Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Sylvaneth [PITCHED]


Hornash

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

вы на половинках там играете что-ли?

Нет, на полный. Тактикульные цепочки сорокорыльников отменили чтоль?*)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю зачем мы общаемся в такой борзой манере? :) я бы предпочел иначе.

Я не очень понимаю цепочки, в игре много дипстрайка, причем такого - вжух и ты петух. Цепочки - это когда стенка на стенку, когда некого высадить. Тем более в ситуации, которую ты описал, когда можно прийти и полностью занять центр стола.

Так-то да, 30+30 призраков ил даже 30+20 которые чаржат после ретрита - это очень много с учетом подьема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю зачем мы общаемся в такой борзой манере? :) я бы предпочел иначе.

Цепочки - это когда стенка на стенку, когда некого высадить. Тем более в ситуации, которую ты описал, когда можно прийти и полностью занять центр стола.

Так-то да, 30+30 призраков ил даже 30+20 которые чаржат после ретрита - это очень много с учетом подьема

Если чем-то задел, то прошу прощения. Видать, плохо у меня получается передавать иронию=(

Дело в том, что мало истинно опасного дипстрайка. Скрайров у нас нет, вернее, есть, но не играют... (щас появятся, чувствую...). Серафоны по домам исдят. Сигмариты редко играют.

Вот и получается, что играют, в основном, гули, сильванеты, нежить, найт(х)онты, сигмариты изредка... И из них никто особо дипстрайк не практикует почему-то) Даже нАйты - ну, один отряд максимум...

Я об этом и говорю. Как-то раз, играя с призраками на легио[ну уж нет], я наколотил 2200+ очков убитых моделей. При условии того, что 2/5 армии на конец игры было живо.... Вроде даже где-то писал про эту игру, но утверждать не берусь.

Это рес отряда и моделей - адовая хренотень, если честно.

Но, признаю, что без неё нежить не будет играть также, как и сильванеты без лесов-лоссблоков...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот, а если будет бодрый дипстрайк, придется иначе играть. Потому что есть рерольный чарж и это очень большой риск для ключевых моделей.

Кстати, по поводу восстановленных моделей - корн не меньше на стол выставляет в очках за призыв, к примеру. Вообще из-за призыва формат игры увеличился на 10-20% по факту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот, а если будет бодрый дипстрайк, придется иначе играть. Потому что есть рерольный чарж и это очень большой риск для ключевых моделей.

Кстати, по поводу восстановленных моделей - корн не меньше на стол выставляет в очках за призыв, к примеру. Вообще из-за призыва формат игры увеличился на 10-20% по факту.

То понятно)) Но ты учти, что цепочка для триггера могил и реса с героев может растягиваться за счёт ресснутых моделей.. И получается тот же эффект... Ключевые модели оычно прикрыты какимньть гуано и не охнут в любом случае...

Я сейчас пытаюсь так и играть против нежити, реализовывая мув Алариэлль, потенциал тп через леса и тд.. вот только тема в том, что, достаточно ворогу наступить в наши леса, они точно также становятся бесполезными, как и могила...

На 10-20:? как бы не на 25-50... Играл я с гулями, которые призывают до 700 очков за игру, сильванетам тоже не стоит жаловаться - я призывал около 600 очков. Серафоны, говорят, дикие в этом плане. Ну и с Тзинчем тоже не особо приятно играть, хотя призыв факом и подрезали.

Кхорн... Там бладпоинты вроде, но я ещё по-нормальному не вникал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серафоны по домам исдят.

Так, нипонил. >('

Все-таки, раз разговор зашел за призыв, влезу со своими ящерками. Буквально вчера отыграл на 1500 против Гранд Хоста (правда, без Нагаша), за игру призвал бастиладона, 6 рипперов, пачку скинков и старприста - в сумме 700 очков, но, отсюда вычтем стоимость Сланна, астролита, урагана и шестеренок, т.е. - 520 очков, за которые того же бастиладона и скинков можно было б взять прямо в ростер. Выигрыш выходит всего в 180 очков. При этом, кроме бастиладона, отряды не живут от слова совсем. Призыв это компенсирует. Отрядов, наносящих ощутимый урон всего два - рипперы и разордоны. В итоге, серафоны могут хорошо играть на точки, но когда дело доходит до киллпоинтов, любые шансы на победу улетучиваются. Убить вампира на драконе с амулетом вообще никак, даже если на нем не висит щит. Саммон - это сильная механика, может даже, очень сильная, но никак не читня и не полом.

Что до нежити - скинки действительно хорошо закрывают могилки, заставляя склетеов или отсиживаться несколько ходов дипе, либо выходить в неудобных местах. Не могу ничего сказать за другие фракции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, Corvus Fortis, ты не вполне корректно рассуждаешь. Говорить о 520 очках, вычитаемых из 700 призванных, можно было бы только тогда, когда за эти бы очки ничего, кроме призыва, нельзя было б сделать. А у сланна, помимо призыва, есть созвездия, командная абилка, заклинания, возможность кастить через слугу, возможность анбинда (на минуточку!) через весь стол, второй телепорт (в случае упарывания в призыв). Кроме того, он может выполнять некоторые миссии, поскольку герой и маг. По моему мнению, его призыв стоит не 260 очков (цена всей модели), а максимум 50%, а то и меньше.

Такая же фигня и с остальными "составляющими". Астролит имеет существенные "плюшки" помимо призыва, вортекс даёт +1 к спас-броску, коги имеют возможность давать +2 к чарджу и т.д. Из 520 на призыв задействуется порядка 200 очков. Остальные очки ты либо не используешь (но они не меняются на призыв), либо как умелый полководец задействуешь на уровне синергии в расписке и соответственно юзаешь на столе.

Итого 700-200=500 очков выигрыша за счет призыва - это четверть ростера. Это очень хороший показатель. ;)

Изменено пользователем Барс_ВДВ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, Corvus Fortis, ты не вполне корректно рассуждаешь.

О чём-то подобном сам хотел написать, три раза брался и... На автомате обновлял страницу.. Клятая опера не умеет в сохранение промежуточных данных.

В итоге, по тестам, придумал такой вариант, агрессивно-атакующий.

Запарил Дурту-непробилонепопал, запарило не призывать лес. Таки надо с этим что-то решать!

Итого - Рейс призывом леса, Дурту с адовым мечом. В СБ надеюсь потестить)

Allegiance: Sylvaneth

Mortal Realm: Ghyran

Leaders

Branchwraith (80)

- Artefact: Acorn of the Ages

- Deepwood Spell: Regrowth

Alarielle the Everqueen (600)

- Deepwood Spell: Verdant Blessing

Spirit of Durthu (380)

- General

- Trait: Warsinger

- Artefact: Ghyrstrike

Battleline

10 x Dryads (100)

10 x Dryads (100)

10 x Dryads (100)

Battalions

Forest Folk (140)

Total: 1500 / 1500

Extra Command Points: 1

Allies: 0 / 400

Wounds: 63

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, согласен, немного перегнул. Я просто хотел сказать, что не считаю призыв чем-то таким, что требует дополнительных правил для наказания.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, согласен, немного перегнул. Я просто хотел сказать, что не считаю призыв чем-то таким, что требует дополнительных правил для наказания.

Прости, но когда у тебя резко встаёт 30ка гримгастов, да причём дважды, мнение меняешь. Или гули на 700 очков призывают всякого Г. Сейчас это ещё более критичным станет, ввиду нового баттлтома...

Там павера завезли столько, что фигеешь

Кстати, ты уже успел поплакать? Следущие баттлтомы - и серафонов там нет.. Как и сильванет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что не считаю призыв чем-то таким, что требует дополнительных правил для наказания.

но он точно требует дополнительное время для игры и дополнительных денег :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но он точно требует дополнительное время для игры и дополнительных денег :(

Тогда можно играть за расу без призыва... (Рич гномы xD)

К сожалению, турнир не состоялся. Как и мои сегодняшние возможные тесты ростера.. Что ж, жаль, буду тестить и отписываться позднее=(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Allegiance: Sylvaneth

Mortal Realm: Ghyran

Leaders

Branchwraith (80)

- Artefact: Acorn of the Ages

- Deepwood Spell: Regrowth

Alarielle the Everqueen (600)

- Deepwood Spell: Verdant Blessing

Spirit of Durthu (380)

- General

- Trait: Warsinger

- Artefact: Ghyrstrike

Battleline

10 x Dryads (100)

10 x Dryads (100)

10 x Dryads (100)

Battalions

Forest Folk (140)

Total: 1500 / 1500

Extra Command Points: 1

Allies: 0 / 400

Wounds: 63

Оттестил вот эту расписку.

Против НОВЫХ гулей

Точно ростер не помню, 2 недели назад было, но что-то около -

Король

Терроргейст

Зомбидракон

3 по 10 гуликов

2 пачки крылатых гулей

Первый раз проиграл, слив Алариэлль на 2ой ход.

Вторую игру выиграл, потому что выпала отличная миссия - places of arcane power, я стал в лесу на 2 точки и там простоял.

Из интересных моментов с новыми гулями - у оппонента не было даже трона и эндлессов, но гули всё-таки наваливают АДСКИ. Новый терроргейст, которому выдали ДВОЙНУЮ адскую активацию ,способен убрать, наверное, любой юнит в этой игре.

Что же будет с арх-регентом и троном - боюсь себе представить. (И гуль патруль туда для полного счастья... Возможно, в начале апреля буду ещё раз теститься с ним).

НО.

Это не самая страшная армия, с которой я играл.

Крысы. Пестиленсы. Плюшевый ростер пестиленсов.

Прист

Верминлорд

Топка

Топка

Топка

40 монков

40 монков

катапульта

катапульта

Часы. Портал

(что-то около этого)

Миссия - scorched earth

Я просто не представлял, что это :?%?:*% может сотворить.

По 7 атак разгоняется с пестиленса.

Скажу так - на первый ход я лишился трилорда и Дурту. А так же 10 дриад.

Всю следующую игру я прыгал по лесам, теряя точки в своём деплое, контролля и сжигая точки во вражесском. Проиграл на 5 очков.

Честно - по собственной глупости. Не ожидал, что дочарджат. Но они дочарджили.

Ошибки свои я учёл, в следующий раз играть буду аккуратнее..

Думаю также несколько... Подогнать ростер. Примерно в такой вид:

Allegiance: Sylvaneth

Mortal Realm: Ghyran

Leaders

Branchwraith (80)

- Artefact: Acorn of the Ages

- Deepwood Spell: Treesong

Treelord Ancient (300)

- General

- Trait: Gift of Ghyran

- Artefact: Ranu's Lamentiri

- Deepwood Spell: Regrowth

Drycha Hamadreth (280)

- Deepwood Spell: Regrowth

Battleline

10 x Dryads (100)

10 x Dryads (100)

10 x Dryads (100)

Units

3 x Kurnoth Hunters (200)

- Scythes

3 x Kurnoth Hunters (200)

- Scythes

Battalions

Forest Folk (140)

Total: 1500 / 1500

Extra Command Points: 1

Wounds: 87

Чуть больший уход в оборону, противопихотный терроргейст, ну и трилорд - шоб ещё страшнее было подходить к нашим лесам.

Научились стоять и лечиться просто так в лесу.

Лес стал чуть стабильней вызываться.

Наступательный потенциал ДОСТАТОЧНО сильно просел, но.. Посмотрим, как оно на столе будут.

Есть какие-нибудь мысли по оптимизации?

В результате этих игр в ростовском коммьюнити пошло бурление по поводу того, что сильванеты - имба со своими драными лесами (как это терроргейст не может чарджить в лес?)

Изменено пользователем Hornash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...