Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

OldSchool турнир, 40к, 5 января , Solo


Рекомендуемые сообщения

по многочисленной просьбе frei, пишется сей репорт.

вчера, наше сообщество устраивало небольшой турнюр и deathwatch принимал в нём участие.

ростер на турнюр был следующим:

таки ростер

HQ1: Watchmaster: Relic: The Tome of Ectoclades; Warlord: Lord of Hidden Knowledge - 130 pts

HQ2: Jumppack Watch Captain: Thunderhammer,StormShield, bolt pistol - 124 pts

Elite1: Venerable Dreadnought(TLLC + ML) - 140 pts

Elite2: Venerable Dreadnought(TLLC + ML) - 140 pts

Elite3: Venerable Dreadnought(TLLC + ML) - 140 pts

Troops1: 8 Veterans ( 6 Chainswords, 8 Stormbolters, 2 StormShields) - 148 pts

Troops2: 8 Veterans ( 6 Chainswords, 8 Stormbolters, 2 StormShields) - 148 pts

Troops3: 5 Veterans (2 Chainswords, Bolter, StormBolter, 3 FragCannons) - 151 pts

Troops4: 5 Veterans (2 Chainswords, Bolter, StormBolter, 3 FragCannons) - 151 pts

Fl1: Corvus Blackstar (TLLC, 2xStormStrike MissileLauncher, HurricaneBolter, Infernum Halo-Launcher) - 232 pts

Fl2: Corvus Blackstar (TLLC, 2xStormStrike MissileLauncher, HurricaneBolter, Infernum Halo-Launcher) - 232 pts

8 CP

Total:1736 pts

Релики сверх необходимого решил не брать, потому как и так кп не хватает, а дефицит моделей с ШШ и ШБ привёл к избытку очков.

Так-то конечно желательно штучек 6-8 штормшилдов-то добавить. :)

на поле это выглядело как-то так:

Deathwatch

cVfMwYVv7TE.jpg

1rDJ8c8ubes.jpg

Xrz49CrWErU.jpg

1 игра

1 игра: Проходит жеребьёвка, выпадает играть с рыцарями и механиками:

Ростер рыцарей и механиков

+++ Ik 1750 (Warhammer 40,000 8th Edition) [98 PL, 1747pts] +++

++ Super-Heavy Detachment +6CP (Imperium - Imperial Knights) [80 PL, 1582pts] ++

Household Choice: House Taranis, Questor Mechanicus

+ Lord of War +

Knight Crusader [25 PL, 494pts]: Character (Knight Lance), Heavy Stubber, Heirloom: Endless Fury(-1 СP), Ironstorm Missile Pod

Avenger Gatling Cannon w/ Heavy Flamer: Avenger Gatling Cannon, Heavy Flamer

Rapid-Fire Battle Cannon w/ Heavy Stubber: Heavy Stubber, Rapid-Fire Battle Cannon

Knight Crusader [25 PL, 494pts]: Heavy Stubber, Ironstorm Missile Pod

Avenger Gatling Cannon w/ Heavy Flamer: Avenger Gatling Cannon, Heavy Flamer

Rapid-Fire Battle Cannon w/ Heavy Stubber: Heavy Stubber, Rapid-Fire Battle Cannon

Knight Valiant [30 PL, 594pts] ARMOUR OF THE SAINTED ION

Two Siegebreaker Cannons and Two Shieldbreaker Missiles: 2x Shieldbreaker Missile, 2x Twin Siegebreaker Cannon

Warlord, Warlord Trait: Ion Bulwark

++ Battalion Detachment +5CP (Imperium - Adeptus Mechanicus) [18 PL, 165pts] ++

Forge World Choice: Forge World: Graia

+ HQ +

Tech-Priest Enginseer [3 PL, 30pts]

Tech-Priest Enginseer [3 PL, 30pts]

+ Troops +

Skitarii Rangers [4 PL, 35pts]: 4x Skitarii Ranger

Ranger Alpha: Galvanic Rifle

Skitarii Rangers [4 PL, 35pts]: 4x Skitarii Ranger

Ranger Alpha: Galvanic Rifle

Skitarii Rangers [4 PL, 35pts]: 4x Skitarii Ranger

Ranger Alpha: Galvanic Rifle

Сценарий Maelstrom of War: Strategic Gamble, расстановка по длинными сторонам.

Я гордо проигрываю расстановку и ставлюсь тремя дредноутами и 2мя самолётами с капитаном и фрагтимами внутри, в уголке рядом с маркером, вочмастер и 2 шб киллтима идут в дипстрайк.

Оппонент размазывает скитариев по своему деплою, крусейдер и валиант ставятся напротив моей армии, один крысодёр ставится по центру.

Поскольку я ставился первый, я получаю первый ход. Перехват? нет.

1 ход - заявляю тактикой охоту на лорд оф варов, лечу самолётами к центру карты, всем постреливаю в крысодёра , который стоит в центре карты. Результат так себе, дреды не пробивали, самолёты не попадали, инвули все откидывались. Снял вундов 5-6 с одного рыцаря, обалдеть теперь.

В ответ валиант и варлод ломятся к дредноутам и стрельбой убивают одного, калечат один самолёт

2 ход - из самолёта высаживаются 2 фрагтима и кэп, самолёты отлетают в угол максимально удалённый от событий, в углу же падает вочмастер, в другом углу(так же максимально отдалённом) падает шб киллтим(поскольку рыцарям они всё равно ничего не сделают, а вот маркеры - наше всё), второй всё еще сидит в резерве.

Фрагтимы жарят рыцаря, дредноуты с самолётами тоже, то получается опять таки сильно ниочень, зато самолёты хуррикейнами сбривают скитариев с маркера.

Капитан влетает в рыцаря, заявляет +1 на тувунд, снимает сколько то вундов, рыцарь в ответ его убивает, заявляется стратегема на "подраться после смерти" , капитан рыцаря добивает, рыцарь в ответ говорит что он, мол, Таранис и встает с 2мя вундами... Блин.

Ход оппонента, инвалида конечно же прокачивают на "игнорировать повреждения", он расстреливает один фрагтим, второй фрагтим расстреливает варлорд, валиант гарпунит одного дреда, последнего оставляет в паре вундов.

3й ход.

вытягиваю карточку "супремаси" - надо контролить 3 маркера. Один маркер держит вочмастер, второй - шб киллтим, единственный который я могу захапать с дипстрайка - он в центре карты. Думаю, ну фиг с ним, игра же в мылстрём, надо значит надо и всё такое.

Роняю последний шб киллтим голой задницей в муравейник, на маркер.

Со стрельбы дредноут пытается добить рыцаря-инвалида но выкидывает 3 единицы на тухит(2 лазерки и ракетница), самолёты опять никуда не попадают даже под рероллами от вочмастера(они были переведены в ховет чтобы развернуться), 2 последние вунды снимают с него кракен болтами. Конец шутинг фазы - да, этот кадр опять встает по стратегеме Тараниса и снова с 2мя вундами.

Впрочем, на супремаси мне везет, выкидываю 3 вп.

Ход оппонента - мне сбривают самолёт-подранок, убивают шбшный киллтим в центре карты. Валиант всё еще топчется в моём бывшем углу, выполняя маели всяческие, рыцарь варлорд на всех парах бежит к вочмастеру.

4й ход

вочмастер прячется в руине, самолёт летит наперерез варлорду, шбшный киллтим снова добивает кракенами рыцаря. Тот, ура! не встаёт поскольку кп таки всё, самолёт стреляет в варлорда, снимает ему вундов 7.

Ход оппонента - варлорд продолжает бежать к вочмастеру. стреляет по самолёту, снимает сколько то вундов.

5й ход:

Вочмастер продолжает тусить в руине. Самолёт летит наперерез варлорду, вынуждая того обходить. Киллтим на маркере пьёт пиво и играет в карты.

Ход оппонента - варлорд оббегает самолёт, стреляет в него, оставляя 2-3 вунды, недочардживает до вочмастера.

продолжение? 1ца.

Я сильно выиграл по маелю(на него мне весьма и весьма пёрло, в отличие от оппонента), но из армии у меня остался вочмастер, шбкиллтим и самолёт на последнем издыхании

Оппонент потерял крысодёра, отряд-два скитариев и наверное всё. :)

результат -14/6 в мою пользу

2 игра

выпало играть с эльдарами Роста.

Ростер Роста

Old School 1750 Rost

Detachment: Battalion (Alaitoc)

»»»»»»»»»»»»>

HQ 1: Farseer (Witchblade (0)) - [110] - Warlord

- Doom

- Fortune

- Trait: Fate’s Messenger

HQ 2: Warlock (Witchblade (0)) - [55]

- Protect/Jinx

Troops 1: 5 Dire Avengers (Exarch (0), Dual avenger shuricat (3)) - [58]

Troops 2: 5 Dire Avengers - [55]

Troops 3: 5 Rangers - [60]

Fast Attack 1: 7 Shining Spears (Exarch (0), Star lance (2)) - [240]

Transports 1: Wave Serpent (Spirit stone (10), Shuriken cannon (upg.) (10), Twin shuriken cannon (17)) - [157]

Transports 2: Wave Serpent (Spirit stone (10), Shuriken cannon (upg.) (10), Twin shuriken cannon (17)) - [157]

Detachment: Spearhead (Alaitoc)

»»»»»»»»»»»»>

HQ 1: Warlock (Witchblade (0)) - [55]

- Quicken/Restrain

Heavy Support 1: 3 Dark Reapers (Exarch (0), Tempest launcher (5)) - [107]

Heavy Support 2: 3 Dark Reapers (Exarch (0), Tempest launcher (5)) - [107]

Heavy Support 3: 3 Dark Reapers (Exarch (0), Tempest launcher (5)) - [107]

Detachment: Air Wing (Alaitoc)

»»»»»»»»»»»»>

Flyers 1: Crimson Hunter - [160]

Flyers 2: Crimson Hunter - [160]

Flyers 3: Crimson Hunter - [160]

Total: 1748

Сценарий Eternal War:Vital Intelligence, (5 маркеров, 4 расположены в центрах четвертей и один в центре стола) , расстановка тоже по четвертям.

Расстановку снова выиграл не я. Рост выбрал четверть с максимумом лосблоков.

Я расставился поближе к краю примерно так же : тремя дредноутами и 2мя самолётами с капитаном и фрагтимами внутри, в уголке рядом с маркером, вочмастер и 2 шб киллтима идут в дипстрайк.

Перехват? Нет. Ура.

1 раунд:

Самолёты летят вперед.

Дредноуты стреляют по кримсонам, нифига не попадая, самолёты стреляют по тоже по кримсонам, раня одного из них

Ход Роста:

он разлетается по маркерам, оставляя рейнджеров в тылу, высаживает риперов, бегает пехотой, в общем, весело проводит время.

Когда пришла стрельба - сбривает мне самолёт, вроде еще дредноут, из вывалившегося фрагтима выживают 3 стрелка , собстнно, с фрагами.

2 раунд:

высаживаюсь капитаном и оставшимся фрагтимом, кэп прёт к шайнингам, фрагтим выставляется так чтобы быть среди самолётов эльдар, второй фрагтим сидит на маркере.

В тылу эльдар выпадают ШБтимы и вочмастер. Туда подлетает оставшийся самолёт

Чад кутежа можно начинать тащемта.

Моя шутинг фаза - фрагами и дредноутами сбриваются 2 самолёта эльдар, один остается в 1-2 вундах. Штормболтеры убивают риперов, оставляя 2х экзархов. ШБ тим кидает на чардж 10 и добегает до рейнджеров, выпиливая их нафиг.

Кэп дочардживает до шайнингов, раздает им молотком, переживает ответку, затем дерется снова, оставляя 2х шайнингов.

Ход эльдар.

шайниги отлетают от кэпа, экзархи риперов отбегают к центру карты, авенгеры и серпенты продолжают занимать маркеры.

В псифазу, при попытке скастить смайт по капитану, эпично взрывается варлок в центре построения эльдар, убивая вокруг себя обоих экзархов риперов, нескольких авенгеров и раня фарсира. Капитану, впрочем, это не помогает, его расстреливают всем, что есть.

После капитана переключаются на фрагтимы.

3й раунд:

ШБ тусовка под предводительством вочмастера идёт вперед (скоря маркер), поливая от бедра рапидой всё, до чего может дотянуться(дотянуться смогли до шайнингов и немножечка авенгеров, плюс поцарапали серпент).

Дредноуты стреляют по серпентам с очевидным результатом. Фрагтимы на маркере пытаются убивать авенгеров, но у них, внезапно, это получается крайне фигово(выживает экзарх прокидывая шестерки на армор и не давая выцеливать фарсира и варлока )

Самолёт летит в центр карты, пытается сбить кримсонхантера с очевидным результатом(нипапал/нипрабил)

Ход эльдар:

варлок, фарсир и экзарх авенгеров + серпент таки добегают/добивают фрагтимы и садятся на маркеры.

Кримсон выдает победную серию шестерок на тухит и убивает дредноута.

второй последний авенгер прячестся рядом с маркером вне лоса, его загораживает второй серпент.

4й раунд:

ШБ тимы продолжают идти вперед, расстреливая серпент. Вочмастер IIRC пристреливает экзарха авенгеров кракен болтом.

Дредноут тоже стреляет в серпент. Самолёт делает вираж, подлетает к маркеру с руиной за которой прячется авенгер, сносит авенгера хуррикейнами, и добивает кримсона лазерками.

Ход эльдар

фарсир прячется за холмом, варлок в руине, серпент чарджит дредноут чтобы завязать его в хтх и дискорить маркер.

5й ход

Самолёт разворачивается в ховермоде, шб тимы прут вперед. Дредноут продолжает царапать серпент.

Ход эльдар:

Серпент царапает дредноут.

Продолжение? Да.

Самолёт подлетает к фарсиру, расстреливает его всем чем есть, варлок наконец входит в дальность шб, его добивают кракен болтами.

Дредноут продолжает царапать серпент.

Ход эльдар:

Дредноут царапает серпент.

Продолжение? Нет.

Эльдары сурово вырвались вперед по маркерам, зато я по очкам.

результат 8/12 в пользу Роста.

3я игра

Попал на сёстер Артема.

Армия

97fUfJa_tTk.jpg

eFJhSZJb514.jpg

Ростер я что-то найти не могу, но думаю и так понятно что тут к чему. :)

Я снова проигрываю расстановку.

опять дредноуты по центру, самолёты сбоку, шбтимы и вочмастер в дипстрайке.

первый ход? да, перехвата нет.

Убиваются экзорцисты, ранятся иммоляторы.

на второй ход сзади высаживаются шб тимы и расстреливают всё что не в технике.

Тут описывать особо нечего, мне пёрло , оппоненту нет.

после того как иммоляторы/экзы вынесли, сестрам стало совсем плохо и они кончились от шб и фрагов.

18-2 в мою.

Итого мой счёт 40 очков из 60 максимально возможных, что дало мне 2е место на турнире. :)

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На повелителей ночи так похожи.

Вообще никак. O_o

Те - тёмно синие с медью и молниями.

Десвотч - чёрный, с серебром/золотом без молний, зато с многочисленными украшениями, символикой чаптеров и прочим. :)

А какой счёт то в партии?

Сейчас всё будет.

Я в первый пост добавляю игры.

UPD: во, теперь всё.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В псифазу, при попытке скастить смайт по капитану, эпично взрывается варлок в центре построения эльдар, убивая вокруг себя обоих экзархов риперов, нескольких авенгеров и раня фарсира.

Типичный Варлок ТМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пасиб за репорт. Не только Фрей хотел. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, новые ЧАшные миссии большинству, если не всем, понравились.

правило с убиранием "нелюбимых" карт из колоды перед игрой оживило мылстрём, выставление армии сразу многие у нас еще с 7ки одобряли и так далее, да и отмена садден деса немного, но приподнимает самолёты. :)

февральский турнир будет скорее всего по ним.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, там основным компонентом было, повторюсь, везение на маэль(чему способствовало правило миссии и сброс карт перед игрой, но тем не менее пёрло мне знатно) и единица на продолжение на 5м ходу.

Хотя к чести найтов надо сказать, что 5-6 прокинутых спасбросков 4+ подряд на ионники от лазерок-ракет в один ход тоже не фунт изюму, да и крысодёр 2 раза встающий без использования рероллов попортил мне нервы, не говоря уже о фирменном таранисовском "фенепе". :D

Олсо,

упомянутые найты

8z3CwOXfONU.jpg

фотка правда не с моей игры

Стоит отметить, кстати. что в синглах найты не особо оверповер за счёт наличия таких армий как арлекины, например, со своими долбанными хайвайрами, сбривающими по 1-2 рыцаря в ход, а сингл не командник, там попал так попал, по паррингам не разведешь. :)

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ловко ты с титунами разобрался. И даже без репульсора.

Ниче , еще отыграемся)

А так Валианта нужно было вести по центру, что бы контролить стол. Ну и возможно стоило брать вместо валианта Крысодера или Кастеляна.

Изменено пользователем Bersserker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там смотреть надо конечно, но имхо, если ты будешь тусить в центре - края карты не будут контролироваться вообще тогда.

опять же, десвотчу вполне реально укопать одного рыцаря, а двумя карту уже сложно контролировать, при всех этих телепортациях, лосблоках и самолётах.:)

В общем , тактика следующая - убить хотя бы одного(а лучше двух) крысодёров и расползтись по углам . От киллтимов в этом случае толку совсем немного, они только с подранков 2-3 вунды сбивать могут.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там смотреть надо конечно, но имхо, если ты будешь тусить в центре - края карты не будут контролироваться вообще тогда.

опять же, десвотчу вполне реально укопать одного рыцаря, а двумя карту уже сложно контролировать, при всех этих телепортациях, лосблоках и самолётах.:)

Края контролят крысодеры. А самолеты твои без машинспирита и без чаптермастера очень непредсказуемо попадают.

Я ктати прихожу к выводу , что три крысодера лучше чем две крысы и большой рыцарь. У них рандома меньше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ктати прихожу к выводу , что три крысодера лучше чем две крысы и большой рыцарь. У них рандома меньше).

Ростер в 4 одинаковых юнита. Интерее-е-е-е-е-есна та как. :)

и главное всё равно бессмысленно против твоих любимых арлей.

Впрочем, мне льстит тот факт, что найты будут точиться против бедного десувотча. :D

надо будет игрокам за тау и рыцарей отдельную жеребьёвку устраивать. :D

Края контролят крысодеры

Ну вот если убрать один крыс (2 на 2250), то края уже проблематично контролить. :)

А самолеты твои без машинспирита и без чаптермастера очень непредсказуемо попадают.

ну да, а то что попадает, предсказуемо сейвится инвулем. :D

самолёты они скорее на удачу.

Я их последнее время как охотников на чаров по большей части использую, у меня складывается впечатление что больше всего пользы там от хуррикейна. :)

Вообще, со всем этим трешем, начинаю думать что пяток вангардов со штормшилдами и тандерхаммерами на 2250 сейчас не такая уж плохая мысль.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростер в 4 одинаковых юнита. Интерее-е-е-е-е-есна та как. :)

С галантом почему-то никто драться не захотел. Ну и три самолета и 3 дредноута - это такое разнообразие конечно)

и главное всё равно бессмысленно против твоих любимых арлей.

Против арлей к сожалению, нужно просто ходить первым. Ну и Джендис очень хорошо кидает 4й инвуль.

Впрочем, мне льстит тот факт, что найты будут точиться против бедного десувотча. :D

Мы с тобой перед новым годом играли на 2250. Не думаю что найтам надо сильно точится. Хотя если я правильно помню, я первым ходил.

Проблема Валианта , то что у него огнемет бьет на 18 дюймов всего. Поэтому он всегда должен идти по центру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и три самолета и 3 дредноута - это такое разнообразие конечно)

Конечно. :)

Там еще маринчиков стильных дофига. :D

Против арлей к сожалению, нужно просто ходить первым.

Ты проиграл расстановку. Значит скорее всего будешь ходить первым.

Игрок за арлей такой "Хм... наверное надо 2 отряда мопедов в дипстрайк убрать!" :)

Мы с тобой перед новым годом играли на 2250.

Ну типа десувотчу дали скидку и теперь всего лезет больше.

кроме того идея бодать валианта в хтх была так себе. :)

Хотя вроде 2х рыцарей я тебе убрал?

Проблема Валианта , то что у него огнемет бьет на 18 дюймов всего. Поэтому он всегда должен идти по центру.

Тут фиг знает. Подумав как следует я решил что ты играл всё же правильно. 3 дредноута это 3 дредноута.

Имхо валиант это про refused flank

А идея с вангардами всё же нравится. думаю сделать отрядик. :)

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помоему все же одного ты смог снять. Но там я ходил первым.

Если байки убрали в резерв, то я могу целых два хода спокойно стрелять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если байки убрали в резерв, то я могу целых два хода спокойно стрелять.

если стол не голый - армию не снимешь. А 2х отрядов мопедов хватит чтобы тебя оч сильно потрепать с дропа.

Так что, первый ход тебе автовина против арлей всё равно не сделает.

В общем, имхо тут чистая удача роляет, хитрые планы не помогут.

а на 2250 может и вообще убирать не стоит, просто расчитывая на 4++, -1 на тухит ну и парочку стратегем просто давя числом. :)

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если стол не голый - армию не снимешь. А 2х отрядов мопедов хватит чтобы тебя оч сильно потрепать с дропа.

Так что, первый ход тебе автовина против арлей всё равно не сделает.

В общем, имхо тут чистая удача роляет, хитрые планы не помогут.

а на 2250 может и вообще убирать не стоит, просто расчитывая на 4++, -1 на тухит ну и парочку стратегем просто давя числом. :)

ну, может и так)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Краткий резюм обсуждения: я почувствовал необходимость покрасить пяток вангардов со штормшилдами и молотками.

Всё же польза от батрепа есть. :)

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за репорт!

Как всегда, прекрасно выглядят армии.

А сколько всего игроков в турнире участвовало и кто занял первое место?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько всего игроков в турнире участвовало и кто занял первое место?

Так есть же тема в межклубных, там всё написано. :)

Вкратце - 10 человек, первое место - Друкхари. :)

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HorrOwl, у тебя же в принципе вангардов с молотками отчасти косплеили два капитана? Соответственно, ты думаешь вангарды лучше или это просто в условиях одного батальона выход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вангард с киянкой и щитом -35 очков за 2 атаки( ну 3 за сержанта)

капитан - 124 за 4 :)

Думаю 5-6 вангардов с капитаном( рероллы и все такое) смогут дать жару :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так у капитана скилл лучше, рерролы за себя и побиться два раза можно.) Я просто почему спрашиваю, меня капитаны на паках с щитами и киянками не впечатлили, но может я их толком не раскурил?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Побиться 2 раза можно и вангардами , собстнно

Не знаю капитан в общем и целом себя оправдывал против шайнингов всяких и прочих найтов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...