Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Окончание кампании


Рекомендуемые сообщения

Господа.

Официально, 10й ход кампании будет считаться последним.

По предварительным подсчетам, он состоится в середине июля-начал августа.

Именно по картам на его конец будут подсчитаны все очки и названа победившая сторона.

Никто, впрочем, не мешает устроить в конце огромную мега-свалку "все выжившие vs все выжившие" :wink: А потом объявить альтернативного победителя по количеству уничтоженных войск противника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даёшь мега-свалку! Смерть всему живому! А то по секторам ДЭ на последних местах. Блин скоро конец, пора всех резать. Chaaaarge!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может быть, по этому решению тоже опрос устроить? :)

Ведь его важность очень велика. С учетом того, что летом ходы длинные - все ли успеют наиграться? И будет ли, действительно, ситуация ясна на всех континентах.

Возможно, что и будет. Надо посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отец-основатель

За всех говорить не буду.

Думаю на Хентаре-5 уже ходу к 8-му выяснится явный победитель.

А теперь, детки, Жан Клод и Боло Йонг споют вам веселую песенку.

slaanesh.png ПОСЕТИТЕ Edge of World

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отец-основатель
С учетом того, что летом ходы длинные - все ли успеют наиграться? И будет ли, действительно, ситуация ясна на всех континентах.

Лично мне, боюсь, может успеть порядком надоесть ждать по 2 недели до начала следующего хода... А если вдруг кто-то на дачу на всё лето съедет? Думаю что остальные успеют уже порядком наиграться!

2 Deever и Степан:

А вот скажите пожалуйста. В ходе кампании на каждом континенте Сциллы и Хентаре-5 появится лидер/группа лидеров. Так вот вопрос: Что, в кампании будут 4 победителя? Ведь вроде планировалось найти гробницу примарха... А так всё сводится к многоходовому Meat Grinder. :cry:

Если же будет свалка,она будет межконтинентальная, и даже межпланетная?

А теперь, детки, Жан Клод и Боло Йонг споют вам веселую песенку.

slaanesh.png ПОСЕТИТЕ Edge of World

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отец-основатель

Это понятно, что сценарий придумал Вейстед, и что он знает чем всё закончится. Но вы то, как понятно из постов, предлагаете задвинуть на сюжет и устроить мегабатлу без правил.

Ой, сомнения меня гложуть, что Вейст до такого додумался...

А теперь, детки, Жан Клод и Боло Йонг споют вам веселую песенку.

slaanesh.png ПОСЕТИТЕ Edge of World

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь вроде планировалось найти гробницу примарха...

К сожалению сложившаяся на начало кампании ситуация не позволила играть "историю" с миссиями.

Во-первых, маленькие размеры карты и большое количество участников просто сделали невозможными миссии "пойди-принеси". Или захват определенных секторов. Потому что в итоге была бы просто куча-мала на половине дороги и до цели все равно бы никто не добрался.

Во-вторых, общая неразбериха, отсутствие порядка и огромное киличество непоняток. Самый простой пример - ростеры меняли по разу в три дня через несколько недель после начала кампании.

В-третьих, никакая координация различных клубов. Просто физически нельзя договориться с кем-то об общем развитии кампании и знаковых событиях. Не говоря уже о том, что Тула, например, вроде еще планирует присоединиться :shock:

И далее, далее.

Можно с уверенностью заявить, что первый блин комом. Да. Но тут были и свои плюсы - более менее обкатаны правила, игроки планировали и согласовали свои действия. А уж когда смотришь на темы с отыгрышем вообще забываешь про недостатки. :lol:

А может быть, по этому решению тоже опрос устроить?
Опрос по этому вопрос абсолютно не нужен. Если мы не закончим кампанию принудительно, а будем ждать пока все наиграются - теряется всякий смысл в подсчете очков.

В конце-концов, если кто не наигрался - пусть играет просто так. А мы лучше осенью новую кампанию стартуем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отец-основатель

2 Deever:

С сюжетом - понятно.

В остальном - полностью поддерживаю! :D

А теперь, детки, Жан Клод и Боло Йонг споют вам веселую песенку.

slaanesh.png ПОСЕТИТЕ Edge of World

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет будущей компании. У меня ночью было видение... :D

Как насчет карты бааальшого города, разбитого на районы, причем некторые районы дают некоторые бонусы (как было в сторм оф хаос), и районов много.

Преимущества города в том, что не надо представлять, что ваши армии это части огромных соединений и т.п. ВИЗИВИГ полнейший, понимаешь. Ситифайт совсем не обязателен - пусть это будет зеленый город :) Я готов помочь в написании сценария. Был молодым, был ДМ. Вот только рисовать не умею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отец-основатель

А чего, тема!

Ты пиши, пиши. Я рисовать умею. :D

Если народ одобрит - забодяжим! :wink:

А теперь, детки, Жан Клод и Боло Йонг споют вам веселую песенку.

slaanesh.png ПОСЕТИТЕ Edge of World

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея с городом у меня тоже давно зреет. Всё-таки не континентальных масштабов у нас бои, а вполне районных. Вот только всем придётся ситифайт учить, да и столы с террейном у нас не совсем подходящие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мы лучше осенью новую кампанию стартуем.

Так быстро?! :shock:

Только приветствую!!!! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Я канешна в Вар настольный ни сном ни духом, но читая ваши посты загорелся в него пошпилить. Скорее всего ждите пополнения в своих рядах.

Касательно ситифайта и отсутствия террейна - почему бы не сделать так: под землей есть база Темных Веков с СШК. Империя ясен перец высаживается енто дело раскопать. Хаос не дремлет. Эльдары не дают обоим получить технологии, дабы не допустить усиления, Орки... с ними и так понятно, ну если припруться Темные или Некроны, всегда можно что-нить придумать =)

И так имеем - ограниченное пространство (мы точно не знаем ГДЕ база +/- 10 км к примеру). Нормальный (дикий) террейн. Сектора по контролю.

Ессно надо захватить как можно больше секторов, дабы поиски увенчались успехом. А потом еще можно поролить кто же нашел вход, причем кол-во контролируемых секторов дает право рерола или по очкам считать, это уже дело техники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...