Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Стальная Поступь Омниссии


Рекомендуемые сообщения

Дисклеймер

Вообще копетан команды говорит, что репорты писать дело неблагодарное и ненужное, ибо если выигрываешь, то, мол, один фиг выиграл у неопытных игроков, а если проигрываешь - то кому твои косяки нужны, сам дурак. Но тогда в принципе можно ничего ж не писать никогда. Писать не имеет смысла только в одном случае - когда вся партия однозначно идет нафиг просто по броскам кубов изначально, и отсюда в ней нет ничего интересного. Проще говоря, когда ты все делаешь правильно, но оппонент кидает 6+ всегда, а ты - 1 всегда.

В этот раз кокоманда Триксей таки собралась, так что поехал с ними. Как обычно - кто первый нанял играть, к тем и пошел. С ростером, правда, были очень и очень забавные терки. Вариант идти за карланов я отбросил сразу, потому что извращаться с солянками всего и вся не хотел, а докупать ведро [гомосек]исов и надеяться на парринг - тем более. Особенно учитывая, что вчера [гомосек]исы дно, сегодня - ну такое себе терпимое иногда, а завтра ты 10 [гомосек]исов можешь даже за пятихатку не загнать (потому что выпустят новых [гомосек]исов, с автопушками вместо болтеров или еще чем), поди угадай. Поэтому выбор был дезгард или мехи с чем-нибудь. Дезгард быстренько у меня отжали, так что этот вариант отпал. Долго-долго тягались с Дюком, кому чего надо, он-то хотел все и сразу, а у меня в таком случае вообще ошметки оставались. Потом еще случился внезапный высер с допуском культа по кускам сливов, и на меня стали давить идти культом. В теории я мог им и пойти, конечно, культа у меня много, а к 22му числу у меня были на руках вообще все новые модели в оригинале, но чот я прикинул объем даже сборки и говнообмаза для монокульта (потому что тиранидов-то нет, да и заняты они уже) и решил съехать с этой идеи. А тут еще и Дюк сдропнулся на фоне этого, так что я в итоге плюнул и заявил ростер механиков с кнайтами, благо все время с салатника по сути только и играл, что механиками с добавками да дезгардом с добавками. Попеременно.

Всякие спасибы и благодарности.

- Клятому ГВ за дополнительные скидки механикам. Хз, откуда такой атракцион щедрости был в ЧА, но некоторые вариации ростеров и прочего схуднули очей на 100-200 сразу.

- Ноутбуку с паррингами. Получше копетана парит, однако (если в оценках не врать)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постыр.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

+ TEAM:

+ Player: Niramartlu

+ MAIN ARMY FACTION Adeptus Mechanicus

+ TOTAL СР: 16

+ TOTAL PTS: 2000 pts

+ ARMY FACTIONS USED: Adeptus Mechanicus, Imperial Knights

+ TOTAL REINFORCEMENT POINTS: 0

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

== Battalion Detachment, Special Detachment (Servitor Maniple -1CP) == <Adeptus Mechanicus> <Stygies VIII> [860 pts] 5 CP

HQ1: Tech-Priest Dominus (80), Phosphor Serpenta (4), Eradication Ray (10) - [94] WARLORD <Monitor Malevolus> ARTEFACT <Phosphoenix>

HQ2: Tech-Priest Enginseer (30), Servo-Arm (0), Omnissia Axe (0), Laspistol (0) - [30]

TR1: 5 Skitarii Rangers (35), Transuranic Arquebus x2 (30) - [65]

TR2: 5 Skitarii Rangers (35), Transuranic Arquebus x2 (30) - [65]

TR3: 9 Kataphron Breachers (180), Arc Claw x9 (36), Heavy Arc Rifle x9 (54) - [270]

HS1: Onager Dunecrawler (70), Cognis Heavy Stubber (2), Icarus Array (40) - [112]

HS2: Onager Dunecrawler (70), Cognis Heavy Stubber (2), Icarus Array (40) - [112]

HS3: Onager Dunecrawler (70), Cognis Heavy Stubber (2), Icarus Array (40) - [112]

== Battalion Detachment == <Adeptus Mechanicus> <Lucius> [464 pts] 5 CP

HQ1: Tech-Priest Enginseer (30), Servo-Arm (0), Omnissia Axe (0), Laspistol (0) - [30]

HQ2: Tech-Priest Enginseer (30), Servo-Arm (0), Omnissia Axe (0), Laspistol (0) - [30]

TR1: 10 Skitarii Rangers (70), Arc Rifle x3 (12), Arc Pistol (3), Omnispex (7) - [92]

TR2: 10 Skitarii Rangers (70), Arc Rifle x3 (12), Arc Pistol (3), Omnispex (7) - [92]

TR3: 10 Skitarii Rangers (70), Plasma Caliver x3 (33), Omnispex (7) - [110]

TR4: 10 Skitarii Rangers (70), Plasma Caliver x3 (33), Omnispex (7) - [110]

== Superheavy Detachment == <Imperial Knights> <Krast> [676 pts] 3 CP

LoW1: Knight Gallant (285), Thunderstrike Gauntlet (35), Reaper Chainsword (30), Heavy Stubber (2) - [352]

Low2: Armiger Warglaive (160), Thermal Spear (0), Reaper Chaincleaver (0), Heavy Stubber (2) - [162]

Low3: Armiger Warglaive (160), Thermal Spear (0), Reaper Chaincleaver (0), Heavy Stubber (2) - [162]

ARMY REINFORCEMENT POINTS: 0

ARMY REINFORCEMENT FACTION: NONE

Собственно, ростыр абсолютно вписывается в принципы текущей меты - а именно "пугало", "якорь" и "мобильный фаерпавер". Собственно, он логически и физически и делится на эти части - кнайт пугает, толпы скитариев уничтожают, тракторы с крабами держат тылы и отжимают стол у оппонента. Собственно, сработало без особых нареканий, хотя бонусные -1 тухит чот не роляли практически никогда, если честно - обычно или оппонент и так попадает хорошо и ему в целом пофиг, или же туда отправляется самая-самая сдача, и особой разницы от того, пробило тебя 3 стаббера из 9 или 2, как-то нет. Да и многие вполне могут сблизиться очень быстро, так что бонус в любом случае уйдет. И да, кнайт здесь действительно больше этакое пугало, мишень для отвлечения оппонента или разменная бомба для него. Это, безусловно, не значит, что его можно игнорировать и вообще, но и главной силой ростера он явно не является. Я б даже сказал, что армигеры делали явно побольше него, может не всегда по дамагу, но тактически так уж точно. Что касается артефактов - то я за 4 игры перебрал ему наверное все подряд, от щитов и брони до морталок и перчатки. И даже вообще отсутствия трейта. Что касается паррингов по ростеру в целом - ростер идет абсолютно мимо всего того, что может промышленно перерабатывать пехоту дистанционно (тау, механики на лимите роботов и тд) и прям крайнего хэвимэджика (всякие 3 дп и аримян + компания). В остальном же можно тягаться со всеми. В общем-то я и сыграл в итоге со всем таким, от элитных кнайтов с ростером в по сути 5 моделей до ультра-МСУ, где всего и вся напихано и каждый недобиток превращается в неуловимого джо.

