Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Sylvaneth [PITCHED]


Hornash

Рекомендуемые сообщения

Скоро у нас стартует серия "На вырост Этапы", в которой проводятся несколько турниров с постепенным увеличением формата. 1000, 1250, 1500, 1750(?), 2000.

Соответственно, пока родился вот такой вот концепт ростера.

Allegiance: Sylvaneth

Mortal Realm: Ulgu

Leaders

Branchwraith (80)

- Artefact: Spellmirror

- Deepwood Spell: Regrowth

Loremaster (140)

Treelord Ancient (300)

- General

- Trait: Gnarled Warrior

- Artefact: The Oaken Armour

- Deepwood Spell: Treesong

Battleline

5 x Spite-Revenants (70)

5 x Spite-Revenants (70)

Behemoths

Treelord (240)

Battalions

Household (100)

Total: 1000

Allies: 140/200 (?) ( не помню точно, то-ли 200, то-ли 250)

Wounds: 44

Придётся, конечно, разбирать своих три ревенантов и переделывать их в спайтов, благо, куча огромная оружия осталась, да и лысых голов навалом....

Дискасс, камрады.

Есть и защита от магии, какая-никакая, и 2 толстых бивня, и лормастер для делания этих бивней дамажными, и самон, и какой-никакой скрин...

Как думаете, выгорит?*)

ростер таки не валиден... подсказали бы xD

Изменено пользователем Hornash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

а зачем спайт-ревенанты?

они дешевле три-ревенантов... у меня тут как баттллайн ничего не лезет. а почему - сейчас поясню.

Батальон нужен (был) для второго артефакта. и вторым артефактом был акон оф эйджс для того, чтобы лес вырастить прямо в деплое, когда в ростер не планировал браться трилорд.

Первым артефактом, естессно, или 4+ фнп за чешуйки, или эфирный амулет. потому что тащить без защиты большого Дурту не хотелось от слова совсем.

Затем решил не вести в коми-то веки Дурту, захотелось поводить простого трилорда + энша. внимания они привлекают гораздо меньше, по полезности составляют процентов 60 каждый.. а по стоимости - немногим дороже=)

и мелкий был основным выбором для батальона.

Должного к-ва спайт ревенантов для ауткастов у меня нет, так бы подумал в ту сторону.

В итоге сложился вот такой ростер, который ещё раз несколько раз потесчу для уверенности, но пока кажется, что он сыграет неплохо.

Изменено пользователем Hornash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Таки потестить у меня не получилось, всё смешали клятiе турниры по сорока и работа...

Как всегда, в последний день писал ростер, надеясь на своё понимание фракции (ага, выше видели, бгг) и метагейма.

В итоге пойду вот таким вот ростером:

Player – Hornash

Army name – Sentinels of Mirkwood

Allegiance: Sylvaneth

Mortal Realm: Ghyran

Total: 1000

Allies: 0

Leaders

Drycha Hamadreth (280)

-Form: Host of Squirmlings

-Deepwood Spell: Regrowth

Branchwraith (80)

- General

- Trait: Warsinger

- Deepwood Spell: Regrowth

Branchwraith (80)

- Artefact: Ranu's Lamentiri

- Deepwood Spell: Verdant Blessing

Battleline

5 x Tree-Revenants (80)

5 x Tree-Revenants (80)

Units

3 x Kurnoth Hunters (200) - Scythes

3 x Kurnoth Hunters (200)- Scythes

Scenery

Sylwaneth Wyldwood (0) – Sylvaneth Allegiance

Решил в итоге играть чем-то таким. Два пятна стоят в лесу и отбиваются от приходящих на точки. Надежды ходить первым особо нету 7 деплоев - это всё-таки много, но посмотрим, как оно выйдет=)

Изменено пользователем Hornash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой смысл во второй нимфе, тем более с дублирующимся спэллом регроса? Ревенантов нарасти уж лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой смысл во второй нимфе, тем более с дублирующимся спэллом регроса? Ревенантов нарасти уж лучше.

Было бы чем. Их у меня всего десятка, так что особо не разгуляешься... (Вообще, этот ростер - я его слепила из того, что было.. Что на новых подставках стоит, бгг)

Вообще, логика в таком количестве рейсов есть. Одна, та, что с призывом леса, становится на хоум точку, вторая, с хилкой, идёт c курнотами, а Дрича самодостаточна, разве что к ней дриад надо саммонить для скрина

Леса же лос блокируют, иначе не полечить. Ещё и в БТБ придётся стоять... Летать же рейса не умеет=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы посоветовал купить Аллариэль и Дурту.

Есть у меня Аля.. И Дурту есть. Потенциально - даже три. Не стал я их тащить на косарь, вспомнил, как поют диферамбы курнотам, решил попробовать сыграть. Тем более, давно не выгуливал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Отыграл я не сильно хорошо на том турнире.

Первая игра была с тзинчитами на кайросе, ченжелинге и толпах скама - кайрики, пинки.

Первый ход за ним, ченжелинг в моём деплое скастил солнце, которое сожрало брейнчрейс. Я в свой ход не сделал ничего особо)

Второй ход - дабблход в мою пользу, сожрал дриче ченжелинга, подъел чуть пинков, вышел ревенантами на кайриков, 1 пак не вчарджил, пол пака кайриков убил.

Третий ход - его дабблход и победа. Дело в том, что миссия была на контроль 2х точек, кто захватывает обе на 3тий ход - побеждает. Моя ошибка, что не заскорил свою... 14-6

Вторая игра была с гулями на гуль патруле. Сыграли 5 ходов, моя победа 20-0. Из эпических моментов - Дрича набила феерических 36 мелких гулей, пак летунов и их пеших собратьев 4 хода не мог сожрать курнотов с косами, которые их под конец забрали... Полная и безоговорочная победа.

Третья игра - мамонты, перемещающаяся точка... И что б вы ~умали? два пака курнотов встают на двух колах на навигейт рилмрутс прямо перед армией мамонтов.... Шик и Блеск. Поиграно. Ну ещё доавлю, что точка постоянно плясала у мамонта за спиной))) 0-20

В общем, всё как всегда.

Несколько раз пожалел, что не взял Дурту, а курнотов (жирный намёк в 3ей игре) но... Ладно=)

Пора готовиться к следующему турниру.

Прорабатываю следующие варианты ростеров.

Ограничения - полторытыщи очков и сборка по баттлхосту.

Понимаю, что второй артефакт мне дико необходим, как и уменьшение числа деплоев. По-этому приходится брать формацию, как минимум одну... Иначе, как по мне, никак...

"Вариант1"

Allegiance: Sylvaneth

Mortal Realm: Shyish

Leaders

Branchwraith (80)

- Artefact: Ranu's Lamentiri

- Deepwood Spell: Verdant Blessing

Spirit of Durthu (380)

- General

- Trait: Realm Walker

- Artefact: Ethereal Amulet

Alarielle the Everqueen (600)

- Deepwood Spell: Regrowth

Battleline

10 x Dryads (100)

10 x Dryads (100)

10 x Dryads (100)

Battalions

Forest Folk (140)

Total: 1500 / 1500

Extra Command Points: 1

Allies: 0 / 400

Wounds: 63

"Вариант2"

Allegiance: Sylvaneth

Mortal Realm: Shyish

Leaders

Branchwraith (80)

- Artefact: Ranu's Lamentiri

- Deepwood Spell: Regrowth

Spirit of Durthu (380)

- General

- Trait: Warsinger

- Artefact: Ethereal Amulet

Treelord Ancient (300)

- Deepwood Spell: Verdant Blessing

Battleline

10 x Dryads (100)

10 x Dryads (100)

10 x Dryads (100)

Behemoths

Treelord (240)

Battalions

Forest Folk (140)

Endless Spells

Chronomantic Cogs (60)

Total: 1500 / 1500

Extra Command Points: 1

Allies: 0 / 400

Wounds: 71

Какой из вариантов кажется более интересным? Что улучшить?

Изменено пользователем Hornash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третья игра - мамонты, перемещающаяся точка... И что б вы ~умали? два пака курнотов встают на двух колах на навигейт рилмрутс прямо перед армией мамонтов.... Шик и Блеск. Поиграно. Ну ещё доавлю, что точка постоянно плясала у мамонта за спиной))) 0-20

В общем, всё как всегда.

Эммм... А ты надеялся им «6+» накидать на телепорте? :rolleyes: Или на успешный 9+ чардж (даже с рероллом за КП это 50/50).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эммм... А ты надеялся им «6+» накидать на телепорте? :rolleyes: Или на успешный 9+ чардж (даже с рероллом за КП это 50/50).

Но не два же кола)))) Достаточно одного мамонта было бы деграднуть одним паком, и всё было бы гораааздо лучше)

Я их на стол поставил, ожидал, что мамонт первый походит, а он отдал ход мну.. так бы отправил их в в корнях правду искать.

Ну и да, чардж на 8 был бы) Варсингер же взят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провёл четыре теста.

"Доп. рестрикты турнира"

2. Посчитайте разницу в количестве набитых очков противника.

Разница в набитых очках приведет к следующему счету:

0-400 = 5/5

401-600 = 6/4

601-800 = 7/3

801-1000= 8/2

1001-1200 = 9/1

1201+ = 10/0

Для того чтобы обыграть противника 20-0 мало выиграть сценарий, нужно еще набить +1201 разницу в убитых отрядах

Миры отыгрываются следующим образом, каждый из игроков может забанить один из миров, после чего рандомно накидывается мир

Будет проведено 3 игры по сценариям matched play из гхб 2018.

Сценарии

1 тур Battle for the pass

2 тур Places of arcane power

3 тур Scorched Earth

Расписание:

День первый

9:00-10:00 сбор, регистрация, оценка армий.

10:00-12:30первая игра

12:30-13:30 перерыв

13:30-16:00вторая игра

16:30-19:00 третья игра

19:00-20:00 уборка, награждение

Первый тест был первого ростера. Играл с сигмаритами на 3х союзных магах, стардрейке, реликторе, 3х пачках обычных парней и пачке парней с двуручными молотами.

Нароляли battle for the pass.

Первый ход не мой, я по-глупости отдаю точку у себя в деплое, поэтому оппонент получает 4 халявных очка за дроп простых парней.

Потом продолжалось медленное выдавливание сигмаритов с точек, сопровождавшееся казусными моментами (типа слива Дурту из-за непрокинутых третьих сэйвов буквально за фазу).

В итоге у оппонента осталось на столе около 300 очков..

Так что 8-12.

Второй тест - призраки по легионам - зомби дракон, некромант, фонарь, 30 чейнраспов, 20 гримгастов, 10 чейнраспов и ещё что-то)

Миссия - Places of Arcane Power

Первый ход за мной, я просто всем, чем мог, ращу леса, становлюсь на точки.. И в итоге из-за удачных кубов почти вайпаю оппонента на третий ход, убивая чарджем Али, Дурту и призванного Трилорда зомбидракона с эфирником. До этого успел доесть 30 чейнраспов...

20/0 в мою пользу

Второй тест был тестом ростера с Алариэлью. Нежить, ковентрон, некромант, 40 скелетов, то-ли 30, то-ли 40 скелетов, 20 кавалеристов...

Battle for the pass.

Показателен он ровным счётом моей недооценкой противника - я по-глупости отдал Алю, подставив под чардж кавалеристов (впервые играл с таким пятном, немного не представлял, что они могут), потом мне догрызли Дурту и Трилорда.

0-20

Третий тест ростера с Алариэллью. Та же нежить, что и во втором, Scorched Earth.

Первый ход мой, отправился Дурту на двойном муве убивать подставившийся ковентрон.. Не попал, не пробил, даже с абилкой Али.... 5 вунд.

Всю игру мы прыгали по точкам.. Итог решили мои неудачные броски на сжигании - 1 и 1, ну и у оппонента 2 и 3... А ещё я сглупил и отдал одну точку, можно сказать, просто так. Стоило её чуть сильнее прикрывать) Перелазложился, отправил Дурту и Алю на 20 скелетов, а Алей стоило идти на неё, чтоб закрыть от чарджа кавы в 10 дриад без леса рядом... По первичке всё разложилось примерно 16-12...

По вторичке у меня преимущество около 200 очков, так что 5-15.

Неизвестно, что было бы, если бы считали убитых и воскрешённых скелетов и тд, думаю, те же 8-12 или 7-13 мог бы вытянуть.

В общем, во всех проигрышах виноват я сам, ну и чуть чуть-кубы.

В который раз думаю, что больше времени надо посвящать АОС.. Несколько раз забывал приколы армии (типо постомпать Дурту, Аля, то яарджила в террейн и тд.).

Надо. Больше. Наигрыша.

Теорию знать и планы строить - это хорошо, а вот наигрыш не заменит ничто. Думаю уже себе листик составить, с названием "Не проеOPPS!"

P.S.: Добавлю про формацию... В очередной раз поражаюсь полезности Forest Folk. Дроп в хиро фазу в лес или в любое место своей территории - это ультимативная абилка...

Изменено пользователем Hornash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неизвестно, что было бы, если бы считали убитых и воскрешённых скелетов и тд, думаю, те же 8-12 или 7-13 мог бы вытянуть

это очень странно, воскрешение часть механики армии, зачем их считать? Они посчитаны в цене юнитов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это очень странно, воскрешение часть механики армии, зачем их считать? Они посчитаны в цене юнитов.

