Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Удивлен, что для этой игры до сих пор никто не создал тему.

Если в двух словах - некий чувак по имени Крис Хант задумал сделать игру мечты и пилил ее аж 12 лет почти в полном одиночестве (правда, где-то в середине разработки все же привлек небольшую команду), доведя в итоге до релиза.

В итоге вышел "Гульмэн" крайне занятный гибрид из отрядной РПГ и РТС в открытом и довольно самобытном мире (мир, к слову, не процедурно-генерируемый, а создан вручную).

От первой достались статы и прокачка (с достаточно нестандартной системой), тонны предметов, возможность какого-никакого отыгрыша и путешествия по огромному миру, а от второй - строительство (не какой-то гнусной халупы, а полноценного города), экономика (причем даже с экономическими цепочками на уровне стронхолда), исследование новых технологий, и масштаб на уровне RTT (в подчинении игрока может быть аж до 30 рыл).

По духу ближе всего Гора&Меч, только вся игра проходит на тактической карте и под управлением может быть не один персонаж, а куча.

Выживание инвалидной командой посреди нищеты, боли и унижений аки в Battle Brothers.

Игра, к слову, живет по ницшеанским законам: чем больше тебя бьют, тем больше у тебя шансов выжить в следующий раз, хе-хе.

Все это, на удивление играбельно, атмосферно, с неплохим графоном (не как в благородных домах, конечно, но вполне приятно глазу) и не забаговано в хламину (sic!).

Релизнулась игра 6 декабря, отзывы строго положительные, есть даже полноценный моддинг и мастерская.

Ссылка на страницу Steam

Изменено пользователем Zess1664
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

некий чувак задумал сделать игру мечты

Этим чуваком был Альберт Эйнштейн Кирил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну для игры сделанной 1 человеком за джва года неплохо,а обьективно лень даже качать.Особый ПА не заметен.Саундтрек к ролику странный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну для игры сделанной 1 человеком за джва года неплохо,а обьективно лень даже качать.Особый ПА не заметен.Саундтрек к ролику странный.

Ну, она внешне непримечательная, да

Как и M&B - тут поиграть надо, шоб проникнуться.

ПА? Можно прояснить?

Саунд странноват, но в игре он более... гм, спокойный и мелодичный, и на своем месте - он не все время играет, надоедая, а только иногда, на какое-то время включается. И на атмосферу в самой игре он на самом деле хорошо работает в силу специфичности в том числе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, она внешне непримечательная, да

Как и M&B - тут поиграть надо, шоб проникнуться.

ПА? Можно прояснить?

Маунт энд блейд сразу зашел особенно 2 часть.А тут в сомнении.

ПА постапокалипсис.Кроме пары рандомных руин о нем ниче не говорит.Ну и пейзажи совсем не Япония.

Изменено пользователем Внезапный Чизбургер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маунт энд блейд сразу зашел особенно 2 часть.А тут в сомнении.

ПА постапокалипсис.Кроме пары рандомных руин о нем ниче не говорит.Ну и пейзажи совсем не Япония.

Ну, там это больше в броне и оружии проявляется - все эти широкополые шляпы, маски, катаны-нагинаты и прочее - привычного европейского оружия и снаряжения кроме кустарных арбалетов нет (огнестрела нет вообще, к слову), так что никаких щитов и мечей-бастардов.

Ниндзя есть, причем под каждый биом свои - на болотах сумрачные ребята в противогазах и хаки, в пустыне - более традиционные.

Так что скорее налет японщины, да, но он прям в глаза бросается.

Нигде не говорится, что это прям Япония-Япония.

Просто некая "Старая Империя" от которой остались разрушенные цеха и библиотеки, да технологии вроде станков, генераторов, ядер ИИ и разумных роботов, которых тут называют скелетами (последние, кстати, играбельны и выбор расы влияет на отыгрыш).

Изменено пользователем Zess1664
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В восторге от игры, если честно. По первым нескольким часам геймплея yже можно снимать приключенческий фильм, хоть переписывай и сценарий продавай. Давно такого не встречала. И это я ещё никак не касалась стратегических элементов игры.

Из однозначных минyсов - полная жепа с оптимизацией. Ещё в игре довольно много абyзов, но их, как и сейвскам, использовать скорее вредно для интереса от игры. Всё что творится может прекрасно вписываться в историю, а неyдачи именно в этом слyчае делают сильнее.

В общем, после первых впечатлений всячески рекомендyю любителям песочниц, где игра пишет ваше приключение на глазах (при этом ролевой элемент тyт не меньше чем в том же M&B). Как игра покажет себя в мидгейме пока без понятия.

Что до постапока, тyт его по самое горло, хотя и весьма специфического.

P.S. модер, на каком основании yдляется сообщение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как игра покажет себя в мидгейме пока без понятия.

Вот тут и заключается самая большая проблема игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из однозначных минyсов - полная жепа с оптимизацией. Ещё в игре довольно много абyзов, но их, как и сейвскам, использовать скорее вредно для интереса от игры. Всё что творится может прекрасно вписываться в историю, а неyдачи именно в этом слyчае делают сильнее.

Как игра покажет себя в мидгейме пока без понятия.

Полная жепь с оптимизацией только на максималках или в принципе?

Просто моя откровенно среднего уровня пека вполне вытягивает это грешное дело на околосредних настройках (выше ставить смысла не вижу, т.к. один фиг будет выглядеть как Гора&Меч c HD-модами).

Я затрудняюсь с тем, чтобы сказать, какой этап игры вообще можно считать мидгеймом.

Если тот период, когда набегающих бандюганов (кроме особо суровых ребят, вроде шеков или ниндзя) можно бить, а не убегать от них, а проблемы с нехваткой денег и жрат решены - то в РТС-режиме игра малость затягивается.

В партии 15 лбов, из них - только шестеро в худо-бедно приличном эквипе. Они же и являются наиболее раскачанными - вывозят экономику и составляют костяк в схватке.

В итоге сейчас нудно кую-продаю, т.к. нубов нужно качать для того, чтобы они умели нормально работать и драться.

Идти в поход, оставляя их на базе, нет смысла - помрут от первого же набега. Вести их с собой - накладно, поскольку новичкам нужен хотя бы эквип и минимальная прокачка, плюс еды и медикаментов нужно брать дохрена, на случай отсутствия торгашей.

Сидеть в крепости нет смысла, ибо нужно качать технологии, а одними книжками уже не обойдешься - надо исследовать и целенаправленно лутать руины.

По-хорошему, с ситуацией можно было бы справиться за счет опции "перенос сохранений". Это позволит поменять сложность - например, ускорить производство, снизить рост голода и т.п., чтобы быстро проскочить этап гринда, или, наоборот, увеличить сложность, чтобы появилось больше проблем, которые будут выдергивать из рутины.

Ну и моды могут помочь в этом нелегком деле, да.

Вообще, посоветовал бы не повторять моих ошибок:

Десятка людей хватит за глаза.

Не набирайте много новичков (если тупо скупаете дешманских наёмников по 3к катов или, упаси боги, берете мод на вербовку пленных) и не пытайтесь за их счет быстро развить самообеспеченное поселение, построив побольше всякого - это не сильно эффективно.

Я сдуру вложился в фермерство, при том, что изначально качал оружейников, и в итоге хапанул гринда, т.к. фермы качаются долго и нудно, нужно их много плюс на переработку в муку и хлеб уходит куча зерна без видимого результата - проще закупаться едой в городах.

Вкладываться лучше во что-то одно и сразу.

ИМХО, в идеале это именно ковка оружия - никакого долгого ожидания, производственная цепочка проста как две копейки, да еще и доход стабильный, т.к. производство бесперерывное (в отличие от фермерства, где надо ждать урожая) и на любом этапе все окупается - хоть сырое железо, хоть листы, хоть оружие.

Скорее всего, снесу все с\х или откачу прогресс до авантюры с фермерством (тут может быть ваша умопомрачительная шутка про кукурузную эпопею или освоение целины).

Изменено пользователем Zess1664
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полная жепь с оптимизацией только на максималках или в принципе?

Настройки практически не меняла со стандартных, кроме yвеличения численности отрядов. Просадки именно с прогрyзками локаций, особенно при переключении персонажей, [ну уж нет]одящихся в разных концах карты.

Пока не охота лезть в крафт и менеджмент поселений, брожy по мирy, промышляю чем попало.

Такой вопрос: раскошеливаться на топовое снаряжение не стоит? Читала что, например, орyжие лyчшее надо лyтать с древних развалин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настройки практически не меняла со стандартных, кроме yвеличения численности отрядов. Просадки именно с прогрyзками локаций, особенно при переключении персонажей, [ну уж нет]одящихся в разных концах карты.

Пока не охота лезть в крафт и менеджмент поселений, брожy по мирy, промышляю чем попало.

Такой вопрос: раскошеливаться на топовое снаряжение не стоит? Читала что, например, орyжие лyчшее надо лyтать с древних развалин.

А, если только с подгрузкой, то это и у меня есть, я просто свыкся уже как с неизбежным злом и не особо замечаю.

Это еще нескоро одолеют, думаю.

По снаряге - не знаю, на самом деле, поскольку я вынужден не топовый лут искать, а редкие материалы и всякую дополнительную фигню для развития технологий.

Топовейшее снаряжение брать у торговцев может и действительно не стоит, но идти в руины с броней ниже уровня "стандартной" синьки, мне кажется излишне, если только нет желания постоянно бегать\прятаться от малейшего шороха и по сто раз сейвлоадить.

Хотя смотря куда идти, конечно.

Если на север карты, к скелетам - то туда лучше хоть немного раскачавшись идти, партии на 10-20 поехавших жестянок не дадут соврать.

Если лутать болота, то я туда ходил не сильно прокачанной (атака на уровне 10 или чуть больше, владение оружием и того ниже) партией из шести рыл в "низкой" снаряге (поход за рекрутами, который превратился в поход к развалинам древней библиотеки). На болотах хотя бы шанс убежать есть, пусть тамошние крабы поопаснее врагов-людей иногда будут, поскольку быстрые и нападают даже в воде.

Но если драться не планируешь, то можно хоть голышом идти - главное, чтобы рюкзак хороший был.

Если идешь партией, то минимум один деревянный надо брать, поскольку он стакает материалы, которых в руинах просто навалом.

Изменено пользователем Zess1664
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему колодец на ферме может не запитываться от ветряков? Фонарям рядом нормально, а колодец так и стоит без питания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему колодец на ферме может не запитываться от ветряков? Фонарям рядом нормально, а колодец так и стоит без питания.

Не знаю, может багует просто, я с таким не сталкивался за игру еще, хотя базу строил дважды - колодец что первого, что второго уровня нормально работал.

Баланс энергии проверь, мало ли.

Или если колодец первоуровневый, то электричество ж ему и не нужно вроде как - там все руками делается, он не автоматический.

Если прям никак - то можно попробовать сейв перенести - если это баг, то должен сброситься.

У меня с колодцем другая проблема - эти сволочи не хотят автоматически воду из него и из баков по полям растаскивать.

З.Ы. такой вопрос: пиратка или лицензия?

Если пиратка, то какой версии?

Просто если пиратка, то могли и пофиксить на лицензии - с релиза уже с десяток мини-патчей вышло.

УПД.

Сейчас зашел после недельного перерыва, проверить обновы (сидел с 1.07, сейчас уже .08-.09) - показалось, что колодец (второй уровень) не работал, хотя в статусе было указано обратное.

Поклацал по кнопкам "питание" и "батарея" и заработало, снова стал качать воду.

Изменено пользователем Zess1664
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лицуха. Пришлось перестроить. Ещё оружейник периодически отказывается сбрасывать произведенное, приходится ручками давать заново команды.

Но в целом поселение уже вырисовывается. Пора начинать охоту за редкими книжками и расширять штат наемников.

Ещё такой вопрос: есть ли смысл в базе на 15-20 человек дальше полагаться на труд рабов? Пока не вижу плюсов, но зачем-то же они нужны...

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лицуха. Пришлось перестроить. Ещё оружейник периодически отказывается сбрасывать произведенное, приходится ручками давать заново команды.

Но в целом поселение уже вырисовывается. Пора начинать охоту за редкими книжками и расширять штат наемников.

Ещё такой вопрос: есть ли смысл в базе на 15-20 человек дальше полагаться на труд рабов? Пока не вижу плюсов, но зачем-то же они нужны...

С оружейником проблем не было ни разу, странно. А вот магазины в шекском городе рядом с Хабом глючат постоянно - стабильно за сессию невозможно зайти к броннику или оружейнику: интерьер прогружается, но зайти нельзя. Если же персонаж чудом заходит, то на улицу он уже гарантированно не выйдет никогда.

Рабов не использовал, не скажу.

Как по мне, в плане труда они скорее для отыгрыша полезны, нежели практически (к тому же попасть в рабы значительно веселее и интереснее, чем самому держать рабов).

С другой стороны, мне что-то подсказывает, что, возможно, раз уж в игре наличествует фракция работорговцев и рабские же шахты у Святой Нации, то рабов можно продавать, что, в теории, будет выгодным. Ну или на органы их пускать, например - как минимум в Хабе сидит торговец органами.

Расширяя партию с шести до 12 человек, я нанимал дешевых работяг на деньги от продажи оружия, плюс нашел двух халявных спутников на болотах.

Еще до кучи накатил в свое время мод на вербовку пленных, так что еще троих отхватил натурально за кусок хлеба - голодные бандюганы после нескольких дней в клетках были готовы на все, так что я радостно увеличил партию до 15 рыл, о чем успел пожалеть, как уже рассказывал.

Дальше пока расширяться не планирую - выше уже писал о том, что на эту ораву уходит прорва еды, плюс нужно обучить их по минимуму и оснастить чем-то нормальным, потому что я задумал серьезный бизнес дальний поход на север, чтобы закупить\залутать редкие материалы и чертежи (для чего сейчас буду весело и задорно набивать сотню тысяч катов - чтобы точно хватило на инженерные исследования и еду в походе).

Ну и заодно хотел отыскать халявного спутника-скелета, который вроде как единственный в своем роде.

Изменено пользователем Zess1664
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у меня исключительно партийцы, вкаченные по стандартному методу беганья с тушками на силу + наемники для охраны от мимобомжей. Вот, думаю, раскошелиться ещё на одну партию хотябы по 40 в статах, чтобы не отвлекаться на каждый налёт всяких ниндзя.

Пара фруктовых ферм + овощи на плодородной земле по моим прикидкам может изи кормить полсотни человек. Главное чтоб процесс был налажен без штрафов и помех. Мне вот зависший колодец все планы спутал.

Робот сидит в одном из городов в гиблых землях, где магазин с хорошими протезами и оружием, довольно забавный депрессивный тип. Там ещё рядом руины с поехавшими ботами-телохранителями.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...