_10101001001 Опубликовано 27 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2007 (изменено) :boyan: :boyan: :boyan: И так рас щас пошли разговоры о имбе, то пора начтаь разговор о балансе кронов(мне на самом деле интересно что остальные игроки за кронов думую про текущий баланс) И так вот что я хотел бы видить в патче-которого-не-будет: Скрабики-рабчии: Оставить атк как есть НВ: Отлично от баласенны, но имхо стоит величить скорость передвижения после герйда и цену в главке 80(после второго поля) ФО: Ослабить.увеличить скорость,ослабить ауру страха сделать чувствительными к грейдам Разрушительное поле 1: Разрешает дип старйк из монолита увиличивает урон и хп до 600 Разрушительное поле 2: Дальшейшие увеличение урона и скорости НЛ: Когда востаёт неуязвим(или 50 неуязвимость) Убрать мораль\поднять урон\дать оружие урон по морали Поднять ранж артефакты: Хронаметрон - привязать эффект к лорду, уменашает скорость перезарядки любого тяжелого оружия Фейз шифтре - цену 100 Молния - ослабить пасивынй дамаг если исполнить первый пункт про нл(про усиление дамага) Ресс орб - войны подянтые рес орбом поднимаються 60 здоровьем но поднимаютсья чуть медление чем от обычного востанволения,Юмаксимальынй поднятый лимит 27 Найт меар шрауд - если лорду ен уберут мораль то когда берёш найт меар он даёт убирате мораль.Даёт лорду ауру страха Врайты: Ослабить неуязвиомтсь до 30 на т1 На т2 + 1 врайт в сквад Цену врайта 80 После грейда 50 неуязвимость Посе второго разрушительного поля + 100 хп На т3 + еще один врайт в отряд Иммы: Поднять цену до 150 Ослабить рукапашку на 10 процентов Хп увеличить на 75 На т3 ввести грейд который сделате их эффектным ирпотви пехоту,поднимит хп на 200,рукаашку на 10 процентов + 2 доп крона в сквда и ограничит их 2 сквадами Дестроер: Убрать 500 хп Броню легко теха Ввесте грейд на тех - который добавит ему 500 хп + броню среднего теха + прыжок Паук: Когда востаёт неуязвим(или 50 неуязвимость) +1 труп для постройки каждого из отрядов отряд воинов стоит 80\фо 100\иммов 120 + 500 хп когда сделан грейд на тех Хеви дестр: + 500 хп с грейдом Поднять скорострельность Поднять урон протви хеви пеха Прыжок когда сделан грейд на тех Парии: Поднять цену реинфорса Поднять урон Поднять хп до 1100 Я бы еще сделал дестор лорда норм рукапашным героем, но думую такого не будет и вообще вветси гейз оф флайм Ну вот как должны выглядить кроны на мой взгляд Изменено 27 августа, 2007 пользователем _10101001001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sun Is Shining Опубликовано 27 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2007 (изменено) Нв и скарабы - согласен. Фо - хм я думаю стоит оставить дипстрайк а с грейдами просто увеличивать скорость. хотя хз. у Нл - поднимать урон не стоит имхо. Не то предназначение у героя. Ну не 1вс1 он. Вот связать пех в рукопашке, отпинать ген или рабочего, прыгнуть к лп и дропнуть фо. Про хронометрон согласен, но время развертки можно оставить тем же, все равно врагу придется бежать ^^. Про убирание урона при поднятии 100 % фиксить. Молнию лучше оставить так как есть ибо смешно мне ее копить всю игру а потом сносить ей вражине 4 гена или пол армии =) . Ладно шучу, сделать так чтобы заряд не копился сверх положеного и все имхо. Рес орб - ты имел ввиду 60 % здоровья ? Мне кажется не стоит ибо ну нечестно ресать всю армию у вражины на базе... (хотя я так и делал :P ). ШИфтер цену 100- согласен. Шрауд согласен - а то дорогой и кулдаун большой,да и место под него лучше забить другими артами еще на т2. Врайты - ну тут надо смотреть, про сквады звучит сомнительно, возможно в таком случае стоит еще порезать защиту от рэйдж атак (и немного увеличить ее на т3). ПРо иммов - идея интересная, мне нравится, а то на т3 у некров мало что можно противопоставить т3 других рас. Фиксить немного дамаг по теху на т2, ибо бьют очень больно. Дестры - впринципе все верно, но мб стоит с грейдом тогда немного прибавить урона или скорострельность чуть-чуть увеличить. Паук - неуязвим когда встает 100 % надо делать. Кол-во нужных трупов согласен, цену рессуректа можно немного снизить (на 10-20 энергии). Хеви дестр согласен, а то машинка какая то маленько бесполезная... Может еще стоит чуть чуть точность увеличить. Париям еще можно скорость реинфорса порезать, а так согласен. + Что то надо делать с экономикой. Мб ввести ограничение на количество генераторов, зависящее от количества захваченых некроном точек. Ну чтож да здравствует еще одна бесполезная тема для флуда и споров ! =) Изменено 27 августа, 2007 пользователем Sun_Is_Shining Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_10101001001 Опубликовано 27 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2007 насчёт точек идея хорошия. И вот еще забыл написать - если не бафить ресуркет в пален воскрешения то надо дать пасивную ауру на шанс воскрешения( +15% всем на растоянии 30 ), так же дать такую же ауру моно. И главное: Вернуть 6075 с 3 выкопаными монолитами Ибо 300+700+300+300+350+350+300+350=2925 + такой лорд стоит примерно 435 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sun Is Shining Опубликовано 27 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2007 насчёт точек идея хорошия. И вот еще забыл написать - если не бафить ресуркет в пален воскрешения то надо дать пасивную ауру на шанс воскрешения( +15% всем на растоянии 30 ), так же дать такую же ауру моно. И главное: Вернуть 6075 с 3 выкопаными монолитами Ибо 300+700+300+300+350+350+300+350=2925 + такой лорд стоит примерно 435 Ауры воскрешения - хорошая идея. 6075 - согласен, 1 на 1 такое врядли будет, но все равно приятно =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_10101001001 Опубликовано 27 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2007 (изменено) Ауры воскрешения - хорошая идея. 6075 - согласен, 1 на 1 такое врядли будет, но все равно приятно =) Такого лорда без молнии рвал вар босс с потерей пол хп Изменено 27 августа, 2007 пользователем _10101001001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 27 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2007 Я не знаю как быть с остальными изменениями, но по поводу врайтов не согласен. На мой субъективный взгляд нужно сделать врайтов по 3 в скваде(ессно с реинфорсом), убрать все эти пассивки от дальнего боя и немного ослабить урон, или опять по 3 в скваде и бонус дамадж от ближнего боя. По поводу НВ только одно скажу: после каждого грейда их цена должна расти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_10101001001 Опубликовано 27 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2007 Я не знаю как быть с остальными изменениями, но по поводу врайтов не согласен. На мой субъективный взгляд нужно сделать врайтов по 3 в скваде(ессно с реинфорсом), убрать все эти пассивки от дальнего боя и немного ослабить урон, или опять по 3 в скваде и бонус дамадж от ближнего боя. По поводу НВ только одно скажу: после каждого грейда их цена должна расти. И опять будут не кому не нужные врайты, убить 500 хп хеви брони легче легкого <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Sweet Опубликовано 27 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2007 (изменено) Моё имхо, нужно просто обязательно немного увеличить дальность НВ, на т3 ибо они сильно страдают на т3 от юнитов аля гитцы, увеличить дальность нужно несильно, чуть чуть. Бессмертные можно увеличить цену, но добавить жизней, ибо слишком слабые по hp, можно им немного срезать урон. Сделать юзаемыми скарабеев могильных пауков, а то сейчас они и жизни у паука отнимают, и стоят 175 энергии ,и рейнфорс дорогой 25 энергии, а сами слабые. Дестроеры как по мне норм. Паукам неуязвимость пока он не поднялся, лорду аналогично, артефакт молния переработать, увеличить радиус, можно уменьшить урон. Тяжёлые дестрореры меня в принципе устраивают, только за ними следить надо, но точность у них конечно страдает, повысить бы немного, в общем всё. Обязательно переработать врайтов, как не знаю, но нужно возможно добавить жизней, но значительно снизить неуязвимость от рейндж атак. Изменено 27 августа, 2007 пользователем ansuR_Sweet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel_666 Опубликовано 6 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2007 И чтоб героя можно было к отрядам присоединять и появились новые командиры кронов(типо босов в отрядах)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
а_вот_и_я Опубликовано 7 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2007 Да, и дать абилку рабочим. Фаза шфтинг вроде(бессмертие+лечение) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FireFury Опубликовано 9 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 Не дать такой скилл рабам это просто издевательство будет ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N1Ce)Coolman Опубликовано 9 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 Дестры - впринципе все верно, но мб стоит с грейдом тогда немного прибавить урона или скорострельность чуть-чуть увеличить. Паук - неуязвим когда встает 100 % надо делать. Кол-во нужных трупов согласен, цену рессуректа можно немного снизить (на 10-20 энергии). Хеви дестр-Тоже согласен можно точность увеличиться, а том машинка бесполезная. Париям еще можно скорость реинфорса порезать, а так согласен. Не урон и скорострельность получиться имбово.Представь что от тебя убегает пак Х солдат и ты гонишся за ними 2-3мя дестрами они убегают, аты джамп и прям перед ними.... С пауком можно+НЛ тоже эта фигня не помешает. Хеви дестр тоже гуд идея и цену можно гденить на 50 скинуть. С париями аналогично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_10101001001 Опубликовано 9 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 Не дать такой скилл рабам это просто издевательство будет ) Игнорируй троля Не урон и скорострельность получиться имбово.Представь что от тебя убегает пак Х солдат и ты гонишся за ними 2-3мя дестрами они убегают, аты джамп и прям перед ними.... Ну глайдеры тоже так могут :) Поднимать урон не стоит но чуть точность,прыжок непомешает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Sweet Опубликовано 9 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 Лучше уж точность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jackelf Опубликовано 9 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 (изменено) я думаю надо повысить до 50% возрождение как в настолке ! Изменено 9 октября, 2007 пользователем Jackelf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N1Ce)Coolman Опубликовано 10 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 я думаю надо повысить до 50% возрождение как в настолке ! Тогда придеться понизить ХП или атаку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_10101001001 Опубликовано 10 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 я думаю надо повысить до 50% возрождение как в настолке ! Для этого - Пасивная ауру от моно и орба на шанс возродиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ProGenitor Опубликовано 12 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2007 (изменено) Не буду комментировать написанного в первом посте. Скажу только чтобы некры не страдали фигней и сделали телепорт нл, тс на базу после постройки. ;) Кста, а че никто до меня до этого не додумался? O_o Изменено 12 октября, 2007 пользователем ProGenitor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_10101001001 Опубликовано 18 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 (изменено) Раса пишеться с одной С читывая что Т2 см=т4 кронов по силе, то ... Изменено 18 октября, 2007 пользователем _10101001001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FireFury Опубликовано 18 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 Если уж хотите так много грейдов (но они нехилые получаются , про скорость не надо это уже ваши капризы ) , то сделать грейды напрямую зависимыми от процентного ускорения развития :P [Добавлено позже] читывая что Т2 см=т4 кронов по силе, то ... Подумай о бедняжках таусятках , которые почти всегда ток попу подставляют. =| Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ProGenitor Опубликовано 18 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 Тау тут не причем(один фрилуз матчап - нормально), просто у остальных рас тоже куча проблем с кронами. Эльдары, орки(только спам шут спасает), хаос(опять же только масс хб), про иг и см не берусь говорить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_10101001001 Опубликовано 18 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 Ну я один крон, кто тут активно постит, но отвечать вам не буду ибо про баланс уже говорил вам, можете считать себя крутыми аццами, но всё ранво после сс все бдут про ноу скилл Дарк елдарс писать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ProGenitor Опубликовано 18 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 То есть? После сс будут продолжать писать кроме имба 2 новых расы(вероятно) + имба тау + имба фрислагг + имба т3 хаос + *добавте что-нибудь свое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hellsing Опубликовано 18 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 (изменено) Раса пишеться с одной С спасибо :D читывая что Т2 см=т4 кронов по силе, то ... по твоему ТСМ + чап, гк, либрариан без WOTE и дрэды, убивают Ресторд Монолит и ессенс оф найтбрингер? Мне выложить демку где т4 СМа 1600+ рейтинга не смогло остановить монолит 1600+ некрона? Изменено 18 октября, 2007 пользователем Hellsing Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_10101001001 Опубликовано 18 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 (изменено) спасибо :D по твоему ТСМ + чап, гк, либрариан без WOTE и дрэды, убивают Ресторд Монолит и ессенс оф найтбрингер? 3-4 отряда тсм есть с хеви оружие, рина, асм гадят сностя посты, гк с чаппой, 2-3 дреда разорвут моно, если нет то один моно без войск продивёт до т3 и первого дорвавшегося до него отряда термосов. все канец То есть? После сс будут продолжать писать кроме имба 2 новых расы(вероятно) + имба тау + имба фрислагг + имба т3 хаос + *добавте что-нибудь свое Ну они имхо передлают баланс будет по 1\2 имба бо на расу, 1 абуз юнит и целых 2 не сбалансированных расы. Так тчо может тау будут офигено слабыми с новым баланс тимом xD <font size="-4">[Добавлено позже]</font> Мне выложить демку где т4 СМа 1600+ рейтинга не смогло остановить монолит 1600+ некрона? Десвинг вс Фиар, нет видел на имбу см насмотрелся Изменено 18 октября, 2007 пользователем _10101001001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения