Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Скоро релиз, пора создавать темку.

sekiro_shadows_HERO-hero.jpg

Название: Sekiro: Shadows Die Twice

Платформы: PS4, X1, PC

Разработчик: From Software

Издатель: Котик

Пока смущает размер игры. 12гб в 2019 это как-то подозрительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 202
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Steam пишет что 25 гб надо. У DS3 столько же.

ХЗ, у меня по предзаказу уже скачалась, теперь только таймер тикает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там ежели че обещано огромное дерево прокачки, только качать будем не характеристики, как в ДС, а скиллы

Было бы хорошо, если бы в прокачках были комбари примерно как в Ниохе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрим. За счет дерева скиллов боевка Ниоха вышла намного богаче соулсборновской. Если Фромы это поняли и учли - будет неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дерево скиллов как раз и обещали. И стелс.

There are 3 Skill Trees and players can allocate Skill Points into them to develop the player character. The Skill Trees are: Shinobi, Ashina and Prosthetic Arm. Some of the Skills you unlock are passive Skills, meaning their effect will always be present. Others are active Skills called: Combat Arts or Techniques, that the player must actively use by pressing L1 + R1. Players can only have a certain amount of these equipped, and it is believed they must be changed at a Sculptor's Idol.

Есть видос, как это будет выглядеть

"Sekiro skill tree"

Правда выглядит дерево не таким уж и "огромным" как обещали, но поглядим. Мб больше и не надо. А мб еще что добавится по мере открытия

Nioh имхо, перегружен кучей ненужных механик, на которые можно вообще внимания не обращать

Изменено пользователем Shang Di
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nioh имхо, перегружен кучей ненужных механик, на которые можно вообще внимания не обращать

ХЗ, мне ненужным показалось только парирование из-за абсолютно задротских таймингов, а остальное всё вполне полезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока что в тытрубе игра выглядит как Nioh на минималках. ПвП завезли?

Изменено пользователем Aemir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Успокойся уже, с самого начала сказали, что ПвП не будет.

Тогда главная возможность переплюнуть Nioh упущена. Эх, маркетолухи, что вы натворили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё они правильно сделали. Издатель посмотрел на тот непришейвагинерукав, которым было пвп в соулсборнах и сказал, что либо делать нормально, либо никак. Фромы тезво посмотрели на свои руки и решили никак. Оно и к лучшему. Комьюнити соулсов по токсичности и имбецильности шло впереди планеты всей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё они правильно сделали. Издатель посмотрел на тот непришейвагинерукав, которым было пвп в соулсборнах и сказал, что либо делать нормально, либо никак. Фромы тезво посмотрели на свои руки и решили никак. Оно и к лучшему. Комьюнити соулсов по токсичности и имбецильности шло впереди планеты всей.

ПвП охота в соулсах жутко доставляла. Когда ты создал персонажа, осваиваешь азы игры, а к тебе на уровень залезает красный призрак с ледяной косой и, словно Дахака за Принцем Персии, начинает за тобой гоняться - в этом был дух Соулсов. Как говорится, добро пожаловать. А потом психуешь, проходишь игру на 10 уровне персонажа с оружием в +2 заточке, и начинаешь красным призраком идти в 1vs2 или 1vs3 бои к новичкам - хардкор и адреналин. Насчет токсичности хз, я никогда ни с кем не общался и на форумы не залезал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она ещё не вышла, а экспертные мнения уже имеются :) где вы там ниох на минималках увидели, я хз. Может я мало в ниох играл, но там по кишке бегать, прыгать нормально нельзя и стелса нету это как минимум :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стелс в ниохе есть. И в ДС3 был до какого-то патча.

Колдовать на себя невидимость и одевать кольцо на бесшумность?) Такой себе стелс. Собственно, стелс там такой же как Кооп. А тут должен быть полноценный, а не кастрированный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут должен быть полноценный, а не кастрированный

У меня как раз создалось впечатление, что стелс будет строго в определенных сюжетом местах, шаг влево, шаг вправо - рестарт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня как раз создалось впечатление, что стелс будет строго в определенных сюжетом местах, шаг влево, шаг вправо - рестарт.

Нет, но он очень легко слетает и очень неторопливо восстанавливается до состояния "а тут что-то произошло?", если поднял тревогу, то шкерится придется достаточно долго, чтоб опять начался "стелс". Показывали пример на первом боссе - самурае. Как я понял, в теории, некоторые локации можно полностью зачистить стелсом, но это будет геморно и не рационально по времени.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз таки в игре, где нет задротства на циферках, а можно спокойно себе собирать сеты приемов, вполне себе видится Пвп. Можно даже отдельным пунктом меню "Арена" с предварительным просмотром пинга. Хочешь - играй, не хочешь - иди кампашку задроть и никто тебе не помешает.

Ну, раз не нашлось пряморуких людей, которые умеют в сетевой код, то может и к лучшему. Не исключено, что после 5 часов игры придет мысля "Теперь понятно, почему без пвп"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня как раз создалось впечатление, что стелс будет строго в определенных сюжетом местах, шаг влево, шаг вправо - рестарт.

Локации должны быть открытыми и с несколькими путями прохождения и вариантов к отходу в бою, там на руке он по крышам скачет аки батман. Вот почему скачать заранее не дают, нипанятна

Изменено пользователем Shang Di
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...