Gato Calavera Опубликовано 7 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2019 Политоты тут и правда поток ) Ой Чую будет длц\аддон про краснен комисарен, ой чую. Не будет аддона. Не взлетит, и игру купят только родственники разрабов. ДД берет не столько геймплеем, сколько своим особым шармом, состоящим из 100500 мелочей. Этого простым клонированием не повторить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 7 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2019 DD выстрелил очень важным моментом - попыткой осмыслить психологическую нагрузку на фентезевых героев. То есть раньше никто особо не парился, что переживали персонажи, регулярно спускающиеся в донжоны и видящие там кишки, мясо, треш, демонов, вот это все. И как это влияет на продуктивность и вменяемость сих героев... В принципе, концепт с психологическим влиянием ВВ2 на умы солдат, это близкая тема. Тут можно хоть хоть за нациков, хоть за красноармейцев многое вспомнить. Но будет сюжет для политоты тот еще, в зависимости от взгляда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 7 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2019 В принципе, концепт с психологическим влиянием ВВ2 на умы солдат, это близкая тема. Нереализуемо в таком формате, с болванчиками, отличающимися лишь именами и цветом. В ДД это весело - "монашка насмотрелась на тентакли и заработала нимфоманию". А для передачи ПТСР нужны хоть минимально проработанные персонажи. Да и геймплейно опций куда меньше, чем в фентезюхе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Senior G Опубликовано 7 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2019 Действительно, зоофилию собачнику не дать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 7 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2019 Надо было WW1 брать, там ужОсов не меньше, а полит.вопрос стоит не так остро. С другой стороны - вв2 взята скорей всего именно что бы хайпа урвать, так что клон: "гнобить, нельзя играть" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hip Опубликовано 7 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2019 DD выстрелил очень важным моментом - попыткой осмыслить психологическую нагрузку на фентезевых героев. То есть раньше никто особо не парился, что переживали персонажи, регулярно спускающиеся в донжоны и видящие там кишки, мясо, треш, демонов, вот это все. И как это влияет на продуктивность и вменяемость сих героев... В принципе, концепт с психологическим влиянием ВВ2 на умы солдат, это близкая тема. Тут можно хоть хоть за нациков, хоть за красноармейцев многое вспомнить. Но будет сюжет для политоты тот еще, в зависимости от взгляда. а там это как-то влияло на геймплей? типа я туда не пойду, там страшно? разве что под конец вылазки когда [ну уж нет]ватали кучу негативных эффектов и можно уходить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 7 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2019 а там это как-то влияло на геймплей? :) Психанул, отказлся ходить-лечить-бить, убежал в задний ряд, ударил себя до 0 хитов, сагрил на себя все удары... Даркест Данжен это про то, как наказывают жадных, тупых и очень не везучих. Хай риск - хай реворд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 7 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2019 (изменено) а там это как-то влияло на геймплей? Стресс вполне влияет на геймплей DD. Изменено 7 марта, 2019 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hip Опубликовано 7 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2019 :) Психанул, отказлся ходить-лечить-бить, убежал в задний ряд, ударил себя до 0 хитов, сагрил на себя все удары... Даркест Данжен это про то, как наказывают жадных, тупых и очень не везучих. Хай риск - хай реворд. так стресс всё равно будет, это если бы его вообще нельзя было получить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти