Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Fair Cup: Справедливый турнир для слабых рас


Рекомендуемые сообщения

Прыгаешь фимами -> видишь культогрен -> упрыгиваешь контроллить криты

и ставишь как можно больше турелей вокруг критов :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 84
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Мда, культогрен уже и собом не контрится, прикольно. Представляю как бы с вас угорали Рево или Маньяк, да и собы пониже :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, культогрен уже и собом не контрится, прикольно. Представляю как бы с вас угорали Рево или Маньяк, да и собы пониже :)

Началось с того что эльдары имба,потом дарки,ну а теперь и культогрен.

Типикал игроцки

Пусть кто то скинет им репак маьяка за соб

Изменено пользователем Mama_Bobana
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://fpd.ucoz.ru/forum/14-1016-1

Ловите.60 игр за соб от маньяка.

Учимся плеить вместе с ваномасом

за некронов бы столько же еще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая карта - десайдер, выбирается методом вычеркивания, повтор карт категорически запрещен. Лузер пики проигравший может брать только в следующих матчапах:

1. Матчап СМ-ХСМ - кто бы ни проиграл, он имеет право на лузерпик.

2. Матчап Некрон vs любая другая раса - в случае проигрыша, Некрон имеет право на лузерпик.

Во всех остальных матчапах лузерпиков нет! Играются десайдеры не только в первой, но и во всех последующих играх. Повтор карт запрещен, поэтому вычеркивать уже сыгранные карты не нужно. Проигравший предыдущую игру начинает вычеркивать первым.

При использовании бага любой из игроков может выйти, тогда назначается переигровка.

Нормально во второй игре пасаны черкать будут, когда карт останется 12.

Чисто проигрываешь катку за каких-нибудь соб, выдаешь второго сержанта, выходишь из игры, играешь переигровку. Profit.

Изменено пользователем Mico
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально во второй игре пасаны черкать будут, когда карт останется 12.

Для тех, кто не понял, поясняю: во вторых и четвёртых матчах встречи количество карт, вычеркиваемое игроками, не будет равным. Поэтому у меня в правилах и прописано:

Проигравший предыдущую игру начинает вычеркивать первым.

Поэтому проигравший и вычеркивать начнет первым, и закончит последним, и вычеркнет на одну карту больше, чем оппонент. Это вместо лузерпика.

Чисто проигрываешь катку за каких-нибудь соб, выдаешь второго сержанта, выходишь из игры, играешь переигровку. Profit.

Так сказано же в правилах:

При использовании багов (сознательно или случайно) судья может принять решение о необходимости переигровки матча. <...> Окончательное решение принимает судья.

Ключевое слово "судья может". Я могу особо и не церемониться с багоюзером, даже если человек будет уверять, что случайно что-то нажал. Ты знаешь, я не люблю, когда турниры затягиваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошу уточнить про двойную способность серафимок. Как вы будете отслеживать 2 нажатия? СДелайте просто, чтобы нельзя было без сержанта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В правилах чётко сказано - запрещен абуз двойного применения способностей. Это касается нарушения кулдаунов ангелик визажа и крак гранат. Активация способности Серафим сразу после выхода во второй тир багом не является, потому разрешена к применению на турнире. Если боишься не понять, багоюзил ли оппонент - играй с таймером, всё будет понятно.

Кулдаун на Ангелик Визаж - 120 секунд.

Кулдаун на Крак Гранаты - 120 секунд (у серафим и селестианок - одинаковый).

Игрокам за СоБ рекомендую ставить таймер самостоятельно, чтобы случайно не ошибиться и избежать нарушения правил, что может повлечь за собой последствия от аннуляции результатов игры до дисквалификации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Игрок за соб на фэйр капе"
SPORT-chess-25hi.jpg
Извините, не удержался =)

я тоже примерно так вижу игрока за соб а так же его соперника. который будет подсчитывать.... Не проще ли запретить юзать без сержанта и все?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже примерно так вижу игрока за соб а так же его соперника. который будет подсчитывать.... Не проще ли запретить юзать без сержанта и все?

С таким же успехом можно запрещать орку юзать тп мека, когда у него лоу хп (не на этом турике, естественно, а в целом), чтоб не случился баг. Если собу будет необходимо юзнуть абилку фимок до того, как выдался сержант, он что, должен этого не делать из-за того, что она откатывается из-за бага?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С таким же успехом можно запрещать орку юзать тп мека, когда у него лоу хп (не на этом турике, естественно, а в целом), чтоб не случился баг. Если собу будет необходимо юзнуть абилку фимок до того, как выдался сержант, он что, должен этого не делать из-за того, что она откатывается из-за бага?

тп мека на лоу хп это не баг, а вот абилка без сержанта это баг.

Кто-то уже отметил (вроде бы Букин), но я повторюсь еще раз. Абилка без сержанта это баг, и то, что она обновляется, когда делается новый сержант это тоже баг (абилка привязана и к пачке и к сержанту, а должна быть привязана только к сержанту)

Изменено пользователем Master Yoba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тп мека на лоу хп это не баг, а вот абилка без сержанта это баг.

Кто-то уже отметил (вроде бы Букин), но я повторюсь еще раз. Абилка без сержанта это баг, и то, что она обновляется, когда делается новый сержант это тоже баг (абилка привязана и к пачке и к сержанту, а должна быть привязана только к сержанту)

Пруфы будут, что абилка без сержанта - баг? То, что она обновляется с появлением сержанта, - это баг, тут не спорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пруфы будут, что абилка без сержанта - баг? То, что она обновляется с появлением сержанта, - это баг, тут не спорю.

в игре абилки привязаны всегда к сержантам (ярость у хсм, восстановление морали у см), а гранаты привязаны всегда к отрядам. Не думаю, что для серафимок хотели сделать исключение, просто недоработка

Изменено пользователем Master Yoba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в игре абилки привязаны всегда к сержантам (ярость у хсм, восстановление морали у см), а гранаты привязаны всегда к отрядам. Не думаю, что для серафимок хотели сделать исключение, просто недоработка

"Не думаю" - найс аргумент. А ничего, что хсм и см - это ванильные расы, а собки - из сс? И у них вполне могла быть сделана другая механика. Как и у тау с эльдарами: у тау нельзя строить т2 без барака, а у элов можно, и это не баг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загляни в основной форум, я там доказал, что не баг

т2 не может грейдиться/строиться без каких-либо условий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т2 не может грейдиться/строиться без каких-либо условий.

В теме в основном форуме все написано, хорош пороть чепуху

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне лучше привязать абилку Серафим к сержанту, вымерять 2 минуты никто не будет, это маразмом попахивает. Так каждый игрок проигравший собу может пересмотреть реплей с секундомером, узреть что игрок за соб выждал 1 мин 50 сек и потребовать переигровки, это принесет лишь геморрой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне лучше привязать абилку Серафим к сержанту, вымерять 2 минуты никто не будет, это маразмом попахивает. Так каждый игрок проигравший собу может пересмотреть реплей с секундомером, узреть что игрок за соб выждал 1 мин 50 сек и потребовать переигровки, это принесет лишь геморрой.

Наконец-то какие-то адекватные мысли, а то тут все :ork-censored: обезумели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если игрок хочет получить свою 12%-ную прибавку к урону немедленно, сразу после выхода в т2 - это его законное право. Ангелик Визаж - способность отряда, так же, как и гранаты у отрядов ХСМ и ТСМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если игрок хочет получить свою 12%-ную прибавку к урону немедленно, сразу после выхода в т2 - это его законное право. Ангелик Визаж - способность отряда, так же, как и гранаты у отрядов ХСМ и ТСМ.

Наконец-то какие-то адекватные мысли, а то тут все обезумели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...