Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Craftworlds][2000][Matched Play]


Рекомендуемые сообщения

А ты футболку на игру правильную надел?

"Раскрывающийся текст"
1486403249832.png

Мне предыдущий ростер не очень понравился - много магов, мало мяса не передовой. Так что превращение его в более атакующий поддерживаю. Можно еще немного ястребов докинуть для контроля стола.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 121
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А ты футболку на игру правильную надел?

Примерно так и считаю)) Биель-тана -основа правых ценностей в леволиберальной 8-ой редакции))

По ростеру.

Пока думаю, забить второй батальон 20-ой стражников с двумя лазерами (типа наш эльфийский платун, хребет армии, "вооруженный народ") и 2 пака снайперов. 20-ку стражников удобно защищать. Это или скрин или наоборот 2-я линия. 2 лазера-это стрельба котрой мне не хватает часто- дострелить кого-то за риперами. (а то 10 риперов которые сноясят 3 раны карнифексу-это боль 4+ такой 4+)

Играем от трупсы получается, есть и около 30 авенгеров, и 20 стражников и 10 рейнджеров и всех свои фишки, плюсы и минусы. На это уже нанизывается Аватар, два фениксы, маги и риперы с копьями как саппорт. Но бой должна выйграть трупса: выжить хотя бы ошметками и заскорить точки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге до тестов дожил такой вариант листа:

Ясно дело Биель-тан

1 батальон:

Спирит-сир варлорд с лидером натуралом

Варлок с камнем

20 стражников с 2 шурике-пушками

20 стражников с 2 шурикен-пушками

5 авенджеров

2 батальон:

Аватар

Фарсир

Джейн-зар

3*5 авенджеров

9 шайнингов (стар-ленс)

Спирхед:

Спирит-сир

10 риперов

2-е шагалки со шнурками

Сыграл две игры против тау и дг.

Против тау. Ростер оппонента: 2 пачки бродов (ракетные и с тяжелыми пушками), риптайд, пехота, стелсы, дроны, 2 колд-стара, шедоусан.

Сделал редеплой копий, автара и джен- зар, почарджил джейн-зар на 15)) и снял много овервочта с риптайда, копья зашли в колдстара-убили и залочили всех бродов.

Оппонент смог только разлочиться к своему 2 -му ходу и убил мне копья риптайдом.

Выходят из дс Пятна и убивают риптайда и пехоту. Далее броды насыпают мне миллион кубов в пехоту-теряю пбольше половины парней в обоих отрядах.

Но нас уже не остановить-дум, джинкс и миллионы шурикенок доедают оппонента ровно к 4-му ходу.

шагалки померли от тяжелой стрельбы бродов, особо ничего не сделали.

Дг были такие, странные: особо описать нечего)

Шагалки сыграли впринипе нормально, но тоже много вопросов.

По другим отрядам: много авенджеров 5-ми против снайперов. Ну это разные отряды, но в наступлении авенгеры нравятся больше в Биель-тане.

К стражникам вопросов нет, 40 стражников из ДС вносящие в цель под думом это очень больно))

Риперы с закрытытми этажами (играли так) вполне ОК и без серпента. Даже на открытом столе-есть фантазм.

Копья-делают, что делали. Про деплой на столе, что касается риперов, касается и их.

Аватар - бог войны в прямом смысле)) В этих играх я так им не подрался толком, но он и не всегда окупится напрямую в очках-это нормально. Но он штырь на которое все нанизывается-фирлес, реролы чарджей и тд

Джейн-зар, - необходимый элемент в армии которая чарджит. Почему в данном ростер она лучше баньшей, писал ранее.

Понятно, что при нужде, на стол ставятся пятна, а риперы с копьями в дс. Или все на столе вообще.

Шагалки пока самая непонятная часть ростера. Они цель для АТ и немного рушат концепцию.

Что взять вместо них: свупинг хоки, арта, скорпионов, -какие-то варианты которые выходят в тылу и что-то там делают. Можно в принципе оставить и шагалки,- они могут лочить. Другое дело, что у нас столько автоматов, что лочить кого-то нам не нужно)) А кого хотелось бы залочить, шагалки не могут почарджить.

Мысли, предложения, может быть не вижу каких-то еще возможностей.

Изменено пользователем Paspartu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если отдельный спирхед с риперами, попробуй водить пару врейслордов. Они как раз в цене сейчас упали, плюс также шурикенки могут носить.

Джейн-зар как себя показала после первого чарджа? Долго живет в бою? Что-то еще полезное успевает сделать?

Полгода ее моделька непокрашенная лежит, тоже вот думаю поводить ее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если отдельный спирхед с риперами, попробуй водить пару врейслордов. Они как раз в цене сейчас упали, плюс также шурикенки могут носить.

Джейн-зар как себя показала после первого чарджа?

Я думал про лодов, но там не лезет по очкам, хотя найти можно. Но проблема в том, что в них все лазеры и тяжелая стрельба полетит. Хотя они хороши спору нет. Но у меня хтх сейчас хватает и контрчарджа.

Джейн-зар в моем случае пережила риптайда в 1 сейве, осталась в 1 ране. Зарезала пачку фв которые решили ее добить на чардже. Потом ее из мельты подстрелили. А так кпд хороший за свои очки. Хотя даже не в очках дело, тут без нее никак- овервочт надо уметь снимать 100%. Без этого спирами играть невозможно и аватаром. А как я говорил, баньшами рядовыми эту проблему решить не получится в данном ростере.

Такой вот вариант Биель-тана

1 батальон:

Спирит-сир варлорд с лидером натуралом

Варлок с камнем

20 стражников с 2 лансами

20 стражников с 2 лансами

5 авенджеров

2 батальон:

Аватар

Фарсир

Джейн-зар

3*5 авенджеров

9 шайнингов (стар-ленс)

Спирхед:

Спирит-сир

10 риперов (темпест)

2* арты-вивера

Такой вот вариант: влезли 4 лазера (не хватает такой стрельбы иногда) и появилось относительно много стрельбы навесом.

Изменено пользователем Paspartu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару д-кенонов можно или спиннеров.

Проблема арты в том что весь ее потенциал (целестиал шилд, +1 ту хит Ультве) разбивается о правило ее расстановки. Я на нее долго присматривался после снижения цены но пока забил. Ну самая дешевая правда еще туда-сюда - надоедать врагу кроя его попрятанный скоринг.

Изменено пользователем Shadenuat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема арты в том что весь ее потенциал (целестиал шилд, +1 ту хит Ультве) разбивается о правило ее расстановки.

У меня стоит арта со времен 7-ки)) Ну вивреам эти 4++ и не нужен, они стоят за лосблоком и стреляют-37 очков-по сути это забить слот+ могу сыграть если прячется оппонент. Сам понимаешь, что гвардеец какой-нибьудь противный может сейвить важного героя и тут арта как раз и может сыграть. Т.е появляется тема, которая игру может сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея плавно эмигрировала к 3-м батальонам. Пока черновой вариант такой:

Ясно дело Биель-тан

1 батальон:

Спирит-сир варлорд с лидером натуралом

Варлок с камнем

20 стражников с 2 скатеры (экономия)

17 стражников с 1 скатером (экономия)

5 авенджеров

2 батальон:

Аватар

Джейн-зар

3*5 авенджеров

9 шайнингов (стар-ленс)

10 риперов

3 батальон:

Фарсир

Варлок

3*5 рейнджеров

За 60 птс все таки рейнджеры -лучшее что может предложить кодекс, терять стратегическую тему с выцеливанием чарактеров не хочется.

Можно смешать детачи, но чет не хочется.

Изменено пользователем Paspartu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно смешать детачи, но чет не хочется.

C очевидностью необходимо.

Смотри, путем нехитрых перестановок по детачам ты можешь даром заиметь лишний -1 по рейджерам. Всего-то и надо отправить аву и женьку в алайток-батальон.

Рейнджи -2 (не говоря о "онли сикс!") крайне плотны и уверенно лидируют в списке "неуловимых джо" - ибо маловато желающих туда бить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C очевидностью необходимо.

Смотри, путем нехитрых перестановок по детачам ты можешь даром заиметь лишний -1 по рейджерам. Всего-то и надо отправить аву и женьку в алайток-батальон.

Рейнджи -2 (не говоря о "онли сикс!") крайне плотны и уверенно лидируют в списке "неуловимых джо" - ибо маловато желающих туда бить.

Магов лучше всех очевидно брать по одному миру, так как +1 может быть критчиным на разных кастах. Аватара и Джейн зар можно смело запихнуть к рейнджрам и сделать их Алайтоком. Это не повлияет на работу стратагемы Биель-тана и тд. А так, да, все верно. Можно такой бонус вымутить.

Изменено пользователем Paspartu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Магов лучше всех очевидно брать по одному миру, так как +1 может быть критчиным на разных кастах.

Совершенно очевидно, что в алайток-батальоне у тебя не останется хаку - ибо тебе нужно будет 2 для биельтана. Я не думаю, что это было не понятно и стоило писать об этом так, будто я предложил собрать все в одну кучу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не думаю, что это было не понятно и стоило писать об этом так, будто я предложил собрать все в одну кучу.

Я просто уточнил и проговорил (прописал) очевидное. Задней мысли, как-то исказить твою мысль у меня тут не было. Не понимай превратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Отыграл ростером сольник в Екатеринбурге. В итоге 3 место из 14 игроков.

17-3 с рыцарями-ренегатами (там был вайп, но реглмент был без вайпа)

20-0 с Дес-гвардией на Мортарионе

10-10 с толпами тиранид и кучей морталок (играли только 3 хода, так к 5-му-6-му вайпнул бы скорее всего. Плюс не рассчитал что ход был последний и в итоге релик контролировали обоюдно, но так как ходил вторым мог забрать легко на самом деле. Затуп)

Проиграл 11-9 Иг (победителю турнира) на танках (Супер-хеви +танк командеры на панишерах и вендеты со сционами по новой формации) - плохо было сыграно с моей стороны.

В итоге разница с первым местом в 2 очка.

Позже выложу подробный отчет.

Изменено пользователем Paspartu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начну публиковать репорты с прошедшего 2-3 числа сольного турнира в Екб на 2000к птс.

Видео к сожалению скорее всего не будет.....Я жутко извиняюсь, но обстоятельства складываются так, что когда я запишу себя любимого и смонтирую, повод протухнет. Так что придется читать и визуализировать)) И так начнем по традиции с ростера. GO!

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

+ PLAYER: Panov Anton

+ ARMY FACTION: Eldar

+ TOTAL COMMAND POINTS: 18

+ TOTAL ARMY POINTS: 2000 pts

+ ARMY FACTIONS USED: Craftworlds

+ TOTAL REINFORCEMENT POINTS: Not Applicable

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

==Battalion Detachment == Craftworlds, Biel-tan

HQ1: Farseer [110pts]

HQ2: Warlock[ 55pts] – spirit stone of Anath`lan

Troops1: 20 guardians defenders ( 2 scatter laser platform) [ 184 pts]

Troops1: 17 guardians defenders (1 scatter laser platform) [ 148 pts ]

Troops3: 5 dire avengers (exarch) [55pts]

==Battalion Detachment == Craftworlds, Biel-tan

HQ1: Avatar of Khaine [220 pts]

HQ2: Jain Zar,[ 115pts]

Troops1: 5 dire avengers (exarch) [55pts]

Troops2: 5 dire avengers (exarch) [55pts]

Troops3: 5 dire avengers (exarch) [55pts]

FA1: 9 shining spears (exarch, star lance) [ 308 pts]

Hs1: 10 dark reapers (exarch) [340 pts]

==Battalion Detachment == Craftworlds, Biel-tan

HQ1: Warlock[ 55pts]

HQ2: Spiritseer [65pts] warlord, natural leader

Troops1: 5 rangers [ 60pts]

Troops2: 5 rangers [ 60pts]

Troops3: 5 rangers [ 60pts]

Total: 2000 pts

Идея ростера развивалась несколько месяцев. Хотелось заставить работать полностью пешую армию эльдар без техники.

Почему Биель-тан? Я об этом уже много писал в теме, но проговорю по тезисам еще раз.

Во-первых армия крашена в Биель-тан и я фанат этого рукотворного мира.

Во-вторых Биель-тан дает нам доступ к одному из лучших варлорд трейтов в книге, лучшему артефакту и абсолютно сумасшедшей стратаегеме.

Это позволяет играть агрессивно, заливая оппонента ливнем шурикенок, ракет и атак в хтх под думом и джинксом.

