Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Хаос vs Эльдары


Гость Anonymous

Рекомендуемые сообщения

обычно когда играешь с эльдаром и если он развился до много много риперов с платформами непонятно то делать!!

от хеви инфантри толку нет - сметут в миг.Культисты умирют от одного облачка фарсира.А тех платформы снесут.Так что же делать скажите плиз! :?:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разве не надоборот?риперы клевые только против легкой пехоты...

ксеносы - против тяжелой(самая крутая пехота, имхо например я до нее первым делом доживал и всместе с банши выносил всех)

... короче строй рапторов и навязывай им ближний бой. пехоте(с апгрейдом) прикажи атаковать банши(если есть)... (стандарт против Ельдаров...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разве не надоборот?риперы клевые только против легкой пехоты...

ксеносы - против тяжелой(самая крутая пехота, имхо например я до нее первым делом доживал и всместе с банши выносил всех)

... короче строй рапторов и навязывай им ближний бой. пехоте(с апгрейдом) прикажи атаковать банши(если есть)... (стандарт против Ельдаров...)

ты всё напутал

Риперы против тяж. пехоты

а спайдеры против лёгкой, потому марины их порвут без проблем.

Рапторы? и сколько это будет стоиь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта тактика парит и маринов но там полегче,можно скаутов с плазмой наделать.но опять же если противник не дурак он потроит ещё 1 отряд пауков и всё кирдык,скажите что делать то!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вечная проблема, особенно на таких картах типа Deadmans crossing. Ну вот что делать, если эльдар занял середину, да еще ставит D-cannon (жуть) штуки 3-4, стоят риперов куча, отряд пауков. И вот ты выходишь в атаку, БАХ! и твоих хаоситов нет. :evil: Только микро может помочь, а если у противника такое же..... Выручает только Маг и дефилеры, никакие поссеседы и культисты с гранотометами не помогут....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том что дефалера нужно держать в заде своих маринов, и пулять им оттуда его большой пушкой, соперник выдвинит свои платформы которые очень быстро дохнут от пулеметов мне так показалось, ракеты против них не помагают. Один дикий дефалер здесь не поможет нужно слаженое действие всех подразделений тоесть маринов и дефалера, ну и конечно маг своим спелом много может наколбасить!

Мне больше проблем доставлют не одни риперы а риперы с платформами есть еще какие небуть идеи против этой пары?

Так как при хорошем соперники до дефалера не очень хаватает ресурсов развиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут все надо делать тонко, продвигаться помаленьку шажками. У ХСМ по 4 ХБ, на всякий случай 1-2 отряда риперов сзади, дефилер тоже сзади, ХЛ и маг перед войсками, кастовать издалека. Ни в коем случае не лезть вперед. Дефилер раскидывает артиллерией войска противника (для эффекта надо минимум 2 дефилера), и которые отлетают в мою сторону, успешно уничтожаются хеви болтерами. По идее ему не в резон стоять на месте и он сам попрет на тебя.

Но если таймер поджимает, или стоят D-cannon платформы (у которых дальность стрельбы тоже огого), или сама Фарсир своим суперштормом раскидает. Короче ХЗ, все от ситуации зависит :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Есть маза - ХБ + ракетницы. Риперы должны сливаться только в путь. Если пускаем вперед Дефайлеров - все хана. Если есть Платформы - ставим Дефайлеров на атак граунд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турелями отстреливаем пехоту (турелей штучки 3 :twisted:), а остальных добиваем Демоном или если времени мало то Дефайлерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помойму застраиваться турелями это рыть себе могилу!

Нужно быть активным, а не отсиживаться на базе.

Турели можно уничтожить связкой ranger'ы и мухи (платформы тобишь)

Одни "подсвечивают" другие стреляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала копишь чуваков без жертв (отстреливаешься турелями), а потом всей этой армиеи врага... :twisted:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, вот когда такого встречаешь - ЛЕГКИЙ ФРАААГ!!!! MUAHAHAHAHAHA!!! :twisted:

Или хана союзникам - застроиться турелями, а помочь соседу нечем. да и то что есть пройти не может - турели мешают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем застраиваться? Сделал расстояние между турелями и заминировал! А накопить ресурсов на мины и 4 турели нетрудно... 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Сначала копишь чуваков без жертв (отстреливаешься турелями), а потом всей этой армиеи врага...  :twisted:
тупо отсиживаться на базе.Если с тобой играет не нуб то ты так и будешь отсиживаться на своей базе пока тебя не разнесут.А пресинг будет бесконечный если у твоего противника отхвачены все точки. будет огромное везенье если ты выграешь с такой тактикой!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тому из вас, кто найдет реплей Foree vs TMG|eClo2 будет счастье, ибо там есть замечательный пример как использовать культистов против масс рипеперов и пауков.

Теперь, что касается облака фарсира, оно не эфективно, если в отряде культов есть сержант. После того, как культам дали сержанта, моно решать (по ситуации) дать культам гранатаметы или использовать их врукопашную, канешно если противник не сильно поджимает лутше раздать гранатометы.

Эфективный способ борьбы с мухами [ну уж нет]одится в разработке но на данный момент наиболее эфективно с мухами справляется лорд и сорсер (сорсера телепортировать в тыл армии эльдара там где [ну уж нет]одятся мухи и кастануть на них пока враг концентрирует огонь риперов на сорсере подбегает герой, если сделали грейд так ваше заекмечательно ибо у героя 2100 жизней и ему на все пофиг, моно попытатся прорватся к мухам лазерной пихотой, но лутше не рисковыать, кстати у героев обязательно должен быть прокачен плазмапистолет). Во время того как сорсер и лорд творят безобразия в тылу армии огонь культистов необходимо сосредоточить на риперах, а огонь дефоф на мухах, если дефоф много, то луьше выделить одного для уничтожения риперов. Если посреди всего етова мяса и разрухи пехоте с плазмой удаётся пострелять по мухам или риперам, так ваше замечательно.

Обычно эльдар не выдерживает такова напора и отступает на базу, вот тут важно не растерятся и не отправить свои воёска под огонь ЛП, лутше всего в такой ситуаци вывести героя и сорсера (если этот несчастный еще жив канешно) из тыла армии противника и растреливать ЛП автопушкой, эльдар либо уйдет еще лубже в базу(что не есть худший вариант), либо выдет из базы чтобы зашитить свои ЛП, о том как боротся с эльдаром вне базы я уже писал. Если эльдар отступил в глубь базы, то первое что нужно уничтожить на его базе это врата, посли их уничтожения у эльдара не будет мух и он может смело писать gg(на уничтожение врат моно выделеть одного дефа).

А зачем застраиваться? Сделал расстояние между турелями и заминировал! А накопить ресурсов на мины и 4 турели нетрудно...  

НЕ ДЕЛАЙ ТАК БОЛЬШЕ!!! У МЕНЯ УЖЕ ОТ ИГР В АВТОМАТЧЕ И ТАК НЕРВЫ НЕ КЧЕРТУ, А КОГДА ТАКИЕ ПОСТЫ ЧИТАЮ ТАК ВОБШЕ УБИВАТЬ ХОЧЕТСЯ!!! :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...