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая игра - проксиботы. Опять. Рейтинг Эрля работает безупречно в этом плане. Путем раскидывания всякого через комп и оппонентов я получаю в оппоненты ростер на чистых карланах и лимите самолетов, что в целом немного странно, ибо у меня есть возможность организовать себе бонусы тухит по флаю, причем вполне массово. Ну да ладно.

"Постер"

HQ 1 Rune Priest [7 PL, 124pts]: Bolt pistol, Jump Packs, Runic axe, The Armour of Russ

HQ 2 Ulrik The Slayer [6 PL, 110pts]

HQ 3 Wolf Guard Battle Leader [4 PL, 91pts]: Storm shield, Thunder hammer

TR 1 Blood Claws [6 PL, 99pts]. 4x Blood Claw. Blood Claw Pack Leader: Chainsword. Wolf Guard Pack Leader: Storm shield, Thunder hammer

TR 2 Blood Claws [4 PL, 65pts]. 4x Blood Claw. Blood Claw Pack Leader: Chainsword

TR 3 Blood Claws [4 PL, 65pts]. 4x Blood Claw. Blood Claw Pack Leader: Chainsword

EL 1 Wulfen [11 PL, 226pts]. Great frost axe. 3x Thunder hammer & Stormshield: 3x Storm Shield, 3x Thunder Hammer. 4x Wulfen. Wulfen Pack Leader: Frost claws

EL 2 Wulfen [11 PL, 226pts]. Great frost axe. 3x Thunder hammer & Stormshield: 3x Storm Shield, 3x Thunder Hammer. 4x Wulfen. Wulfen Pack Leader: Frost claws

++ Air Wing Detachment +1CP (Imperium - Space Wolves) [47 PL, 809pts] ++

FL 1 Stormfang Gunship [15 PL, 251pts]. Two Stormstrike Missile Launchers: 2x Stormstrike missile launcher. Two Twin Heavy Bolters: 2x Twin heavy bolter

FL 2 Stormwolf [16 PL, 279pts]: Twin helfrost cannon. Two Lascannons: 2x Lascannon. Two Twin Heavy Bolters: 2x Twin heavy bolter

FL 3 Stormwolf [16 PL, 279pts]: Twin helfrost cannon. Two Lascannons: 2x Lascannon. Two Twin Heavy Bolters: 2x Twin heavy bolter

++ Patrol Detachment (Imperium - Dark Angels) [13 PL, 185pts] ++

HQ 4 Librarian [8 PL, 120pts]: Bolt pistol, Force sword, Jump Pack

TR 4 Tactical Squad [5 PL, 65pts]: 4x Space Marine. Space Marine Sergeant: Bolt pistol, Boltgun

602044-C6-F3-F6-4-EA3-A91-A-890115976664.jpg

Миссия: тот самый геморрой с интелом на чарактерах, маэль 3 карточки, деплой классический.

Чего боимся: да в целом ничего особо не боимся, разве что оппонент сделает что-то из ряда вон выходящее, например, будет хода 2 барражировать самолетами максимально далеко от меня, а потом просто точки занимать - поди тогда угонись за этим. Теоретически возможны клещи за счет аутфланга вульфенов, но то такое себе. Выигрываю деплой, оппонент почти все сажает в самолеты (на удивление даже без аутфлангов), кроме приста и либра дарков, кучно выставляется в центре и явно готовится топить вперед. План простой как топор, прилетаем, сидим по -2/-3 тухит, потом бьем морды. Соответственно, от этого и играем, кнайт получает себе 5++ всегда и морталки на ноги, тракторы 5++, 40 скитариев уходят в ждипстрайк. Все остальное скринится тракторами в руинке и равномерно кучкуется в центре, армигеры по флангам, ибо самолеты один фиг долетят куда надо, а до точек топать ближе. Перехвата нет.

1 ход волков. Все ожидаемо топит вперед в упор. Кантикль заявляется рандомный, что ли. Либры бегут за самолетами и ровненько успевают, куда надо. В фазу обмаза проходит все что надо, врубается за стратагему кавер в радиусе + мне дебафают кнайта на игру (видимо, оппонент забыл, что кнайт хтхшного дома, и ему этот -1 вс в целом с фулрероллами как-то до фени). Самолеты что-то куда-то стреляют, разделяя стрельбу, снимают полторы пачки снайперов, вносят 9 что ли дырок в одного краба и куда-то еще по мелочи совсем. Такое себе.

1 ход механиков. Ну, у нас же куча бонусов по флаю, сча мы как навернем всех! Трактора минорно ползут вперед, доминус смещается в сторону, один армигер заходит во фланг и подбегает к так хорошо заадвансившим либрам, галлант и второй армигер обходят с другой стороны. Доминус в конце фазы за страту отчинивает 6 вунд на раненом крабе. Ну, сча мы со всеми бонусами как развернемся, решил я, напрожимал в шутинг и + на тракторов, и + на краба, и вообще где мог. Итог - 2 вунды в самолет. Усе. Такие дела. Крайний армигер стреляет в рунприста с кавером, но даже в мельтарендже с рероллом за цопе вносит всего 3 вунды. Правда, с чарджа распиливает ДАшного либра, делая ничью за ферст блад. Прист ничего не делает в ответ. Трактора прожимают себе бонусные сейвы и атаки за стратагему, ибо надо прикрыть собой нежные тушки крабов и пристов.

2 ход волков. Все высаживается везде и всюду. Вульфены нацелились бить галланта и армигера, вся остальная толпа стоит перед тракторами. Кантикль на +1 кавер. Прист фолбекает. Самолеты минорно разлетаются. В этот ход стрельба чуть похуже, совокупно убивается тот самый армигер, помирает один трактор, добиваются снайперы, кнайт получает пару дырок. Чарджи во все и вся. Вульфены идут все в галланта и армигера, все оставшиеся герои и бладклавсы в тракторов. Кнайт прожимает щиты, вульфены бьют в него, вносят 9 дырок, в ответ кнайт перехватывает и стаптывает 3 в небившей пачке. Те что-то стучат после смерти и по активациям, но значимого урона не наносят. Армигер режет 1 вульфена. Клавсы вагоном атак стучатся в тракторов и вносят аж целую 1 вунду. Правда, это компенсирует кэп с молотком, от которого я проваливаю все 3 инвуля и уезжают сразу 3 трактора. В ответ ведром атак уносится пачка клавсов без щита.

