Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Помогите дотюнить правила миссии


Рекомендуемые сообщения

Начальные армии на 750 очков + 2000 очков "заблокированный" резерв

3 объекта - контроль объекта на конец хода +1 VP, непрерывный контроль на каждый следующих ход дает на 1 VP больше

сбить контроль +1 VP

За каждое 1VP противника можно разблокировать и вывести из резервов юнитов на дополнительные 50 очков

(командование высылает вам подкрепление, т.к. вы теряете инициативу)

Играть 7 ходов

Перед каждым ходом бросок - на 6 включаются правила "ночной бой" (по бэку туман/задымление поля боя)

Это нарративная миссия, т.е. прибывание на точке дает некоторые полезные сведения или ресурсы, поэтому вайпаут не дает победных очков и не приводит к победе

P.S. Я в любом случае протестирую эти правила, но подсказки по балансу мне помогут.

Главная цель - создать "качели" на поле боя, которые будут подогревать интригу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юниты на 50 очков - это сквад скаутов что ли?

Можно же специально не делать вп, а методично уничтожать оппа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вариант - продлить игру, увеличить с 50 до 100, при наборе меньшего чем Х количества очков - считать это поражением (даже для обоих). В идеале - встроить эту схему в кампанию.

еще момент - скорее всего это будет работать только на городском столе, который нельзя простреливать далеко. и надо будет скорее всего как то хоумрулить дипстрайки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...