Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Death Guard and Allies] [MP][1000-2000]


Рекомендуемые сообщения

Если вкратце, то этот ростер взял первое место на турнире в городе Таганрог. Играл ростером средней плюшевости с ростерами средней плюшевости. Репорты будут чуть позже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 109
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Утро добрым не бывает. Когда надо отодрать задницу от кровати в 5.30 утра перед турниром, когда лёг в два часа ночи - это то ещё удовольствие. Потому что ты собираешься с девушкой поиграть в вархаммер. Потому что надо встать, шуметь, мыть голову, жужжать феном, включать какие-то сериалы или фильмы на громкость взлетающего истребителя. А ещё - судорожно тебя теребить, требуя проверить, взял ли ты минатюры. Её миниатюры, пофиг на твои xD.

Окей, лана, чуть приврал, в шесть часов, не в пол 6-го... Что-нибудь изменилось? Нет=)

Дорога от Ростова к Таганрогу, которая проходила под лозунгом "Худший пассажир - это водитель", и в сам клуб заняла чуть больше полутора часов (без учёта доставки наших с женой туш до места встречи на другом конце города), главным образом потому, что мы сначала закупились едой, а потом не могли сам клуб найти, т.к. в здание библиотеки, где проводился турнир, было 2 входа с разных сторон. Да, библиотеки (погэгаю баянами - Ариман в этой бибиотеке был!). Я ожидал игры среди стелажей, заполненных книгами, и сурового билиотекаря, который будет бегать и лупить линейкой по выступающим частям тела за любой громнкий возглас. Но нет. Оказалось всё гораздо прозаичнее. Нас ждало большое, просторное помещение с рядами стульев, картинами на стенах и роялем (концертный зал? не знаю... Жену на рояль, кхм, поиграть, естественно, так и не совратил, хотя хотелось)

Расставили столы и ... понеслась

"Регламент турнира"

Navigator - Warhammer в Таганроге 31 окт 2018 в 22:23

Одиночный турнир по системе Warhammer 40000 «Battle Tendency», 1000 очков, ул. Петровская, 96, 18 ноября, воскресенье.

Регламент:

1. Используется режим Matched Play;

2. Действительны все правила и FAQ/Errata, вышедшие до последнего дня сдачи ростеров;

3. Битвы проводятся на столах 48”х 48”;

4. Действуют турнирные рекомендации из BIG FAQ:

- не более двух подразделений (detachments);

- не более двух одинаковых отрядов, кроме роли Troops, Dedicated Transport, а также отрядов, которые каким-либо образом добавляются в армию во время игры ;

5. Кроме того, запрещены Lord of War;

6. Все броски D3 по миссиям считаются как 2;

7. Действуют общие правила Chapter Approved 2017 из раздела Matched Play;

8. Действуют бета-правила из последнего BIG FAQ.

НравитсяПоказать список оценившихОтветить

Миссии

Турнир разделен на три игры, на каждую отводится 2 часа, включая все приготовления. В каждой игре используется миссия Eternal War и Maelstrom of War, взятые из Chapter Approved 2017. В конце игры все очки суммируются, затем, в зависимости от разницы между очками двух игроков, начисляются турнирные очки согласно таблице:

0 – 10/10

1-2 – 11/9

3-4 – 12/8

5-6 – 13/7

7-8 – 14/6

9-10 – 15/5

11-12 – 16/4

13-14 - 17/3

15-16 - 18/3

17-18 - 19/1

19+ - 20/0

Уничтожение армии оппонента немедленно завершает игру со счетом 20/0 в пользу оставшегося игрока.

Тайбрейкером служит очковая стоимость уничтоженных моделей оппонента.

Список миссий (номер миссии указан в скобках):

Игра 1

Схема расстановки: Front-Line Assault

Eternal War: Front-line Warfare

Maelstrom of War: Kill Confirmed

Игра 2

Схема расстановки: Search and Destroy

Eternal War: Dominate and Destroy

Maelstrom of War: Race to Victory

Игра 3

Схема расстановки: Dawn of War

Eternal War: Ascension

Maelstrom of War: Sealed Orders

Расписание

Регистрация – 10:00-10:30

Первая игра – 10:30-12:00

Перерыв – 12:00-13:00

Вторая игра – 13:00-14:30

Перерыв – 14:30-14:50

Третья игра – 14:50-16:20

Подведение итогов и уборка столов – 16:20-17:00

По обоюдному согласию, игроки могут продолжить игру на перерыве, но не далее, чем до конца текущего раунда (battle round).

НравитсяПоказать список оценившихОтветить

Navigator - Warhammer в Таганроге 31 окт 2018 в 22:23

Требования к игрокам

1. Все модели в армии каждого игрока должны иметь вооружение и оснащение, указанное в ростере (WYSIWYG). Модели, не соответствующие этому правилу, немедленно удаляются из игры.

2. Каждый игрок обязан иметь при себе ростер своей армии, правила игры, индекс/кодекс своей армии, последние FAQs/errata в печатном или электронном виде. В случае возникновения спорной ситуации, игрок, не имеющий при себе всего вышеперечисленного будет считаться проигравшим спор.

3. Каждый игрок должен иметь с собой игровые аксессуары (дюймовую рулетку, кубы и т.п.). наличие колоды “Maelstrom of War” не обязательно, в случае ее отсутствия игроки могут генерировать миссии кубами. В таком случае все уже выпавшие миссии, включая выполненные и сброшенные, должны быть переброшены. Игрок может использовать как фракционный Maelstrom, так и колоду из рулбука, но только одно из двух на протяжении всего турнира. О своем выборе игрок заявляет при регистрации.

4. На турнире должна поддерживаться дружелюбная соревновательная атмосфера. Игроки должны относиться друг к другу с уважением и вести себя сдержанно в любой ситуации, включая споры.

5. Игрокам запрещено искать совета по ситуации на игровом столе у кого-либо, включая судий, за исключением спорных ситуаций.

6. Игроки должны зарегистрироваться в установленное время, а также немедленно приступить к поиску оппонента после оглашения парингов. Опоздание может быть наказано штрафом по усмотрению судьи. Игроки не должны искусственно затягивать время партии. Если один из игроков заподозрил оппонента в искусственном затягивании времени, он имеет право сообщить об этом судье.

7. Игроки должны честно сообщать друг другу и судье все данные о своем ростере, правила армии, а также сообщать о сгенерированных задачах миссии, если иное не разрешено самой миссией/правилами.

8. На турнир допущены зрители, но они не должны как-либо вмешиваться в игру, давая одному из игроков преимущество, или как-то иначе препятствовать в игре. Однако, зритель может уведомить судью о нарушениях правил во время игры.

9. От игроков требуется знание правил игры, и они не могут никаким образом создавать ситуацию на игровом столе, нарушающую правила игры. Если игрок подозревает оппонента в игровом мошенничестве, он имеет право доложить об этом судье. Если факт умышленного мошенничества был подтвержден, судья имеет право вынести предупреждение, штраф или дисквалифицировать нарушителя.

Изменено пользователем Hornash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, первая игра.

Схема расстановки: Front-Line Assault

Eternal War: Front-line Warfare

Maelstrom of War: Kill Confirmed

Попал я на адмехов со следующим ростером -

"---------------"
Battalion Detachment +5CP (Imperium - Adeptus Mechanicus) [998pts]

Forge World: Stygies VIII

Tech-Priest Dominus [129pts] - Eradication Ray, Phosphor Serpenta

Tech-Priest Enginseer [3 PL, 47pts] - Relic: Autocaduceus of Arkhan Land, Servo-arm, Warlord - Necromechanic

Skitarii Rangers [ 35pts]: 4x Skitarii Ranger, Ranger Alpha - Galvanic Rifle

Skitarii Rangers [150pts] - Ranger Alpha: Arc Maul , Galvanic Rifle, 9х 3x Transuranic Arquebus

Skitarii Vanguards [127] - 9x Skitarii Vanguards - 3x Plasma Caliver, Vanguard Alpha: Arc Maul, Radium Carbine

Kastelan Robots [220pts] - 2x Kastelan Robot: Heavy Phosphor Blaster, Two Heavy Phosphor Blasters

Onager Dunecrawler [145pts]: Cognis Heavy Stubber [5pts], Smoke Launchers, Neutron Laser and Cognis Heavy Stubber

Onager Dunecrawler [145pts]: Cognis Heavy Stubber [5pts], Smoke Launchers, Neutron Laser and Cognis Heavy Stubber

Ожидания от игры кол[лобзал]ись от нейтральных до печальных, потому что дюнкроулеры вполне таки могут убивать мои большие машинки, кастеляны в этом помогают. а трансуранки долго и нудно стреляют в дп, делая ему больно.

Планы на игру зависели от стола, на котором мы будем играть, но, в основном - вперёд, забив на миссию, вайпать оппонента.

В принципе, план на игру получислось претворить в жизнь, забегая вперёд, скажу, что это было 18-2. Чуть чуть не дотянул до двадцатки, не потеряв ни единого юнита.

Расстановки

Бросок на точки выигран мной. Бросок на сторону выигран мной. Бросок на первый юнит выигран мной.

Расставляемся мы по углам, я - максимально агрессивно ставлюсь вперёд всем, кроме лазпреда, оппонент - в уголок, в руинку всем, чем может.

Бросок на первый ход выигран мной, перехвата нет (выдыхаю)

Первый ход

aYEiBQAQP14.jpg

Хожу, как можно было догадаться, первый я, качусь и адвансю вперёд всем, чем могу, обкастовываю дрона миазмой..

С мортир кроулеров (один стратегему поюзал) и лазпреда оставляю 1 вунду онагеру. в голове почему-то отложилось, что у него 15 вунд, что несколько больше действительного, не стал ролять дамаг на лазке, а так бы сделал ФБ.

Чарджей, естественно, нет

GqQKqi9rtF8.jpg

В ход оппонента у меня околоуполовинивается с округлением вниз один из дронов, которого я не обкастовывал. Ну, у него осталось там 3-4 вунды....

Началось то, с чего во всех играх оппоненты кривили глаза, складывали аквиллу и плевались мне в след.

Три 5тых инвуля от онагера - 2 откинуто, три дамаги с лазера - 2 фнп откинуто.. Ну и так далее. Мне гораздо сильнее вредила пулемётная стрельба кастелянов и ренжеров, чем эти две большие курицы

Второй ход

Дисклеймер - ВО СЛАВУ ДЕДУШКИ!

Продолжаем своё неостановимое наступление (вот про кого можно сказать Slow And Purposeful.. Правда, как назват мех ростер Slow, когда у меня минимальный мув больше пехотного, и даже эльдаропехотного, я не знаю)!

Снова миазму кладём на уже целого дрона, недобитка оставляем на произвол судьбы.

Стрельбой сжигаем почти полностью мелкую пачку вангардов, добиваю онагер, сжигаю ещё что-то с другой пачки вангардов.

Чарджу, мне не удаётся завязать кастелянов, но удаётся завязать онагер.

Чарджит ДП и два дрона. Сжираю до конца пак вангардов, заставляю провалит мораль от потерь второй пак вангардов (Вангарды, **ярды, ренжеры.. путаю я.. в общем, нечто в балахонах и красно-серое, что не робот или онагер)

uM8QzecB4_M.jpg

Оппонент выходит из хтх и снова старается меня навертеть на стрельбе...

В ответ мне почему-то сплитятся выстрелы в обоих дронов, и я... откидываю недобитком всё как бженька, оставляя ему 1 вунду...

В общем, партия была поиграна уже на первый ход, когда я офигительно откидал кубы на сэйвах. Второй ход лишь усугубил разгром.

Третий ход

У меня снова выжило всё, время уже поджимало, судья объявил дайсдаун после завершения хода....

Что-то ехало вперёд, кроулеры пошли бить онагер в хтх, я надеялся таки его забрать, дроны продолжали выжигать мехов.

Я убил варлорда, получил лайнбрейкер, дожрал всю пихоту и сделал несколько карточек маэля. Поскорил точку в своём деплое и дискорнул точку в его.

Оппонент не убил ни одного отряда, не скорил ни одной точки... Сделал 2 маэля всего...

Получилось 18-2.

При дизлаке я ожидал тотального изнасилования, но получил дикое к-во фана от суперских бросков кубиков.

Оппонентом я также доволен, хотя мне говорили, что он играет мехами чуть ли не первый раз и довольно неопытен, в тактике его игры этого момента не проявлялось отслова совсем.. Разве что дамаг сплитить нельязя было. Ну, и в книжку часто ползал, хотя это для всех полезно)))

Сыграли тепло и лампово, результат хороший, я доволен!)

RM_TngdcciY.jpg

Изменено пользователем Hornash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ж, настало время писать про вторую игру...

Целая неделя была посвящена работе и дому, разработке ростера на следующий турнир. ДГ я решил не идти, щас выбираю между Детьми Императора - фановой маршруточкой по дну, и фановой маршруточкой по дну в виде Магнуса=)

Но это всё лирика, перейдём к делу)

Фото с этой игры у меня прискорбно мало, потому что постоянно отвлекали как меня, так организатора, с которым я этот матч играл, игроки, спрашиваюие то правила, то миссии, то просившие разрешить спор (это уже не про меня).

Вообще, это печально практически всегда, играть с оргом. Времени яно не хватает на игру, постоянные дёрганья, которые сбивают с мысли, хоть блокнотик с собой бери. Единственное исключение иэ того правила, которое я встречал (опыта турнирных игр у меня мало, так что.. Но мнение - есь мнение) - это наши (Ростовские) турниры по АОС, где все друг друга знают, все давным давно наиграны друг против друга новички, кроме нескольких исключений, ведут себя прилично и показывают отличное знание и своих правил, и правил оппонента, и... Все относятся к правилам с большим уважением чем в сорока. Я имею в виду, что читают, заучивают, читают факи... И вообще, к АОС в Ростове более "лояльное отношение" - больше покрашенных армий, культивируется культ отказа от прокси и (!) непокраса, насчёт последнего - игроками активно пихаются их "некрасящие" товарищи, обычно достаточно беззлобно....

Снова отвлёкся, прошу прощения-) В этот раз, впрочем, было всё не так печально, то есть сыграть мы могли достаточно по времени, но все прочие аспекты присутствовали.

Ожидания от игры были премерзкими. Сильное хтх, много смайтов, высокие инвули.. Повторюсь, много нерезаных смайтов. Инфернал гейтвей.. фу...

"Ростер 2 игрока"

Battalion Detachment +5CP (Chaos - Thousand Sons) [31 PL, 473pts]

Exalted Sorcerer on Disc of Tzeentch [141pts] - Selections: Diabolic Strength, Force stave , Inferno Bolt Pistol , Warptime

Sorcerer in Terminator Armour [140pts] - Selections: Familiar, Force sword, Inferno Combi-bolter , Temporal Manipulation, Tzeentch's Firestorm

Chaos Cultists [44pts] - 8x Chaos Cultist w/ Autogun - Chaos Cultist w/ special weapon - Selections: Heavy stubber - Cultist Champion - Selections: Shotgun

Chaos Cultists [44pts] - 8x Chaos Cultist w/ Autogun - Chaos Cultist w/ special weapon - Selections: Heavy stubber - Cultist Champion - Selections: Brutal assault weapon and Autopistol

Chaos Cultists [104pts] - 23x Chaos Cultist w/ Autogun - Chaos Cultist w/ special weapon - Selections: Heavy stubber - Cultist Champion - Selections: Shotgun

Supreme Command Detachment +1CP (Chaos - Thousand Sons) [27 PL, 526pts]

Ahriman on Disc of Tzeentch [166pts] - Selections: Death Hex, Glamour of Tzeentch, Weaver of Fates

Daemon Prince of Tzeentch [180pts] - Selections: Boon of Change, Malefic talon , Warptime, Wings

Daemon Prince of Tzeentch [180pts] - Selections: 6. High Magister, Gaze of Fate, Helm of the Third Eye, Infernal Gateway, Malefic talon [10pts], Warlord, Wings

Схема расстановки: Search and Destroy

Eternal War: Dominate and Destroy

Maelstrom of War: Race to Victory

Ролоффы, расстановки

Ролофф на точки, на выбор стороны, на первый юнит я проигрываю. Радостно потираю ручёнки в надежде на первый ход выжечь культистов.. Бугага, перехват. Собственно, тот момент, когда единственный бросок кубика стоил мне победы.

RaB-xghq11c.jpg

Первый ход.

Понеслась, как говорится.

На мувах культисты берут по 2 точки, первый дп-варлорд летит ко мне.

Касты - это что-то дикое. но мне везёт.. Первым оппонент кастует warptime, на него понадобился команд реролл. Потом ДП подлетает ко мне, на него кладётся стратегема на +2 к касту, и, что б вы думали... 6-3. То есть 11, на инфернал гейтвее. Гейз оф фейт скастован не был. ИМХО, это была грубая ошибка, потому что гейз оф фейт должен кастоваться вобще первым. Шутка ли, халявный команд реролл... В общем, мне повезло... Или нет. Потому что в меня влетело 11 морталок, из которых я не посэйвил ни одной. Дальше смайтами мне мирно доедается один дрон... Ну и он обмазывается всем, чем только можно)

В стрельбу мне снимается 2 вунды с Мортиры.

Дп чарджит, вяжет мне кроулер, дрона... 4 вунды проносится с огнемётов. дрон стоит как герой, потеряв ещё две вунды

Оппонент сделал около 6ти очков маэля, поскорил 4 точки. Восхiтiтельно!

И что нам делать с этим... Тоже, что и всегда, Морти... РАСЧЕХЛИТЬ ПЛЮСОГОВНОМЁТЫ!

Я разъезжаюсь от причарджившего дп, один краулер налево, один направо, дрон уходит ему за спину. ДП летит на точку, скорить)

В магию мой смайт отденаен.. Чего уж, ожидаемо...

В стрельбу абираю этого ДП с дрона, ДП и одного из кроулеров. Мортира стреляет в культей на точке 4, убивает троих. Зря потратил стратегему.

Дрон чарджит в культистов на точку три. убил 2 культя... Огрёб на 1 вунду с овервотча

Не делаю ни одного маэля

Второй ход.

Второй ДП летит ко мне, целясь в моего ДП. я его сознательно поставил так, чтобы к нему враг пришёл.. Надеялся забрать ДП малой кровью. Остальное минорно двигается, чтобы стать ближе к точкам.

В маг фазу СНОВА не скасчен Гейз оф фейт... Выпавшему сорку меняется одна из магий на инфернал гейтвей... Окей, ещё -1кп у оппонента. Так как Гейз оф фейт не скастован, инфернал гейтвей валится даже с команд рероллом. Выдыхаю.

Дрон доедается со смайтов. на ДП +1 к инвулю не провешивается... Команд рерролла-то нет (!). Смайтом сносятся 2 вунды с моего ДП.

В стрельбу снимается ещё один-два хула с кроулера)

ДП чарджит моего ДП, огребает на 0 вунд с моего говномёта, азаза, потом вносит через инвули и фнп ещё 4 вунды. я также сношу 4 вунды.

Ситуация начинает прояснятся.

Я снова разлетаюсь от ДП, мортирой качусь на точку 4. Вторая мортира наконец-таки хочет пострелять....

Смайт мне отденаен, никто ж не сомневался-то....

Огнемёт с ДП, мортира с мортиры 1 и мортира с мортиры 2, ну и воллиганы оттуда приканчивают ДП, я сжигаю с говномётов два пака культистов.

В чардж фазе ничего нет.

Я делаю пару каких-то карточек, скорю 3 точки.

Третий ход: Спаси, Император, теперь я понимаю, почему ты спустил на них волков.

Культисты двигаются ко мне, сорк на диске катится к моему ДП, Ариман летит к моему ДП.

В магию у ДП остаётся 1 вунда. остальное обкастовывется и решает мне навалять.

В стрельбу уносится ещё пара вунд с мортиры на точке три.

В чардж фазу Ариман и сорк приходят и говорят ПОКА моему ДП.

Я решаю идти ва-банк.

Бросаю точку 4, прикатываюсь моритрой к ариману и сорку вна диске.

С мортир ковыряю культей, с пулемётов и огнемётов ковыряю Аримана и сорка. оба убиты.

У меня остаётся 2 мортиры, у оппонента - культи и сорк в термоарморе. Варлорды убиты у обоих, ФБ у него, лайнбрейкеров нет, 8-12.

Вообще, я просил доиграть 4 ход, потому что, хоть время и вышло, рядом с нами ещё столы играли. Так бы мне удалось бы сократить разрыв до ничьей в 10-10, или даже победить. В общем, не важно. Партия была потная, весёлая, оппонент достаточно приятный, в общем, не лучшая, но и не худшая моя игра в вархуммер.

8-12 - не плохой результат. Не тупи оппонент с кастами и стратегмами, не посылай он ДП на смерть от говномётов (ой, как эти Тзинчевые петушки не любят грязь xD), было бы всё гораздо хуже. Ходи первый я, это был бы вайпаут для него=) В общем, этой игрой я также доволен.

Вот так выглядела моя гордая парковка...

iGW-kazTseY.jpg

Изменено пользователем Hornash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, почти не отходя от кассы, надо писать про следующую игру (ахаха, писать баттлрепорт я начал в понедельник, а заканчиваю в пятницу... Начало не буду менять ради комичности эффекта), потому что в эту субботу я иду на следующий турнир на 1000 очков, который будет уже в Ростове. Градус кипения пота и задниц игроков увеличивается многократно, поэтому я пока решил не идти ДГ. Захотел было сходить Детьми Императора, и очень воодушевился этой идеей, но, блин, к такому ээ... Изнасилованию я не готов. поэтому решил расчехлить Магнуса, что покрасила жена, двух своих полуобмазанных ДП и Аримана. А чего б нет. Фан так фан, нет стрельбы, ростер не может в скоринг, идём бить лица!) . Так что весьма скоро придётся писать про новые игры=) Или не придётся) Позволит ли совесть плодить новые темы... Или отпишусь в этой

В общем, изрядно вымотанный предыдущей игрой, на которой пришлось выложиться, для того, чтобы достичь даже такого результата, я попадаю на НИХ.

НЕКРОНЫ. Кто-то скажет, что некроны - не самая паверная армия в мире Вархуммер Сорока, но, блин, мои игры с ними всегда были крайне неприятные... В начале восьмёрки я подумал сыграть ренегад найтом против них.. И был наказан имморталами, потом - десгардами, и был наказан имморталами... А в этом ростере ещё и гостарка была. Штука, что моего дрона при определённой удаче может ваншотнуть). Я бы не был бы собой, если бы не мандражировал перед каждой игрой.

"Ростер оппонента"

Battalion Detachment +5CP (Necrons) [52 PL, 999pts]

Dynasty: Nihilakh

HQ [10 PL, 171pts]

Cryptek [5 PL, 95pts] - Selections: Artefact: Lightning Field, Chronometron, Staff of Light [10pts], Warlord - Immortal Pride

Lord [5 PL, 76pts] - Selections: Artefact: The Veil of Darkness, Hyperphase Sword

Troops [20 PL, 425pts]

Immortals [4 PL, 85pts] - 5x Immortal & Gauss Blaster

Immortals [8 PL, 170pts] - 10x Immortal & Gauss Blaster

Immortals [8 PL, 170pts] - 10x Immortal & Gauss Blaster

Elites [12 PL, 210pts]

C'tan Shard of the Nightbringer [12 PL, 210pts] - Selections: Power of the C'tan: Antimatter Meteor, Power of the C'tan: Seismic Assault

Heavy Support [10 PL, 193pts]

Doomsday Ark [10 PL, 193pts]

Игра 3

Схема расстановки: Dawn of War

Eternal War: Ascension

Maelstrom of War: Sealed Orders

Ролоффы, расстановки

Ролофф на точки выигран оппонентом.

Посередине стола стояла руина, причём такая, что нам дико мешала. Три, блин, стенки, НО - она считалась импассом по правилам клубного террейна. То есть первую точку у нас не смог бы поскорить вообще никто. По согласованию с оппонентом мы руину убираем.

Ролофф на первый юнит выигран мной.

Ролофф на первый ход выигран мной.

Ролофф на перехват - оппонент кинул ффесть. Мнда. Карма есть карма)))

Наши расстановки

TKAwfwvzNTY.jpg

Первый ход.

На самом деле достаточно сложно расписывать происходящее спустя неделю, но я попытаюсь напрячь свою пропитую память)))

Оппонент телепортирует пачку некрон из 10 рыл в центр стола, чтобы разрядиться в дрона. Я апплодирую стоя. Если ты внимательно смотрел на фото расстановки, читатель, то мог бы заметить открытого для стрельбы ДП. Я там факапну на расстановке, и потом покрылся холодным потом... Повезло. Потом, когда я спросил у него, почему он не прибил варлорда, которого я подставил, я получил ответ "Так это он рероллы раздаёт?!"... Ффух. Хотя.. Варлорда надо убивать в любой непонятной ситуации, разве не так?). Это помогает мне позже выполнить 2 карточки - убить 7 моделей (ДГ фекшн) и убить целиком отряд. Вторая десятка идёт поближе к лорду.

Ктан не плюётся своей силой, не достаёт... Арка стреляет в мортиру... 5 выстрелов. 5 попало. 1 пробил, инвуля нет, 2 фн из трёх. 1 дырка в мортиру. Оууу еееее.

Я ещё очень некрасиво попытался замандить оппонента из-за недостаточного знания его кодекса. Мне казалось, что арка для стрельбы вторым профилем должна стоять ПРЕДЫДУЩИЙ ХОД, а не предыдущую МУФ фазу. Извинившись, я дал оппоненту его ход доиграть.

Ещё стало сюрпризом правило его стратегемы на поля техники. Оказывается, она работает для равенства значений, и это нигде не фачилось.. Пришлось забить на арку до конца игры.

Имморталы снимают 4 вунды с дрона.

Воодушевлённый удачно пережитым первым ходом, я пошл в наступление. Ну, как.

Мортиры и дроны едут вперёд, с таким рассчётом, чтобы не адвансить и пострелять с мортир. даже если не дотянутся говномётами. ДП - за ними.

Со стрельбы я уношу 10ку имморталов полностью, от второй десятки в центре оставляю сопли. Неприятно, будут ресаться.

Опять же, стало шоком, что у них третий сэйв, который заявленная стратегма превратила во второй. Что-то мне казалось, что у некронской базовой пихоты он весь четвёртый. Виден недостаток моего наигрыша против этой армии.

На арку я забил, лазками отстрелил ещё пару имморталов.

Взял маэль за скорринг точек, ну и то, что писал выше.

Второй ход

Оппонент был несколько.. Удручён баивой мощью ДГ и признался, что не ожидал такого дамага от безобидных жирных машинок. Что ж, продолжаем играть.

Поднимаются 3 иммортала, Лорд с ними отходит чуть назад, поближе к ктану. Остальные стоят на месте.

Арка отстреливается в мортиру и.. Наносит ещё одну вунду. Честно, я не виноват. 4 выстрела, 1 дошёл, 3 дамага, три фнп.

Имморталы отстреливают ещё 2 вунды дрону. Фееричные фэйлы у оппонента и вины у меня.

Я крадусь ещё ближне, теперь уже вынужденно подставляясь под ктана. Огнемёты кидают феерчиные глаза императора, или 3 выстрела, я начинаю кюшат двадцатку имморталов.

Третий ход

Оппонент катится ктаном ко мне, отстреливается в дрона, не нанося ему дамаги.

Остальная стрельба вливается в целого дрона, потому что битого я отвёл за ренж стрельбы.

Ктан чарджит в ДП, оставляя ему одну вунду.

ДП в ответ убивает Ктана.

ДП выходит из хтх, дрн выходит из хтх, пытается долететь до криптека и сжечь его.. Не получается.

Я сжигаю пол пачки имморталов.

TDkzR_w4M_E.jpg

Четвёртый ход

Оппонент отстреливает мне мортиру, что на правом фланге, с гостарки, ну и, в принципе, всё.

Я не добиваю пак имморталов.... Несколько всё-таки остаётся.

Итого - 20-0 в мою пользу благодаря кп, сделанному маэлю... ФБ, Лайнбрейкеру... А вот Варлорда я так и не забрал)

Много было везения у меня и невезения оппонента, я считаю, что я должен был проиграть эту игру и выиграл чисто раком кубов. Но победителей не судят, и я отправляюсь на заслуженное первое место.

QW5sVT3kfE4.jpg

Второе место заняла жена, третье место - товарищ из Ростова. Съездили, называется, в соседний город....

В целом, турнир мне понравился. Это первый мой опыт игры не в моём городе... Коммьюнити попалось ламповое, открытое для новичков из других городов, я быстро относительно со всеми ... "побратался"?

Не уверен в правильности выбора слова, но общаться мы начали достаточно быстро.

Организовано тоже было достаточно на высоком уровне, единственно что эквипа немного не хватает, в частности - столешниц.. Но это их какие-то внутренние трудности... Которые не оставили никаких негативных впечатлений.

Не было от игроков никаких многочасовых мандежей. всё было приятно, фаново и лампово!)

Спасибо, CorvusFortis и остальные орги (если вы тут есть, то я ваших ников не знаю=( )

In conclusion, хочу сказать, что расписка просто бомбическая. Сколько я её ни тестил ,сколько я ей ни играл на турнире, мне она крайне понравилась.

Она теряет свой смысл при игре против жирной техники или огромного к-ва морталок, но турниры на 1000 с ЛОВ, я думаю, это скорее исключение, чем правило)

Как будущий турнир у нас в Ростове, на который я иду следующим ростером

"1111"
Player: Hornash

Army name: Bloat of The False Emperor

Factions: Thousand Sons <TS>

Models: 4

ComPTS: 4 (Used - 0)

Total: 971 pts

++ Supreme Command Detachment +1CP (Chaos - Thousand Sons) [526] ++

HQ1 - Ahriman on Disc of Tzeentch (166) - PP: Death Hex, Diabolic Strength,

Prescience - [166]

HQ2 - Daemon Prince of Tzeentch (146) - Hellforged sword & Set of Malefic

talons (10), Wings (24), Helm of the Third Eye{RELIC}; PP: Gaze of Fate,

Weaver of Fates; Warlord - Otherworldly Prescience – [180]

HQ3 - Daemon Prince of Tzeentch (146) - 2x Set of Malefic talons (10), Wings

(24); PP: Glamour of Tzeentch, Warptime - [180]

++ Super-Heavy Auxiliary Detachment (Chaos - Thousand Sons) [445] ++

LOW1 - Magnus the Red - PP: Death Hex, Infernal Gateway, Warptime - [445]

которым буду там потеть. Хотя он фановый...

З.Ы.: Почему два детача? ПОТОМУ ЧТО Я МОГУ!

Изменено пользователем Hornash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На турнир похожено, занял почётное 7ое место (хоть выше жены, бггг)

Первая игра была против зеркалки - магнус, 2 экз сорка, ариман на диске, 30 культей. 20-0

Вторая игра была против кустов - 2 кустокепа, знамя на что-то, 3 терминатора, 5 варденов. 20-0

Третья игра была против Фантома.. ЛоХ с мёрдерсвордом, 30(40?) культистов, хавоки с лазками слаанеша, дп тс, дп тс, Ариман. Магнусу моему отключили инвуль на 13 ,я не смог заденаить, и, с тратой 6 кп у оппонента, он кончился... Поиграно. Я просто кинул на 1 ход меньше. В другой ситуации было бы всё наоборот.

Репорты писат ьне буду, ибо банально не запомнил ход боя в 2х партиях из трёх. Потому что каждый ход по 12+ спелов + денаи.... Бгггг. Такое реально надо записывать.

Вкину просто несколько фоток

"Фотостурнира"

gZ73Ab_qWZk.jpg

ZUIxgza3yfQ.jpg

lZCaXFMdJWw.jpg

dYWI8ynmQMM.jpg

2blEAS8nJRE.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Итак, наступил ЧА 2018, наступило время переосмысливать амию....

Или нет?

Как это ни прискорбно, ЧА 2018 особой свежести и хорошего бурста нашей армии не принёс. Почему? Если в двух словах - играющее - не тронули, неиграющее не апнули достаточно, чтобы оно заиграло.

Подробнее писать нет смысла, любая оценка будет субъективной. В целом, мне ЧА не зашёл)

Однако, на полке стоят ранее не используемые юниты... Брюты ииии... Мусорки(myphitic blight hauler). Кажется, я брютов когда-то гонял, но прошло уже больше года....

Взгляд упёрся именно в них. А почему, чёрт-возьми, и нет?:)

Мислаз брют стоит теперб 120 очечей, мусорка - 117.

Конечно, мусорка - это совершенно не спортивный выбор. 4+ БС, нет флая, посредственный дамаг аутпут и мешанина с ренжами у оружия... Или нет?

Если посмотреть с другой стороны, то мусорка - это 8 вунд 7 тафны в 3+ 5++ 5*. практически дрон. Правло три-лобби даёт им 3+ бс пока их три, они игнорят -1 тухит у хэви випонов после мува, в хтх по ним -1 тухит, кроме этого, он являются одним юнитом, что подразумевает, что 1 каст типо пресайенса/миазмы обмазывает всех троих. И они легко прячутся за кроулерами....

Так что, подумал я, возможно, имеет смысл попробовать погонять)

Конечно, я с огромным удовольствием водил бы и обновлённый дефайлер, мяулеров и что-там-ещё-сделали-дешевле, но одного у меня нет, а другого нет в моём кодексе...

Накидал нечто вот такое вот -

Player - Hornash

Army name - Bloat of the False Emperor

Factions used - Death Guard <DG>

Models - 11

TotalCPS - 3

TotalPTS - 1498

++ Outrider Detachment +1CP (Chaos - Death Guard) [1358] ++

HQ1 - Daemon Prince of Nurgle: Hellforged sword & Set of Maledica talons, Plague spewer, Fugaris' Helm{RELIC}; PP: Miasma of Pestilence; Warlord: Arch-Contaminator - [171]

EL1 - Helbrute: Missile launcher, Twin lascannon - [120]

EL2 - Helbrute: Missile launcher, Twin lascannon - [120]

FA1 - Foetid Bloat-drone: 2x Plaguespitters, Plague probe - [158]

FA2 - Foetid Bloat-drone: 2x Plaguespitters, Plague probe - [158]

FA3 - Myphitic Blight-haulers - 3x Myphitic Blight-hauler: Missile launcher, Multi-melta - [351]

HS1 - Plagueburst Crawler: 2x Plaguespitter, Heavy slugger - [140]

HS2 - Plagueburst Crawler: 2x Plaguespitter, Heavy slugger - [140]

++ Auxiliary Support Detachment -1CP (Chaos - Death Guard) [140] ++

HS3 - Plagueburst Crawler: 2x Plaguespitter, Heavy slugger - [140]

Сразу бросается в глаза ауксилия и отсутствие крыльев на ДП, НО, кроме как отказом от двух плагспиттеров у кроулеров в пользу двух энтропиков, пока ничего не рождается.

Ростер достаточно плюшевый, он хреновато играет с тир1, всякими там АМ, эльдарами всех мастей, и найтами, но... Может доставить несколько сюрпризов.

Прибить 104 вунды 6(8), 7(44) и 8(36) тафны, прикрытых 3+ 5++ 5*, да и остальных 16 вунд 7 тафны, достаточно проблематично.

Да, этот ростер не идеален. Половина отрядов лочится, не стреляет после выхода из хтх или адванса. Но.. Я надеюсь на жирноту ростера=)))

КП, конечно мало, но и тратить его разве что на коммандрероллы... Честно - я просто не чувствовал незватку кп в играх похожим ростером на косарь. Посмотрим, когда смогу оттестить этот, отпишусь по результатам....

Ну и, как всегда, вопросы, предложения?

Изменено пользователем Hornash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убери лишний краулер, возьми деревце нургла и крылья ДП.

Возможно, но дерева нету и пока не планируется, а дп крылья особо и не нужны на самом деле. он ходит рядом с кроулерами, мув совпадает почти, летать далеко у них не получается, чарджить с игнором всего нам запретили.

Маэль делают дроны и брюты, остальной костяк катится в сторону оппонента.

Поверь, это не спонтанное решение, а тщательно выверенное)

UPD.: и вдогонку ростер на 2к)

"1121"

Player - Hornash

Army name - Bloat of the False Emperor

Factions used - Death Guard <DG>

Models - 16

TotalCPS - 4

TotalPTS - 2000

++ Outrider Detachment +1CP (Chaos - Death Guard) ++

HQ1 - Daemon Prince of Nurgle: Hellforged sword & Set of Maledica talons, Plague spewer, Wings, The Suppurating Plate{RELIC}; PP: Miasma of Pestilence; Warlord: Arch-Contaminator - [171]

EL1 - Helbrute: Missile launcher, Twin lascannon - [120]

EL2 - Helbrute: Missile launcher, Twin lascannon - [120]

FA1 - Foetid Bloat-drone: 2x Plaguespitters, Plague probe - [158]

FA2 - Foetid Bloat-drone: 2x Plaguespitters, Plague probe - [158]

FA3 - Myphitic Blight-haulers - 3x Myphitic Blight-hauler: Missile launcher, Multi-melta - [351]

++ Spearhead Detachment +1CP (Chaos - Death Guard) ++

NF1 - Gifts of decay: 1 add. Relic - -1 CP

HQ2 - Chaos Lord: Chainsword, Bolt pistol, Fugaris' Helm{RELIC} - [74]

HS1 - Plagueburst Crawler: 2x Plaguespitter, Heavy slugger - [140]

HS2 - Plagueburst Crawler: 2x Plaguespitter, Heavy slugger - [140]

HS3 - Plagueburst Crawler: 2x Plaguespitter, Heavy slugger - [140]

HS4 - Chaos Predator: Twin lascannon, Combi-bolter - [132]

HS5 - Chaos Predator: Twin lascannon, Havoc launcher - [136]

HS6 - Chaos Predator: Twin lascannon, Havoc launcher - [136]

Изменено пользователем Hornash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хеллбруты не нравятся тут.

Почему не хочешь плагмаринов под бомбардировку или блоб культей/зомби?

Вообще ростер без трупсы это очень необычно) приоритета на удержание точек тоже нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Хеллбруты не нравятся тут.

2. Вообще ростер без трупсы это очень необычно)

3. приоритета на удержание точек тоже нет

1. Брюты.. А что брюты? начинают игру в лосблоках, мобильны, может пострелять дважды в хорошую цель... А почему бы, как грится, и нет. Два на полках стоят и пылятся. неправильно это, Дядя Фёдор!

2. Потому что хочу мех ростер.

Если честно, самому хотелось бы все-таки играть именно дгшной техникой, чтоб и дисгастингли ресилиент, и инвуль, и Нургл демон. Но ограничения матчед плея - такие ограничения, а ещё одного дрона и 6 кроулеров у меня нет. Кроме того, я понимаю, что это совершенно перегрузит возможность ДП эффективно раздавать ауры на рероллы... Короче, будет только мешать.

Я достаточно наигрался всякими поксобримами и прочими mob-ростерами, так что хочу просто двигать 5 минечек (собираю себе по чуть-чуть найтов, 1 уже есть!)

Раньше тут был детач из виндикаторов, дефайлера и Аримана, но из этого у меня есть только Ариман. А для дг ростера - только скрафтать башню преду)

3. Почему же? хому точки скорят брюты, в варианте на 2к - брюты и предаки.

Точки в центре берут дроны.

Точки в Деплое у оппонента - мусорки (хоулеры), мусоровозы (кроулеры-мортиры) и ДП.

Так что всё в порядке)

Откровенно хреново это играет только с найтами, потому что найты делают то, что боятся или не умеют делать все - приходят и просто вытаптывают к чертям всю мою технику (впрочем, не играл, но уже оборался).

Плейтесты упрощённой версии ростера можно почитать чуть выше в теме)

Изменено пользователем Hornash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hornash

Вообще ростер с хоулерами и без трупчы- ты переплачиваешь за хоулеры.

Интересно разрешат ли юзать REVOLTING REGENERATION на хоулеров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты переплачиваешь за хоулеры

REVOLTING REGENERATION на хоулеров?

А юзая ДП я переплачиваю за демонов?

Очевидно, что нет. Потому что абилка сынов Барбаруса работает на сынов Барбаруса, ане на технику сынов Барбаруса..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юзая ДП ты используешь все его абилки.

Юзая хаулеров ты НЕ используешь абилку на кавер пехоте.

Я имел ввиду стратагему демонов Нургла REVOLTING REGENERATION.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юзая ДП ты используешь все его абилки.

Юзая хаулеров ты НЕ используешь абилку на кавер пехоте.

Я имел ввиду стратагему демонов Нургла REVOLTING REGENERATION.

Май бэд, ми сорри, перепутал с grandfathers gift у ДГ.

Я не использую возможность реролла у демонов нургла, за неё ведь тоже плочено!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не использую возможность реролла у демонов нургла, за неё ведь тоже плочено!)

Как это ты не используешь? У тебя вся армия-демонидзе нургла :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это ты не используешь? У тебя вся армия-демонидзе нургла :D

но они и дэсгард, значит я заложился двукратно в одну и ту же способность...

Если серьёзно - ты упустил цель и идею, которыми я руководствовался при создании ростера...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

составляя ростер, необходимо представление, как он играет в мете (против типичных листов формата).

В целом из тир 1,5 армии сделать уверенный тир 2 (одобряю!), чтобы играть против тир 3 армий - #нутакое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

составляя ростер, необходимо представление, как он играет в мете (против типичных листов формата).

В целом из тир 1,5 армии сделать уверенный тир 2 (одобряю!), чтобы играть против тир 3 армий - #нутакое.

Кто такое этот тир полтора, 2?*) Есть те, кто лучше, и те, кто хуже.... Первым мы и так сливаем, если звёзды не сошлись у нас и не затянуло небо тучами у них, вторых мы и так выигрываем. Простор для фантазии широчайший=)

Кстати, серьёзно интересно, какой ростер можно составить на монодг, чтоб он вытягивал в типрполтора?

Или берём 75% детача демонеами и называем ито ДГ?)

Изменено пользователем Hornash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Каждый турнир - как веха для переосмысления армии и своей расписки. Как и выходящие апдейты правил и цен от ГВ.

Казалось бы, что можно сделать для того, чтобы ДГ интереснее играли? Горбатого могила исправит... Ан-нет

С полок выползли хэлбрюты и жбаны (myphitic blight-hauler)! Ну, по крайней мере, с моей. Лишь бы павирасты не набежали и не начали днить в моей теме всё на свете. Как и гениальные теоретики, впрочем

Собственно, продолжаю всё тот же концепт толстого мех ростера, в этот раз решил разбавить тысячей сынов.

Да, в моём метагейме становится всё больше и больше рыцарей, так что не брать дэс хекс - неозволительная для меня глупость.

Как всегда, стараюсь играть с необходимым минимумом стрельбы, с упором на клоз-ренж импакт. Дрон взят в ауксиларку, потому что нэ лизе в основной детач ДГ... Как его запихнуть по-другому, я ещё не придумал)

На ваш суд:

Player - Hornash

Army name – Bloat of the Emperor

Factions used - Death Guard <DG>, Thousand Sons <TS>

Maelstrom (Faction) - Death Guard <DG>

Models - 14

Deploys - 12

TotalCPS - 3

TotalPTS - 2000

Spearhead Detachment +1CP - <DG> - [1316]

HQ1 - Daemon Prince of Nurgle - Hellforged sword & Set of Malefic Talons, Plague spewer, Wings, The Suppurating Plate {RELIC}; PP: Miasma of pestilence; Warlord: Arch-Contaminator - <DG> - [195]

El1 - Helbrute - Missile launcher, Twin lascannon - <DG> - [120]

El2 - Helbrute - Missile launcher, Twin lascannon - <DG> - [120]

FA1 - Foetid Bloat-drone: 2x Plaguespitters, Plague probe - <DG> - [158]

FA2 - Myphitic Blight-haulers - 3x Myphitic Blight-hauler: 3x Missile launcher, 3x Multi-melta - <DG> - [351]

HS1 - Chaos Predator - Turret: Twin lascannon (40), Sponsons: 2x Lascannon(2x25), Havoc launcher (6) - <DG> - [186]

HS2 - Plagueburst Crawler: 2x Plaguespitter, Heavy slugger - <DG> - [140]

HS3 - Plagueburst Crawler: 2x Plaguespitter, Heavy slugger - <DG> - [140]

HS4 - Plagueburst Crawler: 2x Plaguespitter, Heavy slugger - <DG> - [140]

Supreme Command Detachment +1CP - <TS> - [526]

NF1 - Relics of the Thousand Sons (1 Relic) - -1CP

HQ2 - Ahriman on Disc of Tzeentch - PP: Death Hex, Glamour of Tzeentch, Prescience - <TS> - [166]

HQ3 - Daemon Prince of Tzeentch - Hellforged sword & Set of Malefic Talons, Wings; PP: Diabolic Strength, Warptime - <TS> - [180]

HQ4 - Daemon Prince of Tzeentch - 2x Set of Malefic Talons, Wings, Helm of the Third Eye {RELIC}; PP: Gaze of Fate, Hellforged sword, Weaver of Fates - <TS> - [180]

Auxiliary Support Detachment -1CP - <DG> - [158]

FA2 - Foetid Bloat-drone: 2x Plaguespitters, Plague probe - <DG> - [158]

Изменено пользователем Hornash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на сколько сильно пострадает концепция если вместо ауксилярного дрона (который вроде как уже не особо решает) взять патруль поксбринер+нурглики? +1 КП, локус и аура на +1S всем огнеметам ДГ, что-то из нургло магии полезное типа на -1Т... и нурглики всегда пригодятся ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на сколько сильно пострадает концепция если вместо ауксилярного дрона (который вроде как уже не особо решает) взять патруль поксбринер+нурглики? +1 КП, локус и аура на +1S всем огнеметам ДГ, что-то из нургло магии полезное типа на -1Т... и нурглики всегда пригодятся ))

Смотря против кого играешь. Против хэви стрельбы даже моя толпа жирной техники может не прожить достаточно долго, ччтобы доставить в клоз комбат ДП... А я этого очень хочу))

Герольд жрёт 1 из итак небольшого к-ва кп на старте. Ибо отправляется в дип. Не очень удачно....

Но, да, неоднокранто опробованная идея 8ой силы на огнемётах... Которая не то, чтобы и нужна. Потому что арх-контаминатор и так достаточно сильно помогает=) Если какихньть найтов не жечь... А на них в этом ростере заготовлен другой болт. Если без тысячи сынов - идея очень хорошая.

Нургломагия - тоже кайф, но я в первую очередь беру вирулент блессинг и флеши абанданс, тогда ДП напалмом жечь начинают=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но, да, неоднокранто опробованная идея 8ой силы на огнемётах... Которая не то, чтобы и нужна.

локус учитываешь? именно под арх-контаминатором локус супер эффективен

и спелл на -1 к тафне, который часто работает как +1 к ту вунд всей твоей армии на эту цель

тут кому как, но по мне так в твоей расписке это вот все вместе было бы полезнее одного ДП-нарезатора

Изменено пользователем elk@work
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно дрон тут выглядит лишним, можно его разменять на 3 пачки культистов, вот и цп появятся. Сделать из 1000 сынов батальон. А то как то совсем без цп остаешься и скорить, миссии выполнять особо не кем. Тот же релик могут брать инфантри, у тебя их нет вообще ))) Да и так есть миссии без релика, где инфантри нужны. А так "парковка" хсм. Или дронов может заменить на маулерфиндов?

Даже удивительно, что так много всего умудрился запихать в один ростер. :D

Изменено пользователем Devil_ULTRA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

локус учитываешь? именно под арх-контаминатором локус супер эффективен

и спелл на -1 к тафне, который часто работает как +1 к ту вунд всей твоей армии на эту цель

тут кому как, но по мне так в твоей расписке это вот все вместе было бы полезнее одного ДП-нарезатора

Локус и имел в виду. он суперэффективен, если жечь 8 тафну. Если 7 - то 4+ с рероллом уже хватает. Если меньше - то проблем нет совсем. Главное выстрелов побольше накидать

Спелл минусодинктафне был бы полезен, да, не спорю. Опять же, буду тестить.... И проблема тут только одна - ну нет у меня герольдов(((

ДП-нарезатор? а это кто?*)

ДП ТС тут выступают как мобильная поддержка, нарезаторами я бы их не назвал))) эт просто 2 смайта хороших в ход + денай + варптайм.. Я ими редко воюю в авангарде

Действительно дрон тут выглядит лишним, можно его разменять на 3 пачки культистов, вот и цп появятся. Сделать из 1000 сынов батальон. А то как то совсем без цп остаешься и скорить, миссии выполнять особо не кем. Тот же релик могут брать инфантри, у тебя их нет вообще ))) Да и так есть миссии без релика, где инфантри нужны.

А так "парковка" хсм. Или дронов может заменить на маулерфиндов?

Даже удивительно, что так много всего умудрился запихать в один ростер. :D

Ну, разве что так. Только нет у меня культистов, только поксы... Я ж ДГвод, откуда у меня культи?*)))

Инфантри, релики, кто играет на эти миссии? Только вперёд, только хардкор. Только ломать лица. И терпеть, да.

Прости, а где ты тут видишь парковку?_) 2 домашних точки брюты скорят, остальное - это клоз-импакт... Оно по определению не стоит на месте. И воюет максимально агрессивно)

Дроны? Дроны не просто ценный мех. По тактике их использования я проходился неоднократно, так что не буду особо распинаться.

Опять же, это всё ростер пока что без плейтестов. В субботу будет 1-2 против нормальных ростеров оппонентов, там уже буду делать выводы

Маулерфинды не флай, не стреляют после ретрита...

Так в этом и цель. Много жирных и манёвренных целей. Да, манёвренных)) минимальный мув у армии - 8, у брютов, которые стоят на месте.

Изменено пользователем Hornash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...