Brenner Опубликовано 27 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2007 (изменено) DOCTRINES: - Grenadiers - Drop Troops - Veterans HQ (81 pts) Junior Officer - Bolter. 4 Guardsmen - 4 Meltaguns Drop Troops TROOPS I (213 pts) Grenadier Sergeant - Hellpistol&CCW 7 Grenadiers - 5 Hellguns, 2 Plasmaguns Mounted in Chimera - Turret-mounted Multilaser, Hull-mounted Heavy Bolter, Smoke Launchers, Extra Armour, Improved Comms. TROOPS II (193 pts) Grenadier Sergeant - Hellpistol&CCW 7 Grenadiers - 5 Hellguns, 2 Plasmaguns Mounted in Chimera - Turret-mounted Multilaser, Hull-mounted Heavy Bolter, Smoke Launchers, Extra Armour. TROOPS III (193 pts) Grenadier Sergeant - Hellpistol&CCW 7 Grenadiers - 5 Hellguns, 2 Plasmaguns Mounted in Chimera - Turret-mounted Multilaser, Hull-mounted Heavy Bolter, Smoke Launchers, Extra Armour. ELITES I (75 pts) Hardened Veteran Sergeant - Lasgun 4 Hardened Veterans - Lasgun, 3 Meltaguns. Drop Troops ELITES II (75 pts) Hardened Veteran Sergeant - Lasgun 4 Hardened Veterans - Lasgun, 3 Plasmaguns Drop Troops ELITES III (75 pts) Hardened Veteran Sergeant - Lasgun 4 Hardened Veterans - Lasgun, 3 Plasmaguns Drop Troops HEAVY SUPPORT I (145 pts) Basilisk - Indirect Fire, Improved Comms. HEAVY SUPPORT II (213 pts) Leman Russ Demolisher - Hull-mounted Lascannon, Sponson Plasma Cannons, Smoke Launchers, Extra Armour, Improved Comms. HEAVY SUPPORT III (213 pts) Leman Russ Demolisher - Hull-mounted Lascannon, Sponson Plasma Cannons, Smoke Launchers, Extra Armour, Improved Comms. Models in army: 44 Infantry models 6 Vehicles Собственно, с радостью выслушаю любые комментарии и предложения по легкому тюнингу ростера. Тюнинг в процессе.... Под некоторым вопросом состав Heavy Support слотов. Изменено 1 сентября, 2007 пользователем Leut. Walt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Executioner Опубликовано 27 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2007 Можешь взять только одно HQ (оно по кодексу не 1+, а 1) это глюк армибилдера. Если честно, то как-то некрасиво смотрится. Уж если дроп - то вся армия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brenner Опубликовано 27 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2007 (изменено) Можешь взять только одно HQ (оно по кодексу не 1+, а 1) это глюк армибилдера. Если честно, то как-то некрасиво смотрится. Уж если дроп - то вся армия. Одно HQ? По стандартному FOC'у, ХаКу может быть 1-2. В одном слоте ХаКу у ИГ может быть 1 Command platoon. У меня 2 слота. В чем проблема? Вопрос про ХаКу остается открытым. Если я чего-то очень недопонимаю, то предпочту узнать это сейчас, а не во время игры. В любом случае, 90 очков можно перераспределить. Некрасиво? Это, конечно, аргумент, но я не утверждал, что создал красивую армию. Изменено 27 августа, 2007 пользователем Leut. Walt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 27 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2007 (изменено) В кодексе ИГ действительно написано "1 com. platoon". Больше цифры "1" нет ни у одного отряда во всем кодексе. Более того, АрмиБилдер при попытке выбора двух ком. платунов выдает строчку "you are only allowed one of these units in the army list". Но почему тогда было бы не написать 0-1?? или я что-то недопонимаю?... Да, насчет красоты. Чего некрасивого-то?!! Инженерно-штурмовая рота при поддержке тактического десанта спецназа ВДВ ведет фронтовую операцию... Никаких проблем. Изменено 27 августа, 2007 пользователем tilindir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brenner Опубликовано 27 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2007 В кодексе ИГ действительно написано "1 com. platoon". Больше цифры "1" нет ни у одного отряда во всем кодексе. Более того, АрмиБилдер при попытке выбора двух ком. платунов выдает строчку "you are only allowed one of these units in the army list". Но почему тогда было бы не написать 0-1?? или я что-то недопонимаю?... Видимо, потому что ком.платун единственный выбор ХаКу кроме спец.персонажей. А 1 ХаКу минимум обязано присутствовать в армии. Ладно. Значит, у нас появилось 4 Improved Comms и еще 10 очков на что-нибудь.... Соответственно, можно заменить плазму в одном отряде ветеранов на мельту. 10 очков... Дифф-террейн моды для Демолишеров? Как раз по 5 очков каждый.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deever Опубликовано 27 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2007 Вот это очень странно:HQ I (95 pts) Junior Officer - Laspistol&CCW, Meltabombs 4 Guardsmen - 4 Meltaguns Sharpshooters Drop TroopsВ частности странное: - лазпистол и ццв - мелтабомбы - шарпшутеры Каждая из этих трех вещей в данном случае - простая трата очков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brenner Опубликовано 27 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2007 (изменено) Вот это очень странно:В частности странное: - лазпистол и ццв - мелтабомбы - шарпшутеры Каждая из этих трех вещей в данном случае - простая трата очков. Пистоль и ЦЦВ - дефолтная экипировка. Только у офицера. Заменить на плазмапистоль? Бомбы стоили пять очков. На случай, если отряд после дропа недострелит технику и переживет ход оппонента. Шарпшутеры. 3 баллистик и 4 выстрела из мельт. Хотелось немного поднять статистику попаданий. В общем-то, просто не нашел лучшего применения этим 15 очкам. Или смысл в том, чтобы отряд смертников был максимально дешевым? А по остальному ростеру есть какие-нибудь замечания или комментарии? Изменено 27 августа, 2007 пользователем Leut. Walt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deever Опубликовано 27 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2007 Весь ростер... Ростер на удачу. Три машинки очень зависят от террейна. Меньше холмов/лесов, чем надо - и половина армии не доедет до врага. Куча парней в дропе очень зависят от кубов. Меньше четверок, чем надо - и половина армии не выйдет из резерва. И пока почти вся армия летит с парашутами, да ныкается за террейном - врага будет с удовольствием отстреливать стоящие на самом виду Демолишеры. Из мелких замечаний - я бы убрал смоки с танков. С учетом того, что первые два хода это единственная вещь, которая будет стрелять, тратить их на стояние под дымами - непозволительная роскошь. А вот импрувд коммз в такой армии - обязательная вещь. [Добавлено позже] Шарпшутеры. 3 баллистик и 4 выстрела из мельтШарпшутеры - доктрина, которая чисто математически не может окупиться. Ее стоит брать только в отряд с тремя хеви-болтерами. Пистоль и ЦЦВ - дефолтная экипировка. Только у офицера.Простой болтер за 1 очко сделает много больше. Мелтабомбы используются только в чардже. Шансы, что этот отряд доберется к технике вплотную - минимальны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KillBoy Опубликовано 27 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2007 если про отряд написано 1 - то обязательно иметь один отряд и ни больше, но и не меньше. если написано 0-Х - то отряд опционален, но количество отрдяов не должно превышать Х. Чего тут может быть нелогичного или непонятного? К тому же это все в начале кодекса обычно расписываеться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brenner Опубликовано 27 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2007 (изменено) Весь ростер... Ростер на удачу. Три машинки очень зависят от террейна. Меньше холмов/лесов, чем надо - и половина армии не доедет до врага. Куча парней в дропе очень зависят от кубов. Меньше четверок, чем надо - и половина армии не выйдет из резерва. И пока почти вся армия летит с парашутами, да ныкается за террейном - врага будет с удовольствием отстреливать стоящие на самом виду Демолишеры. Из мелких замечаний - я бы убрал смоки с танков. С учетом того, что первые два хода это единственная вещь, которая будет стрелять, тратить их на стояние под дымами - непозволительная роскошь. А вот импрувд коммз в такой армии - обязательная вещь. Да, понимаю. Террейн и выход из резервов. Учитывая мою ошибку со вторым ХаКу, в ростер без проблем влезает аж 4 импрувд коммз. Хочется верить, что это несколько понизит рандомность выхода из резервов. Разумеется, смоки с танков можно убрать. Как и 15 очков с комсквада. Я просто не вижу лучшего применения этому 21 очку. Разве что еще 1 импрувд коммз. А смоки, имхо, могут пригодиться при необходимости заскорить на последних ходах, или при получении шэйка\стана, ибо стрелять все равно не можем, а так хоть больше шансов выжить имеем. Разумеется, это все мое имхо, и если ты видишь ситуацию по-другому, я с радостью прислущаюсь к совету. Повторюсь, я просто не вижу более толкового применения очкам от смоков и комсквада. Про болтер и шарпшутеров понял. Подумаю. Да, я уже понял, насколько глупо ошибся с ХаКу. [Добавлено позже] Подкорректировал ростер, исходя из комментариев Дивера. Изменено 27 августа, 2007 пользователем Leut. Walt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melhar Опубликовано 27 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2007 если про отряд написано 1 - то обязательно иметь один отряд и ни больше, но и не меньше. если написано 0-Х - то отряд опционален, но количество отрдяов не должно превышать Х. Чего тут может быть нелогичного или непонятного? К тому же это все в начале кодекса обычно расписываеться. И что тогда берется у ИГ в дополнительный HQ, если командник по-твоему один и не более ? :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KillBoy Опубликовано 27 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2007 И что тогда берется у ИГ в дополнительный HQ, если командник по-твоему один и не более ? :? Во первых командник один и не более не по-моему, а по кодексу. ;) Во-вторых до хрена чего можно взять во второй слот. :) Инква, например, с худом. Будет отличный антипсайк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melhar Опубликовано 27 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2007 Во первых командник один и не более не по-моему, а по кодексу. ;) Во-вторых до хрена чего можно взять во второй слот. :) Инква, например, с худом. Будет отличный антипсайк. Инкв будучи союзником занимает слот HQ у ИГ? А не у ДХ/ВХ, тобишь у себя самого? Фиг с ним, оффтоп это тут... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KillBoy Опубликовано 27 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2007 Инкв будучи союзником занимает слот HQ у ИГ? А не у ДХ/ВХ, тобишь у себя самого? Фиг с ним, оффтоп это тут... да занимает, так как нету слотов ИГ и слотов союзников - есть слоты чарта всей армии. См. кодексы союзников. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melhar Опубликовано 27 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2007 да занимает, так как нету слотов ИГ и слотов союзников - есть слоты чарта всей армии. См. кодексы союзников. :) уже :) Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 27 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2007 (изменено) Да причем тут Кодексы? Рулбук надо смотреть. Есть ФОЧ. Его надо выполнять. 1ХаКу и 2 Трупсы обязательны. Есть еще 1 ХаКу, 3 Елиты, 4 Трупсы, 3 ФА, и 3 ХС для дозаполнения. ЧТо ты туда возьмешь никого не колышит, пока это не противоречит определенным правилам. 2 Килл, нет, по его. Ты просто ответил быстрее. Изменено 27 августа, 2007 пользователем Woice from Warp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KillBoy Опубликовано 27 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2007 Да причем тут Кодексы? Ну в кодексах расписано про интеграцию просто.... :) 2 Килл, нет, по его. Ты просто ответил быстрее. дошло уже. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 27 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2007 Там спецправила. А человек не понимает элементарной вестчи. Так что ему в Рулбук. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deever Опубликовано 27 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2007 (изменено) в ростер без проблем влезает аж 4 импрувд коммзТут аккуратнее. В кодексе написано "импрувд коммз дает возможность перебросить один куб за резервы". Значит ли это, что 4 коммза дадут перебросить 4 куба? Это надо уточнить у корифеев :) И что тогда берется у ИГ в дополнительный HQ, если командник по-твоему один и не более ?В ИА полно фичей, которые берутся в командный слот. Начиная от Саламандры (танчик такой), до лонг рейндж сканнера (про который в соседней теме обсуждают). Изменено 27 августа, 2007 пользователем Deever Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brenner Опубликовано 27 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2007 (изменено) Про коммзы сказано в ФАКе ИГ. Один и тот же куб нельзя рероллить более одного раза. Но, можно взять несколько коммзов и рероллить несколько кубов на резервы. "You may use multiple Improved Comms to re-roll more than one failed reserve roll". Причем коммзы работают, даже если установлены на технике, находящейся в резерве. Изменено 27 августа, 2007 пользователем Leut. Walt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makc Опубликовано 28 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2007 (изменено) На 4 чойса дроптруперов 4 импруведа? Много. Достаточно 2-х на демолишерах, так как, никогда не будет ситуации что надо сразу всех бросать. Но если не везет на кубы, то оставить 3 импруведа. И то, это перебор. Изменено 28 августа, 2007 пользователем Makc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 28 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2007 Комсы - в мех росписи нужны, но меня столько за них отдавать жаба душит. Может хватит 2х? Ростер ничего так - класический мех + смертники. Я б еще роф райдеров сунул, но я фанат коняшек, так что смотри сам, нужны они тебе или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brenner Опубликовано 28 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2007 Именно что коммсы берутся не только ради дропа, но и на случай эскалации. 4 меня вполне устраивают, вот только я испытываю некие сомнения насчет того, на какую именно технику их ставить. По идее, для 2 Демолишеров - нормально, а вот еще 2... Ставил на Васю исходя из того, что уж он-то должен стоять в хорошем укрытии и имеет побольше шансов на выживание, чем Химера. Ну, и одна Химерка будет с антеннками) Да, остается еще 14 очков. Думал поставить дифф-террейн моды на Демы, и развесить фонарики на Химеры. Но не будет ли это пойнтсиком, вот в чем вопрос. Отряды по 8 штурмовиков меня опять-таки вполне себе устраивают. Коняшки вполне могут вписаться в концепцию мех-ИГ, но для этого, имхо, нужно делать на них несколько больший акцент, чем я могу в данном ростере. Можно было бы сейчас немного порезать ростер, и добавить 8 лошадок, но мне кажется, этого немного мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deever Опубликовано 28 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2007 Да, остается еще 14 очков.Если действительно некуда девать, апгрейдни одного гвардейца в команднике до сержанта за 6, потом сделай его медиком за 5 и дай болтер за 1. Глядишь, не только спасет кого, но и застрелит сам :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти