь доджить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До финального босса не дошел еще, но в рейтинге самых кривых анимаций явный победитель - Демон Ненависти. Видимо, не зря его так назвали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впервые за все время игры в Души не имею никакого интереса проходить НГ+ и так далее. Те же самые противники, то же самое оружие, те же самые бесполезные механики, та же самая тактика, та же самая неестественная и унылая сложность.

Возникает ощущение, что Фромы так старались склепать что-то новенькое, что вместе с водой выплеснули и ребенка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впервые за все время игры в Души не имею никакого интереса проходить НГ+ и так далее. Те же самые противники, то же самое оружие, те же самые бесполезные механики, та же самая тактика, та же самая неестественная и унылая сложность.

Возникает ощущение, что Фромы так старались склепать что-то новенькое, что вместе с водой выплеснули и ребенка.

THIS. Пока играю в Топоро, успел убить Фумку в школяре, дважды парировать Гвина и затанковать Гаэля. Мидира не убил, он нудный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впервые за все время игры в Души не имею никакого интереса проходить НГ+ и так далее. Те же самые противники, то же самое оружие, те же самые бесполезные механики, та же самая тактика, та же самая неестественная и унылая сложность.

А мне нравится НГ+ =|

Не знаю, мне сложность не кажется неестественной. Да, ошибки игра не прощает, да, одна комбинация врага сносит 90% здоровья - но камон, ты же должен быть долбаным ниндзя, одноруким Волком, хитрожопым синоби со сверхчеловеческой реакцией. Игра вежливо просит соответствовать роли :) К тому же начинаешь придумывать, в каком бою какие инструменты применять, а не просто тык-тык катаной как в первом прохождении

А тактика кстати меняется для тех, кто привык всю игру в зажатом блоке проводить, да-да. Может у меня внутри сидит потный задрот, проходивший в прошлой жизни соулсы на бана[ну уж нет], но пошла уже вторая НГ+, повесил колокол демона и отдал Куро амулет для хардмода, всем доволен, как слон. Боевая система в тысячу раз лучше, а главное, зрелищнее унылых перекато-перекатов. Ошибки не прощает, реакцию вознаграждает

В тех же вторых душах 90% всех боссов - большой кусок мяса, который забивается вообще без проблем, хотя боссов там вагон. Здесь же каждый дает прикурить, я именно такого и ждал от секиры

До финального босса не дошел еще, но в рейтинге самых кривых анимаций явный победитель - Демон Ненависти. Видимо, не зря его так назвали.

Это демон твоей ненависти к этой игре. Прими ее, а не борись с ней, пусть она течет сквозь тебя, как карп по стремнине :D

перестал бомбить на этого демона и он отъехал почти сразу)

Изменено пользователем Shang Di
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

та же самая неестественная и унылая сложность.

Пуля в пулю жалобы на artificial difficulty времен релиза DS PtDE - вкусовщина. Да и нет там никакой особой сложности. НГ+ посвящается офигеванию с легкости врагов, на которых ты дох в НГ. Единственный затык у меня пока случился на втором боссе воспоминаний - почему-то тактика с первого прохождения сбоит на этом засранце. Остался финальный босс. Тоже, небось, зарядит.

А что на последующих циклах ничего нового нет, это и правда стремно. В соулсборнах нг+ мне только во второй части понравилась, но в остальных играх хоть что-то добавляли, хотя бы возможность приобрести недоступное раньше оружие. В секиро можно только протезы до конца докачать, но это такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НГ+ посвящается офигеванию с легкости врагов, на которых ты дох в НГ.

Амулет бы отдал, да в колокол позвонил, посвящалась бы офигеванию с затыков на врагах, которых "пролетел" в НГ :)Хотя, если ты бог таймингов и парирований, то беру слова назад

В секиро можно только протезы до конца докачать, но это такое.

Ну, там есть еще упомянутый амулет, враги-призраки в разных местах появляются, где их раньше не было, 4 концовки, 2 финальных боя разных, "другие" воспоминания с потным боссом... Короче на два прохождения, если захочется, хватит.

В ДС (третьем по крайней мере) так вообще окромя колец +1, +2 нихрена в НГ не было

Изменено пользователем Shang Di
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ДС1 и ББ тоже ничего нового на НГ+ не было, кроме множителя статов врагов.

Кстати, это мне кажется, или пассивки настолько маленький буст дают, что нет смысла сливать на них опыт? Специально начал заново, чтобы пройти Геничиро без пассивок на увеличение пойз дамага от дефлекта и на уменьшение пойз дамага от противников с мечами. Разницы совершенно не заметил. То же самое с пассивками на эффективность лечения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ДС1 и ББ тоже ничего нового на НГ+ не было, кроме множителя статов врагов.

Кстати, это мне кажется, или пассивки настолько маленький буст дают, что нет смысла сливать на них опыт? Специально начал заново, чтобы пройти Геничиро без пассивок на увеличение пойз дамага от дефлекта и на уменьшение пойз дамага от противников с мечами. Разницы совершенно не заметил. То же самое с пассивками на эффективность лечения.

ну, может по одной или две они не дают особого эффекта, но если вкачать все - разница очень большая. Особенно на сильных врагах или на НГ+.

По поводу пассивок на лечение - пол ХП за одну банку при 10 четках. Вроде нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрабы раздают советы фромам

Особенно понравилось: "...предложил From Software свои идеи по созданию упрощённого режима в Sekiro. По мнению Мэтта Торсона, разработчикам стоит снизить скорость боя, увеличить количество возрождений, сделать персонажа полностью невидимым, когда он крадётся, добавить бесконечный показатель устойчивости и сделать его неуязвимым хотя бы во время употребления фляги с лекарством."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделать персонажа полностью невидимым, когда он крадётся

Он в игру играл то? На тебя агрятся, только если ты врага бекстебишь в метре от врага и в пределах его прямой видимости. Это если ты жмот и не хочешь тратить патроны на кровавое облако.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И откуда они такие красивые и умные выползают? В этой игре надо чинить рандомные мувсеты, несуразного размера хитбоксы и примагничивание вражеских атак, особенно тех, кому Фромы припаяли сверхдоворот, а не врубать IDDQD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И откуда они такие красивые и умные выползают? В этой игре надо чинить рандомные мувсеты, несуразного размера хитбоксы и примагничивание вражеских атак, особенно тех, кому Фромы припаяли сверхдоворот, а не врубать IDDQD

Ты только что описал проблемы любого соулсборна. В топоро с этим, как ни странно, проще. Любая поломанная атака контрится тем, что есть контрмера, которая ее полностью игнорит. К примеру, на срущем Кратосе перемещаем палец с кнопки доджа на кнопку прыжка, и босс становится тривиальным. А во второй фазе пользуемся зонтиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он в игру играл то?

На данном портале размещают статьи людей, которые в принципе игры-то и не попробовали. Кто-то 8 часов на первом боссе провел и забросил, а потом накатал статью на 5 листов о глубоком смысле игры. Чего уж от других разрабов ждать.

К слову о хитбоксах: есть и обратная ситуация, когда стоишь в милиметре от замаха того же филина и тебя даже не задело, а иногда просто 'отодвигает'.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"рандомно спамишь парирование, иногда снимая по 5% хп" "игра отлично сбалансирована" Я не говорю, что финальный босс должен быть Гвином, улетающим за два рипоста, но это уже Эребор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня уже горит жопа от таких

Натуральный п**дец, почему они так уверены, что их советы кому то нужны? Каждый год выходит куча казуальных поделок, и ни один не вылезет, чтобы дать совет "как внести в игру больший челлендж". Зато раз в десять тысяч лет выйдет "типа сложная" игра, и каждая сутулая дочь помойной собаки со своей мусорной кучи начнет брызгать слюнями, как надо упростить игру. Почему, если мне не хочется или не "можется" играть в казуальщину, я этого просто не делаю, а не даю советы, Как сделать так, чтобы я играл? Уууууу, сссссука >('

"рандомно спамишь парирование, иногда снимая по 5% хп" "игра отлично сбалансирована" Я не говорю, что финальный босс должен быть Гвином, улетающим за два рипоста, но это уже Эребор.

Да ладно, финальный босс ничем не сложнее того же филина. Не дай себя провести, у него нет третьей фазы, две молнии отразил и он мертв :)

Изменено пользователем Shang Di
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Амулет бы отдал, да в колокол позвонил, посвящалась бы офигеванию с затыков на врагах, которых "пролетел" в НГ :)

Хех, была такая мысль, но решил что изи мод после первого прохождения вполне заслуженный :)

Я не говорю, что финальный босс должен быть Гвином, улетающим за два рипоста, но это уже Эребор.

Не знаю, в чем именно ситуация, но мне на нг+ внезапно помогло решение [ну уж нет]одиться поближе к нему и давать завершать свои размашистые комбинации. Поскольку в последних фазах оканчиваются они адским прямым выпадом глефой/алебардой (ну или что это у него), все идет нам на пользу. Хотя разок он мне выбил концентрацию. Я даже немного прифигел от скорости, с которой он пролетел в третью фазу. Конечно, мне могло просто повезти. Ну и чтобы узнать комбинации надо это самое, die twice или чуть побольше.

Вообще, бои с боссами-людьми дают самое яркое положительное впечатление в игре. Очень интенсивные и требовательные к вниманию, местами требуют быстро принять решение. А когда замечаешь, что после первых фейлов заметное время обмениваешься с противником ударами на равных, чувство просто офигенное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cунул вынул гачимучиючиро , увидев 2,5 молнии - до конца ищо далеко?

Вкратце - не пожалел что спиратил, платить за это, ну такое

Боевка =кусок несвежего медрата, поломанные хитбоксы, анимации с доводкой , все это топчик в соулслайк игре.

Прокачка вообще бессмысленная, бусы, воспоминания и семяна глотни семян ейвы, фанбой этой игры (с) вот что действительно важно. 5,5 пассивки и полтора актвивити скила туда же, все остальное настолько ситуативно и может отправить тебя на экран выбора бамперов геймпада.

Экономика в глубокой жопе - в тех же душах когда ты чувствовал, что нужно гитгуднудь - идешь качаешься. С бесполезной прокачкой, тебе чтобы покачаться и смочь в боссов надо...идти и смочь в боссов, кекас. Славные времена дмс3 на плойке страйк аген

Сюжет - ну спасибо что он есть, пока что. Вроде даже без дикой наркомании, но я все жду когда начнется треш с глистами и атсралом ббстайл, даже тройка без этого не шмогла

Сложность действительно завысили, однако по сути - как только перестраиваешься, сложны только боссы. Да и то после часов траев они уже угрозу представляют рандомными атаками (но не все - те же 7 копий, старший петуч перед генечиро вызывает бугурт в инете, а по факту изи уклоняются вправо по кругу, ну по их левой руке - так даже большая часть атак не задевает гг, ну и везде такие нюансы, но рандом и хитбоксы хитбоксики)

Очень надеюсь что продажи этого нового ойпи заставят фромов сильно призадуматься над концепцией и целесообразности желания наличия бутылки под игроком поширше

Изменено пользователем Master Chef
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продажи на хайпе хорошие.

Для меня главная проблема игры - одноразовость. Нет никакого желания перепроходить или идти на НГ+. Соулсборны можно было как минимум каждым архетипом перепройти для сравнения ощущений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это в догонку к прокачке и ролевой системе с боевкой , около бесполезные протезы за ресурс (цэ мерзость, цэ рэально мэрзоть) никак не могут вытянуть гойплей на одной катане. Итого билдов тонет

С другой стороны слышал стоны что крюк и стелс уг, вот тут не согласен- даже кривенькие, эти механики разнообразят и вносят новый экспириенс в фромо игры . Оставь они классический горизонтальный геймплей душ - с такой боевкой и рпг системой , был бы ещё больший навоз че имеем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оставь они классический горизонтальный геймплей душ - с такой боевкой и рпг системой , был бы ещё больший навоз че имеем

Всё равно править много чего нужно Хайп уже проходит, им ДЛЦ продавать, а у них боссы самоубиваются. Как минимум нужен респек и балансные правки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cунул вынул гачимучиючиро , увидев 2,5 молнии - до конца ищо далеко?

Гачимучи на крыше с молниями - дай б-г треть игры

петуч перед генечиро

Самоубивается об парирование так быстро, что даже не успеваешь понять, должен ли он представлять проблемы

около бесполезные протезы

Протезы кстати полезные, очень сильно облегчают жизнь, если понять, какой, где и как применять. С некоторыми боссами реально в разы проще становится. Другое дело, что они не ультимативные, спамить ими и выехать на одних протезах не выйдет.

Изменено пользователем Shang Di
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...