Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тактика и спорные моменты


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 154
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А я верно понял из правил, что титан поочередно для каждого оружия назначает цель, стреляет, отрабатываются все эффекты, потом переход к следующему оружию, выбор цели, стрельба и т.д.? То есть прямо сразу не надо делить стрельбу, эта пуха стреляет туда, эта туда и т.д.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я верно понял из правил, что титан поочередно для каждого оружия назначает цель, стреляет, отрабатываются все эффекты, потом переход к следующему оружию, выбор цели, стрельба и т.д.? То есть прямо сразу не надо делить стрельбу, эта пуха стреляет туда, эта туда и т.д.?

Неправильно.

На странице 33 есть маленькая табличка последовательности действии, обрати на нее внимание.

Пункт 1 - выбор цели

Пункты 2-5 выбор оружия, проверка стрельбы и т.д.

6 повторить пункт 2-5 для всех оставшихся орудии.

Цель выбирается только один раз.

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Титан без приказа split fire все свое оружие отгружает в одну цель

Это понятно.

Ну и еще вопрос по поводу вот этого:

Пункт 1 - выбор цели

Пункты 2-5 выбор оружия, проверка стрельбы и т.д.

6 повторить пункт 2-5 для всех оставшихся орудии.

Пушки даже в одну цель же стреляют поочередно? Там написано, что если просадили титану все щиты, то все остальные кубы пропадают, которые остались сверху. Это же с одной пухи? Можно тут же стрелять второй в титан уже без щитов, верно я понял?

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно.

Ну и еще вопрос по поводу вот этого:

Пункт 1 - выбор цели

Пункты 2-5 выбор оружия, проверка стрельбы и т.д.

6 повторить пункт 2-5 для всех оставшихся орудии.

Пушки даже в одну цель же стреляют поочередно? Там написано, что если просадили титану все щиты, то все остальные кубы пропадают, которые остались сверху. Это же с одной пухи? Можно тут же стрелять второй в титан уже без щитов, верно я понял?

Из того что я вижу, по идее все так.

Потому что мы:

2.) Выбираем оружие

3.) Проверяем

4.) Хитуем

5.) Резольвим.

6.) Используем следующее орудие.

Хиты мы набираем в пункте 4 и задействовано только одно орудие. Хит пул набран из пункта 4 и он будет потерян, если щиты окончательно упали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Размышляю над уберзакачкой вархаундов. На ближний рейндж приходит на ум пара вархаундов с 2-мя огнеметами (много автохитов 7 силой), на средний - с 2-мя плазмами. Если их сквадронить и делать максимал фаер и одним залпом, получается стрельба 11 силой, с каждого по 4 выстрела, единиц много не наловим с 4 кубов. Если попасть по баллистику и шаблон останется на цели, то с каждого выстрела 2 хита 11 силой. Итого, гипотетически, до 8 хитов плазмой с одного титана.

Какие мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как работает приказ emergency repairs? Судя по вордингу нужно сразу же починиться, но тогда можно чиниться два раза в ход, что сильно.

Хотя по идее подразумевается будущая починка в фазу контроля повреждений, потому что остальные приказы не срабатывают мгновенно.

Изменено пользователем Maat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как работает приказ emergency repairs? Судя по вордингу нужно сразу же починиться, но тогда можно чиниться два раза в ход, что сильно.

Хотя по идее подразумевается будущая починка в фазу контроля повреждений, потому что остальные приказы не срабатывают мгновенно.

Вообще там написано "as soon as (выкину название приказа) order is issued, make a Repair roll" ну и так далее.

Приказы ты отдаешь не в Damage Control фазу а несколько раньше.

По идее, значит чинишься ты здесь и сейчас ну и потом.

Может казаться сильным, но цена мне кажется вполне заметная - либо ты стоишь на месте, либо не воюешь.

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как работает приказ emergency repairs? Судя по вордингу нужно сразу же починиться, но тогда можно чиниться два раза в ход, что сильно.

Хотя по идее подразумевается будущая починка в фазу контроля повреждений, потому что остальные приказы не срабатывают мгновенно.

Написано так, что сразу, то есть два раза. Тут как бы есть и приказы про пострелять два раза, помуваться два раза, дать в лицо два раза, что смущает-то?

Сильно, но потом лишаешься мува или атак, выбирай сам, что нужней)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написано так, что сразу, то есть два раза. Тут как бы есть и приказы про пострелять два раза, помуваться два раза, дать в лицо два раза, что смущает-то?

Сильно, но потом лишаешься мува или атак, выбирай сам, что нужней)

И спрашивается, что это я войну и мир писал? :rolleyes:

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поговорите со мной лучше про плазмы на вархаундах =)

Я еще не готов оценивать орудия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоковый вриант Варлорда (2 беликозы + ракетница) греется сильно, если хочется пострелять из главного калибра и не может выцеливать отдельные зоны вражеской машины. Зато и щиты неплохо снимает за счет ракетницы и броню ломает на ура, благодаря громадной силе вулканических пушек (главное, стараться запускать беликозы только против цели без активных пустотных щитов).

Изменено пользователем kimek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоковый вриант Варлорда (2 беликозы + ракетница) греется сильно, если хочется пострелять из главного калибра и не может выцеливать отдельные зоны вражеской машины. Зато и щиты неплохо снимает за счет ракетницы и броню ломает на ура, благодаря громадной силе вулканических пушек (главное, стараться запускать беликозы только против цели без активных пустотных щитов).

Как бы это и предполагалось. Вообще ракетница сначала показалась бесполезной шнягой, но при прочтении правил - очень даже наоборот. Много хитов, чтоб ломать щиты, по идее одного залпа должно хватать, как правило, ну на вархаунда - ривера уж точно. Это единственное ее предназначение. Ну или может лыцарей шугать за домиками без лоса, но как-то хз.

Имхо вулкан-мегаболтер примерно с той же целью нужен - только для щитов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Я тут почитал новых кнайтов. Если взять три-четыре церастус лансера, у них получается 2+ инвуль.

Имба какая-то, не? Будут лыцари жить и нагибать больше, чем титаны. Спасаться только гретыми турболазерами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут почитал новых кнайтов. Если взять три-четыре церастус лансера, у них получается 2+ инвуль.

Имба какая-то, не? Будут лыцари жить и нагибать больше, чем титаны. Спасаться только гретыми турболазерами

от 6 и меньше силы только. От чего-то крупнее уже 3+ или хуже, а от 10 силы и вовсе нет. Положит на них Варлорд блин из Вулкано-пушки и привет. Если не повезет, минус пара машин без сейва. Меня больше занимает 2+ на попадание в мили в нужную локацию сразу 8 силой в потенциале до 6 раз с каждого.

Изменено пользователем Nielle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от 6 и меньше силы только. От чего-то крупнее уже 3+ или хуже, а от 10 силы и вовсе нет. Положит на них Варлорд блин из Вулкано-пушки и привет. Если не повезет, минус пара машин без сейва. Меня больше занимает 2+ на попадание в мили в нужную локацию сразу 8 силой в потенциале до 6 раз с каждого.

Точно, про силушку ж забыл! А в мили да, они прям могут насовать лансов)

Причем, что характерно, они ж могут по правилам любому титану, например, варлорду в хтх в голову бить. Но каким образом найты достанут до его головы? В правилах не продумано это)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно, про силушку ж забыл! А в мили да, они прям могут насовать лансов)

Причем, что характерно, они ж могут по правилам любому титану, например, варлорду в хтх в голову бить. Но каким образом найты достанут до его головы? В правилах не продумано это)

А зачем? Если торс самая слабая часть и выгоднее бить в него? = )

Впрочем, при желании можно поспорить за доступность локации, если робот физически не дотягивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем? Если торс самая слабая часть и выгоднее бить в него? = )

Впрочем, при желании можно поспорить за доступность локации, если робот физически не дотягивается.

Ну в том-то и вопрос, что не допрыгнут они туда. В случае с варлордом вообще спорно, смогут ли они куда-то кроме ног достать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в том-то и вопрос, что не допрыгнут они туда. В случае с варлордом вообще спорно, смогут ли они куда-то кроме ног достать

Высота варлорда 33 метра

Кнайты от 30 до 40 футов.

40 футов - 12 метров

Ну и там сказано что лансеры могут вот так:

The weapon's disruption field is capable of being projected as a powerful electromagnetic plasma blast over a short distance, allowing the Knight to attack an opponent that may be too dangerous to assault in melee.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высота варлорда 33 метра

Кнайты от 30 до 40 футов.

40 футов - 12 метров

Сириосли? Я не в курсе насчет церастусов, вроде повыше обычных кнайтов. Не берем в расчет их оружие, согласен с тобой в случае с ними. Возьмем обычного квестора. Он как бы не факт, что вархаунду до бороды достанет своим ццв. Варлорду он тупо по колено.

post-11159-1545754801_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сириосли? Я не в курсе насчет церастусов, вроде повыше обычных кнайтов. Не берем в расчет их оружие, согласен с тобой в случае с ними. Возьмем обычного квестора. Он как бы не факт, что вархаунду до бороды достанет своим ццв. Варлорду он тупо по колено.

Ну вот в коленку он варлорда и приласкает. Так что не переживай. Все по бэку и по правилам :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот в коленку он варлорда и приласкает. Так что не переживай. Все по бэку и по правилам :D

Ну дык а по правилам он может выцелить его в голову или туловище, а он же хрен когда допрыгнет туда, ибо карлос! =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выгоднее всего обычными рыцарями за активацию оставлять варлорда без руки/карапаса (именно взрывать) и дойти в целом несложно.

Вот столкнулись с вопросом как правильно оглушение от фиста отыгрывать- ривер бьет варлорда фистом, оглушение заставляет меня повернуться на 45 градусов, я цепляю базой ривера=> столкновение и ривер огребает 10 силушкой (или какой там, вроде от скейла сила) в себя? Просто супер оружие тогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...