Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Craftworlds][2000][Matched Play]


Рекомендуемые сообщения

Я не уверен что Варден стакается с силой 6 от Лазерланса. Что означает что банальный трейт из рульбука на +1 с чарджа не хуже.

А зачем Инкарну лечилка, байки лечить?

Я вижу Инкарну, 5 банек и байки, и... это все рукопашное инарийское? Не понимаю идеи)

Изменено пользователем Shadenuat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 121
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я не уверен что Варден стакается с силой 6 от Лазерланса. Что означает что банальный трейт из рульбука на +1 с чарджа не хуже.

с ленсой варден не стакается, но дает атаку не с чарджа, а с берста - который актуальнее даже не в свой (автарху +1 хит вообще пофиг скорее всего), а в ход оппонента - убили тебе пять бомжей на точке, а автарх (буде стоял в хтх или пришел героиком) отгрузил свои атаки уже не по 3й унылой, а по приемлемой 4й силе.

А зачем Инкарну лечилка, байки лечить?

Себя, героев, даже пихоту - поднять 1 парня это лишний мув.

Я вижу Инкарну, 5 банек и байки, и... это все рукопашное инарийское? Не понимаю идеи)

Все по схеме, предложенной Степаном - герои-нарезаторы и много стрелковых дешевых парней, который получают от иннарей прирост того, чем обделены - хтх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Себя

А Инкарн не пехота и не байк.

Если планируешь сидеть в ХтХ (Автархом), я бы тогда уж трейт на живучесть брал, типа половины урона и 5+++.

Схема Степана мне очень напоминает схему американского парня что таскал Инкарну в окружении пятен ассгвардов. Правда там были какие-то свои турнирные лосблоки и глухой террейн. Какой там прирост моделям с базовой 1 атакой, типа наваливаться кабалитами и рейнджерами с активацией на +1А? Ну спортсменам виднее конечно)

Изменено пользователем Shadenuat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если планируешь сидеть в ХтХ (Автархом), я бы тогда уж трейт на живучесть брал, типа половины урона и 5+++

думаю, никто особо не планирует играть им как стопером. Однако остаться в хтх на ход врага - вполне реальная ситуация, поэтому даровая атака не лишняя. Не говоря уж про героик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вижу Инкарну, 5 банек и байки, и... это все рукопашное инарийское? Не понимаю идеи)

Пехота базовая хорошо дерется по иннари,+стрельба+ат на кабалитах/гардиа[ну уж нет]. Ну и герои конечно. Элитные хтх отряды не очень выгодны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пехота базовая хорошо дерется по иннари,+стрельба+ат на кабалитах/гардиа[ну уж нет]. Ну и герои конечно. Элитные хтх отряды не очень выгодны.

1 атака с3 без ап, пусть и на 2+ - это теперь называется "хорошо дерется"? Кого это вообще должно убивать?

Вопрос тут как и во всех остальных новых листах с иннари - а зачем собственно иннари? Они дают бонусы хтх, но герои и так попадают на 2+, а все остальные все равно в хтх умеют только умирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 атака с3 без ап, пусть и на 2+ - это теперь называется "хорошо дерется"? Кого это вообще должно убивать?

Вопрос тут как и во всех остальных новых листах с иннари - а зачем собственно иннари? Они дают бонусы хтх, но герои и так попадают на 2+, а все остальные все равно в хтх умеют только умирать.

да, этого достачтоно для бортбы с пехотой, они стреляют и чарджат как правило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с ленсой варден не стакается,

Да, не стакнется, там атака ценее. Но это опциаонально, можно что-то другое брать или закачивать на живучесть выбирая мантию например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были тесты. Играл так:

***Батальон Иннари-асуриани***

Спирит-сир -Варлорд ( волкер оф мэни пас)

Инкарн

20 стражников с 2 лансами

2*5 авенгеров

3 лорда по 2 шурикен-пушки

****Батальон Иннари-ДЭ****

Иврейн

Суккуба с сеткой

20 кабалитов с 2 лансами

2*5 кабалитов

***Ванград Иннари-арлей***

Визарх

3 шута

6 арли байкой с хайваером и глефами

Играл против 8 -ки фарсайта. Как у Степана (вроде) но вместо госткиля 2 пачки стелсов.

Играли миссию ЕТЦ где выбираешь миссии оппоненту из двух карт и надо держать точки у себя, в нейтралке и у оппонента в деплое. Косые соотвественно.

Ставил 2-ой, чуть спрятался и отжался

Оппонент отдал мне мне ход так как ничего особо не мог убить на 1-й. Я весь такой оптимистичный вылетел из-за руины байками атаковать стелсов в центре стола в руинках и делать там коробки. Я все сделал, правда забыл (не знал)) что они флай)) Выбежал так же лордами и героями вперед. Пострелял где дотянулся до пехоты и шутами много наубивал фв.

Мне атакуют байки всей стрельбой, а затем в хтх и остается 1. (очевидно, что я б их разыграл иначе, но моя самоуверенность по правилам меня подвела)

В ответ вывожу пятна, убиваю командера на фланге и сношу кабалитами прилично риптайду. Вхожу лордами и Инкарном в рипа и командеров, но даже убив дронов предварительно стрельбой, ничего не делаю. Вообще ничего))

В ответ все фолбечит и расстреливает мне 3 лордов.

Далее наступаю, вхожу уже героями-иннари и двумя пятнами и героями в рипа, врубаю +1 атаку пятнам. Отсыпаю 80 атак с пехоты, с героев и тд с реролами ту вунд и ту хит. И рипатайд остается в 2 ра[ну уж нет]. -фейл.

Все опять отсыпает,-теряю кабалитов.

Не могли доиграть до конца, прикинули что дальше я доем риптайда скорее всего -2 раны снесу магией просто. Далее там чуть непонятно, сколько я бы еще убил. Но думаю еще двух командеров я бы осилил, хотя там инвули-это непредсказуемо.

Но в итоге на момент подсчета партия минорно за мной, так как я делал все ходы кроме 1 точи в деплое и в центре, +вел по маэлю вообще.

По 8-ке: штука противная, очень живучая тема и в отличе от обычных тау они нормально стреляют))

По своему ростеру, впринципе все на месте. С лордами спорно, там оппонент вундил прям выше статистики, а я не кинул ни одного 5 инвуля за магию. Но со своей задачей они справляются, просто дофига мельт было-там все что угодно разнеслось бы. А к ним как к моделям за 100 очков притензий ноль.- пехоту они спасли собой.

Изменено пользователем Paspartu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Отыграл новыми Иннари большой Уральский турнир. Ссылка на репорт и ростер тут http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=258277

Варианты развития идеи. По играм не хватило магии, потому наиболее оптимальный вариант- убрать труп-мастера и наскрести на шедоусира, чтоб было 3 смайта (на 5 и 6 и 6 (иврейн +1) и взгляд иннеада.

Либо можно нарастить врейслордов до 3-х, - это добавит мяска и скрина.

В принципе и вариант с труп-мастером неплох, просто у нас эти вещи половина армии уже умеет, а мы тратим на него артефакт и трейт.

А так играть можно, апрувед. Но нужно иметь стальные шары))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за 3 Врейслорда с кулаками и огнеметами под 5++ и 6+++.

Иврейна - повелительница големов.

Изменено пользователем Shadenuat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

После выхода книжки начал пробывать чистый Биль-тан по новой. Неплохо отыграл большими аспектами в змееях локальный турнир. Но захотелось двинуться дальше и попробывать конструктор. В итоге сейчас после ряда тестов родилось такое:

***Батальон*** ("саламандры"+игнор ковра)

Фарсир -крыло фиолшу

Варлок на байке

2*5 рейнджеров

найт-спиннер с камнями на фнп и прицельной матрицей (на сдачу)

2*кримсон-хантера экзарха со старками (игнор хэви)

***Батальон*** ("саламандры"+игнор ковра)

Автарх на байке с копьем

Варлок на байке

1*10 авенджеров (у экзархов даер-сворды и авенджинг страйк сила)

2*9 авенджеров

***Спир-хед*** ("саламандры"/??????)

Асурмен

Аватар Кхейна

3 лорда с 2 шурикенками и бесплатными 2 катами и кулаками (3 дмг стабильно)

1998 ПТС

________________________________________________________________________________

____________

У нас есть условно живучая и вязкая "наковальня" - это лорды+пехота+танк и "молот"- самолеты и герои. Все смазано саппортом по магии-дум, фортуна, протект на своих, джинкс на врагов.

Есть идея выделить лордов и аватара в отдельный детач. "саламандры" не обсуждаются остается 2-ой атрибут. Варианты: +1 на чардж или неочевиднй 5+фнп от марталок- на самом деле мы боимся смайтов.

С другой стороны ближайщего лорда к магам оппонента мы можем прикрыть фортуной и так вот посмотреть игнор ковра на 30 выстрелах со шнурков смотрится неплохо и вполне возможно ситуация что клин монстров саппортит автарх и с другой ЧТ пропадает синергия и не дать +2 к чарджу с фарсира. Это бывает важно.

Тут дилема начинается, буду рад советам и мыслям.

Спиннер это не только арт орудие, но и летающий танк с 16 мувом, а значит он может как серпент чарджить и лочить отряды.

Вместо спинера можно попробывать запихнуть серпент- но придется снять с героев байки и еще где-то ужаться.

Есть мощный и реально неплохой вариант с 3-мя вайперами- 18 вунд, 3 разгонямый сейв, 6 пулеметов -удобно под интерспет, есть потенциал в 2-ой мув. Можно думать даже про алайток и в детаче с лордами, чтоб волна в минус 1 катилась. Для этого надо пожертвовать одним лордом и спиннером.

Изменено пользователем Paspartu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тесты:

1. Сыграл против лимита кустовских танков +какое-то дикое летало с огромным количеством стрельбы. +ассасины. Играл своими 2000 против 2250 (человек готовился к ивенту на такую сумму, мне хотелось чтоб сложнее было) Ростер был чуть иной: 3 пушки вместо спиннера из принципиального.

Стол был закрытый, но из холомов (оппонент настоял чтоб было так, так как в Екатеринурге куда у меня сейчас клуб повально готовится именно такой террейн). Т.е игнор ковра был не к селу не к городу))

Поставил точки кучно и выбрал сторону с 3 в деплое, одной в центре, оппоненту досталась 1. На самом деле можно было тут закончить.... увел 2 пачки авенджеров в дип- остальное на столе. Самолеты отжал в угол, чтоб достал только 1 танк при условии что останется в ауре знамени и волдуса.

В итоге мне ополовинили один кримсон. Оставили лорда в 1 ране и снесли по 3 раны двум артам. Я убил танки которые вылетели чтоб в меня пострелять. В ответ теряю лорда и обо самолета хотя неплохо кинул инвули за асурмена, но дамаг больно большой.

Далее дожал комбинированной атакой лордов, автара и пехоты. Лордов и аву потерял, но оставил оппоненту только знамя, волдуса и самолет к 4-му ходу. И миссия была взорвать точки, взорвал точку в его деплое на этом прекратили за очевидностью. Аватар с "саламандрами" очень смешной и метко кидает копье в танчики и удивил на овервоче кулька. Экзарх с даер-свордом в каску дорезал эверсора, - было смешно. Чувак прям мстил.

2. Поиграл против хсм+демоны+рыцари. У оппа было 2 хелверина, рыцарь с гатлинагами, 2 деграданта с сорком, лазерные хавоки и детач хаоса с блобом плагов и двумя паками нурглингов. На рыцаря взято все чтоб игнорить модифаикаторы+2 бс и еще что-то цено двух минусов на хтх. (я потом выяснил что так нельзя, ну да ладно)

Он выйграл ход, я убрал самолеты и танк в резерв, лордов и пехоту смог спрятать. На меня все набежало, рыцарь смог увидеть край одних авенджеров и убил 9 из 10.

В ответ я вышел и вместо того чтоб убить дискорданата опасного мне (второй развлекался на другом фланге), я решил стрелять в найта и бессмысленно его ополовинил шурикенами. В ответ потерял двух лордов и еще одну пачку авенджеров- экзрах опять выжил.

Дальше я атаковал аватаром, лордом, остатками пехоты и самолетами с танком, но ава неудачно откидал по деграданту и пришлось его в итоге воскрешать за КП. Но ситуацию затащили выжившие экзрахи и асурмен с морталками.

Самолеты убили сначала хавоков, потом хелверина- 2-го лочил автрах постоянно. Потом 2 деграданта- пехота и герои разобрались с блобом. Спиннер выкуривал нурлингов.

На 4-м закончили.

Помогло что террейн позволят спрять лордов. Без этого было б хуже.

Пока все более или менее нравиться. Нехватает пехоты по ощущениям. Но если наращивать какой-то аспект -провисает что-то иное. Тут по разному хоть сыграть можно.

Изменено пользователем Paspartu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так Лордам с саламандрами надо брать 1 брайт ленс, а не 2 шнурка. Или старку - не знаю, что эффективнее. Авенжинг страйк - неплох, но с ЧТ лучше сочеталось бы 4 отряда по 5.

А вместо игнора ковра возьми ковер в 12 себе на всей армии.

Вместо матрицы на сдачу поющее копье выдай кому-нибудь.

Изменено пользователем Shadenuat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так Лордам с саламандрами надо брать 1 брайт ленс, а не 2 шнурка. Или старку - не знаю, что эффективнее. Авенжинг страйк - неплох, но с ЧТ лучше сочеталось бы 4 отряда по 5.

А вместо игнора ковра возьми ковер в 12 себе на всей армии.

Вместо матрицы на сдачу поющее копье выдай кому-нибудь.

- Лордам на кулаки нужны реролы, - он адвансит почти всегда, потому из стрельбы шурикенки рассматриваются. А шурикенкам удобно игнорить кавер.

- По авенджерам возможно, но хочется некий универсальный вариант, тем более что "авенджин страйк" с 5-ми не работет. А тут остаются ошметки, они не убегают и эзарх продолжает там наказывать. У 1 мужик на удачу убил 4 хсм))

- Игнор кавра+саламандры- это реально самое крутое что может быть по конструктору, я тут серьезно. Так даже См не могут))

- Неее, матрица решает иногда. Особенно при агрессивно игре- когда спиннер летит сам лочить/скринить.

Изменено пользователем Paspartu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю так же но это если в мете правда много ковра и ты смеясь расстреливаешь пехоту навылет с рендингом.

А на "турнирном террейне" ковер всем напрашивается. Да и лордам и самолетам тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проанализировал я игры и пришол к выводу что Асурмен+Аватар - это очень дорого. Асурмен конечно безумно крутой и красивый, но он стоит как танк и вот так вот окупить его тяжело. Хотя убивает в хтх под + ту твунд на уровне автара, а под проектом терпит лучше чем все что есть в игре. Но вкупе это 395 очков, а там еще байкеры маги и автрах и в итоге секция HQ вывешивает на половину листа, а нам нужны войска.

Сбросив Асурмена у нас высвобождается прорва очков и мы можем начать брать обратно серпенты в дополнение к вреслордам и сохранить при этом большие отряды трупсы, которые в эти серпенты сядут. Таким образом у нас сохранятся отряды для синергии с Аватаром. И каждый виживший авенджер будет мстить с + ту хит и ту вунд с 2-х шурикенок с игнором кавра. Тру коммандос.

***Батальон*** ("саламандры"+игнор ковра)

Фарсир

Варлок на байке

3*5 рейнджеров

2*кримсон-хантера экзарха со старками (игнор хэви)

***Батальон*** ("саламандры"+игнор ковра)

Автарх на байке с копьем

Варлок на байке

8 штурм гардов с 2 мельтами

2*9 авенджеров (по 2 каты у экзархов)

2 серпента с движками и фнп по 3 шурикенки

***Спир-хед*** ("саламандры"/??????)

Аватар Кхейна

3 лорда с 2 шурикенками и бесплатными 2 катами и кулаками (3 дмг стабильно)

2000 ПТС

В итоге у нас плотная волна монстров, мото-пехота и засадный отряд с 2-мельтами на земле+герои. В небе 2 самолета. Есть мысль добрать на серпенты старки/лансы.

Изменено пользователем Paspartu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в спирхэд вторым аттрибутом не зайдёт хилка для техники?

Лорды не техника-они монстры. По тестам и игнор кавра там удобно для шурикенов-все таки по 10 с парня отваливаем выстрелов+удобно когда все детачи одного крафтворлда. Но я в поисках еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прогнал по тестам еще варианты разные, в итоге итерация пока такая:

***Батальон*** ("саламандры"+игнор ковра)

Фарсир на байке

Варлок на байке

2*5 авенджеров (по 2 каты у экзархов, шрединг фаер у экзархов (-3 ренд)

8 штурм-гардинов с 2-мя мельтами

2*5 баньши с казнителями

2 серпента с движками и фнп по 3 шурикенки

2 кримсон-хантера экзарха

***Спир-хед*** ("саламандры"/игнор кавра)

Аватар Кхейна

3 лорда с 2 шурикенками и бесплатными 2 катами и кулаками (3 дмг стабильно)

***Спирхед*** ("саламандры"+игнор ковра)

Спирит-сир

Автарх на байке с лансем

3 пушки - вивера

1999 ПТС

ЧА говорит что кримсоны удорожают, но точнее подешевеют баньши, думаю что и лорды с авой тоже скинут. Вместо спирхеда с пушками был Бат с рейнджерами, но я думаю, что пушки пока лучше, а 10Кп нам хватит. Размен рейнджеров на пушке дает возможность впихнуть 2 пачки баньшей, по ситуации одной можно дать дизарминг за КП, чтоб саппортить аватара в боях с бивнями. Варлорд или автарх или спирит-сир в первом случае можно получить 1-2 кп, во втором можно сделать рерол-каста кричтиный за трейт.-наверно склонюсь к этому варианту. Баньши нас чтоб обеспечить доход лордов через лок АТ.

Изменено пользователем Paspartu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плотно. Антипеха чета немного правда. Но плотно.

Лист живучий получился, там прикольная вилка, что одновременно убить и самолеты и змеи с дисантом и монстров тяжело и хоть что-то доходит. На тестах смог агрессивно атаковать даже лимит хавоков с лазерами и блобом нойзов (лист дерьмовый, но для меня опасный).

Есть мысли про миксованные детачи правда. Но у ж больно найденная комбинация универсальна. +тут вышел фак на каст из рун фортуны, потому если брать варлордом спирит-сира с трейтом на реролы и фарсиром класть на него +2, вкупе сир-консилом и варлоком-это даст супер надежный прокаст комбы джинкс-квикен-дум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...