Мистер Оранжевый Опубликовано 30 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2018 Здравствуйте! В Новосибирске в январе будет проходить ивент по книжкам на Сталинград , долго думал чем пойти, в итоге собрал вот такую расписку Armoured car squadron Armoured car HQ 1 Sd Kfz 221&222 light scout troop 2 Sd Kfz 221&222 light scout troop 2 Sd Kfz 231 heavy scout troop 2 Panzergrenadier company Panzergrenadier company HQ 2 Panzergrenadier platoon 10 -Sd KfZ 251 transport 3 Panzergrenadier platoon 10 Mortar section 3 SiG platoon 8 LeIG platoon 7 Marder platoon 12 8,8 Heavy AA 12 -transport 1 75 pts Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ajaximus Опубликовано 30 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2018 Как по мне норм. Нет опыта игры на 75, не знаю там как и что в плане меты, единственный момент который вызывает вопросы это столкнуть пехоту с точки, 2 птрд и ты уже и с пинами и дымами никуда не идешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Оранжевый Опубликовано 30 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2018 Как по мне норм. Нет опыта игры на 75, не знаю там как и что в плане меты, единственный момент который вызывает вопросы это столкнуть пехоту с точки, 2 птрд и ты уже и с пинами и дымами никуда не идешь. Ну я надеюсь все это убить шаблонами, а когда останется 4-5 баз - раздавить панцергренадерским сапогом, доставленным бронетранспортерами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ajaximus Опубликовано 30 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2018 я просто к тому, что я перестал верить в арту с 4ым фп как в убивателя, а сиги у тебя с реролом хитов. Можно убрать миномётики/сиги разведку и взять три четвёрки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться