Leonid Опубликовано 2 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2007 (изменено) Давненько я не выкладывал ростеры этих ребят. Вобщем на днях думаю потестить вот такой ростерок. HQ Master Shapher – 106 Pts + ork hybrid; wings; Kroothawk totetm; veneraton charm; meltagun Master Shapher – 86 Pts + ork hybrid; wings; veneraton charm; meltagun Troops 14 Kroot carnivore kindred – 219 Pts Kroot rifle (x19) + ork hybrid Shaper – 81 Pts + Eviscerator; blood of the stalker; ork hybrid 14 Kroot carnivore kindred – 219 Pts Kroot rifle (x19) + ork hybrid Shaper – 81 Pts + Eviscerator; blood of the stalker; ork hybrid 14 Kroot carnivore kindred – 219 Pts Kroot rifle (x19) + ork hybrid Shaper – 81 Pts + Eviscerator; blood of the stalker; ork hybrid 14 Kroot carnivore kindred – 219 Pts Kroot rifle (x19) + ork hybrid Shaper – 81 Pts + Eviscerator; blood of the stalker; ork hybrid Fast Attack Kroot hound pack – 259 Pts 9 Kroot – 90 Pts Kroot rifle (x9) + ork hybrid Shaper – 71Pts + Eviscerator; blood of the stallker; ork hybrid 15 Kroot hound – 90 Pts Kroot hound pack – 259 Pts 9 Kroot – 81 Pts Kroot rifle (x9) + ork hybrid Shaper – 71 Pts + Eviscerator; blood of the stallker; ork hybrid 15 Kroot hound –90 Pts Kroot hound pack – 259 Pts 9 Kroot – 90 Pts Kroot rifle (x9) + ork hybrid Shaper – 71 Pts + Eviscerator; blood of the stallker; ork hybrid 15 Kroot hound – 90 Pts Models in army: 137 Total army cost: 1845 Pts Как видно нас много и мы довольно толстые, что позитивным образом отражается на выживаемости армии. Играть должно примерно так. Вся орава деплоится, как можно ближе к противнику. При расстановке нужно постараться зажать противника на как можно более узком участке стола. Далее бройлеры рядовые крууты размягчают стрельбой пехоту врага. Особый интерес у нас вызывает вынос противопехотных отрядов противника. Главные птицы пытаются испоганить жизнь вражеским танкам. Собаки бегут вперёд и, если повезёт, жуют солдат противника уже на первый ход :) Вобщем всё это должно сыграть как-то так. Как это играет на самом деле покажут тесты :) Изменено 2 сентября, 2007 пользователем Leonid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uriel Опубликовано 2 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2007 Нифига не понятно. Два одинаковых шейпера в одинаковой закачке стоят по разному. В чём собсно соль? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid Опубликовано 2 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2007 (изменено) Нифига не понятно. Два одинаковых шейпера в одинаковой закачке стоят по разному. В чём собсно соль? блин, мой косякЪ. У второго нет тотема на рерол броска на первый ход :) Ростер подправил :) Изменено 2 сентября, 2007 пользователем Leonid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaVolt Опубликовано 3 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2007 во-первых это реально жуть. 137 моделей в 13-17 дюймах от тебя с реальной перспективой огрести от них разом 100+ болтерных выстрелов и адский чардж полусотни собак, трех десятков крутов и 5 толстых дядек с эвиками на десерт. Половина игр на второй ход закончится. даже если ход выиграть, то реально эту толпу остановит только ИГ рыл в 150. у остальных просто огневой мощи не хватит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 3 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2007 хммм... а вот против этой армии чрезвычайно полезны виндики... думаю, маринад справится, как лояльцы, так и хаос. *ушелш писать антикрутовский ростр* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 3 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2007 Хрен там. Марлимит Хаоситский да. 2+ лимит тоже да (хотя не факт, но мы будем падать!). Вообще - жесть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid Опубликовано 3 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2007 (изменено) C хаоситами надо тестить (в реалиях нового кодекса я ещё не знаю насколько эффективно они способны противостоять круутам). А вот лоялисты нас не любят. Собственно Ризольдер верно подметил, даже если мы проигрываем первый ход, то у большинства противников не хватит огневой мощи, чтобы перебить эту ораву (особенно, если мы сидим в лесах/дргих каверах) :) Изменено 3 сентября, 2007 пользователем Leonid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kor'Vesa Опубликовано 3 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2007 Эээээ... А если живучесть достигать не толщиной отрядов, а их количеством? Т.е. не по 14+1, а по 9+1? Типа больше целей - по кому-то не постреляют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid Опубликовано 3 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2007 Эээээ... А если живучесть достигать не толщиной отрядов, а их количеством? Т.е. не по 14+1, а по 9+1? Типа больше целей - по кому-то не постреляют. Это очень расточительно. 60 круутов в четырёх отрядах стоят 876 очков, а в шести отрядах уже 1014 :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Thorward Опубликовано 3 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2007 Вот ведь кто-то упукнеццо это все красить.... =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 5 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2007 Суровый ростер. Убивать это всё... а оно еще и сопротивляться ведь будет, да? ;) А как это против гадких синемордых на машинах? Эвики с ведром атак, две мельты... хватит на разбор машинков? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid Опубликовано 5 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2007 Суровый ростер. Убивать это всё... а оно еще и сопротивляться ведь будет, да? ;) А как это против гадких синемордых на машинах? Эвики с ведром атак, две мельты... хватит на разбор машинков? На разбо части точно хватит, а дальше по лесам/руинам и пережидать стрельбу :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти