Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Сильванет


Wroor

Рекомендуемые сообщения

судя по кол-ву знакомых лиц в теме, принятие игры для толстых детей состоялось :)

Я уже писал, но повторюсь- по сравнению с той тупой аркадой и пздцом на 4 страницы, которые вышли в 2015г., 2 редакция АОСа вкупе с ГХБ-2018 - громадный шаг вперёд. Перегибы, дизбаланс между армиями и прочие «трактовки от ГВ», конечно, остались, но они уже не настолько критичны.

Может лучше все-таки подашь заявку в сборную? ;)

Изменено пользователем DM Crew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 95
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

можно развернуть тему почему эти батальоны так хороши?

думаю, да. но я просто расскажу о двух безальтернативных выборах среди батальонов и рощ

сначала немного побаналю - любая наша роща собирается из маленького батальона + любое количество юнитов сильванет.. и иногда даже юнитов других фракций - gnarlroot, к примеру, даёт взять 0-1 ордер вайзард прямо в батальон. в гхб 2017 это весьма имбовало, потому что позволяло взять лормастера, который давал реролл тухит и тувунд одной модели, под Дурту или Аллариэль. в связи с этим есть два безальтернативых батальона, потому что есть 2 безальтернативные рощи

1) роща harvestboon - это роща про врезаться в оппонента на первом ходу и неплохо так дать в щи. но об этом ниже.

-- forest folk - основа рощи - состав - 1 брейнрейс и 3 юнита дриад

считаю лучшим маленьким батальоном. он позволяет раз за игру В ХИРО ФАЗУ весь батальон заслать в корни и вылезти в 9" от врага в любой точке ВНУТРИ СВОЕЙ ТЕРРИТОРИИ или в 3" внутри леса. это даёт огромные тактические преимущества. например, если не хочется ставить лес на точку в приснопамятной skorched earth, можно послать туда дриад просто так, и, самое главное, это позволяет брейнрейс выйти гораздо дальше деплоя и поставить лес за спину оппонента, если он допустил косяк на расстановке. и потом туда заслать ударный кулак.

-- harvestboon wargrove - роща - состав - 1 forestfolk (должен включать дополнительную брейнрейс), доп батальоны, которые мы всё равно не возьмём, и любое к-во юнитов сильванет

даёт +1 к кастам брейнрейс (!), +1 к чарджу юнитам из батальона и забавный артефакт (+доп спел из лоры и +3" к кастам), который всё равно не берётся... - +1 к чарджу всем юнитам. после выхода из леса чарджим на 8. выпал допмув дубу - чарджим уже на 3. с трейтом варсингер - чарджим на 2, а без допмува - на 7. шикардос. ну и не забываем про +1 к касту. очень помогает. опять же, эта роща кошерна тем, что в ней нет "налога" - лишнего юнита, который в расписке почти бесполезен или дорог по очкам, как в других рощах

это самая гибкая тактически и стратегически роща, которая позволяет творить безумства на столе. выход в хиро фазу имбует по-чёрному. +1 к чарджу и кастам - очень полезные бонусы, которые при агрессивном стиле игры и кастах вердант блессинг и трисонг дают оппоненту много приятных ощущений. и лечилка на 5, да... которую потенциально можно сделать на 3 за атрефакт рану'с ламентири.

эта роща использует максимально агрессивный стиль, потому что как на этом построить оборону.. да и, главное, зачем? всё говорит нам идти и бить лица во славу Вечнозелёной Богини=)

несколько фраз об этой роще я писал раньше, думаю, общее впечатление составить можно

1) роща gnarlroot - делает больно иначе. она - про магов. и, в отличие от харвестбун, ещё и про оборону.

-- household - основа для рощи - состав - 1 трилорд, 1 брейнвич(НАЛОГ), 1 юнит три ревенантов - враги не могут отступать их хтх с юнитом из этого батальона. +1 к брейвери, если [ну уж нет]одишься в 3" от врага

намного менее полезный основной батальон для рощи, хотя... невозможность отступления режет тех же скинков серафон, помогает в хтх трилорду... в общем, мелочь, но приятно. и налог, да, именно - налог. потому что брейнвич здесь ни к селу, ни к городу

казалось бы, вроде... маг и маг. 2 каста, 2 анбайнда. но! 5 сэйв, нет -1 тухит, как у брейнрейс, родной спелл превращает её в шахида, потому что требует идти в влоз комбат к противнику. бонус брейнрейс заменён +1 тухит в лесу. и если водитель 5вундовой модели в 5+ настолько глуп, что повёл её в хтх добровольно, и удачлив настолько, что она выжила, то вича бьёт 4 атаки со своей косы... надо ли говорить, что споосбности брейнвичи уступают оным у брейнрейс настолько, что становится грустно

-- gnarlroot wargrove - роща - состав - 1 household (обязан включать трилорда эншиента вместо обычного трилорда), доп батальоны, которые мы всё равно не возьмём, и любое к-во юнитов сильванет и... 0-1 order wizard(!) - даёт 1 ДОП КАСТ всем вичам, рейсам и эншиентам, + 1 анбинд вышеназванным, и очень полезный каст - 7+ 18" - ресснуть убитую модель в отряде или д3, если это дриады или три ревенанты.

плюшки очень вкусные, допкасты в свете появления мировой магии становятся решающим много в битве бонусом, доп анбайнды помогают справиться с магами врага, спелл позволяет красиво играть курнотами, потому что мало что продавливает сразу по нескольку курнотов за фазу. 3+ рерольный сэйв в лесу решает.

эта роща - про стояние на точках. тут и преимущество перед большинством армий в магии, есть каст на рес моделей... предполагается игра через курнотов, вырывающихся из корней и края стола три ревенантов для решения тактических задач на поле боя. стиль игры мне непривычен, но этой рощей я играл в гхб 2017 и единственная причина, почему я редко выигрывал всякую нежить и прочие сильные расписки - отстутствовал нормальный опыт игры

как минимум, я попытался скрестить ужа и ежа, воспользовавшись бонусом рощи и моей любовью к агрессивной игре.

"думается нечто такое - "
Allegiance: Sylvaneth

Mortal Realm: Shyish

Leaders

Alarielle the Everqueen (600)

- Deepwood Spell: Throne of Vines

Treelord Ancient (300)

- General

- Trait: Warsinger

- Artefact: Ethereal Amulet

- Deepwood Spell: Treesong

Branchwych (80)

- Artefact: The Silverwood Circlet

- Deepwood Spell: Regrowth

Branchwraith (80)

- Artefact: Ranu's Lamentiri

- Deepwood Spell: Verdant Blessing

Battleline

5 x Tree-Revenants (80)

5 x Tree-Revenants (80)

5 x Tree-Revenants (80)

Units

6 x Kurnoth Hunters (400)

- Greatbows - да да, убедили попробовать)_))) - дело в том, что нужен жирный хоумскоринг. или поинтхолдер. кроме того, как я писал, эта роща позволяет ресснуть модель. грех не пользоваться

Battalions

Gnarlroot Wargrove (130)

Household (100)

Endless Spells

Chronomantic Cogs (60)

Total: 1990 / 2000

Extra Command Points: 2

Allies: 0 / 400

Wounds: 83

Verdant Blessing -вырастить лес

Throne of Vines - +д3 к кастам и анбиндам до следующего мува

Treesong - активировать лес и вжарить всем в 3" морталками

Warsinger +1 к чарджу

The Silverwood Circlet - +6" дальности кастов

Ranu's Lamentiri - +1 к кастам, +2 если касты из своей школы

по поводу остальных рощ... совершенно не представляЮ как их юзать... эти две выглядят безальтернативными.

кстати, я совершенно не представляю, как можно играть без рощ. роща - это не только бонусы, это возможность практически всегда играть в игру, навязывая оппоненту свои правила.

я считаю, что сильванетам надо не выбивать оппонента с точек, а удерживать точки. что означает жизнено необходимый первый ход.

с другой стороны, сильванеты - это армия, которая может себе позволить отдать ход оппоненту и ничего не потерять) из моделей, разумеется, просто отставившись в гондурас и тепнувшись потом за леса)

да, дамага хватает, чтобы за фазу сбивать пачку гримгаст риперов в 30 рыл через их 4+ немодифицируемый сэйв и фнп, мало какая армия может этим похвастаться.

но гораздо лучше это делать в лесу, не правда ли:? получая всякие бонусы за касты в том же лесу, например, или стоя во втором результате мира железа (ВОТ ИМБИЩА - там ренд вражеского оружия ухудшается на 1 по орядам, стоящих в цитадель вуд)...

нас вообще сложно сожрать...

если ты не чёртов тзинч или сакрамент с миллионами морталок

Изменено пользователем Hornash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

безальтернативных выборах среди батальонов и рощ

Очень странный выбор. Сколько лично я не пытался играть от Магии, что в прошлой редакции, что в этой, такие расписки просто разбиваются об Нагаша, который на 1й ход вылетает в середину, в пятнах дешёвой нежети, игнорящей Рэнд, в которых обычно вязнут Всякие Дурту, и т.п.

Или Больших Тзинчитов, которые стоят в пятнах Пинков, Дурту до них не добирается, они же спокойно заливают его морталками, по путно стявя БлуХорроров на замену Пинков, и т.д. При том что в первом случае ты ничего не скастуешь с +3 к денаю Нагаша, как и во 2м, отменят ключевые спелы.

Это что касательно Батальонов.

Что касательно Агрессивного типа игры, сам очень долго играл от ДрэдВуда, с редеплоем Курнотов, и 100% их чарджем на 1й ход, ровно до тех пор пока противники не открыли для себя понятие Скрин :)

Да, если уже читал Новых Бистов Хаоса, то они наш лес превращают в своё оружие :) С героя по 1й морталке всем в 3" от леса. + Спелл сложность 7, - Д3 Морталок всем в 3" от леса :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень странный выбор. Сколько лично я не пытался играть от Магии, что в прошлой редакции, что в этой, такие расписки просто разбиваются об Нагаша, который на 1й ход вылетает в середину, в пятнах дешёвой нежети, игнорящей Рэнд, в которых обычно вязнут Всякие Дурту, и т.п.

Или Больших Тзинчитов, которые стоят в пятнах Пинков, Дурту до них не добирается, они же спокойно заливают его морталками, по путно стявя БлуХорроров на замену Пинков, и т.д. При том что в первом случае ты ничего не скастуешь с +3 к денаю Нагаша, как и во 2м, отменят ключевые спелы.

Это что касательно Батальонов.

Что касательно Агрессивного типа игры, сам очень долго играл от ДрэдВуда, с редеплоем Курнотов, и 100% их чарджем на 1й ход, ровно до тех пор пока противники не открыли для себя понятие Скрин :)

Да, если уже читал Новых Бистов Хаоса, то они наш лес превращают в своё оружие :) С героя по 1й морталке всем в 3" от леса. + Спелл сложность 7, - Д3 Морталок всем в 3" от леса :)

такая игра на магии позволяет играть достаточно успешно с той же нежитью.

да, пока не играл с Нагашем, но, думаю, его можно прикончить другими инструментами армии.

пятна дешевой нежити, игнорящей ренд.. моя игра на прошлом турнире была с принцем вхордаем, некромантами, вампир лордом иии... кучей, огромной кучей призраков. сильванеты вполне успешно могут с этим бороться.

я убил за игру 2 раза пятно гримгастов в 30 штук, 2 раза пятно чейнраспов.. там тоже штук 20 было, может больше.

Бороться можно и бороться нужно. обычные скелеты разлетаются ещё лучше.

правда, это были 2 дурту(потом один) рядом с лесами. и они грелись на стрельбе поочереди, потому что в трилордов нифига не входило... или их убивали за фазу)

хз, как именно играть против андедского хэвимеджика и тзинча.

вот с тзинчем хорошо заходят курноты. просто отстреливать лочей. курил я баттлтом тзинча, нужно посмотреть на изменения в новой редакции, и... совершенно не представляю, как это убивать.

разве что надеяться на денаи Альки.. хз

Дрэадвуд я тестил, не очень понравился. спайт ревенанты... хз, щас, конечно, их сделали дешевле, как необходимые батальоны, так и самих, но всё равно не представляю, как этим играть. просто слишком много балласта для нормальной игры, и д3 бонусов

и новых бистов хаоса у нас мало. первое, если не ошибаюсь, стоит кп, а второе - спел можно и отденаить, особенно если есть Аллариэль со своим кастом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень странный выбор. Сколько лично я не пытался играть от Магии, что в прошлой редакции, что в этой, такие расписки просто разбиваются об Нагаша, который на 1й ход вылетает в середину, в пятнах дешёвой нежети, игнорящей гры, сам очень долго играл от ДрэдВуда, с редеплоем Курнотов, и 100% их чарджем на 1й ход, ровно до тех пор пока противники не открыли для себя понятие Скрин :)

Ок, и какая же сейчас у тебя расписка на 2000?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, и какая же сейчас у тебя расписка на 2000?

Последний раз Играл

Дурту(армор+игнор-1)

2 БранчВраса(Арт- Лес, арт + к кастам)

4 по 5Спайтов

6 Курнотов с Косами

3 по 3 Курнотов с Луками

ДрэдВуд

Есть вариант перекрёстного прыжка, когда лес перед началом ставишь от одного деплоя к другому, между 2мя противоположными точками, а Бранчу с лесом в противоположном конце деплоя, где она вызывает лес, и тем самым, те, кто стоял возле 1ого леса могут прыгнуть во 2й, а из 2ого в 1й, (это частенько необходимо когда противник на 1й ход отжимается от Курнотов, а так же что бы вывести Дурту на расстояние стрельбы) в зависимости от того как поставился противник.

Много конечно зависит от каста на призыв Дриадок, Но всё больше и больше посещают мысли об отказе от любых Батальонов...

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний раз Играл

Дурту(армор+игнор-1)

2 БранчВраса(Арт- Лес, арт + к кастам)

4 по 5Спайтов

6 Курнотов с Косами

3 по 3 Курнотов с Луками

ДрэдВуд

Есть вариант перекрёстного прыжка, когда лес перед началом ставишь от одного деплоя к другому, между 2мя противоположными точками, а Бранчу с лесом в противоположном конце деплоя, где она вызывает лес, и тем самым, те, кто стоял возле 1ого леса могут прыгнуть во 2й, а из 2ого в 1й, (это частенько необходимо когда противник на 1й ход отжимается от Курнотов, а так же что бы вывести Дурту на расстояние стрельбы) в зависимости от того как поставился противник.

Много конечно зависит от каста на призыв Дриадок, Но всё больше и больше посещают мысли об отказе от любых Батальонов...

чардж на 1 ход - это шикарно. но 6 курнотов с косами.. не лучше ли Дурту второй?

тем более, что ты за арт-лес можешь выставить прямо под оппонентом лес, а рядом с ним он будет драться очень хорошо. убить Дурту не скажу, что проще, чем три-ревенантов)

тем более, если ему взять этёрнал амулет или клоакку. или окен армор и трейт на игнор первого ренда.

чёрт его, если у тебя в мете такое играет, то хорошо. у нас бы не очень сильно зашло.

тем более спайт ревенанты не нравятся=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не лучше ли Дурту второй?

30 Вундов против 12, 18 Атак против 3+д3(д3 в лучшем случае), Рерольный Сейв в Мили, 6 морталок на 4+ в мили. имхо выбор очевиден. После нескольких игр против Дурту несколько лет назад, никто уже у нас в здравом уме его целого не подпустит к важным целям. А снять 3 Вунды ему не составит никакого труда, и вот уже он превращается в тыкву...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 Вундов против 12, 18 Атак против 3+д3(д3 в лучшем случае), Рерольный Сейв в Мили, 6 морталок на 4+ в мили. имхо выбор очевиден.

После нескольких игр против Дурту несколько лет назад, никто уже у нас в здравом уме его целого не подпустит к важным целям. А снять 3 Вунды ему не составит никакого труда, и вот уже он превращается в тыкву...

ок, давай чисто по цифрам -

-- 30 вундов против 12 - ок, число больше

-- 18 атак д3(среднее - (6*1+6*2+6*3) - 36, но добавим ещё 6 за 2+ тухит у супериора) против против 3+д3(среднее - 5 атак - 30 урона) + 6 выстрелов без перегрева (12 - 2*1+2*2+2*3 - но - 6 урона - там и тухит хуже, и ренд меньше) - 42 против 36 урона. учтм, что накидать можно как лучше, так и хуже. не забудем про КОГОТЬ у Дурту, кторый позволяет добить модель. я бы сказал, что паритет

давай без цифр -

-- Дурту с игнором ренда - 30 вундов в реролльном сэйве против 12 вундов в 3+ с игнором ренда и рероллом колов. сравнимо вполне. учтём, что сэйв Дурту работает и от стрельбы. Дурту лучше

-- Дурту с -1 тухит и натопавший -1 тухит - в стрельбу и в хтх сравнимо вполне - паритет

-- Дурту, не натопавший -1 тухит и просто в -1 тухит и реролле колов, в стрельбу живёт сравнимо, в хтх - хуже - Дурту хуже

380 очков за Дурту против 400 за курнотов.

учтём, что Дурту лучше в миссиях, где скорят герои, а Курноты - в миссиях, где скорит большинство моделей, и то спорно, потому что их мало

учтём, что Курноты затыкаются на 1 на навигейт риалмрутс.

ну и добавлю, что пачку курнотов тоже редко кто целую к себе допустит.

убиваются они ровно тем же, что и Дурту, так ещё и по морали бегают, заставляя тебя тратить кп

так ещё и кхаинитки за майнд разор стучат по курнотам по 2 урона, а не по 1.. у Дурту лидак 9тый

UPD: забыл добавить, что Дурту, из-за более чем двухкратного проигрыша в количестве вунд, хуже против морталок...

проблема вождения Дурту в том, что или его водят не правильно, или все против него научились играть.

в нормальных условиях и при определённом лакке на кубах - это очень сильный юнит даже спустя года

кто лучше - пусть каждый выбирает сам...

откуда 6 морталок на 4+?*) поделись секретом?*)

за абилку курнотов? то есть у тебя пошли одной линией все шесть штук, чтобы их било больше моделей? и не 6 морталок на 4+, а 6 бросков 4+ - морталка... не путай))) а то я уже полез читать все мануалы про них

Изменено пользователем Hornash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(среднее - 5 атак - 30 урона)

В этом Главная проблема Дурту, потому что ДАЖЕ если ты прочарджил на 1й ход(а 7+ это такое....), ты ударил 30ю урона в "10 скелетов", и потом превратился в Тыкву. Курноты же, продолжают напрягать до последнего живого "сержанта".

откуда 6 морталок на 4+?*) поделись секретом?*)

за абилку курнотов? то есть у тебя пошли одной линией все шесть штук, чтобы их било больше моделей? и не 6 морталок на 4+, а 6 бросков 4+ - морталка... не путай))) а то я уже полез читать все мануалы про них

Ну да, 6 бросков, на 4+ морталка, не совсем правильно выразился. Их не будет бить больше моделей, ибо чарджат что Дурту что Курноты в Скрин, а дальше это 12 Вундов против 30.

И не будем брать 2+ сейв, и игнор -1, потому что мы говорим о ВТОРОМ Дурту, а у него это нету. ;)

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и потом превратился в Тыкву. Курноты же, продолжают напрягать до последнего живого "сержанта".

И не будем брать 2+ сейв, и игнор -1, потому что мы говорим о ВТОРОМ Дурту, а у него это нету. ;)

Лечилка на д6 его вытягивает со дна.

Видимо, ты слабо смотрел новые миры и артефакты.

Один Дурту ходит в эфириал амулет из мира Шаиш - это третий непонижаемый сэйв.

Второй Дурту может взять трейт на игнор первого ренда и 2+ армор. Трилордом эншиентом ты можешь раздать им реролл колов на сэйвах или воспользоваться мистик шилдом. Они будут топать на отряды вокруг, снижая тухит.

Они стреляют, они адово бьют. И ты хочешь сказать, что эти 720 очков + мегаполезная брейнрейс за 80 хуже, чем 12 курнотов? Только против морталок.

За твою рощу ты можешь заслать их в 9". Ты можешь вырастить лес за одну телепортировавшуюся под врага дриаду и привести двоих Дурту и трилорда с шансом на 2ой мув прямо под лицо ОППОНЕНТА. ЗА часы ты можешь дать +2 к чарджу. За акши +1 к чарджу, ещё кому-нибудь, если повезёт выполнять этот мир.

Новая книга дала сильванетам широчайший диапазон возможностей. Советую читнуть немного.. Ибо то, что ты не используешь, ни клоакку, ни амулет на модель такого рода, просто не укладывается у меня в голове

Изменено пользователем Hornash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лечилка на д6 его вытягивает со дна.

В теории да, а на практике не скастил/заденаили, и вот это 1 действие по сути сломало игру.

Видимо, ты слабо смотрел новые миры и артефакты.

Один Дурту ходит в эфириал амулет из мира Шаиш - это третий непонижаемый сэйв.

Это если вы играете с реалмами....

Они будут топать на отряды вокруг, снижая тухит.

Если перед этим этим их ополовинят стрельбой или магией, что в общем то и происходит, Сколько не играл с Тзинчем или Сигмаритами, Дурту в 2+ с игнором -1 ВСЕГДА умирал на 1й ход. Топтать они конечно будут...но вот... ^_^ Он отличный фаер Магнит, это да.

Они стреляют, они адово бьют. И ты хочешь сказать, что эти 720 очков + мегаполезная брейнрейс за 80 хуже, чем 12 курнотов? Только против морталок.

Рассмотри вариант что у обоих Дурту снято по 6 Вундов на 1й ход, а Хилка не прошла. Сколько они занесут?

За твою рощу ты можешь заслать их в 9". Ты можешь вырастить лес за одну телепортировавшуюся под врага дриаду и привести двоих Дурту и трилорда с шансом на 2ой мув прямо под лицо ОППОНЕНТА. ЗА часы ты можешь дать +2 к чарджу. За акши +1 к чарджу, ещё кому-нибудь, если повезёт выполнять этот мир.

Шанс на 2й ход я предпочитаю не рассматривать, это приятный бонус, но не то, на что стоит рассчитывать. Орять же везение, везение, а вот мне не везёт. Зато Курноты из ДрэдВуда чарджат на 3+ с Реролом при надобности, на что можно рассчитывать. Курноты лучники стреляют на 30", через прыжки перекрывая ВЕСЬ стол, и застревают только на 1, на это тоже можно рассчитывать.

Новая книга дала сильванетам широчайший диапазон возможностей. Советую читнуть немного.. Ибо то, что ты не используешь, ни клоакку, ни амулет на модель такого рода, просто не укладывается у меня в голове

Другим она их тоже дала, вот например ты вылез рядом с генералом, что бы быть в радиусе +1 к чарджу своими Дурту, и не прочарджил, получил в середину Сигмаритскую комету, а хилку тебе просто отменили скроллом. Ну и что после этого нарубят твои 2 Тыквы? :)

А ещё лучше, когда точки оппонент закрывает широким радиусом, что бы ты не поставил близко к ним лес, и вынуждает вунданутого Дурту отойти от леса, это просто божественно, или ты стоишь и моргаешь возле леса, или чарджишь, с 3 атаками, из которых попало 2, пробила 1, и занесла Д6 дамага, если её не посейвили. :P

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теории да, а на практике не скастил/заденаили, и вот это 1 действие по сути сломало игру.

Это если вы играете с реалмами....

Если перед этим этим их ополовинят стрельбой или магией, что в общем то и происходит, Сколько не играл с Тзинчем или Сигмаритами, Дурту в 2+ с игнором -1 ВСЕГДА умирал на 1й ход. Топтать они конечно будут...но вот... ^_^ Он отличный фаер Магнит, это да.

Шанс на 2й ход я предпочитаю не рассматривать, это приятный бонус, но не то, на что стоит рассчитывать. Орять же везение, везение, а вот мне не везёт. Зато Курноты из ДрэдВуда чарджат на 3+ с Реролом при надобности, на что можно рассчитывать. Курноты лучники стреляют на 30", через прыжки перекрывая ВЕСЬ стол, и застревают только на 1, на это тоже можно рассчитывать.

Другим она их тоже дала, вот например ты вылез рядом с генералом, что бы быть в радиусе +1 к чарджу своими Дурту, и не прочарджил, получил в середину Сигмаритскую комету, а хилку тебе просто отменили скроллом. Ну и что после этого нарубят твои 2 Тыквы? :)

А ещё лучше, когда точки оппонент закрывает широким радиусом, что бы ты не поставил близко к ним лес, и вынуждает вунданутого Дурту отойти от леса, это просто божественно, или ты стоишь и моргаешь возле леса, или чарджишь, с 3 атаками, из которых попало 2, пробила 1, и занесла Д6 дамага, если её не посейвили. :P

согласен. нескасченная/заденаенная хилка может быть крайне печальной проблемой. но её можно кастить с +3, так что заденаить её может надёжно или тзинч, или архан, или нагаш) остальное - статистическая погрешность.

а кто-то без них играет? каюсь, наше комьюнити тоже думало банить, но они вносят много разнообразия в партии=) мы даже дошли до того, что играем с рандомными мирами, выглядит это так: " Перед игрой каждый игрок\сторона обьявляют один из миров который хочет "забанить". Далее мир накидывается случайным образом."

стрельба и магия - общая беда.. вот я и стараюсь играть от первого хода. да, не всегда получается, иногда оппонент забирает первый ход, но я всегда оставляюсь так, что меня могут достать разве что курноты)

не буду, потому что в 80% случаев первый ход - мой)) а если и не мой, то он будет цел) см выше)

вот по поводу лукарей да, согласен... может, попробую выгулять свою шестёрку. даром, что-ли, стоят)))

про чардж 3+ согласен... а что, если у оппонента тоже 1 деплой чойс и он ходит первый:?)

ну, с моими двумя или тремя командпоинтами там почаржут все=))) я только 2 раза рероллом чарджа пользовался в 5 играх. а чарджей там было...

опять же, разменять Дурту на Дричу, часы и спектрал волну - там уже и прятать то, что сзади, можно, и чарджить на 5+. ещё и шершлянми накидать всем в 18"

Широким радиусом.. страшно только против стрельбы и кастов. хотя.. касты иногда получается сденаить, а стрельбу - пережить. та же балиста сигмаритов немного делает своим первым профилем, а вторым - убивает по пол-дуба в ход. если же их больше одной - 2 штуки расстреливаются с трилордов и курнотов, а дальше Сигмарит страдает. если ход второй, то всё хуже, но всё ещё не смертельно.

вот нагаш, архаон и петухан тзинча - это дааа, это боль!

леса, кстати, можно вполне успешно двигать)

Изменено пользователем Hornash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто-то без них играет? каюсь, наше комьюнити тоже думало банить, но они вносят много разнообразия в партии=) мы даже дошли до того, что играем с рандомными мирами, выглядит это так: " Перед игрой каждый игрок\сторона обьявляют один из миров который хочет "забанить". Далее мир накидывается случайным образом."

Опа. А вот эта идея мне очень даже нравится, надо предложить. Спасибо.

вот по поводу лукарей да, согласен... может, попробую выгулять свою шестёрку. даром, что-ли, стоят)))

про чардж 3+ согласен... а что, если у оппонента тоже 1 деплой чойс и он ходит первый:?)

Вот не раз видел в ростерах 6ку луков, но до сих пор не понимаю почему не взять 2 по 3.. так же в каждой пачке "сержант" с +1 ту хит.

Если противник ходит первый то всегда можно за ДрэдВуд ограничить все его спелы и атаки 12"ю на 1й ход. Но это уже другая игра будет, надо смотреть по факту что, кто, где расставился и т.д.

ну, с моими двумя или тремя командпоинтами там почаржут все=))) я только 2 раза рероллом чарджа пользовался в 5 играх.

Ну тогда видимо это твоё :) я пару раз реролил чардж курнотам, которые в 3" стояли :D

леса, кстати, можно вполне успешно двигать)

Ну а вот это как у вас террейн расположен, и сколько его в сумме на столе. Имхо ограничение в 3" от врага И 3" другого террейна просто делает этот спелл совершенно не нужным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опа. А вот эта идея мне очень даже нравится, надо предложить. Спасибо.

Вот не раз видел в ростерах 6ку луков, но до сих пор не понимаю почему не взять 2 по 3.. так же в каждой пачке "сержант" с +1 ту хит.

Если противник ходит первый то всегда можно за ДрэдВуд ограничить все его спелы и атаки 12"ю на 1й ход. Но это уже другая игра будет, надо смотреть по факту что, кто, где расставился и т.д.

Ну тогда видимо это твоё :) я пару раз реролил чардж курнотам, которые в 3" стояли :D

Ну а вот это как у вас террейн расположен, и сколько его в сумме на столе. Имхо ограничение в 3" от врага И 3" другого террейна просто делает этот спелл совершенно не нужным.

впервые я увидел это в регламенте турнира Зурдо. не знаю, его ли эта идея, или он взял откуда-то...

попробуй. у нас сразу вайны прекратились у всех стрелков про мир тьмы.. например. кхорнит, правда, до сих пор горит, у вас типо магия есть халявная, и не ходит играть... зато все остальные оживились.

за сильванет я, в основном, баню огонь(акши). нам и так плохо от толп, а когда они начинают стукать по 2 дамага - это страшно. ещё свет(хиш) - из-за команд абилки(кто первый заявит её в комбат фазу, активируешься вне очереди) и банишмента - пинка твоего отряда куданьть подальше. кроме этого - смерть(шаиш) - из-за каста на аантимагию и игнор ренда. для нас тоже круто, кто же спорит!.. но у нас нет ведра атак, чтобы пробивать всякие 3+ с игнором ренда и рероллом колов.

не понимаю, впрочем, как ограничение на рилмы касается хоум рилма) гв ж открытым текстом нам говорит - на этапе составления ростера выберите родной мир и возьмите с него артефакт.

или у вас и это побанено?

кстати, у нас проходит парник 27го октября 1000+1000, ждём всех желающих)

именно. не понимаю, в чём логика. луки уж точно надо водить 2 по 3, даром что они реже телепортируются по карте. они не теряют тогда ничего на морали. на оба отряда не наложишь дебафф, что, кстати, важно при ипользовании рилмов, там всякая гадость есть....

да я и в сорока играю агрессивным хтх, и вполне неплохо.. в игре про стрельбу xD.. хтх - точно моё)

террейна в обычных играх у нас много, да так, что я 3 леса рядом не поставлю, скорее всего - даже два. но без фанатизма)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержу Думуса в следующем аспекте:

-Сняли 6ке курносых 3-4 раны - ничего не изменится

-Сняли Дурту (даже в 3+ немодиф. сэйве это не так сложно) всего 3 раны- и его ударный КПД рушится почти в 2 раза :(

Вывод: Дурту не любит играть в одиночку, ему очень нужна поддержка от армии (скрин, лечилки от магии/Алариэль и т.д.). Курносые в этом плане более самостоятельные.

Если уж приводим ситуации с отрядами, то те же 10 эвокаторов или 2 целых мамонта с морозо-металками убьют Дурту за фазу и не заметят.

Изменено пользователем DM Crew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывод: Дурту почти не инрабелен в одиночку, ему очень нужна поддержка от армии (скрин, лечилки от магии/Алариэль и т.д.). Курносые в этом плане более самостоятельные.

Если уж приводим ситуации с отрядами, то те же 10 эвокаторов или 2 целых мамонта с морозо-металками убьют Дурту за фазу и не заметят.

согласен по поводу поддержки. условий для его вождения много, но невыполнимых нет. и с тем, что курноты более самостоятельнв, тоже...

а что не укопают эти отряды? 6 курнотов также положат... насчёт эвокаторов - там важно, будет ли рерольный сэйв или нет, а два мамонта и 9-12 курнотов укопать при хороших кубах с плевалок и чарджей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержу Думуса в следующем аспекте:

-Сняли 6ке курносых 3-4 раны - ничего не изменится

-Сняли Дурту (даже в 3+ немодиф. сэйве это не так сложно) всего 3 раны- и его ударный КПД рушится почти в 2 раза :(

Вывод: Дурту не любит играть в одиночку, ему очень нужна поддержка от армии (скрин, лечилки от магии/Алариэль и т.д.). Курносые в этом плане более самостоятельные.

Именно так. У меня Дурту играл по началу, на старте прошлой редакции, но сейчас народ достаточно наиграл игр против него, и уже прекрасно понимает, куда его пускать совсем не надо, а куда пусть приходит постоять.

Аллариэль конечно всегда хочется поводить, даже чисто из за модели, но блин..3+ и никакой защиты от морталок :( Даже сраные 2 Венатора имеют хоть и не большой, но шанс убить её за фазу, а перекрывают они 42".... боль... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так. У меня Дурту играл по началу, на старте прошлой редакции

Аллариэль конечно всегда хочется поводить, даже чисто из за модели, но блин..3+ и никакой защиты от морталок

Ну вот и я думаю, что народ у нас против него просто не наигран, вот и все... Я - единственный сильванет в Ростове, да и на турнирах, даже междугородних, других не видел. Слышал, что есть один в Краснодаре и Краснодарском крае, но не встречал. Мало ли, сколько их по кухонным зарослям прячется, впрочем =)

вру, у одного нашего игрока есть дриады, у другого - половина стартера=)

Аллариэль можно защищать от ран приснопамятным Дурту в эфирное амулете, который будет перехватывать её вунды. По поводу морталок - это печаль всея сильванетов=) надо надеяться на мир Железа, Чамон, кажется=) там есть инструменты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, завтра иду тестить эту идую. будет игра с призраками, правда, не знаю, по какому алидженсу и как собранными)) но в этом есть что-то

"Аля и дубы"

Allegiance: Sylvaneth

Mortal Realm: Shyish

Leaders

Alarielle the Everqueen (600)

- Deepwood Spell: Throne of Vines

Spirit of Durthu (380)

- Artefact: Ethereal Amulet

Treelord Ancient (300)

- General

- Trait: Warsinger

- Deepwood Spell: Treesong

- Artefact: The Oaken Armour

Branchwych (80)

- Deepwood Spell: Verdant Blessing

Branchwraith (80)

- Deepwood Spell: Regrowth

- Artefact: Ranu's Lamentiri

Battleline

5 x Tree-Revenants (80)

5 x Tree-Revenants (80)

10 x Dryads(100)

Battalions

Household (100)

Gnarlroot Wargrove (130)

Endless Spells

Chronomantic Cogs (60)

Total: 1990 / 2000

Extra Command Points: 2

Allies: 0 / 400

Wounds: 70

попробую сыграть от магии, чарджей на первый ход, Дурту, закрывающего соей широкой жо нашу богиню=)

всё-таки, пока курнотов не планирую снимать с полки. надо эти варианты сначала обкашлять со всех сторон=)

кстати, одна из угнетающих вещей на варфордже - АОС раздел is completely dead.

когда я только начинал играть и искалЪ подсказки по сильванетам, здесь мне удалось найти ровным счётом ничего. игры, репорты - капля в море даже в сравнении с остальными расами

самая полезная инфа была мною подчёрпнута из этого источника

хочешь что-то сделать - сделай это сам=) начну набивать, пока духу хватит, какой-то базис информации... может быть, новичкам поможет. может форум подоживится.

так как играю достаточно редко, нову.ю тему плодить не буду, буду сюда писать, если никто не против)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделаю затравку - 20-0 против найтхонтов. Победа на 1 ход=) чуть позже вечером отпишу, что да как

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оппонент дропнулся?

Не успел седня написать, потому что, каюсь, в кабак занесло.

Завтра напишу более-менее подробный репорт.

В кратце - опп дропнулся после своего первого хода после того, как я ему вынес большую часть армии.

Чарджи на 6 - это кабзда.

Реролл ту вунд - это кабзда.

Эфериал амулет и мистик шилд - кабзда

Перехват Дурту вундей - кабзда.

А мне ещё и мир тени был, там Дурту в 5 фнп шиковал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно хотя бы лист публиковать? Иначе как-то похоже на восторженный рассказ толстого ребенка, которому на день рождения подарили коробку спейсмаринов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...