Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

TY: вопрос по правилам


moose

Рекомендуемые сообщения

1. На стр. 25 написано, что Коммандер может действовать отдельно или как часть другого юнита. Правильно ли я понимаю, что это позволяет Коммандеру покинуть свой HQ Unit и затем присоединиться к любому другому?

1.1 Правильно я понимаю, что при этом HQ Unit (уже без Коммандера) продолжает подпадать под правило со стр. 64,которое позволяет ему никогда не тестировать Мораль (ибо привязка идет к HQ Unit)?

Изменено пользователем moose
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и это справедливо и для fow

Фов командир никогда не покидает ничего. Может только делать совместный ассолт и использовать правило Свапа хитов с другим юнитом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и это справедливо и для fow

В классике (и НАМе) по морали и Коммандерам как раз одно из основных отличий от ТЯ (что путает и вызывает вопросы, классика и НАМ прописаны четче,хотя идейно механики из ТЯ нравятся мне больше): там, в том числе, нет ничего аналогичного разделу JOINING UNITS из ТЯ.

Так же там разные условия для формационной морали, механизмы ее прохождения, "взаимодействие" (так как нет "присоединения") Коммандеров с прочими юнитами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фов командир никогда не покидает ничего. Может только делать совместный ассолт и использовать правило Свапа хитов с другим юнитом

Там HQ Unit вообще ведет себя по-другому и общих моментов меньше, чем разных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в продолжение:

Формационная мораль. Написано, что должен быть один юнит In Good Spirits. В ФАКе уточняется, что Коммандер никогда не бывает ни In Goood Spirits, ни Not In Good Spirits. Но написано именно про Коммандера. И уточняется, что нужен один Combat Unit In Good Spirits.

Вопрос: является ли таким юнитом HQ Unit? А если Юнит без Коммандера (его, например, убили, а пересесть он не смог/некуда)?

Изменено пользователем moose
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. На стр. 25 написано, что Коммандер может действовать отдельно или как часть другого юнита. Правильно ли я понимаю, что это позволяет Коммандеру покинуть свой HQ Unit и затем присоединиться к любому другому?

1.1 Правильно я понимаю, что при этом HQ Unit (уже без Коммандера) продолжает подпадать под правило со стр. 64,которое позволяет ему никогда не тестировать Мораль (ибо привязка идет к HQ Unit)?

1. Оставшиеся модели из HQ unit'а присоединяются к тому же отряду что и командир. Т.е. фактически они продолжают действавать вместе

If they join another unit, the remainder of the HQ unit join as well (та же с.25)

1.1 Из-за того что остаток HQ unit'а тоже присоединяется, то они подпадут под результаты теста тех к кому присоединились (ибо в TY тест будет в конце фазы и у них не будет шанса отсоединиться)

Кстати, в продолжение:

Формационная мораль. Написано, что должен быть один юнит In Good Spirits. В ФАКе уточняется, что Коммандер никогда не бывает ни In Goood Spirits, ни Not In Good Spirits. Но написано именно про Коммандера. И уточняется, что нужен один Combat Unit In Good Spirits.

Вопрос: является ли таким юнитом HQ Unit? А если Юнит без Коммандера (его, например, убили, а пересесть он не смог/некуда)?

В том же FAQ'е написано, "Formation HQ Unit is defined as the Formation Command team (and possibly other teams as well),".

КМК из-за того, что большинство HQ отрядов (но не все) состоят из одной базы (+ иногда транспорт) они стали использовать термины formation commander и HQ unit практически взаимозаменямо. Так что придётся договариваться с противником/организатором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Оставшиеся модели из HQ unit'а присоединяются к тому же отряду что и командир. Т.е. фактически они продолжают действавать вместе

If they join another unit, the remainder of the HQ unit join as well (та же с.25)

Это понятно, что как только Коммандер присоединится - оставшиеся базы HQ Unit тоже присоединятся.

Меня волнует, помешает ли наличие HQ Unit'а такому присрединению,то есть можно ли спокойно бросить этот юнит и поехать присоединяться к черту на рога.

Я пока вижу,что можно.

1.1 Из-за того что остаток HQ unit'а тоже присоединяется, то они подпадут под результаты теста тех к кому присоединились (ибо в TY тест будет в конце фазы и у них не будет шанса отсоединиться)

Во-первых, это не так, как и отсоединение и тест происходят одномоментно ("at the end of the Step") и я могу выбрать, в какой очередности это происходит (что сначала - отсоединение или тест).

Во-вторых, меня волнует не этот случай, а тот, когда Коммандера убили - и от HQ Unit' при этом что-то осталось. Согласно стр. 64 он все еще никогда не тестирует Мораль.

В том же FAQ'е написано, "Formation HQ Unit is defined as the Formation Command team (and possibly other teams as well),".

КМК из-за того, что большинство HQ отрядов (но не все) состоят из одной базы (+ иногда транспорт) они стали использовать термины formation commander и HQ unit практически взаимозаменямо. Так что придётся договариваться с противником/организатором.

Логично, что Коммандер - это HQ Unit, это его частный случай(что напрямую следует из определения Командера как "лидер ХаКу Юнита"). Просто когда HQ Unit состоит только из Коммандера - у него появляются некие особые, дополнительные свойства (Коммандер не может быть ни In Good Spirits ни Not In Good Spirits в данном случае).

Вопрос в другом - я нигде не нашел, что такое Combat Unit. По косвенным - это любой юнит собственно из формации (не из саппорта, если смотреть на стр 65.) и не Коммандер одинокий, если учесть дополнение,написанное в ФАКе. HQ Unit нигде и никоем образом (ели я ничего не пропустил) не исключается из формации и нигде не написано,что он игнорируется для целей Formation Morale (написано только про Коммандера). Догадка, что фраза из ФАКа про то,что Коммандер не может быть ни In Good Spirits ни Not In Good Spirits распространяется и на HQ Unit - не более чем догадка, ибо в правилах четко разделены сущности: есть HQ Unit, а есть Коммандер и это строго не одно и то же.

Если это так (нигде не определено,что такое Combat Unit) - то никаких договоренностей не нужно, все ясно: на столе имеется Юнит (HQ Unit) из формации и формация - In Good Spirits. Если из формации остался только одинокий коммандер - формация согласно факу кидает мораль.

Изменено пользователем moose
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это так (нигде не определено,что такое Combat Unit) - то никаких договоренностей не нужно, все ясно: на столе имеется Юнит (HQ Unit) из формации и формация - In Good Spirits. Если из формации остался только одинокий коммандер - формация согласно факу кидает мораль.

Лично я так и интерпретирую, но всё равно перед игрой договаривался бы с организатором/противников (если у кого-то из нас есть HQ unit более чем из одной базы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я так и интерпретирую, но всё равно перед игрой договаривался бы с организатором/противников (если у кого-то из нас есть HQ unit более чем из одной базы)

Ну, у моих морпехов HQ Unit из двух М60. До формации на LAV'ах я врядли когда-то долбанусь (но шанс есть), а вот Реконы вполне вероятны. А и там и там HQ из двух машинок без вариантов. Так что у меня такие ситуации точно будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...