Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Thousand Sons] [1000][MP]


Рекомендуемые сообщения

Вообщем скажу сразу что до этого тысячниками не играл и особо нечего не знаю, но после игр за таутяней захотелось сделать перерывчик и поиграть в магию. Собственно полистав доступные материалы для ознакомления решил попробовать чего собрать. Получилось следующее:

++ Battalion Detachment +5CP (Chaos - Thousand Sons) [58 PL, 997pts] ++

+ HQ +

Ahriman on Disc of Tzeentch [9 PL, 166pts]: Glamour of Tzeentch, Prescience, Tzeentch's Firestorm

Daemon Prince of Tzeentch [9 PL, 180pts]: 5. Otherworldly Prescience, Gaze of Fate, Helm of the Third Eye, Infernal Gaze, Malefic talon, Warlord, Wings

+ Troops +

Chaos Cultists [9 PL, 92pts]: 22x Chaos Cultist w/ Autogun

. Cultist Champion: Autogun

Chaos Cultists [9 PL, 96pts]: 23x Chaos Cultist w/ Autogun

. Cultist Champion: Autogun

Tzaangors [10 PL, 220pts]: Brayhorn, 29x Tzaangor w/ Tzaangor Blades

. Twistbray: Tzaangor blades

+ Elites +

Tzaangor Shaman [5 PL, 90pts]: Force stave, Weaver of Fates

+ Fast Attack +

Tzaangor Enlightened [7 PL, 153pts]: Aviarch, 8x Enlightened, Fatecaster greatbows

++ Total: [58 PL, 997pts] ++

Вообщем задумка всего этого в том что прячась за спинами культистов и козлов пытаемся выбить магией вражеских героев или наиболее опасные юниты(парней которые хорошо работают с толпами)

Соответственно ариман помогает бафать козлов с луками и подкидывает морталок.

ДП парень и подраться мастак и морталок накинуть и потанчить.

Честные культисты наш щит прут вперед прикрывают собой героев

Козлы уходят в вебвей на второй ход прилетают и необязательно если что-то почаржат главное это опять мясо перед героями которое игнорировать нельзя к тому же

Шаман понятное дело [ну уж нет]одиться рядом с лучниками, бафает обмазывает магией, по ситуации можно дать кристал и дергать вместе с кем то, скорей всего с луками, но это при условии того что можно спрятать за террейн их будет

Козлы с луками, в теории неплохо должны настреливать под обмазов, но как говорится на них свет не сошёлся, начинают на столе при условии кристала, но скорей всего идут в вебвей вместе со своими пешими товарищами.

Тапками не кидайте, опыта в тысячниках нет от слова совсем, буду очень благодарен советам!

Изменено пользователем samurai_klim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тысячников есть очень крутая и дешёвая стратегема - кабал и ради неё, по мне, стоит прихватить ещё одного сорка, чтоб в случае активных действий шаманом или ДП, была резервная тушка для активации этой стратегемы.

Мне кажется нет смысла в 2Х20 культистов, лучше сделать 30, 10 и тзангоры.

Изменено пользователем Applejack
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень много играл против тысячников разными армиями.

Скажу сразу - при правильном билде и среднем лаке, армия рвет.

По ростеру.

Культисты здесь нужно чисто на сдачу, чтобы скорить точки, либо забивать слот трупсой для батальона.

Козлы - вообще очень хороший юнит для атаки, и в данном ростере он у тебя основной атакующий. Не стоит примерять на него роль "мяса" или живого щита. Юнит в 20+ рыл должен сносить несколько сильных угроз противника.

Смайты и псайкик силы героев - да, хороши, но на одних героях партию не сделать, т.к. культей расчистят быстро, козлов тоже хватит хода на 2-3. Плюс большинство лидерство не пройдет.

Поэтому я бы сделал упор на козлов, причем хтх-шных.

ДП хорош также где-то на ход, т.к. его живучесть существенно ниже, чем у ДП нургла.

Можно попробовать также рубриков и терминаторов - также хорошие юниты.

Ну и в конечном счете скорее всего ты придешь к Магнусу :) Потому что лорд с +2 на каст, аурой на ре-ролл колов на каст, в 3++ и -1 на хит - это абсолют бист.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря я бы поспорил про живучесть ДП нургла и тысячников, мне кажется 5 фнп не компенсирует 5++, в то время когда у тебя 2 каста, ты в 3++ и этот же инвуль можешь пореролить за магию(рерол одного куба), ну и на крайняк командный рерол. Как сыграл дп по этому кодексу другими играть вообще не хочется. Ну тут собственно козлы идут в вебвей, лучник тоже если нету лосблоков. А культисты встают перед героями и не дают по ним стрелять, желательно конечно их тоже запрятать что бы по ним нельзя было вести огонь. В конечном итоге взял еще простого сорка с варптаймом и хилом, отказался ариману от диска, в принципе на столе 4х4 кастами доставал хорошо и скинул культей до 15 и 15. Первая игра с ДЕ, была нормальной ДП впитал в свой 3++ какое то космическое количество стрельбы. Но одна игра не показатель как говориться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря я бы поспорил про живучесть ДП нургла и тысячников, мне кажется 5 фнп не компенсирует 5++, в то время когда у тебя 2 каста, ты в 3++ и этот же инвуль можешь пореролить за магию(рерол одного куба), ну и на крайняк командный рерол. Как сыграл дп по этому кодексу другими играть вообще не хочется. Ну тут собственно козлы идут в вебвей, лучник тоже если нету лосблоков. А культисты встают перед героями и не дают по ним стрелять, желательно конечно их тоже запрятать что бы по ним нельзя было вести огонь. В конечном итоге взял еще простого сорка с варптаймом и хилом, отказался ариману от диска, в принципе на столе 4х4 кастами доставал хорошо и скинул культей до 15 и 15. Первая игра с ДЕ, была нормальной ДП впитал в свой 3++ какое то космическое количество стрельбы. Но одна игра не показатель как говориться

Опытным путем проверял живучесть ДП Тзинча и ДП Нургла.

Играл капитанами на кусто-байках.

Для убийства в хтх ДП Тзинча достаточно двух капитанов.

Для убийства в хтх ДП нургла нужно 3 капитана, и то не факт, что победят.

Проблема в том, что ДП Нургла - это 5+ инвуль, фнп 4+, и на 4+ морталка в зад за каждый удачный сейв.

В то время, как ДП Тзинчу нужно зафейлить 4-5 кубов на сейв (если по д3 демедж каждый).

Изменено пользователем Oggy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет. Ребят такой вопрос. Собрал ДГ и решил немного разнообразить игру добавить к ним Тысячников. Собственно вопрос может странный, но для меня важный. Тцангоры могут взять Brayhorn, тобишь я так понимаю один из 10-ти (к примеру если их 10) несёт рог или это ещё одна модель уже 11 с рогом? Второй вопрос рождается из первого, чувак с рогом дерётся чем? Тоже двумя лезвиями или он отдельно бьёт одну атаку сапогом? В руках то у него рог а не два лезвия, а я знаю, что найдётся кто-то кто докалебается по визивигу к нему если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

найдётся кто-то кто докалебается по визивигу к нему если что.

Один из 10 может взять дудку. Насчет "докол[ой!]ся" - скажи что он дурак и не играй больше с ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...