Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Странники и Легион Таинства. 1500 очков.


Рекомендуемые сообщения

Allegiance: Legion of Sacrament

Mortal Realm: Shyish

Leaders

Vampire Lord on Zombie Dragon (440)

- Deathlance & Shield & Chalice

- Artefact: Ethereal Amulet

Necromancer (110)

Necromancer (110)

Battleline

40 x Skeleton Warriors (280)

- Ancient Spears

5 x Dire Wolves (60)

Units

20 x Grave Guard (320)

- Wight Blades & Crypt Shields

Behemoths

Mortis Engine (180)

Total: 1500 / 1500

Extra Command Points: 0

Allies: 0 / 200

Wounds: 106

Allegiance: Wanderers

Leaders

Nomad Prince (80)

- General

- Trait: Stalker of the Hidden Paths

Spellweaver (100)

- Heartwood Staff

Waywatcher (120)

Spellweaver (100)

- Heartwood Staff

Waywatcher (120)

Battleline

20 x Glade Guard (240)

20 x Glade Guard (240)

20 x Glade Guard (240)

Units

5 x Wild Riders (120)

10 x Wildwood Rangers (140)

Total: 1500 / 1500

Extra Command Points: 0

Allies: 0 / 200

Wounds: 105

Расстановка сил перед началом.

GK176aXzjsc.jpg

Стражи полян эльфов, удерживая свои точки, спокойно себе косят стрелами могильную гвардию и лютоволков, которые охраняют свои собственные. После отстрела, всадники и рейнджеры диколесья, пользуясь свойством своей армии, появляются с другого края стола и успешно нападают на мою точку и вампира на драконе.

FrPfH_Gg7e0.jpg

Ход Легиона, Вампир связан боем, заклинание мерзкого переноса развеяно, а дракон промахнулся дыханием в рейджеров и вынужден в унынии размазывать их по земле когтями. Скелеты, стражи и Мортис Машина бегут на врага, но скелеты еле-еле. Последний волк сбегает с отжатой точки, чтобы потом воскресить своих друзей. Некромант направляет Мортис Машину на следопыта и, после успешного чарджа, призраки отправляют того в эльфийский рай.

SQcccLZ9_y4.jpg

OfrV_DhrnAA.jpg

В свой ход, всадники странников опять перебегают на другую сторону поля и атакую мой правый фланг, точку, которую защищает один лишь некромант. По количеству моделей они ее забирают, но напасть не получается, бросок неудачен. На левую мою точку переместилась чароплёт странников, поменявшись с всадниками. Мортис Машина пала под градом стрел, войны скелеты теряют в числе от метких выстрелов местных Леголасов.

vsMl76GgK6s.jpg

Потрёпанные стрелами странников войны скелеты пополняют свои ряды из могил под ногами. При этом получается любопытный боевой строй, характеризующий отношение скелетов к эльфам и то, что они собираются с ними сделать. Могильная стража возвращается и рубит всадников, забирая свою правую точку обратно. Левую точку Легиона забирает назад сам вампир, нанизывая чароплёта на пику.

U8LAXoVZFp8.jpg

Ve-PyzmqQLs.jpg

Gyq2xWjPoUo.jpg

Войны скелеты избавляются от стрелков противника на центральной точке противника и занимают её, однако тут же становятся главной целью для всех стрел оставшихся отважных стражей поляны и заклятий последнего, временно отступившего, чароплёта. Волки восстанавливаются по-немногу и возвращаются на свою точку, развязывая руки вампиру. Вампир использует свойство "рыцарь ужаса" на себя, атакует левую точку эльфа и катком проходит по всему, что там было.

1s-7pdgCYHA.jpg

5fWOf9pJ6lE.jpg

Пока скелетов крошат стрелы, хитрый принц-кочевник воспользовался еврейскими тропами и пробрался со спины к ничего не подозревающему некроманту, охраняющему центральную точку. Вонзил копьё в старого и забрал мою центральную точку. (деритесь честно, проклятые эльфы!11!11!! (с) Умирающий некромант). Остатки войнов скелетов безнадежно пытаются удержать центральную точку странников.

nczpDkctBME.jpg

На центральной точке странников остался последний скелет. Один на один с чароплётом. Эльфийская ведьма быстро удалила скелета в корзину.

SNu7J_7wZYc.jpg

Товарищ убитого в центре некроманта побежал отбирать свою центральную точку. Боец из него никакой. Палка с черепами против пики принца никуда не годится. Но делать нечего, и дед бежит драться, швыряя по дороге магические стрелы.

PZ1Db64rVms.jpg

Второй некромант сумел в последний ход добежать до эльфийского принца и прочарджил его. Магические стрелы оставили принцу здоровья как раз на один удар палкой. От этого решается исход игры. Если дед забирает точку, то партия выиграна! Если нет, то проиграна. Остальные отряды охраняют свои точки и он единственный герой, от которого зависит все!

W_2vALxzixU.jpg

К сожалению, удар не достиг цели, а принц странников в ответ проделал несколько новых дыр в пенсионере. Печальная смерть и проигрыш всего в 2 очка для Легиона Таинства и титул "Позор Нагаша" для некроманта.

1stAsDsPO1M.jpg

Изменено пользователем reactorisready
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это что, конга скелетов? Никогда такого не было и вот опять...

Никогда не играли в 40 скелетов?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как всадники и пешие эльфы прыгнули одновременно в диплой к врагу?На сколько я помню это правило порезали в ГХБ18, прыгает только один юнит.(при ГХБ17 хоть весь ростер мог прыгнуть) Ну и спс за репорт с хорошими фотками.

Изменено пользователем nikson1990petrov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как всадники и пешие эльфы пругнули одновременно в диплой к врагу?На сколько я помню это правило порезали в ГХБ18, прыгает только один юнит.(при ГХБ17 хоть весь ростер мог прыгнуть) Ну и спс за репорт с хорошими фотками.

Хороший вопрос... Надо почитать ГХБ18)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...