Каждый раз, когда слышу эту байку, стул начинает тлеть. Надеюсь, это было не всерьёз... Скелеты там, призраки всякие, немёртвая конница... Спасибо, пожевал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чопожевал? Возьми линейку поиграй от воскрешения сам. Это же ни где хочу чо захочу сколько захочу - это определенные юниты от определенных юнитов с определенными условиями, которые еще надо уметь выполнять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чопожевал? Возьми линейку поиграй от воскрешения сам. Это же ни где хочу чо захочу сколько захочу - это определенные юниты от определенных юнитов с определенными условиями, которые еще надо уметь выполнять.

С одной стороны, не сильванетам жаловаться на призывы)

С другой, я ещё могу согласиться про отрядики гулей/зомбей, но когда ВЖУХ! и воскресает 30 гримгастов/40 распов, то это нифига не заложено в их цену))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не вдруг, а через грейвсайд от героя за кп. Занимаешь грейвсайд, выпиливаешь героя и уже не вжух.

Ну да. Убивай тучу некромантов и прочих героев в толпе скелетов, а ещё занимай могилы в деплое у оппонента.. В теории легко организовать, на практике - пшик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу абилки на подъем отряда. Посмотрите насколько она сложно реализована:

1. эта абилка только генерала

2. нужно в героик фазу быть в 9 дюймах от грейвсайда

3. юнит должен быть задестроен

4. нужно потратить КП

5. нужно поставить юнит внутри круга в 9 дюймов от грейвсайда

6. нужно поставить в 9 дюймах от врага

на самом деле это совсем непросто и вам это крутят только потому, что вы не придаете должного внимания контролю этих условий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на самом деле это совсем непросто

Если это СЛОЖНАя комба, это настолько СЛОЖНа сделать при наличии четырёх могил и кучи ресающейся пихоты, то... Ладно, хрен с ним, не буду спорить... Но останусь при своём мнении.

А что Вы скажете про рес за могилы и некромантов?

Изменено пользователем Hornash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

грейвсайты кладутся по два на каждый деплой. 2 на моем, два на чужом. Надо очень пассивно играть, что бы оппонент всегда имел удобный грейвсайт под рукой на столе в 6 тайтлов

Что по части подъема за героев, то во первых надо иметь этих героев в ренже или иметь грейвсайт в 9 дюймах. И зачем ты бъешь мясо, когда надо героев спиливать? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

грейвсайты кладутся по два на каждый деплой. 2 на моем, два на чужом

Что по части подъема за героев, то во первых надо иметь этих героев в ренже или иметь грейвсайт в 9 дюймах. И зачем ты бъешь мясо, когда надо героев спиливать? :)

2 в твоём деплое, 2 где угодно. Реальность несколько оличается от тобою написанного.

Госспаде, ты из легчайшей по использованию страты делаешь кусок гуано. Народ умудряется по 6д3 в отряд ресать, по 8д3, так что не надо мне рассказывать)

По поводу убийства героев - некромантов хрен спилишь, остальные или достаточно толстые, или чёрт-знает-где стоят. Чем убивать? Копьём Аллариэль? Плевком Энша? Дричей*? (БГГГ)

Лучники-курноты после Look out, Sir! - не нужны...

Тот же Архан за сакраменты идёт в сэйве, а остальных под минусами пилить.. ну его

Нежить - крайне неудобный противник для сильванет.

Мне призраки гимпами кажутся в сравнении с ней...

Изменено пользователем Hornash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ умудряется по 6д3 в отряд ресать, по 8д3, так что не надо мне рассказывать)

8д3 это 4 героя и 4 грейвсайта. Т.е. грубо говоря вся кодла стоит на поинтах и никуда не едет. А точки кто будет контроить?

2 в твоём деплое, 2 где угодно. Реальность несколько оличается от тобою написанного.

потому что моя реальность заключается в том, что я андедами еду в щи давать и точки соответственно ставлю в оппонентском деплое. Видимо у вас принято осаждать великую крепость андедов, естетсвенно с предсказуемым финалом. :)

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А точки кто будет контроить?

потому что моя реальность заключается в том, что я андедами еду в щи давать и точки соответственно ставлю в оппонентском деплое.

Две могилы на границе своего деплоя, 2 могилы по середине стола. Даёт безвозмездный контроль 2х третей стола...

Именно этим наши андеды и занимаются, причём весьма успешно. Что они делают не так - я не знаю, честно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...