Nit Опубликовано 29 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 ага Конкурент по дистанции чаржа - только копытистый ДП да ДЭ, а такого дп скоро не будет :D Не... Против такого ростера, честно говоря, играть не сложно :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maeglin Опубликовано 29 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 (изменено) Оппоненты пока не жалуются. Я тут в этих идеях эту тему поднимал, там репорты есть, сейчас ссылку дам. CM 1800 pts - Тест Репорт Вот. Там, правда, совсем экстремлальный вариант, ростер с тех пор эволюционировал в сторону добавления ассолток зы. Я конечно не собираюсь утверждать, что это турнирный нобрейн котоый всех порвет. Все фаново, но играть вполне способно, причем против всего. Просто нестабильно. Изменено 29 августа, 2007 пользователем Maeglin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KillBoy Опубликовано 30 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 зы. Я конечно не собираюсь утверждать, что это турнирный нобрейн котоый всех порвет. Все фаново, но играть вполне способно, причем против всего. Просто нестабильно. Орки=превед. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 30 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 " 3) Как эффективно использовать Дип Страйк, чтобы армию не разбили по частям? Читайте в новом бестселлере "ССР - 2 редакция" " 1- дипстрайкаться так, чтобы противник не имел большого локального преимущества в очках 2- создать дополнительные угрозы , которые противник не сможет игнорировать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Опубликовано 30 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 Всю малину запалил ;) Это верные мысли! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maeglin Опубликовано 30 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 Орки=превед. :) Да тоже можно. Пострелять, потом зачаржить. В армии же не только терминаторы. Но тоже непросто, я ничего не говорю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usagi san Опубликовано 30 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 (изменено) Всю малину запалил ;) Это верные мысли! В принципе, это хороший тест на тактическое мышление. Если в голову пришло что-то другое - срочно в клуб и играть играть и еще раз играть :P Изменено 30 августа, 2007 пользователем Kosh Bunny Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KillBoy Опубликовано 30 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 Да тоже можно. Пострелять, потом зачаржить. В армии же не только терминаторы. Но тоже непросто, я ничего не говорю. А-то. Конечно непросто. Потому как чарджить будут скорее всего орки. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nit Опубликовано 30 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 1- дипстрайкаться так, чтобы противник не имел большого локального преимущества в очках Поскольку штурмовые терминаторы не стреляют и не чаржат после появления, противник их может попросту игнорировать, отводя свои войска за 12'. Как играл, так и будет играть. Какое здесь "локальное преимущество в очках", оно не критично. Только если он уж ОЧЕНЬ захочет уничтожить термосов. 2- создать дополнительные угрозы , которые противник не сможет игнорироватьОн может игнорировать дипстрайкнутых термосов без особого ущерба для себя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 30 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 Без сомнения, ты прав. Но вопрос звучал "как дипстрайкать ", а не "как дипстрайкать хтх отряды" Когда ты дипстрайкаешь терми,или лендспидер (ну раньше имело смысл) ,дроппод- желательно, чтобы они стояли не против 800 очков армии противника ,а против более скромных сил. В идеале, конечно , чтобы перевес был у тебя. (но это очень редко) Если террейн и удача не позволяют так выставится, а отряд жалко,надо подбросить такуюже(более суровую) угрозу, либо наживку. Но дипстрайкать обычный (без скорости, возможности чарджить после страйка) ХТХ отряд - по моему глубокому убеждению,совершенно дурацкая затея. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usagi san Опубликовано 30 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 1. Есть много юнитов, для которых какое-либо движение вообще - потеря эффективности на 1-2 хода. И недооценивать 12 дюймов эффективного радиуса действия термосов - первый путь к "блин тут все понятно, спасибо за фан, пошли пить пиво\найдем девчонок :P " 2. Когда грозящая армии ж :oops: а разделяется на половинки и грозит с разных сторон, каждый юнит в армии оппонента начинает казаться больше и злобнее...а некоторые еще и на самом деле такими являются. Или, как в случае с сабжем, явятся через ход-два :) З.Ы. Тактика дропа любых не имеющих допмува штурмовых подразделений весьма нетривиальна и требует недюжинного опыта и умения считать рисунок игры на несколько ходов. Но она вполне реальна, а уж в играх по фану - более чем :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Опубликовано 30 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 All hail MegaKosh!!! :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nit Опубликовано 30 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 (изменено) Но дипстрайкать обычный (без скорости, возможности чарджить после страйка) ХТХ отряд - по моему глубокому убеждению,совершенно дурацкая затея.Вот и мне так всегда казалось. Но думал - может вдруг кто чо придумал нетривиальное... Видимо, остается только ждать новый бестселлер: "ССР - 2 редакция" 1. Есть много юнитов, для которых какое-либо движение вообще - потеря эффективности на 1-2 хода. И недооценивать 12 дюймов эффективного радиуса действия термосов - первый путь к "блин тут все понятно, спасибо за фан, пошли пить пиво\найдем девчонок " 2. Когда грозящая армии ж а разделяется на половинки и грозит с разных сторон, каждый юнит в армии оппонента начинает казаться больше и злобнее...а некоторые еще и на самом деле такими являются. Или, как в случае с сабжем, явятся через ход-два З.Ы. Тактика дропа любых не имеющих допмува штурмовых подразделений весьма нетривиальна и требует недюжинного опыта и умения считать рисунок игры на несколько ходов. Но она вполне реальна, а уж в играх по фану - более чем Задача имеет самостоятельный интерес (и независимо от wh40k :) ). Надо попробовать, пожалуй. Чтобы бойцы на полочке не скучали... Но психологическое воздействие на противника от 5 шт-термосов, если он видел их раз пять на столе близко к нулю. Ничего ему не будет казаться, ИМХО :) Изменено 30 августа, 2007 пользователем Nit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maeglin Опубликовано 30 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 А-то. Конечно непросто. Потому как чарджить будут скорее всего орки. :) Ничего, вот отберут у вас по новому кодексу спидфриков и банки с краской, тогда все вас чаржить будут! :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти