Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Craftworlds][2000][Matched Play]


Рекомендуемые сообщения

И так, сыграв ничью с тиранидами, я узнаю что Роман (персонаж с которым я очень хотел поиграть) проигрывает из-за времени нашему камараду из Челябинска и в довершении всего дропается с турнира по семейным обстоятельствам. И играть мне предстоит опять со своим соклубником из Челябинска Ярославом Ребезовым.

Ярослав чудесный персонаж, с которым я сыграл что-то около 6 игры по 7 и 8 редакции и выиграл ровно один раз. Когда Ярослав играл за эльфов иннари против моих пятен стражников и призм. Тогда Ярослав готовился перед выездом на московский командник в составе неизвестного мне коллектива.

Тут нам предстояло играть с его гвардией в виде СХ-танка, двух панишеров, одного танка под новую артефактную пушку, чуть-чуть пехоты и три отряда темпестусов, и 2-х валькирии по новой формации.

Играем миссию пилоны и три карты в ход маэль.

Расстановка: агрессивные короткие.

Я ставлюсь первый. Прячу пехоту и байки в руины, в центре у нас стоит между точек конструкция в виде какой-то орбитальной башни как террйнен. За него втсает пехота, герои и аватар. Пятна в дипстрайке.

Перехвата нет.

Я переставляю копья и аватара вперед агрессивно. Ярик врубает стратагему на кавер.

Копья едут вперед делать коробку со скрином, аватар набегает вперед чтоб спрятаться за копьями и здорово если оппонент решит в него пострелять из самолетов и темпестусов. Там их и накроем пятнами.

Джейн-зар летит с квикеном к панишеру на фланге.

Риперы стреляют в самолет и оставляют ему две раны…и уходят за колону по стратагеме. Копья расстреливают одну пачку входят во вторую и делают коробку 3-ей.

В ответ Ярослав двигается так чтоб СХ танк видел мои скрины вокруг героев в центре за террейном-батарей. Самолеты летят и высаживают темпестусов –одних протии риперов за руиной, вторых в надежде убить фарсира.

Залоченый танк фолбечит. Стрельба сносит мне две пачки снайперов, сх танк с двух лазеров убил Джейн-зар-я не кинул два 4+ сейва. Умер варлок с протектом и фарсир в двух ранах выжил под -1 и перебросом 4++.

В ответ копья отступают из хтх к панишеру и псайкерам, вывожу резервы –одно пятно прям по центру перед танками-убивать его трупсу (только она делает пилоны), второе пятно за руиной (чтоб не видели танки) против темпестусов. Добиваю одну птицу, риперы не могут убить целую-опять остается две раны.

Убиваю одну пачку сционов, аватар чарджит вторую и убивает только 2-х. Копья убивают его псайкера и коммандера и панишер. Коробки там было не сделать, он бы отступил на второй этаж руины.

В ответ мне убивают дерзкое пятно в центре, через консил и 4++, темпестусы выходят за приказ и убивают не дают зачекать пилоны в конце раунда, от копий остается две модели, птица чарджит отряд авенгеров и вяжет риперов, но умирает сама в хтх.

В ответ зачищаю свой деплой от его дропа, ничего не делаю танкам, делаю много миссий на скоринг. В ответ мне добивают копий и отряд авенджеров и всех снайперов. Аватар оттанчил на лаке в лицо главный калибр.

Игра кончается 11-9 в пользу Ярослава. Дальше было бы больше в его пользу. Такое обилие пулеметов меня конечно прям контрит и миссия очень неудобная, точки в голом поле-прям под дулами танков. То есть ну играть практически невозможно. Думаю что изначально стоило давать квикен именно копьям, а не Джейн-зар. Тогда смог добить бы валькирию и не дать выйти темпестусам или сделать в них коробчку))

Копья были под протектом - могли и пережить ответку. Думаю тут был ключевой косяк.

Эльфы в итоге на третьем. Тираниды с которыми я играл 3-ю игру сильно оказывается на 2-м. Повалил снег и мы быстро собираемся и катим сквозь бурю уставшие и довольные домой. Пишу эти строки прям через не могу. Во вторник понял, почему я так себя плохо чувствовал на второй день. У меня воспалился зуб-мудрости и прямо сейчас я запиваю табусы алкоголем, а завтра еду на операцию))

Несмотря на смазанные итоги, мой первый выезд на иногородний турнир прошел на 5+, показал челябинское кунг-фу новым ребятам и сыграл 4 классные игры.

Спасибо всем, кто осилил. На этом история пеших эльфов не кончается, впереди новая тема и новые тесты уже ростера на врейснайте и врейсхосте из новой книжки.

Изменено пользователем Paspartu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 121
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Крутой репорт, спасибо!

Что скажешь по ростеру:

Джейн-зар лучше 2-3 пачек баньшей?

Чувствовалась ли нехватка 1-2 серпентов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крутой репорт, спасибо!

Что скажешь по ростеру:

Джейн-зар лучше 2-3 пачек баньшей?

Чувствовалась ли нехватка 1-2 серпентов?

Джейн-зар как раз там и потому что нет серпентов. Нехватка не чувствовалась, так как в ростепе было все так отстоено чтрб играть без них. Спасибо за отзыв.

Изменено пользователем Paspartu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пора двигаться дальше, пробывать новое и исследовать наш чудесный кодекс в котором "играет все" вширь и вглубь)) Вот такое планирую потестить в выходные. Врейснайт засиделся на полках, я его уже почистил ватной палочкой от сантиметра пыли))

post-41504-1550074609_thumb.jpg

Бригада Биль-тана

Фарсир

Варлок с камнем

Джейн-зар

2*5 авенджеров

20 стражников с шурикен-платформами

3*5 рейнджеров

Бонсигер

2*5 скорпионов (у одного клешня, у другого байтинг-блейд) надеюсь у меня будет повод покрасить уже экзарха с двуручным пиломечом)

7 байков с шурикен-пушками

вайпер с шурикенкой

5 хоков (талон)

3 пушки-вибры

Суприм-команд (врейсхост)

Спирит-сир -варлорд

2 варлока

Врейснайт с двумя хэви пушками и 2-мя старками

1997 птс

В современных условиях пехотных толп вибро-кэнон становиться стратегическим оружием. Как бы не привлекателен был рыцарь по Йандену под всеми бафами, пистрономом и новыми стратагемами мы пойдем своим путем и возьмем Найта по Биль-тану. Будем его бафать лидером-натуралом и раздавать рерол едениц на ту вунд в некоторых случаях. Это важный баф ради которого стоит брать один мир, по моему мнению человека который не кастует дум на 6+ с перебросом))

На Джейн-зар у нас хитрый план, она важна для рыцаря при столкновении со всякими бладо-капитанами.

Не любим шадоусворды и рыцарей-кастелянов при их первом ходе. Отжаться тоже никуда не можем. Естественно там тоже можно играть особенно при закрытом террейне, и даже перебегать по точкам, но трудно.

Изменено пользователем Paspartu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только не говори мне, что фейснайт покрашен кистью оО

Бинго! только кисть только хардкор!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бригада элдаров это идея-фикс или там правда нужно так много кп? )

Имхо 2 батальона все ж удобнее с точки зрения того, что можно дропнуть юниты, забивающие слот, и взять 1-2 нужных юнита большими пачками. Пусть даже и не риперы с шайнингами, те же хоуки или спайдеры по 10 в отряде уже будет лучше смотреться, не говоря уже о скорпио[ну уж нет]. Ну и Еву лично я предпочитаю с санкенноном и в 5++ - это как раз небольшое, но подспорье против шедиков и найтов на первом ходу. Еще боунсингер - имхо мясо.

Изменено пользователем Oggy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бинго! только кисть только хардкор!)

Оо долго мучался?*!) Нунафиг, без аэра это красить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оо долго мучался?*!) Нунафиг, без аэра это красить...

Неделю где-то по паре часов в день. Я не люблю аэр просто. Мне удобнее руками тени сводить в три оттенка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раздавать рерол едениц на ту вунд в некоторых случаях

У сира ж мудацкая аура, он должен быть в 6" от цели, а это не то чтоб способствует его выживанию.

Дополним сюда то , что

Будем его бафать лидером-натуралом

И получим неразрешимую математическую задачу : быть в 6" от цели и в 3" от евы, и так чтоб это имело какое-то значение, ибо ева в 9" может и просто ногами ввалить если стрельбы не хватит.

На Джейн-зар у нас хитрый план, она важна для рыцаря при столкновении со всякими бладо-капитанами.

Отнять шашку, зайдя на героике. в целом логично, но вот я уже давно заметил, что вымерить 3" от чаров для чарджа вполне себе задача и это делают очень многие. У нее ведь не 6".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У сира ж мудацкая аура, он должен быть в 6" от цели, а это не то чтоб способствует его выживанию.

Спиритсир раздает реролл колов ту хит. А колы ту вунд рероллятся стратой в 6" от фарсира

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А колы ту вунд рероллятся стратой в 6" от фарсира

А, что-то я понял этот вопрос как реролы со спиритсиров. Никогда не ставил на стол врейсконстракты чтоб обдумывать их обмаз)

Ну оно конечно хорошая шутка, но кмк окупается только если бафнуть много кого сразу - для рерола 1 на фазу 2цп дороговато.

Плюс я бы поостерегся ходить в 6" от найта - в него полетит антитех, он может даже в 4++ кончится быстро и обидно, а на взрыве унести с собой соседей.

Изменено пользователем Маннергем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столько страданий чтобы заставить что-то сделать четыре выстрела с д6 урона)

Почему страданий-то? Если есть инструменты в ростере играть можно чем угодно. Там больше "исполнительское мастерство" и "моарально-волевые" играют роль чем ростер)) Я бы не назвал хэви д-пушки убогими, для них есть цели почти у любого оппонента. Даже в толпах есть ДП и прочие бивни, которых можно выцелить на позиционировании грамотно.

Господа, верно подметили, что бригада не очень заходит, потому родился вариант через 2 батальона.

Батальон Биель-тан

Фарсир

Варлок с камнем

2*5 авенджеров

20 стражников с 2*шурикен-платформами

10 скорпионов с клешней

10 пауков

9 виндрайдеров с шурикен-пушками

2-ой Батальон

Джейн-Зар

Варлок

3*5 рейнджеров

Суприм-команд/Врейсхост

Автарх на крыльях-варлорл/лидер-натурал

Спирит-сир

Врлок

Врейснайт с 2 хэви д-пушками и 2-старками

1997 птс

Это грубый набросок до очка пока не вылезал еще. (звучит как-то двусмысленно...., ну да ладно)

Нам надо бафать варлорд-трейтом кого-то помимо Рыцаря... Автарх может мобильно перемещяться давать рерол паукам, в хтх ну и вообще полезный парень. Жалко вибры, они мне казались перспективными. Но пока хочется больше фронтовой пехоты в 3+ -пауков и скорпионов. Тем более оба отряда хорошо зайдут под лидера-нутарала, как минимум лочить. Т.е в идеале, рыцарь и скрин из снауперов/авенгеров это наша наковально вокруг который разворчаиваются ударные отряды байков, пауков, стражей и скорпионов. Все это позволяет набегать там где у оппонента тоненько. Но надо поиграть еще конечно.

Пы.Сы естественно против орков автарх берет меч по Биль-тану ради понтов прежде всего)

Изменено пользователем Paspartu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отнять шашку, зайдя на героике. в целом логично, но вот я уже давно заметил, что вымерить 3" от чаров для чарджа вполне себе задача и это делают очень многие. У нее ведь не 6".

Это тоже конечно, но против адекватных оппонентов не работает (хотя разное бывает). Иметь героя в 2+ и с таким набором правил за копейки просто удобно, она много задач может решить на поле боя.

Изменено пользователем Paspartu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меч Автарх должен брать Анарис, т.к. это + пистолет единственное с чем он может героям хоть как-то угрожать.

Про скорпов с натуралом не понял; натурал же только в шутинг. В целом большой отряд имеет кой-какой смысл под +чаржу, и потому что достаточно подвести 1 скорпа в "1 к герою-инфантри чтобы бросить кубики на морталки в него. Пауков я бы брал 2x5. Виндрайдеры по 9 это очень легкая цель. Либо брал 2x4 либо полный отряд с катапультами за 2 копейки.

Врейскнайт, если 2 кенона и 2 шнурка может адвансить и стрелять из всего кстати.

Иметь героя в 2+ и с таким набором правил за копейки просто удобно, она много задач может решить на поле боя

Здесь все свои, можешь просто признаться что больше 40тысячелетних мертвых(?) эльфиек в армии это клево.

Изменено пользователем Shadenuat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меч Автарх должен брать Анарис, т.к. это + пистолет единственное с чем он может героям хоть как-то угрожать.

Про скорпов с натуралом не понял; натурал же только в шутинг. В целом большой отряд имеет кой-какой смысл под +чаржу, и потому что достаточно подвести 1 скорпа в "1 к герою-инфантри чтобы бросить кубики на морталки в него. Пауков я бы брал 2x5. Виндрайдеры по 9 это очень легкая цель. Либо брал 2x4 либо полный отряд с катапультами за 2 копейки.

Врейскнайт, если 2 кенона и 2 шнурка может адвансить и стрелять из всего кстати.

- если нужно он берет анарис конечно, против орков Биль-тановский мечь стабильнее (если дум на цели) Ноя пока по автраху вообще не решил. Надо просто поиграть, там сразу много всего для анализа вылазит. Как раз две игры в вс-отпишусь "че-кого".

- скорпы с натуралом никаки не синергируют. Они просто сейчас дешевые, экзарх реально может зажечь)) прям "удивить-победить" и потенциально мне нужен отряд чтобы драться с толпами в потенциальном 2++ и минус ту хитах (понятно что за магию и кп).

-по найту важное замечение, но нам бы тяжелых пушек больше. Антипеха тут хватает (я думаю даже лазеры добрать на пехоте)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь все свои, можешь просто признаться что больше 40тысячелетних мертвых(?) эльфиек в армии это клево.

да просто даже с точки зрения наратива иметь героя/героиню, который(ая) багет в каску нагибает, режет вражеских героев- это клево)) По фану короче. ну и два мува с авдвансами (на квикене) и потом чарджа в танчик или во что-то мягкое и важное оппоненты не всегда ожидают. Тем более модель маленькая, ее не видно в террейне, про нее забывают регулярно -вообщем тонкая тема с ней.

Изменено пользователем Paspartu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Финальная предбоевая версия)

Батальон Биль-тан/Виндрайдер хост

Фарсир

Автрах на байке с копьем, маской баньши и мельтой по Индексу (по ЕТЦ убираем есс-но, но у нас играют с индексом)

2*5 авенджеров ( у одного экзарха 2 катапульты)

20 стражников с 2*лансами

9 скорпионов с клешней

10 пауков у экзарха 2-я пушка

8 виндрайдеров с шурикен-пушками

2-ой Батальон (Биль-тан -чисто из принципа))

Джейн-Зар

Варлок

3*5 рейнджеров

Суприм-команд/Врейсхост (Биль-тан)

Спирит-сир-варлорд

Варлок с камнем

Варлок

Врейснайт с 2 хэви д-пушками и 2-старками

2000 птс

Добавилось два ланса, что хорошо. Лидер-нутарал на спирит-сире, и за счет автрах имеем два источника реролов. Но автрах вместе с Джейн-зар действует больше как одинокий охотник. По ситуации берем филд-командера и трейт отступать и чарджить и терроризируем легких героев, вяжем стрелков и развлекаемся. (особенно по индксу где на нем тонны оружия, еще и звезды ваула можно взять сверху чтоб по полной жечь). Но мало кп на игру остается, это минус конечно. 2 на детачменты, еще 3 на дип-страйк, спирит-сир скорее всего попросит крыло чтоб успевать за рыцарем (еще -1) и сделать автарха полевым командиром -это еще -1. Итого на игру остается 7 команд поинтов всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убери индексную закачку Аутарха, не гневи общественность )

Там и без этих опций ростер вполне себе сильный.

Лучше 1-2 пачки баньшей, если овервотч снимать.

Путь командования имхо выгоднее, чем трейт Спиритсира.

Ну и более бэково, если войско все же Аутарх поведет, а не колдун, воскрешающий камни душ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще я в последнее время смотрю на Иннеяд в плане триумвирата.

Попробовать водить суприм комманд чисто из Иврейн, Визарха и Инкарны.

В твоем ростере биель-тан это особо хорошо смотреться будет.

Считай те же 2 батальона + суприм Иннари на 3 героях.

Хоть Иннари, но не оверпавер, плюс весьма необычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть Иннари, но не оверпавер, плюс весьма необычно.

У меня есть идеи про Инкарна, но я дождусь книжки Иннари или что там выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в чем финт пауков? Неуловимые Джо?

Скорее отряд линейной пехоты. Хотелось 10 хоков, но у меня нет столько)) а вот пауки есть и у меня есть понимание как я примерно хочу ими играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...