К слову мне даже +1 к лд аспектам от Биель-тана пригождалось почти в каждой партии. те же копья часто действуют вне автара и несут потери и 9 лд прям заходит-заходит.

Есть и минусы коих не счесть)) Этим тупо сложно играть, особенно в турнирных условиях т.к много менеджмента (но в этом и кайф одновременно) и не хватает дальнего АТ. Аватар разрывает технику только в хтх+выстрел копьем, а вот снять пару ран с техники после стрельбы риперов в деплое оппонента нам нечем...и это бывает критично. И имело последствия в финальной игре.

Кратко по юнитам:

1. Фарсиры, варлоки и спиритсир-варлорд- магическая поддержка ростера.

Большинству не нужно рассказывать про потенциал обоих школ магии эльдар.

Дум, квикен, протект/джинкс наши ключевые спелы. Камень (артефакт Биель-тана) на варлоке позволяет кастовать критичный спел из рун битвы максимально надежно.

Если мы делаем еще +1 на кастах за стратагему, то это дум и джинкс на 6+ с перебросами за руны и камень и как правило мертвая цель.

Варлорд как правило берет консил для поддержки рипперов. Фортуна нам нужна как правило на байках, а гайд заменяет нам варлорд-трейт Биель-тана.

2. Аватар. Ось и центральная фигура в армии на которую нанизывается вся остальная армия. Нужен для поддержки пехоты аурой фирлеса и реализации стратагемы Билье-тана на все 100%. Ну и конечно, он дерется, встает при смерти в хтх (не пригодилось) и решает вопрос борьбы с тяжелыми целями в хтх .

3. Джейн-зар. Мы не только стреляем, но и чарджим. Нужно снимать овервоч. Кроме этого может выполнять роль одиного убийцы партизана-охотиться на легие отряды, вязать танки.

Кроме этого она является залогом успешного противостояния Аватара с героями спейс-маринов за счет выбивания оружия у пехотных модлей. Как понимаете капитан блад-анджелов с молотком и без - это две большие разницы. Бить первой тоже важно в подобных ситуациях.

4. Пятна пехоты это наши ударные отряды, тут мы реализуем разрушительный потенциал Биель-тана на шурикенки. 5-ки авенгеров –это наши застрельщики и скрин пятен. 18 дальность и батлфокус позволяет им делать маэль, стрелять на ходу и делать мобильные скрины.

5. Снайперы- один из ключевых элементов ростера, позволяющий бороться с чарактерами и просто развешивать морталки особенно под думом.

6. 9 шайнингов- один из основных ударных кулаков ростера-трейт биль-тана дает реролить свои выстрелы из шурикенок, и очень далеко чарджить и больно драться за счет «Двора молодого короля».

7. 10 дарк рипперов- это наша «длинная рука» универсальная и качественная стрельба под реролами с варлорда. Закрытй террйен позволяет их реализовывать без серпента , через стратагему фаер-энд-фейд.

Первая игра.

Оппонент игрок из Екатеринбурга с армией рыцарей-ренегатов и союзных сил дес-гардов.

Кратко у Александра было 3 рыцаря: один полностью пулеметный, второй с мельтой и мечом, третий с мельтой и пулеметом. Детачмент Гвардии Смерти в виде двух ДП, нурлигов и двух пачек покс-волкеров.

Расстановка –короткие стороны, миссия скоринг , маэль не помню.

Я выбрал сторону и попрятался от рыцарей за лосблоками. Пятна пехоты ушли в дип, копья спрятались защитно, далеко от него. Оппонерт агрессивно расставляется, и оставляет поксов в тылу, а рыцарей без скрина.

Стратежно кидаю 6 на перехват и не менее стратежно переставляю стратагемой «фантазм» копий и нужных магов агрессивно к границе деплоя.

Вымеряю дальность всех спелов, кто где должен быть чтоб все кастовать и быть вне денная.

Копья летят вперед, рыцарь-варлорд пулеметик получает дум и минус к сейву.

Копья получают квикен и подлетают к рыцарям.

Риперы стреляют в рыцаря через щиты (5 –е под кастом), входят копья и добивают его.

В ответ оппонент контратакует копий, убивает их, но остается дп и одним рыцарем в деплое. Третий рыцарь почарджил мне цепочку авенгеров.

В ответ выходят наши резервы, убиваем рыцаря, раним второго риперами.

Далее Александр пользуется моей ошибкой делает два дефенда одной точки и контроль трех точек.

Я понимаю, что дело труба и пара выбивать оппонента отовсюду и занимать стол.

Добиваем дп и рыцаря. Но в итоге итоге натупил с менеджментом и не смог сделать заход тремя отрядами в деплой.

Остается развести руками и убивать-убивать и убивать.

В итоге с помощью квикена на джейн зар и резвой пачки авенджеров получается зачистить его пехоту из лосблоков к 6-му или 5-му ходу. Не помню кидали ли продолжение.

Но вайпа нет и в итоге только 17-3, честь и хвала оппоненту который смог в самой безнадежной ситуации вытащить очки даже при техническом вайпе.

Все таки бессонные ночи с покраской авенджеров плохо сказались на моем внимании.

У оппонента на самом деле были все шансы, сыграй он несколько иначе.

Нурлинги и поксы могли отскринить рыцаря от моих основных угроз-копий, пятен и аватара. На столе были руины в которых рыцари могли получить кавер, а выставив правильно ДП можно было денаить мне магию. Это конечно не автовин , но уже совсем другая была бы игра.

Еще я в угаре смахнул рыцаря оппоненту с края стола, но и рыцарь и оппонент отъедались легким испугом и парой капель клея....фу....очень стыдно, еще раз извиняюсь за свои эмоциональную жестикуляцию.

Первая партия все равно нас подбросила вверх, а значит нас ждут новые приключения.

Продолжение следует……

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это очень здорово, когда игроки за эльфов, тау и прочих кнайтов пишут репорты. "Я взял имба-кодекс, надергал из него самых имба-юнитов. На первый ход я пострелял вправо, и там все умерли, на второй ход я пострелял влево, и там все умерли, потом я еще немного пострелял, и вообще все умерли"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я взял имба-кодекс, надергал из него самых имба-юнитов.

Эмн. Это сарказм или каминаут? Понять не могу, что это написано в здравом уме xD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмн. Это сарказм или каминаут? Понять не могу, что это написано в здравом уме xD

Не воспринимайте всерьез. Это рефлексия по марскому неспособию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это рефлексия по марскому неспособию

Блин, предупреждать же надо, меня триггернуло бешено-)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не воспринимайте всерьез. Это рефлексия по марскому неспособию

Хотел плюсануть, но почему-то не могу))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После первой игры выходим с 17 очкам против Гвардии Смерти с Мортарионом.

Ростер оппонента: Мортарион, 2 плаг-кастера, 2 пачки плагов с лончерами и цепами в двух ри[ну уж нет], гранатометчик, 3 дрона и ДП.

Деплой «агрессивные короткие» миссия контролировать точку в своем деплое- 1 очко, в центре 2 очка, в деплое оппонента -3. Маэль: не помню хоть убейте. Вообще партию помню смутновато.

Оппонент выбирает сторону, я ставлюсь первым.

Ставлюсь в угол рипперами и одним пятном маги и автар там-же. Одно пятно в дипе.

Рейнджеры и авенгеры по точкам. Копья в углу. Везде промерил, чтоб дроны не могли пожечь, а морти почарджить при перехвате.

Оппонент мог отжаться Мортарионом от рипперов, но решает превозмогать и ставит его в центр, поксы зачем-то закрыли цепочкой тыл, сам примарх без скрина…

Перехватат нет и я переставляют копий, аватара и варлока на край деплоя.

Фарсир делает автоадванс на 6 и ровно достает 24 до мортариона, копья вытягиваются к Морти, варлок забегает брать под контроль центральную точку. Авенгеры делают скрины перед выдвинувшимися героями.

В Мортариона не проходит (с первого раза не скастил, со второго кинул ровно 6. +1 не помог, оппонент отденаил.), но проходит джинкс. Копьям дается квикен, что залететь крайними моделями по глубже и делать там коробочку с поксами после убийства Морти.

Спиритсир командует лидера нутарала на риперов, но залп заносит только одну 1 рану. Со снайперов ничего, с авенгеров тоже ничего.

На копий идет двор короля (а крайняя модельбыла в 6 от Аватара), они чарджат, на них идет страта на доп хиты на 6+ ....но когда развеялась пыль от сопл джет-байков Морти остается в двух ра[ну уж нет]...

И в ответ убивает 3 копья благодаря фортуне.

В ответ меня жгут огнеметами одних авенгеров и ополовинивают вторых. Одна пачка плагов едет по флангу, вторая выгружается и ничего не делает аватару.

Смайты отменяем фарсиром.

Дрон чарджит аву. После того как дрон отбился, думаю вот мой шанс и делают перехват копьями. Но Морти в 1….)) Аватар не убивает дрона. Смайты денаим фарсиром.

Копья выходят из комбата и летят к ДП. Вывожу пятна, убиваю риперами и одним пятном одного дрона, вторым пятном раню другого.

Снайперы доедают Морти. Копья расстреливают поксов кроме 2 и чарджат Дп (не мог стрелять в дп) и сносят ему две раны всего. В ответ ДП убивает 5-х. Джен-зар чарджит плагов. Авенджеры чаджат рину, но мало кидают и не могут залочить ее по кругу.

Аватар убивает дрона.

Оппонент жгет пятно на фланге огнеметами, вторые плаги пытаются расстрелять второе пятно.

Потом все чарджат, и даже плагкастер зачем-то приходит к аватару вместе с риной. Думаю тут волнение сказалось у оппонента.

В итоге на одном фланге пятно терпит дрона, на втром пятно терпит плагов. Дп добивает шайнингов. Аватар рахрывает плагкастера. Джейн-зар жружит с плагами по центру.

Пока вокруг бушует этот Ад и Израиль, варлок скорит точку в центре за стеночкой и дает очки, свою я держу соответственно.

В мой ответный ход, джейн-зар выходит из плагов ближе к дорогой точке оппонента, фолбекает так же в вперед пятно из других плагов.

Удачные смайты добивают одних плагов на левыом фланге, рипперы обнуляют плагов из которых вышла Джен-зар, аватар съедает рину и идет спасть пятно которые подъедает дрон. Плагкастера убивают снайперы. Авенгеры уходят из рины скорить точку под носом у дп.

Оппоненту нечем особо ходить. ДП убивает авенгеров. Но в итоге со след хода я начинаю контролировать все три точки(у себя, в центре огрзками авенгеров и у оппонента в деплое Джейн-зар) , пятно вышедшее из плагов добегает до Дп и убивает его через джинкс и дум. (вот она сила 10 шурикенок!!)

Аватар лопает дрона.

Рина убивает мне варлока, но на след мой ход происходит вайп и по миссиям 20-0. Из смешного, герой с гранатой взорвался на 1 в рине.

Если Мортарион был заскринен поксами и поддержан ДП т.е ходил бы с ним парой и дронами. То в одновременной свалке на узком участке я мог и посыпаться. Тем более что со стрельбы я могу убить максимум двух дронов. И мне кажется что Морти было лучше разыгрывать защитно, особенно при проигранном ходе (иначе тут просто везение его спасло от смерти на 1 ход).

Тем более возможность была.

Очень приятно поиграли, оппоненту спасибо за очень достойное поведение. Единственный раз когда лезли в правила подтвердить мои возражения, что облако мух только на пехоту. (но оппонент сказал, что армия не его, так что умысла я тут не вижу никакого.)

И эльфы выходят в топ, чтобы играть потный спорт во втором туре.....

Изменено пользователем Paspartu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стол на конец моего второго. Копья месятся с ДП в руине на верхнем правом углу.

post-41504-1549388253_thumb.jpg

Стол на конец игры

post-41504-1549388275_thumb.jpg

Изменено пользователем Paspartu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По итогам 2-х игр эльфы оказались в топ-3 и организаторы предлагают на выбор мне играть либо с десвочем Романа – грозой Москвы)) либо с

Денисом моим соклубникам и его тиранидами.

Я так хотел играть с Романом….что выбрал Дениса. Моя логика была простая, что я выигрываю у Дениса ростеров построенных по типу «морталки за скрином» я не боюсь и хорошо с этим работаю.

И рассчитывал, что красиво сойдись с Романом в битве за первое место. И мой мозг уже рисовал картинку принципиального противостояния двух городов, кучу народа у стола, море хайпа и тд.

Но все пошло естественно совсем не так))

Обо всем по порядку.

Ростер оппонента: миллион гантов с деворерами (хорошее решение) и чудаки раздающие минс ту хит, 3 пачки по 5 Зао, неротропы и маги генокульта. Тираниды по теме с 6+ фнп.

Этернал: релик

Маэль: сколько держишь столько тянешь

Расстановка-четверти

В чем тут фишка…Миссия не дает нам возможности отжиматься от него.

План был пустить тиранид в центр и контратаковать всеми силами агрессивно по фронту стрельбой и хтх-отжимая релик и не давая ему стрелять деворерами в пехоту.

Ставлю точки у края стола, чтоб заставить его тенять колбаски и уменьшить прессинг на фронте. Чтобы в хтх нас било больше чем его.

Выбираю сторону и беру четверть с большим лосблоком.

Чтобы лишить Дениса возможности бить меня барражем. И прячу туда 1 авенгеров, снайперов, риперов и копья, кроме пачки авнджеров вставшей вне зоны смайтов. Аватар встает за глухой ангар ближе к центру, туда же встает пятно и два отряда авенгеров.

post-41504-1549434540_thumb.jpg

Оппонент агрессивно растягивается колоннами в мою сторону.

Перехвата-нет. Оппонент бежит вперед и встает на релик пятном.

В ответ вылетаю копьями из руины, снайперы поднимаются на этажи.

Выходит пехота для атаки, риперы, маги все подтягиваются, все вымеряется.

Вижу дырку в построении оппонента и копья так как флай могут туда на втором муве залететь и атаковать его варлорда.

Но квикен не складывается, дум не проходит, зато складывается фнп на копья и джинкс с перебросим за артефакт Биель-Тана через тень в варпе на пачку Зао.

Риперы убивают 4 Зао из 5 под джинкосом и это решает вопрос с психик барражем. Можно выдохнуть.

Но веномтропов убивать в тылу нечем и придется долбиться автоматами в -1.

Джейн-зар снимает овервоч с 2-х пачек гантов, вставая ровно между двумя пятнами. Туда летят копья и завязывают 3-ю пачку на пайлине.

Авенджеры тоже чарджат по направлению релика.

Оппонент отступает с реликом. На эту пачку идет 5+ фнп и онслот-расстреливается пачка авенгеров, от второй остаётся 1 парень. Девореры –мощь))

Смайты идут в копья, Денис кастует и мультиплицирует как хайвмайнд, я тащу 5+ФНП за Кхайна и в итоге выживает 4 байка.

Мой ход, я понимаю что затупил и зачем-то убрал пачку пехоты с точки и зачем-то убежал ими вперед и в итоге тянут 1 карту…затуп. Рассеяность мой бич просто.

Ладно ок, никакой пощады к себе и жукам. Копья выходят из хтх к его варлорду, в варлорда идет дум, джинкс вроде зао-так как варлок не дотянулся. Выходит пятно на левом фланге.

Аватар выдвигается чарджить хурму (ну а что делать каждая атака нужна)

В итоге риперы убивают веномтропов, снайперы без минусов под думом оставляет его варлорду 2 раны, копья стреляют в зао и убивают одного чтоли. Пятна стреляют кто в пехоту, кто в ЗАО, пушки-скатеры пытаюсь добить одного ЗАО, но не выходит.

На копья идет страта чарджить после фолбека и они влетают в варлорда и ЗАО, пятна чарджат одно естественным путем, второе из дипа на 9. Начинаем лочить все что можно на пайл инах и консолидациях и убивать пачку хурмы с реликом. Варлорда затыкивают копьями.

В ответ выходят маги культа, ничего не делают. Все отступает, кроме пятен гантов в коробках, в том числе и с реликом. Копий убивают смайтами. Все это время пятна прекрасно живут откидывая 3+в платформы)) Вундов проходил очень мало с гантов в хтх

Наступает мой 3-й ответный 3-й ход который будет последним….и вместо того чтобы отступить и убить 10 хормагантов с реликом и получить 6 вп… я пытаюсь добивать его ЗАО- отсыпая стреляя и чарджа большим пятном.

Просто фейл. Я запарился короче)

В итоге релик ничего не дает, так как мы контролируем его обоюдно. (и тут в итоге видимо ошиблись, так как гаунт именно нес релик) Но в табличку записали 10-10.

Изменено пользователем Paspartu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...