Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Штурмовые терминаторы, БА


Рекомендуемые сообщения

ага Конкурент по дистанции чаржа - только копытистый ДП да ДЭ, а такого дп скоро не будет :D

Не... Против такого ростера, честно говоря, играть не сложно :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оппоненты пока не жалуются. Я тут в этих идеях эту тему поднимал, там репорты есть, сейчас ссылку дам.

CM 1800 pts - Тест Репорт

Вот. Там, правда, совсем экстремлальный вариант, ростер с тех пор эволюционировал в сторону добавления ассолток

зы. Я конечно не собираюсь утверждать, что это турнирный нобрейн котоый всех порвет. Все фаново, но играть вполне способно, причем против всего. Просто нестабильно.

Изменено пользователем Maeglin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зы. Я конечно не собираюсь утверждать, что это турнирный нобрейн котоый всех порвет. Все фаново, но играть вполне способно, причем против всего. Просто нестабильно.

Орки=превед.

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

" 3) Как эффективно использовать Дип Страйк, чтобы армию не разбили по частям? Читайте в новом бестселлере "ССР - 2 редакция" "

1- дипстрайкаться так, чтобы противник не имел большого локального преимущества в очках

2- создать дополнительные угрозы , которые противник не сможет игнорировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орки=превед.

:)

Да тоже можно. Пострелять, потом зачаржить. В армии же не только терминаторы. Но тоже непросто, я ничего не говорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всю малину запалил ;)

Это верные мысли!

В принципе, это хороший тест на тактическое мышление. Если в голову пришло что-то другое - срочно в клуб и играть играть и еще раз играть :P

Изменено пользователем Kosh Bunny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тоже можно. Пострелять, потом зачаржить. В армии же не только терминаторы. Но тоже непросто, я ничего не говорю.

А-то. Конечно непросто. Потому как чарджить будут скорее всего орки. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1- дипстрайкаться так, чтобы противник не имел большого локального преимущества в очках

Поскольку штурмовые терминаторы не стреляют и не чаржат после появления, противник их может попросту игнорировать, отводя свои войска за 12'. Как играл, так и будет играть. Какое здесь "локальное преимущество в очках", оно не критично. Только если он уж ОЧЕНЬ захочет уничтожить термосов.

2- создать дополнительные угрозы , которые противник не сможет игнорировать
Он может игнорировать дипстрайкнутых термосов без особого ущерба для себя
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без сомнения, ты прав.

Но вопрос звучал "как дипстрайкать ", а не "как дипстрайкать хтх отряды"

Когда ты дипстрайкаешь терми,или лендспидер (ну раньше имело смысл) ,дроппод- желательно, чтобы они стояли не против 800 очков армии противника ,а против более скромных сил. В идеале, конечно , чтобы перевес был у тебя. (но это очень редко)

Если террейн и удача не позволяют так выставится, а отряд жалко,надо подбросить такуюже(более суровую) угрозу, либо наживку.

Но дипстрайкать обычный (без скорости, возможности чарджить после страйка) ХТХ отряд - по моему глубокому убеждению,совершенно дурацкая затея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Есть много юнитов, для которых какое-либо движение вообще - потеря эффективности на 1-2 хода. И недооценивать 12 дюймов эффективного радиуса действия термосов - первый путь к "блин тут все понятно, спасибо за фан, пошли пить пиво\найдем девчонок :P "

2. Когда грозящая армии ж :oops: а разделяется на половинки и грозит с разных сторон, каждый юнит в армии оппонента начинает казаться больше и злобнее...а некоторые еще и на самом деле такими являются. Или, как в случае с сабжем, явятся через ход-два :)

З.Ы. Тактика дропа любых не имеющих допмува штурмовых подразделений весьма нетривиальна и требует недюжинного опыта и умения считать рисунок игры на несколько ходов. Но она вполне реальна, а уж в играх по фану - более чем :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но дипстрайкать обычный (без скорости, возможности чарджить после страйка) ХТХ отряд - по моему глубокому убеждению,совершенно дурацкая затея.
Вот и мне так всегда казалось. Но думал - может вдруг кто чо придумал нетривиальное... Видимо, остается только ждать новый бестселлер: "ССР - 2 редакция"

1. Есть много юнитов, для которых какое-либо движение вообще - потеря эффективности на 1-2 хода. И недооценивать 12 дюймов эффективного радиуса действия термосов - первый путь к "блин тут все понятно, спасибо за фан, пошли пить пиво\найдем девчонок "

2. Когда грозящая армии ж а разделяется на половинки и грозит с разных сторон, каждый юнит в армии оппонента начинает казаться больше и злобнее...а некоторые еще и на самом деле такими являются. Или, как в случае с сабжем, явятся через ход-два

З.Ы. Тактика дропа любых не имеющих допмува штурмовых подразделений весьма нетривиальна и требует недюжинного опыта и умения считать рисунок игры на несколько ходов. Но она вполне реальна, а уж в играх по фану - более чем

Задача имеет самостоятельный интерес (и независимо от wh40k :) ). Надо попробовать, пожалуй. Чтобы бойцы на полочке не скучали... Но психологическое воздействие на противника от 5 шт-термосов, если он видел их раз пять на столе близко к нулю. Ничего ему не будет казаться, ИМХО :) Изменено пользователем Nit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А-то. Конечно непросто. Потому как чарджить будут скорее всего орки. :)

Ничего, вот отберут у вас по новому кодексу спидфриков и банки с краской, тогда все вас чаржить будут! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...