Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

TP light


  

19 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Ну тогда нужен апгрейд на скорость космодесантникам, аналогичный т2 апгрейду ХСМ, и чтобы делался на т1,5 в оружейке. За СМ очень тяжело играть на картах вроде ТФ и ЕР, их вечно разводят, а отряды медленные. В случае с ДЭ это означает потерю всех далёких точек по очереди. В случае с Орком - скауты лишаются прикрытия (медленные ТСМы за ними просто не успевают) и штрафуются портами Мека. Просто я же знаю, если мы не договоримся по баффам для Космодесанта сейчас, прозвучат пожелания понерфить Орков потом, и это будет полным идиотизмом.

Р[мордашки]нс скаутов - вещь куда более простая, чем выдумывание новых апгрейдов на скорость бега для ТСМ. Но любую задачу всегда можно решить несколькими способами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хаосу чуть проще, т.к. рапторы строятся без оружейной, а закачку ХСМ и культистов можно начинать ещё на т1,5 и почти всегда так и делается. Но соглашусь, что при введении апгрейда на скорость бега ТСМ аналогичную способность должны получить ХСМ, это будет справедливо. Но это уже чрезмерное усложнение, проще р[мордашки]нснуть скаутов.

Ещё важный нюанс: с простым баффом на скорость бега ТСМ и ХСМ будут очень агрессивно набигать с гранатами на большинство противников, потенциально массом можно будет забить на т1,5 кого угодно. Нужно какими-то средствами сделать апгрейд на скорость работающим по принципу "Tireless" из ДоВа 3: ТСМ получают ускорение только вне боя, когда не ведут огня и не получают урона. А реализуемо это в ДоВ1 или нет, я не знаю. Проще скаутов р[мордашки]нснуть, ей-Богу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против орка надо играть в асм на больших картах. Им и так т1 бионику апнули, не надо никаких грейдов на скорость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем проблема р[мордашки]нснуть скаутов с кемперками? Они всех категорически устраивают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем проблема р[мордашки]нснуть скаутов с кемперками? Они всех категорически устраивают?

сделать цену не 40 на 20, а 35 на 18.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый простой вариант был бы - дать кемперов после оружейки, а то тратиться и на оружейку и грейд для кемперов, больно разорительно. Ну или возможность получить кемперов через грейд (по старому) + через оружейку. Но эти варианты как и многие другие, после ТП лайта. Иначе утонем в ооочень долгих обсуждениях. С другой стороны, даже в нынешнем виде,судя по голосилке (уже 3 челика, а ведь нам нужно полное единение) людей не устраивает чейнджлог, хотя ничего кардинального в нем нет и в помине. Думаю скоро прикроем темку. В общем и целом, я смотрю, что ТП лайт что полный ТП мод, будет иметь ровно столько же сторонников, сколько и противников и в лайте нету смысла.

Изменено пользователем Made in USSR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут дело даже не в количестве проголосовавших "против" людей, а в количестве проголосовавших как таковом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для чего голосование вообще? Предложены изменения, сейчас идет обсуждение. Любой залетный лентяй будет голосовать против не вникая в суть. Убирай голосилку, ей тут не место на текущем этапе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что предложил мейд - хуже чем тпмод. Разработчики тп-мода преследовали какие-то цели при изменении параметров юнитов, была какая-то общая логика. Мейд же просто взял и вырезал часть изменений (причем худшую часть)

Лично я прочитал изменения и проанализировал. Категорически против

Dafuq? Мнение принято. Против чего именно и почему ты категорически против? Спрашиваю не из спортивного интереса, а чтоб уже окончательно удостовериться, что даже такие мелочи у нас не могут придти к единому знаменателю. Нерф краков разве что вставил, ибо многие хотели видеть его здесь и сейчас. И не вырезал я ни чего, я многие вещи откладывал на потом, ибо эти вещи вызвали бы еще больше споров, чем есть сейчас.

Для чего голосование вообще? Предложены изменения, сейчас идет обсуждение. Любой залетный лентяй будет голосовать против не вникая в суть. Убирай голосилку, ей тут не место на текущем этапе.

Этак мы каждую мелочь будем рассматривать по пол года. Чейнджлог и так вышел с гулькин нос. В теме активности не было несколько дней - вот и голосование. Ну а лентяи всеже наши. А раз наши, то и ни какой лайт нам не светит.

Не знаю, может я плохо подавал информацию ленивцам и остальным, плохо организовал чтение, рассмотрения, голосования. Старался, не получилось. Может был не достаточно настойчив, проявляя излишнюю демократию. Может быть наоборот, мало кормил с ложечки и не разжевывал всего. В общем и целом, возможностей для какого либо Лайта, не вижу от слова совсем.

Изменено пользователем Made in USSR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изи Мэйд, потише сдувайся, это только начало. Научись не обращать внимание на залетных хейтеров-лентяев. Делай как считаешь нужным, постепенной все войдёт в нужное русло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в целом все неплохо, я только против огнеметов у скаутов. Не надо с кемперками ничего мудрить, сделайте смам просто нормальную турель (т2 турель в том числе), сделайте чуть дешевле лп2 (на 5 энергии), уже будет играть не так паскудно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Убираем машинпит на т1

Ну ты смешной. Просто взять - и убрать фичу расы. Просто взять и стереть целый путь развития. Причем нерфить то несложно - увеличить лимит, как и сделано в тп моде; можно значительно уменьшить скорость и восстановить ее вместе с грейдом на оптику, при этом грейд на оптику переименовать в "грейд на байки"; да просто сделать дороже в конце концов. Нет, надо обязательно убрать.

В тп моде щас и мандры на т1 не дамажат, и байки ограничены, ванильные орки уж точно страдать не будут (не смотрел изменения на орков)

6. пофиксить чудовищные лимиты на технику и пехоту (скоржи 3 ->2, рейдер 3 -> 2 и т.д.)

Момент спорный, 2 лимита для потенциально пофикшеных скоржей - маловато.

По дарк эльдарам:

Кто-то скажет "зачем столько изменений? Ты ведь хотел не отходить далеко от ванилы", а я вам скажу просто - DE кривая раса, которая не должна присутствовать в игре в таком виде, в котором она есть. Она либо должна быть в нормальном виде, либо ее надо удалить и забыть как страшный сон. Но если подправить все характеристики юнитов, то раса станет нормальной.

Фича расы - большой урон и мало хп. Дарки могут как выкосить в секунду отряд, так и просрать все, что есть. Это не плохая раса. Она просто другая. Такая же, как и иг, которая может играть в застройку и побеждать. Такая же, как и некроны, которые ссидят только на генах. Разумеется, надо ее надо фиксить. Понерфить байки, повысить хп скоржам и варам с помощью грейдов, но чтобы они все равно дохленькие были. Ты же просто предлагаешь сделать ее как все. Очередными орками.

Кстати, Бобик, пользуясь случаем, приглашаю в клан [NaPomoike]. Принимаем только дарков, но для тебя сделаем исключение.

Изменено пользователем penguin_of_linux
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...