2 ход механиков. Все, что может - делает фолбэк. Выпадают 40 скитариев из дипстрайка, 2 пачки с арками встают так, чтобы при смерти 3х клавсов ближайшим к ним был кэп, 2 пачки с плазмами падают в тылы и готовятся настреливать вульфенов. Стрельба - убираются лишние клавсы, 2 пачки убивают кэпа и не могут добить 1 вунду на том самом присте, гретые плазмы убивают 2 вульфена всего. Крабы совокупной кучей сбивают 1 самолет. Чарджи - кнайт забивает почти полностью пачку клавсов со щитом и ульрика, что ли.

3 Ход волков. Кантикль на реролл 1 тухит. Один самолет садится в ховер прям на центр, ибо выпала миссия грохнуть чарактера, а я сдуру назначил варлорда, не подумав о том, что из ховера с этажа центральной руины можно встать так, чтобы он был ближайший. Вульфены все еще ходят по кнайтам. Самолеты стреляют частично в кнайтов, частично в плазменных скитариев, но люцианская броня в кавере плевать хотела на ХБ, так что погибает всего полпачки. Ховерящий заряжает весь крупный калибр в доминуса, и с первых же 2 лазок вносит 12 дырок. Ну чо бы нет. Несколько тыловых маринов и пара вульфенов идут к скитариям, еще пара к кнайту. В хтх слегка калечат армигера, режут сколько-то скитариев, почти убивают кнайта - тот остается в 1й вунде, Однако и марики почти все закончились.

3 ход механиков. Все, что залочено, опять фолбекает. Со стрельбы практически убивается 1 самолет и оставляется буквальна капелька маринов - пара вульфенов, тот самый прист (да, он снова откинул все 4++). Кнайт дожирает в хтх остатки.

4 ход волков. Самолеты летят в тылы спасаться и сейвиться. Со стрельбы добивают галланта и вешают еще пару дырок в армигера. Остальное никуда не достает.

4 ход механиков. Кантикль рандомный, +1 сила в хтх что ли. Со стрельбы умирает вообще все, ибо на самолетах не зашли сейвы от автопушек, да и термальник 2 раза пробил. Однако по регламенту турнира это еще не факт, что 20, поэтому продолжаем.

5 ход волков. Ничего.

5 ход механиков - стоим по точкам, копим интел и маэли. 6й ход будет, поэтому заканчиваем и пишем 20-0, потому что на 5й ход уже есть +18 бонусных за интел, это еще до учета кучи маэля, а за 6й ход соответственно капнет еще с выживших двух чаров + все 6 точек, на которых я сижу, дадут еще +18 за праймари. Оппонент же чарактерами по точкам особо никуда не бегал, а кончились они все, за исключением того самого приста, крайне быстро, поэтому даже несмотря на неплохой маэль такую разницу ему не перебить никак.

Кокоманда разошлась и взяла 153 очка. Стыдно, да. Попадаем на Серенити.

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая игра. Серенити. Лафа кончилась, кароч, но благодаря машине паррингов я каким-то местом попадают на бригаду эльдар. С эльдарами я наиграл достаточно много, плюс учел косяки при игре со Старроком на прошлом турнире (где меня фактически вынесли чисто кубы вне зависимости от моих действий, достаточно сказать, что из 5 пробивших кубов с д6 дамагом в кнайта с 4++ и рероллом за цопе прошли все 5 и пронесли 23 дамага. На первый ход, да, без всяких мельтаэффектов причем. Или когда с 5 атак мечом за стратагему лонгрич с 2+ с рероллом попасть и 2+ пробить в 3 риперов на руинке попадает 4 и пробивает 2. Или когда из 5 хитов в серпент в мельтаэффекте пробивает 1 и [ну уж нет]одит 1 и 3 на дамаге.), да и помимо кнайтов у меня теперь было нормально возможностей пострелять вражеское МСУ.

"Постер"

== Brigade detachment (Craftworlds – Alatoic)== +12 CP

HQ1: Autarch Skyrunner (95) (Twin shuriken catapult (2) Laser lance (8)) [105pt] WARLORD: An Eye on Distant Events RELIC: The Phoenix Gem

HQ2: Farseer Skyrunner (130pt.) Twin shuriken catapult (2) [132pt] Spells: Doom, Executioner

HQ3: Spiritseer [65pt] Spells: Conceal/Reveal

HQ4: Warlock [55pt] Spells: Protect/Jinx

Tr1: 5х Dire Avengers inc. Exarch (40) with 6x Avenger shuriken catapult(18) [58pt]

Tr2: 5х Dire Avengers inc. Exarch (40) with 6x Avenger shuriken catapult(18) [58pt]

Tr3: 12x Guardian Defenders [96pt]

Tr4: 5x Rangers [60pt]

Tr5: 5x Rangers [60pt]

Tr6: 5x Rangers [60pt]

El1: 5x Fire Dragons inc. Exarch(50) with 5x Fusion gun (70) [120pt]

El2: 5x Howling Banshees inc. Exarch(45) with Executioner(7), 4x Power Sword (16) [68pt]

El3: 5x Howling Banshees inc. Exarch(45) with Executioner(7), 4x Power Sword (16) [68pt]

FA1: 3x Shining Spears inc. Exarch(72) with Star lance(10), 2x Laser lance (16), 3x Twin shuriken catapult(6) [104pt]

FA2: 5x Swooping Hawks inc. Exarch(30) with Hawk's talon(10), 4x Lasblaster(28) [68pt]

FA3: 5x Swooping Hawks inc. Exarch(30) with Hawk's talon(10), 4x Lasblaster(28) [68pt]

HS1: 3x Dark Reapers inc. Exarch(36) with Tempest launcher(27), 2x Reaper launcher(44) [107pt]

HS2: 3x Dark Reapers inc. Exarch(36) with Tempest launcher(27), 2x Reaper launcher(44) [107pt]

HS3: Support Weapons: 1x Support Weapon(25) with Shadow weaver(12) [37pt]

DT1: Wave Serpent (120) (Twin shuriken cannon(17) Shuriken cannon(10) Spirit stones(10) Vectored engines (10)) [167pt]

DT2: Wave Serpent (120) (Twin shuriken cannon(17) Shuriken cannon(10) Spirit stones(10) Vectored engines (10)) [167pt]

DT3: Wave Serpent (120) (Twin shuriken cannon(17) Shuriken cannon(10) Spirit stones(10) Vectored engines (10)) [167pt]

Миссия: контроль точек в конце батлраунда (кто больше, тот и папа), убивание оппонента в конце батлраунда (кто больше, тот и папа), маэль 4 карты, деплой четверти. 4 точки предустановлены, 2 оставшиеся встали так, что по факту вышел шестиугольник.

Чего боимся: массового контроля стола у оппонента. Имея такое число мелочи, да еще на миссию, когда ходящий вторым закрывает точки, он может просто пересидеть даже куда более убиваторские ростера. Ну и случайно застрять в какой-нить одной модели и потерять целый ход тоже весьма проблема. Кнайт получает себе +2/+2 трейтом и 2+ сейв (от 5 драконов один черт щит, а остальное все равно ведром будет валить). Проигрываю выбор деплоя, что в данном случае хорошо, ибо несмотря на трудности с выкуриванием недобитков, у меня есть возможность выбрать закрывать игру, что в данном случае профитнее. Ставлюсь относительно долго, вначале думал отжаться и постепенно ползти на центр, но потом решил, что оппонента надо забайтить на себя даже ценой потери стрельбы с части отрядов - он-то, в отличие от меня, спокойно может при надобности метнуться отрядом дюймов на 20-25 из того же серпента, а я эту дистанцию пехом могу и 3 хода топать. Поэтому в итоге почти все, кроме снайперов и 1 приста в руине сзади, встает вперед, кнайт и армигеры чуть ниже и ближе к середине стола. Оппонент аккуратно отмеряет все так, чтобы ничего до него не доставало на первый ход, гарды уходят на орбиту, хавки на орбиту, по серпентам рассаживают дайры, риперы, баньши, чарактеры, в общем, все как надо. Отдаю ход (ибо если я буду ходить первым, то по факту я 2 первых ход просто посижу, ничего не делая, ибо никуда не достану, а оппонент же спокойно себе закроет ходы с бонусом за точки. Оппонент задумывает и в итоге объявляет фантазм, пихая ударные серпенты и шайнингов максимально вперед.

1 ход эльдар. Кантикль на кавер. После фантазма из серпентов ожидаемо высаживаются всякие драконы, дайры, баньше и прочие. На центр бежит пачка ренджеров заодно. Подлетают и подбегают маги, куча всего расползается по точкам. Кнайта обкастовывают на минус сейв, на реролл тувунд, и вообще на все. Стрельба - 5 драконов, 5 попало, 5 пробило, 3 прошло, 14 дырок с руки. Ну началось! Я на 100% уверен, что если бы прошло не 3, а 5, то итог был бы в 24 дыры сразу. Фаер энд фейд за руину. Все остальное разряжается в кнайта и спиливает ему еще 8 вундов, ибо куча рендинга на кубах. Баньши чарджат и вяжут тракторов, врубая себе еще минуса на попасть и делает короб очка. Опп заезжает в кнайта и тракторов шайнингами, в тракторов до кучи еще и дайрами и ровненько снимает 2 вунды экзархом. В ответ гибнет 1 или 2 тетки что ли и все. 350 очей уехало в вальгаллу, кароч. Возможно, где-то еще подлочили 1 краба, но это не точно.

1 ход мехов. Ну, положим, план забайтить удался, вон оно все в центре стоит, дальше-то что? Один армигер бежит на центр, один к драконам. Стрельба - со стрельбы кое-как убивается один серпент. Прям на соплях. Армигеры чарджат ренджеров и драконов, ренджеров убирает 4 (потому что 4 кола на тувунд), драконов 3. Доминус и 1 шестеренка топают к шайнингам. В хтх совокупными усилиями разламывается 2 шайнинга и остается 1 баба (которой уже тракторы делают короб очка), а вот ренджер сбегает. Внезапно по первичке выходит инчья, оппонент держит гораздо больше точек, но у меня умер всего 1 юнит. До кучи из-за оставшегося в хтх экзарха дайров я не дотягиваюсь побить шайнинга. Врубаю +1 к сейву и атакам тракторам. Тяжело идет.

2 ход эльдар. Кантикль на реролл 1 тухит в шутинг. Выпадает пачка хавков, выпадает пачка гардов. Обмазывают дебаффами центрального армигера. Дайр фолбекает из хтх, шайнинг летит в центр, автрах вылетает к доминусу, из серпента вылазит еще пачка дайров. Убирается в шутинг 2 армигера, центрального просто рендингом (8 рендингов с пачки гардов? Да изи). Нижний в 4++ за щит просто уходит от риперов. Сколько щитов я прокинул? Да ноль. Спиливается в итоге по лидаку шайнингами пачка снайперов. 2 серпента подлочивают тракторов и 1 краба. Автрах снимает 2 вунды доминусу. Свежие дайры вбегают лочить тракторов до кучи. В хтх автрах вносит 8 ран из 8 возможных доминусу - все попал, все пробил, ни одно 5++. У меня начинает пригорать помаленьку, ибо повторяется история прошлого турнира, когда тупо кубики. Ладно хоть в хтх тракторы за счет увеличенного числа атак сминают всех дайров и тетку. Тетка, правда, успевает зарезать одного, но это ладно.

2 ход мехов. Сча есть шанс переломить игру в свою пользу. 2 свободных краба ползут вниз к автраху. Мелкие шестеренки вопят и бегают по округе бестолково. Выпадает куча скитариев - 20 в тылах около риперов, ибо по факту там им может угрожать только маг на байке и арта (ну и вторые хавки из дипа), 10 вдоль чужого края стола, нацеливаясь на гардов оппонента, 10 у снайперов на точке вблизи чужого деплоя. Стрельба. 10 ренджеров греют плазмы, делят стрельбу в риперов и риперов и убивают по 1 риперу. Вторые 10 ренджеров забивают на гардов, делят стрельбу также и опять убивают 1 и 1 рипера. Это, на минутку, с рероллом 1 тухит и игнором кавера. 3 6+ сейва из 5 и еще штук 10-12 3+ и 4+ от винтовок. Остаются, разумеется, экзархи. Пачка ренджеров около гардов умудряется как-то сквозь заявленный 4++ убить 7 моделей. Пачка ренджеров около чужой точки снимает спиритсира и 5 снайперов, крабы делят на ноль автраха, шайнинга и с бонусом на тухит 2 оставшихся дракона. Один краб даже чарджит в серпент до кучи, чтобы быстрее дотопать к возможной точке. В хтх тракторы бьют серпенты, но сейвится вообще все - проносится 2 или 3 вунды всего. Опять-таки ничья по первичке, потому что я настрелял одиночных моделей. Где-то там еще вроде дружат мелкая шестеренка с варлоком, который в который раз откидывает 4++. Но тактически из-за кучи сейвов это полный провал, ибо меня сча просто расстреляют в ответ.

3 ход эльдар. Кантикль рандомный, что ли, выпадает реролл 1 в щутинг. Вот спасибо-то, стрелять-то некому сча будет. Выпадает пачка шайнингов, выходят баньши из серпента на замену погибшим. Выходит последняя пачка ренджеров около центра, что ли. Экзарх дайров ползет на точку к себе в тылы. Обмазы в этот раз проходят не особо, но и току-то. Стрельба. Мне снимают всех скитариев, кроме 9 в двух отрядах по углам и 2 снайперок дома. Ну вот просто так, было 40 скитариев, осталось после лидаков 2 плазмы в углу (ну еще 5 было около баньшей и ко, но их просто зарезали походя) и штук 5 внизу. Потому что 5 хавков заносят 5 4+ сейвов в ренджеров, умирает 5 из 5. У меня с этого уже прилично подгорает на грани рамок, потому что как с моей стороны снять 20 моделями 6 - это никак, а с чужой - так 20 можно и почти все 40 набить. В хтх тракторы по-прежнему практически ничего не делают серпенту, единственная отрада - пристроившийся к корме танчика краб умудрился внести сразу 3 вунды. Каким способом - непонятно. Ситуация тактически полная жопа, если объективно, ибо на столе из актива - 2.5 краба (один залочен), пачка тракторов и 4 скитария. А оппоненту хорошо, от крабов он по руинам посидит за стенками, а тракторов просто не пропустит на центр. Попутно еще узнаю, что полная жопа вообще у всех, как так - непонятно.

3 ход механиков. 2 выживших плазмагана идут к риперам в упор. Остальное по факту стоит. Шестеренка отваливает от варлока, чтобы его могли заснайпить. Варлоку пофиг, он кидает 4++ и все. Риперы таки погибают оба от разделенной стрельбы плазм, хоть что-то. 2 краба разносят пачку хавков. В хтх все практически без перемен, кто-то из серпентов ловит пару дырок, остаются в итоге в 4/5 вундах и в 9, в общем, комфортно и сухо. На удивление, я беру праймари себе, потому что по точкам в этот раз равенство, оппонент все-таки тоже помаленьку кончается.

4 ход эльдар. Заявляется кантикль на +1 к силе. Скайраннер летит на точку в своем деплое. Остальное либо нычется либо куда-то без особого успеха стреляет, остатки гардов подходят подстраховать серпенты и одну из точек, пачка баб идет снова делать короб очка тракторам. Хавки бегают по точкам. В магию скайраннер грохает 5 пацанов всеми кастами. Попутно помирает 1 шестеренка внизу. Баньши чарджат пачку тракторов и шестеренку, вносят ничего в тракторов, цепляют краба и сколько-то дырок в шестеренку. Тракторы в ответ забарывают почти всех баньшей, хорошо попав, и снова вносят ничего в серпенты.

4 ход механиков. 2 выживших плазмагана бегут к точке рядом со скайраннером и таки кончают варлока вдалеке. Крабы почти все либо фолбекали либо стреляли косо и криво, так что никто особо не помирает. Шестеренка около тракторов чарджит пачку гардов и помирает на овервоче. В хтх тракторы внезапно для всех разваливают сразу два серпента за счет бонусной силы и везения на мультипликациях дамага. За счет и двух парней, добежавших до точки, я снова беру первичку.

5 ход эльдар. Кантикль бред какой-то, реролл лидака. Все расползается по столу в укрытие. Шайнинги летят в тылы и пытаются набить там снайперов, но фейлят, 1 модель выживает. Помирают 2 плазмагана.

5 ход мехов. Все расползается по точкам. Шестеренка в тылу чарджит хавков, но делает ничего. Помирает все, кроме арты, хавков и скайраннера далеко в своем деплое. Беру праймари и маэль.

6 ход эльдар. Кантикль кавер. Хавки фолбекают и пытаются убить шестеренку, оставляют в 1 вунде. Арта ползет ближе к точке, чтобы не дать мне ее забрать крабом.

6 ход механиков. Все ползет по точкам. Тракторы сжирают хавков в хтх. Беру праймари и маэль.

7 ход эльдар. Ничего.

7 ход механиков. Убиваю арту с пары крабов. Опять беру праймари на много, ибо уже на все 4 точки расселся.

Считаемся - 17-3 в пользу механиков за счет праймари миссии и бонуса по убитым отрядам оппонента. Честно признаюсь, что во 2 и 3 ходы прилично подгорел с таких вот кубов. Правда, кокоманда насасывает вообще практически во всем составе, то что мои 17 вообще никак не влияют.

З.Ы. Всю игру вытащила пачка тракторов, да.

З.З.Ы. Фото стола я забыл сделать, к сожалению, но по факту он был практически симметричен относительно игроков - где-то руинка пошире, где-то повыше, число элементов относительно пустого центра одинаковое и равноудаленное.

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третья игра. Играть будем с Анклавом, ибо парни хорошо выиграли, а мы хорошо просели. Путем паррингов и прочего мне выпадает играть с кнайтами, что вообще отлично, ибо ростер практически повторяет моих монокнайтов (разве что вместо мелкого кнайта есть кучка мехов), а играть против ростера, который ты и так знаешь, сплошная лафа.

9-EB32356-BE3-D-4-A24-84-F4-EA1480264341.jpg

Миссия: 6 маркеров парами в деплое, в деплое и в нейтрале, 4 карты на руки с выбором оппонентом. Деплой косые. Стол выбираю я, так что я предусмотрительно забрал стол с огромной фигней в центре, ибо нефиг.

Чего боимся: разве что эпического разгона кнайтом в чардж на первый ход. Но в целом это вполне можно отмерить, а подставить, если не влезет, только то, что не жалко или не нужно. В остальном ничего такого. Кнайт берет себе перчатку и 4++ от стрельбы. Трактора берут 5++. Чужие кнайты берут так - варлорд маску и реролл 1, галлант перчатку и 4++ от стрельбы, второй галлант 2+ и +2/+2. Имхо, тут здоровый косяк в том, что один крузак остался вообще без трейта, я бы взял связку 4++/маска, реролл 1/гипергатлинг, 2+ и +2/+2, обеспечив все 4 кнайта трейтами максимально универсально. На деплое отжимаюсь подальше в угол, тракторы получают себе инфильтру за стратагему, чтобы в случае не-перехвата подползти сразу в рендж стрельбы, скитарии уходят в дип. Ближе к середине своего края стола ставлю кнайтов, в теории до них можно добежать чужим галлантом, покрыв где-то 30" за ход. В теории даже возможная задача, учитывая бонусы на адванс и чардж. Оппонент ставить кнайтов парами, 2 крузака повыше и подальше, 2 галланта пониже и поближе к моим, между ними зачем-то хельверин. В итоге этакая линия кнайтов ровно по границе деплоя. Скитарии попрятались по руинкам. Перехвата нет, трактора слегко подползают вперед ради точки.

1 ход механиков. Кантикль кавер. Два армигера идут вперед и встают так, чтобы подпирать собой возможные проходы кнайтов, особенно от галлантов. Кнайт тусит в деплое, остальное минорно движется. Стрельба - совокупная стрельба крабов, снайперов и армигеров оставляет хельверина в 3 ранах и вешает 4 дыры в варлорда. Все 4 со стабберов причем. Дальше делают залп тракторы, после чего варлорд получает еще 7 дырок, а хельверин - 10, и взрывается. Оппонент рероллит за цопе, ибо поставил он его так, что разрыв накрывает морталками все 4 оставшихся кнайта, да еще и доминуса механиков цепляет. За счет этого делаю карточку маэля на уничтожение техники. Трактора прожимают +1 сейв.

1 ход кнайтов. Кнайты идут ко мне. Варлорд и второй крузак минорно движутся вниз, галланты подходят к армигеру. Со стрельбы лопается армигер, мешающий галлантам, второй получает 3 дыры, мой галлант получает 4 дыры, погибает пара тыловых скитариев. Выполняется чо-то там по маэлю.

2 ход механиков. Кантикль реролл 1 в шутинг. Выживший армигер бежит к крузакам, мой галлант подходит к чужим галлантам. Минорно ползают по деплою крабы и шестеренки, готовясь на всякий случай делать скрин от галлантов. Падают скитарии 30 штук в тылу у оппонента, еще 10 штук на фланге за галлантами. Стрельба - 3 краба, 2 снайперки, армигер и арки скитариев убивают 13 вундов на варлорде. Взрыва нет. 20 скитариев с плазмами убивают доминуса, шестеренку и 9 из 10 чужих скитариев. Один из галлантов получает пару дырок на сдачу с других арок. Трактора вносят в оставшегося крузака 18 дырок. Чардж - мой армигер в крузака, галлант в чужого галланта. На овервоче армигер получает пару дырок. Мой галлант валит перчаткой чужого галланта (который был с перчаткой и 4++ от стрельбы) и заваливает его на 2 морталки в соседнего галланта. Попутно перегораживает проход вниз. Оппонент перехватывает крузаком и за счет рероллов от краста ровненько стаптывает армигера. Чо-то там по маэлю и контролю точек. Трактора на последние цопе снова прожимают +1 сейв.

AA4632-EF-E633-4-B19-AD01-69774-F2852-F4.jpg

2 ход кнайтов. Крузак подходит поближе к тракторам, второй галлант стоит в упор к моему галланту. Последняя пачка скитариев идет стрелять моих. В шутинг фазу крузак вносит примерно ничего важного, просаживая там и тут по паре дырок, помирает штуки 4 скитариев в тылу. Чарджи - крузак помирает на овервоче тракторов, не прокинув 2 сейва и получив еще 7 дырок в тушку, чужой галлант за счет рероллов и цопе таки валит моего, попутно серьезно продвинувшись вперед.

3 ход механиков. Кантикль выпадает на реролл 1 в хтх, ибо маэлька на рандомный кантикль сама себя не сделает. Все расползается по точкам где может. Крабы делают скрин перед тракторами от галланта. Стрельба убивает все на столе все. Итого 20-0 в мою, ибо я буду 3-4-5 ход сидеть на точках, делать все карточки и получать по праймари какое-то дикое число очков каждый ход, имея уже в районе +20 только за точки.

Кокоманда крупно выигрывает.

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Четвертая и она же последняя игра. Учитывая, что из-за слива во втором туре волей-неволей идет план "подводная лодка" - нужно просто набивать кэп. Кэп будет пытаться набить на Гипере2. Путем всяких рассуждений и корректировок оценок по ходу дела (а местами и их выставлению) я попадаю играть на тиранидов + генокульт. В основном вроде как по двум причинам - я уже со всяким МСУ играл кучу раз, и даже на этом турнире, и имел идею, как и что делать, ну и потому что я на тот момент был единственным, кто вообще культ хоть когда-то сам гонял и представлял, чего он может и чего не может.

"Ростыр"

+ TEAM: Гипер-команда 2

+ PLAYER6: Мстислав «Karel» Ненадышин

+ ARMY FACTION: Genestealler Cults

+ ARMY FACTION USED: Genestealler Cults, Tyranids

+ MAELSTORM OF WAR: Genestealler cults

+ TOTAL COMMAND POINTS: 16 + D3

+ TOTAL ARMY POINTS: 2000 pts

==Tyranids Battalion detachment == <hive fleet Kraken>

HQ1 Hive Tyrant with wings(190), 2devourers with brainleech worms(14), monstrous rending claws(0), adrenal glands(5), toxin sachs(4)[213]Horror, Psyhic scream, Smite

HQ2 Hive Tyrant with wings(190), 2devourers with brainleech worms(14), monstrous rending claws(0), adrenal glands(5), toxin sachs(4)[213]Catalyst, Psyhic scream,Smite

Troops1 3x Ripper swarms[33]

Troops2 3x Ripper swarms[33]

Troops3 3x Ripper swarms[33]

==Tyranids Battalion detachment == <hive fleet Kraken>

HQ1 Swarmlord[250]Horror, Paroxysm

HQ2 Hive Tyrant with wings(190), 2devourers with brainleech worms(14), monstrous rending claws(0), adrenal glands(5), toxin sachs(4)[213]Catalyst, Onslaught,Smite

Troops1 3 Ripper swarms[33]

Troops2 10 Termagants[40]

Troops3 20 genestealers(240), 5 acid maws(0), 20 scything talons(0)[240]

Elite1 3 Venomtropes[90]

== Genestealer Cults Battalion Detachment == <cult of the four-armed emperor> Deliverance Broodsurge -1 CP

HQ1 Magus(80),familiar(12)[92]might from beyond, mind control, mass hypnosis, crouchling, Broodcoven, Inscrutable cunning

HQ2 Patriarch(125),familiar(12)[137]mass hypnosis, mental onslaught, Warlord Inspiring leader Broodcoven -1 CP

HQ3 Primus[75] Broodcoven Shadow stalker

Troops1 20 acolyte hybdrids(140), cult icon(10)[150]

Troops2 15 acolyte hybrids(105),cult icon(10)[115]

Troops3 brood brothers infantry squad[40]

Миссия: контроль точек переменной ценности на конец батлраунда, маэль - карточки каскадом по нарастающей, деплой домиком по коротким. Точки накиданы в принципе равномерно, так что явного преимущества по ним ни у кого нет.

Чего боимся: контроля стола оппонентом. У него есть куча всякой мелочи, которая может позволить себе бегать по точкам, пока я вынужден буду отвлекаться на ударные стеки. Да и 4 монстра - такой себе рандом, 4++ можно и не прошить.

Собственно, так и происходит, оппонент отдаст мне первый ход. Сам он отправит в амбуш (под землю) весь культ, кроме папаши (вот этого момент я так и не понял, если честно). Ну и часть прожорок тоже там. Все остальное стоит кучкой вблизи центра, геники чуть сзади - ну им это не критично, благо в среднем они покрывают 35" за ход под пинком фюрера. Собственно, на этот случай я задеплоился подальше и заскринился тракторами и мелкими кнайтами по флангам. Галлант получает 5++ и все, никакой трейт тут ему не нужен. 40 скитариев уходят наверх. Трактора получают 5++. Оппонент выбирает карточки контроля центра и кастов, я выбираю дефенд двух маркеров у себя.

1 ход механиков. Так как я получил первый ход, то меня посетила шальная мысль на тему, что оппонент может и не побежать ко мне гениками на первый ход. Ибо а зачем, ему в первый ход глобально угрожают только 3 онагера и может быть термалки кнайтов, если те высунутся вперед. А геников я в таком случае просто не достану особо ничем, у меня-то рендж пехотной стрельбы меньше, чем у них дальность мува под пинком. Поэтому ползу скрином вперед, мелкими кнайтами тоже выбегаю, онагеры бодро шагают следом. Стрельба всего уходит в центрового тирана, даже со стратой на +1 попасть, но оппонент круто берет 4++ на нем, и тот таки выживает в 4х вундах. Это, конечно, печально, ибо ферстблад не светит. Осознанно не врубаю тракторам бонусы на сейв, потому что узнав про 5т в 4++ и 2+, геники уж точно нифига ко мне не побегут.

1 ход жуков. Все идет-летит-бежит вперед. Геники под пинком от фюрера спокойно пробегают на 40" вперед и становятся в 5" чардж. Кто-то из тиранов получает онслот вроде. В шутинг теряют 4 дырки на мелком кнайте и все. Ассалт в тракторов + заявляется все подряд, чтобы завязать на максимум. По итогам хтх мне убивают 3 трактора и обламывают дефенд 1 точки + вяжут что-то по мелочи типа техприста, возможно 1 краба еще. Однако ферстблад у оппонента тоже сгорает.

2 ход механиков. Кантикль на реролл 1. Трактора стоят в коробочке. Все остальное, что может, фолбекает, галлант идет затыкать низ центра от возможных приходов, мелкие кнайты готовятся снова стрелять по тиранам чарджить геников. Приходит 2 пачки плазмаскитариев вдоль верхнего края стола и на центр. Суммарная стрельба убивает раненого тирана и одного целого - статистика вваливаемых кубов увеличилась за счет плазм, так что 4++ уже не выдерживает. В хтх допинываем сколько-то геников, так что они вроде как уходят по морали. Ну хоть два тирана убил, и то норм. Маэля, за счет того самого торчащего дефенда, пока что здорово меньше, чем будет у оппонента (спойлер). Да и контроль точек пока проигрываем. Забываю прожать тракторам сейвы.

2 ход тиранидов. Вперед бежит уже не все, папаша культа отходит чутка назад к точке. Выпадает часть прожорок и весь культ, кроме 1 пачки аколитов. Выставляются ко скитариям и тракторам, готовясь повторить маневр с чарджем. Прожимаю стратагему на интерсепт (раз уж сейвы забыл), но пробиваю откровенно хреново, так что сдыхает только 4 аколита. На меня попутно летят всякие отменялки овервоча и прочее, майты и фнп на себя. Стрельба уносит сколько-то штук скитариев и 1-2 дырки в мелкого кнайта. Чардж аколитов во все, что можно - в мелкого кнайта, в тракторов, в онагер снова, еще куда-то. Доходят все, прожимают стратагему за спецдетач, этого ровненько хватает, чтобы убить мелкого кнайта одного. Который бабахает. С рероллом. Разумеется, в тракторов заходит 3 морталки, в доминуса 3 морталки, в соседнего кнайта 2 морталки. Самое критичное - это тракторы, их остается 4 штуки, а культистов после всех атак - 5 штук около точки (и еще 1 или 2 подальше), что снова позволяет им перескорить точку. Оппонент, видя такое, не будь дурак прожимает им автопроход морали, ибо контроль точки и торможение моего маэля того стоят.

3 ход механиков. Откровенно пока не круто. Да, по факту я выпотрошил 40 из 63 ударных моделей оппонента, но толку в этом при игре на точки. В общем, что может - идет вперед. Выпадает еще 2 пачки скитариев ближе к центру и деплою оппонента, так что даже имеют возможность пострелять в папашу культа. 6 скитариев из верхней пачки сбривают 10 бруд бразеров - омниспексы против культа страшная сила. Плазмы с термалкой и парой онагеров убивают еще тирана и вешают несколько дырок фюреру - то правда не деграднул с этого. Галлант спешит поддержать скитариев на центре. Папаша культа бодро откидывает копыта от стрельбы арк-винтовок и всякой фигни на сдачу, помирает сколько-то тыловых гантов. Ассалтов никуда нет. По маэлю и точкам все еще проигрываем.

3 ход тиранидов. Оппонент решает, что дело пахнет жареным, и начинает рассасываться по столу остатками. Примус идет к скитариям сверху, последняя пачка аколитов выходит на центр, где благополучно дохнет штук 10 от интерс[оппа!]. Фюрер подгребает к кнайту. Ассалты - примус забывает почарджить вообще, фюрер идет в кнайта, аколиты в скитариев. Кнайт, конечно, роляет щиты в хтх, так что фюрер сбривает ему всего 6 дырок. В ответ, правда, тоже выживает за счет каталиста и откровенного провала с перчаткой (на первом же броске на продолжение давилки провал). Выживает, правда, еле-еле в 3х вундах. Аколиты закапывают 10 скитариев и сокращаются на морали до всего 7 штук.

4 ход механиков. Надо давить, благо прям критических потерь нет, как ни странно, все набегающее разбилось о тракторы и частично интерсепт пехоты. Все, что может, топает вперед. Стрельба добивает фюрера, гантов, часть баз прожорок, примуса. На столе стоит 3 базы прожорок в тылу, куда бежит второй армигер и галлант и 1 магос, прячущийся в руинке почти у меня в деплое. Маэль и точки уже начинают капать в мою пользу, но этого маловато пока что.

4 ход тиранидов. Его по факту нет. Магос пытается что-то там поколдовать, но выходит плохо.

5 ход механиков. Добивается все, что есть на столе (то есть 4 модели). Делается куча карточек, держатся все точки.

5 ход тиранидов. Оевидно ничего.

6го хода не будет, потому что 2 на продолжение. Итоговый счет 17-3. Если бы засранец доминус кинул 3+ на адванс и 3+ потом на починку одного краба - то было бы 18-2 за счет еще одной карточки маэля. Ну и если бы было продолжение, то чистые 20-0 за счет точек. Тут, конечно, здорово сролял облом дефенда моей точки, причем именно во второй раз (когда из-за взрыва кнайта тракторов осталось меньше, чем аколитов у точки).

Кокоманда берет кэп и с помощью плана "подводная лодка" встает на 2е место. Фуфу такими быть.

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Очень круто.

Есть несколько вопросов.

ПВО крабы более стабильны, чем с нейтронками? Или предполагалось засилье флаев?

Вписались бы в такой ростер лазерные куры вместо крабов?

Как в целом себя показали рукопашные трактора?

Можно ли где посмотреть фото армии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПВО крабы более стабильны, чем с нейтронками? Или предполагалось засилье флаев?

Вписались бы в такой ростер лазерные куры вместо крабов?

Как в целом себя показали рукопашные трактора?

Можно ли где посмотреть фото армии?

Ни то ни другое. Предполагалась куча пулеметной стрельбы для разгона всякой мелкой шелупони. А пострелять по 2-3 возможным танчикам тут и так есть чем. А по 7-10 машинок сейчас почти не берет никто, разве что некоторые хаоситы + дезгард, но там можно и подраться в хтх с ними просто тем же кнайтом. Это заодно ответ и на второй вопрос.

Отлично показали. Не умерли ни разу (спойлер). Перемололи очень и очень много очков (спойлер).

Армие, увы, попало на турнир в момент всякого ремонта от испытаний временем и играми, поэтому там только кнайтовский детач выглядел прилично, а остальное - разнокалиберной степени готовности.

Да присоединюсь к вопросу интересен выбор бричеров, а не дестроеров.

А чего там, 9 бричеров стоят как 5 дестроев, при этом могут все-таки подраться, особенно под стратагемой, и живут куда дольше - в основном за счет того, что это 27 вунд вместо 15. Во что-то тяжелое или двухвундовое они настреливают примерно равноценно, а мелочь тут и так есть кем погонять.

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего там, 9 бричеров стоят как 5 дестроев, при этом могут все-таки подраться, особенно под стратагемой, и живут куда дольше - в основном за счет того, что это 27 вунд вместо 15.

Во-первых, низкий поклон за вытаскивание оригинальных мехов с бречерами в ядре.

Во-вторых, на бричеров кидался 5++ за новый детач и страта за 2кп на +1 к сейвам из кодекса?

Ну и напоследок - какое вообще впечатление осталось от игры за них? Как арк райфлы и клешни - много ли урона вносят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-вторых, на бричеров кидался 5++ за новый детач и страта за 2кп на +1 к сейвам из кодекса?

Ну и напоследок - какое вообще впечатление осталось от игры за них? Как арк райфлы и клешни - много ли урона вносят?

Ну как бы да, иначе на кой черт я бы стал брать этот детач в ростер? Инвуль я не бафал им только в игре против эльдар, просто потому, что там и так в кавере я бы кидал не хуже 5+ от всего. А понижалку сейва явно бы не в тракторов пихали первые ходы (как собственно и случилось).

Я так скажу - не сдохли не разу, наубивали крайне много. Что и как вносит, можно и так по репортам проследить. 2 игры фактически затащили только они, одну полностью, вторую (которая еще не описана) минимум на треть.

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дописал 4ю игру. Фотка стола где-то была, но пока не могу найти в помойке кадров. Может, потом загружу.

Резюме по ростеру:

Доминус и шестеренки - ну как всегда, один дурак с баффами и 3 забить слот. Ничего сверхтакого.

Скитарии-снайперы - или надо чаще кидать 6ки или больше брать. 4 штуки ну прям разве что попугать и оттянуть на себя часть антипеха. Хотя стоят не прям дорого, так что в принципе сойдет, тем более что они могут даже в танчики и монстру стрелять нормально.

Скитарии-дипстрайки - огонь, линейная пехота с массированным огнем и живучестью от антипеха с рендом тащила на себе очень много. Даже когда пачками умирали от эльдар.

Тракторы - огонь, танкуют, живут, могут помахаться на полставки. Раньше были спорный вариант из-за цены, теперь более чем оправданный. За свою цену весьма крепки и при этом в спецдетаче могут действительно больно плюнуть стрельбой.

Онагеры - все еще огонь, за какие заслуги ГВ им дало скидку в 20 очей от старой цены - непонятно. Они и старые-то были огого.

Мелкие кнайты - хороши, бегают, стреляют, отвлекают, режут на полставки.

Галлант - скорее хорош, чем нет. По крайней мере, тактически он сролял, отвлекая на себя много чего. Окупился ли он при этом прям вот как надо -большой вопрос, очень большой вопрос. Но с другой стороны - если он позволял дольше стрелять дамажной пехоте и перекрывал часть подходов, позволяя ростеру жить, то чем он в таком случае плох? Да ничем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 10 месяцев спустя...

Спасибо за репорт!

Самое критичное - это тракторы, их остается 4 штуки, а культистов после всех атак - 5 штук около точки (и еще 1 или 2 подальше), что снова позволяет им перескорить точку.

Прошу прощения за нубский вопрос. В русскоязычном кодексе есть такое свойство для АдМехов:

"Фотка кодекса"
post-73305-1584680741_thumb.jpg

Как так вышло, что с учётом свойства "Солдаты Бога-Машины" вы потеряли контроль над этой точкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за репорт!

Как так вышло, что с учётом свойства "Солдаты Бога-Машины" вы потеряли контроль над этой точкой?

Последнее предложение - ключевое

Изменено пользователем CraSHarK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...