Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

А причем серое вещество к дурацкой идее разрабов скрывать дерево прокачки? "Мы не покажем, какие будут скиллы. Сначала вкачай ненужную фигню, чтобы обнаружить, что всё полезное в другой ветке."

Изменено пользователем Gato Calavera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 202
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А причем серое вещество к дурацкой идее разрабов скрывать дерево прокачки? "Мы не покажем, какие будут скиллы. Сначала вкачай ненужную фигню, чтобы обнаружить, что всё полезное в другой ветке."

я не знаю точно, чего они хотели, но как минимум ты все попробуешь. Я лишь указал, что получение очков умений здесь не такое задротское, как в тех же соулсах. В ветках нет "полезного" и "бесполезного". Каждый вбирает для себя стиль игры сам. Название приемов тебе ничего не даст, пока ты его не попробуешь. Я вкачал усилитель лечилки и меня ожидало разочарование, потому что прирост крайне незначителен. Поэтому все надо проверять именно самому, игра как раз про это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот боссы действительно радуют. Не хуже бладборновских, хоть и не такие упоротые по дизайну. Пока что больше всего понравились всадник и бабка, которая, хоть и упрощенный клон вампирши из Ниоха, заставила попотеть.

А вот бык - говнина. Босс, который просто бегает сквозь тебя туда-обратно - геймдизайнерские полшестого.

Изменено пользователем Gato Calavera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот боссы действительно радуют. Не хуже бладборновских, хоть и не такие упоротые по дизайну. Пока что больше всего понравились всадник и бабка, которая, хоть и упрощенный клон вампирши из Ниоха, заставила попотеть.

А вот бык - говнина. Босс, который просто бегает сквозь тебя туда-обратно - геймдизайнерские полшестого.

Бык - минибосс скорее. Бабка действительно порадовала, а вот всадник осказался никчемный. После потной бабки он уехал со второго раза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не говорю, что всадник сверхсложный, мне просто понравился как босс. Вот за быком пойдет уже веселуха. Ниндзя на крышах - это аллес, почти рыцари Хейда из двухи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там босс лютый на крышах, я с ним дзен уже почти познал

Я на него немерено времени убил. До того доигрался, что прикончил его, не получив ни одного удара. RNG помогло, но я считаю что дзен познан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то начинаю скучать по огромным рыцарям. Когда вся сложность основана на том, что ты врага еле царапаешь, а тебе прописывают ваншотцов - это не ёжик, это фигня какая-то. Отложу игру на пару патчей.

Изменено пользователем Gato Calavera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не выдержал, начал заново. Игра идет намного проще. У Топоро та же проблема, что и у ДС1 - игра неиграбельна без гайдов. Я не про видосики с убиванием боссов, а про информацию об игре. Все боссы и часть врагов заточены под убийство конкретным инструментом или приемом. Только вот ты можешь даже не знать о его существовании. Да, фромы в своем репертуаре - давай распихаем критичные для прохождения элементы по секреткам. Достойное дополнение к типично фромовским "квестлайнам." Вроде ведь в ДС2, ДС3 и ББ их отпустило, а тут снова обострение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не выдержал и начал проходить DS3.

Я все же не понимаю, почему людям так нравится этот жанр?

И я даже не могу понять, почему оно нравится мне?!))

А я зарекался после бладборна)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не выдержал, начал заново. Игра идет намного проще. У Топоро та же проблема, что и у ДС1 - игра неиграбельна без гайдов. Я не про видосики с убиванием боссов, а про информацию об игре. Все боссы и часть врагов заточены под убийство конкретным инструментом или приемом. Только вот ты можешь даже не знать о его существовании. Да, фромы в своем репертуаре - давай распихаем критичные для прохождения элементы по секреткам. Достойное дополнение к типично фромовским "квестлайнам." Вроде ведь в ДС2, ДС3 и ББ их отпустило, а тут снова обострение.

Неправда, большую часть игры прошел с одним мечом, всех боссов заковырял именно им, изредка пользовался сюрикены, но они были не критичны. Как раз в отличие от ДС здесь реально играть вслепую, не смотря в гайды от слова вообще. Ну или пример давай под кат, о чем конкретно речь, какие такие враги каких инструментов требуют. Секира самая дружелюбная в этом плане как раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неправда, большую часть игры прошел с одним мечом, всех боссов заковырял именно им, изредка пользовался сюрикены, но они были не критичны.

Та же фигня. Сперва пытался играть как в ДС, но Геничиро научил, как здесь правильно делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну или пример давай под кат, о чем конкретно речь, какие такие враги каких инструментов требуют. Секира самая дружелюбная в этом плане как раз

"Примеры"
Чтобы без задротства убить всадника и быка, нужны петарды. Продавца петард найти можно только случайно, так как он сидит на горе посреди нигде. С зонтиком та же история. Поубивай безголовых, не зная, где лежат лепестки, и что они вообще есть.

А вообще, когда знаешь, где какой инструмент и свиток, боссы уходят максимум со второй попытки, если на первой протупишь где-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Примеры"
Чтобы без задротства убить всадника и быка, нужны петарды. Продавца петард найти можно только случайно, так как он сидит на горе посреди нигде. С зонтиком та же история. Поубивай безголовых, не зная, где лежат лепестки, и что они вообще есть.

А вообще, когда знаешь, где какой инструмент и свиток, боссы уходят максимум со второй попытки, если на первой протупишь где-то.

Вот уж субъективщина. Что

"босс"
быка
, что
"другой босс"
всадника
убил без петард, мечом. Что тот, что другой - слабые "боссы", парирование + отскок, большего на них не надо. Вообще петарды не покупал, а осталось только финального босса убить. Если уж говорить о протезах, которые в любой ситуации против любого врага хороши - это туманный ворон.

С зонтиком "та же история" :) Про безголовых и конфетти, внезапно, игра сама подсказку дает, и в описании конфетти об этом написано. Да и собственно сами безголовые легко забарываются даже без них. В Секире все еще желательно играть внимательно, слушать диалоги и читать описания, тогда до многого догадаешься сам, но все же это не соулс, и вполне можно жить и так

А про боссов со второй попытки - в Опустившейся долине в самом низу босса заборол? Тоже со второй попытки? :)

Та же фигня. Сперва пытался играть как в ДС, но Геничиро научил, как здесь правильно делать.

Он походу всех учит, кто в соулсы играет :D

Изменено пользователем Shang Di
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

убил без петард, мечом.

Кстати, аналогично.

При этом я себя считаю рачиной полным и ни в одны Соулсы дольше 30 минут не играл.

Мадам Баттерфляй убил раза этак с 45го (после того, как догадался чуть пройти дальше по основному сюжету и увеличил ХП и кол-во хила в баночке).

А вот

"спойлер"
всадника
убил со 2го раза, используя только меч и навык на притягивание к противнику.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, аналогично.

При этом я себя считаю рачиной полным и ни в одны Соулсы дольше 30 минут не играл.

По ощущениям - тем, кто не играл в соулсы тут легче, чем тем, кто играл :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

игра неиграбельна без гайдов. Я не про видосики с убиванием боссов, а про информацию об игре. Все боссы и часть врагов заточены под убийство конкретным инструментом или приемом. Только вот ты можешь даже не знать о его существовании. Да, фромы в своем репертуаре - давай распихаем критичные для прохождения элементы по секреткам.

Инфа в виде свитков и диалогов скорее дополняет игру, чем рассказывает о мастхевах. Все боссы заточены на убийство через ослабление равновесия парированием, имхо. Все остальное (протезы и долгое колупание хп) это уже дополнительные варианты прохождения для любителей. Еще не встретил ни одного минибосса или босса где бы можно было сказать 'Да тут без доп девайса нереально'. Да и все продавцы не представляют какой-то секретности, если внимательно играть, а не получасовой забег перед сном под пиво.

В интернетах у фейсроллеров бомбит и они обвиняют игру в запредельной сложности. Так вот дело не в сложности, а том, что за 3 части ДС народ разучился думать и перебирать варианты в сложных битвах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот дело не в сложности, а том, что за 3 части ДС народ разучился думать и перебирать варианты в сложных битвах.

Дааа, дуумать. Дело в абсолютно задротских таймингах на всякие доджи и парирования и в неадекватном дамаге боссов. И то и другое, думаю, в патчах починят. В Ниохе на релизе тоже ахтунг был, но довели до адеквата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дааа, дуумать. Дело в абсолютно задротских таймингах на всякие доджи и парирования и в неадекватном дамаге боссов. И то и другое, думаю, в патчах починят.

Я в ДС серии из 10 отражений удара мог только 1-2 сделать, а здесь на карлсоне, который живет на крыше, могу всю комбу отразить. Так что это все относительно. Ну и никто тебе не мешает зажать кнопку блока и переждать все удары. Удар ногой в прыжке довольно читерский. В комбинации с ударами мечом в воздухе можно скакать на некоторых боссах бесконечно, отнимаяя по чуть-чуть здоровья.

Я очень надеюсь что патчей с фиксом сложности не будет, пока я не пройду до конца))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хз, я что ДС3, что бладборн когда-то прошел, убивая исключительно рипостами всё, что парируется. А здесь ощущение, что окна для дефлекта фреймов по 5, а то и меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хз, я что ДС3, что бладборн когда-то прошел, убивая исключительно рипостами всё, что парируется. А здесь ощущение, что окна для дефлекта фреймов по 5, а то и меньше.

Попробуй поспамить кнопку блока, когда видишь, что по тебе атака или серия идет, если не парируешь, то как минимум заблокируешь.

Окно для парирования наоборот, гораздо больше чем в том же ДС, нажимай чуть заранее кнопку и все будет нормально :)

Сложностью доволен. Перед самым концом игры опциональный босс запеканочный конечно :)

"1"
Который во дворе где всадник был
Изменено пользователем Shang Di
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, кто в колокол звонил? Насколько разница ощутима, что по сложности, что по дропрейту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, кто в колокол звонил? Насколько разница ощутима, что по сложности, что по дропрейту?

Дроп заметно лучше, сложность ну вроде повыше, но непонятно точно, насколько. Как выше сказали, это обратимо в любой момент

ФИнальный босс - мое почтение. Разделывает как свинью :)

Изменено пользователем Shang Di
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Об инструментах - отравленный клинок просто мастхев на большинстве минибоссов. Тот же ашина элит из башни улетел без всякого напряга. Особенно эффективно использовать с шедоустрайком, но патронов уходит уйма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...