Con_trol Опубликовано 1 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2018 Начальные армии на 750 очков + 2000 очков "заблокированный" резерв 3 объекта - контроль объекта на конец хода +1 VP, непрерывный контроль на каждый следующих ход дает на 1 VP больше сбить контроль +1 VP За каждое 1VP противника можно разблокировать и вывести из резервов юнитов на дополнительные 50 очков (командование высылает вам подкрепление, т.к. вы теряете инициативу) Играть 7 ходов Перед каждым ходом бросок - на 6 включаются правила "ночной бой" (по бэку туман/задымление поля боя) Это нарративная миссия, т.е. прибывание на точке дает некоторые полезные сведения или ресурсы, поэтому вайпаут не дает победных очков и не приводит к победе P.S. Я в любом случае протестирую эти правила, но подсказки по балансу мне помогут. Главная цель - создать "качели" на поле боя, которые будут подогревать интригу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 1 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2018 А зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIAD Опубликовано 8 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2018 Юниты на 50 очков - это сквад скаутов что ли? Можно же специально не делать вп, а методично уничтожать оппа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бушканец Опубликовано 8 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2018 как вариант - продлить игру, увеличить с 50 до 100, при наборе меньшего чем Х количества очков - считать это поражением (даже для обоих). В идеале - встроить эту схему в кампанию. еще момент - скорее всего это будет работать только на городском столе, который нельзя простреливать далеко. и надо будет скорее всего как то хоумрулить дипстрайки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти