Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Death Guard and Allies] [MP][1000-2000]


Рекомендуемые сообщения

Мой игривый енот

У меня складывается впечатление, что тут ты, Маннергейм и прочие читают только мои посты в теме и то не до конца.

Дружище, у меня только один совет. В целом, вообще. Прекращай теоретизировать и вылезай в клубы. И забудь про матхаммер пока не увидишь всю ситуацию воочию на столе. Ты создаешь в своей голове идеальные сферические условия с обмазом/обкастами, большинство которых не работает в игре, просто потому что тебе негде поставить все свои модели из-за террейна вокруг ДП, чтобы он мог раздать арх-контаминатор. Это в качестве примера. Таких ситуаций тысячи. Математика на это не работает. При этом она даже просто не работает - говорю как человек кидающий иногда 7 колов из 9 кубов на 3++ инвулей. Ну и как тот у кого дефайлер действительно есть ;)

З.Ы.

только потому что эти комбы еще не опробованы

Эти "комбы" уже опробованы. И уже давно.

Изменено пользователем Мой игривый енот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 109
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Мирный Советский Трактор

То есть Вы предлагаете не обсуждать возможные комбы в теме для обсуждения возможных комб и улучшения ростера, только потому что эти комбы еще не опробованы на ЕТЦ другими?

По поводу ростера- вопрос то не ко мне а к Hornashу. Это его тема, его ростер и он им по его же репортам нормально наигрывает. То что я позволяю себе указать на некоторые теоретические возможности - так для того этот раздел форума то и создан. Батл репорты это соседний раздел.

Как уже советовали выше, проверяй практикой свои изыскания, прежде чем давать советы. Теория без практики мертва (с)

Предположу, что наше коммюнити не самое тупо бестолковое и прежде чем ехать на крупные камазники/челленджи немножко тренируется :D Если верить тов.Импульсу, то на тренировках отрабатывают и чем действовать

и как этим "чем" действовать, а так же каково оппоненту, которому этим самым "чем" прилетело В) И если спортсмены говорят делаем так, а ты утверждаешь обратное, так может это не все окружающие болваны, а " может надо что-то в консерватории поправить?" :rolleyes:

Эльдары не боятся использовать по 5-6 спеллов. И просто риперы, к примеру, и риперы под гайдом получающие слово феникса и думом с джинксом на цели и просто риперы это как бы две очень большие разницы. Эльдары почему то не стесняются набирать своих подорожавших, замечу, магов именно для того чтобы все свои спеллы кастовать.

Эльдары обкастовывают от 5 до 10 моделек в юните, тобишь оптом, которые, при этом, палят на пол-стола сильно и больно. А ты предлагаешь половиной чаректеров обкастовать один, один Карл!, юнит. Который еще должен до кого-то там доехать живой и не деградировавший. Причем, ехать он будет по чистому полю минуя все лос-блоки.

Это даже не сказка, это анекдот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На косилки я забил ещё на этапе составления ростеров... Когда они только вышли, кхм. Юнит, не стоящий своих очков из-за количества обмаз, которое на него надо потратить.

Конечно, я бы поменял дронов на мух, как неоднократно говорил уже. Проблема в том, что я их не собираюсь сейчас покупать, запланирована покупка других юнитов и досбор ДГ до нормальной, разнообразной армии

Дефайлер, как я уже говорил, взят просто ради того, что на него можно тратить обмаз, который иначе будет 2 хода простаивать. И один кп, да. Не жалко, на самом деле. А то, что он под хэллфордж может, неоднократно показали тесты. Конечно, не самое лучшее вложение очков, но у меня и ростер не в спорт заточен, так что почему бы и нет. Убьют деф - цел дрон или ракушка. Я не в претензии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мирный Советский Трактор

Я бы посоветовал советующим примерить свои советы на себе.

Возражения против косилок людей реально ими играющих я прочитал и не спорю с ними, указывая однако что кроме недостатков у косилок есть более чем весомые достоинства. Мы тут рассматриваем вполне определенный ростер. Вполне вероятно что это не самый паверный ростер за ДГ+ТС который можно создать. Но мы обсуждаем тут именно его. И идеи я свои высказываю по поводу улучшения именно этого ростера, а не какого то другого. Косилки в ростере изначально были. Обмаз в ростере изначально был. Я предложил переориентировать косилки из под антипеха в антитех и съэкономить очки на третьего мага ТС. Решать как играть естественно Hornashу.

"А ты предлагаешь половиной чаректеров обкастовать один, один Карл!, юнит."

Чем обкаст одного юнита отличается от обкаста некольких? С учетом того что все кастеры в принципе держатся вместе ибо прячутся толпой за толстыми краулерами и прочим.

"Который еще должен до кого-то там доехать живой и не деградировавший."

1) Если посмотреть на взятые Хорнашем спеллы можно обнаружить там Fleshy Abundance- восстановление D3 вунд. Если посмотреть на таблицы деградации что плагдрона что хаулера, можно заметить что восстановление двух вунд переводит неубитый плагдрон/краулер во вторую степень деградации из 3. Это означает что в подавляющем большинстве случаев плагдрон будет бегать по варптайму, стрелять и драться в свою фазу во второй фазе деградации.

2) Накастованный на дрона диаболик принципиально лечит хоть 3 фазу деградации для хтх против рыцаря. Потеря одной атаки не существенна.

3) дрон даже 3 деградации под обмазом пронесет рыцарю весомый дамаг.

Ну и главное: Атака дроном проносящим дамаг в рыцаря сохраняет ДП скрытым от ответного огня. А значит в следующий ход ДП будет уже атаковать не фуллового рыцаря а ополовиненного что явно приближает победу.

"Причем, ехать он будет по чистому полю минуя все лос-блоки." Вот чем, скажите мне, лос блоки мешают флай юниту едущему в хтх? Для дрона с огнеметами лосблоки наверное могут представлять проблему. Для хтх дрона лосблоки - проблема оппонента.

Hornash

Ну на косилки тоже в общем то можно тратить обмаз, который в противном случае будет простаивать. ДГ/нургловского обмаза у тебя в ростере более чем. Было бы интересно все же услышать мнение человека реально протестившего идею с обмазом хтх косилок.

Не рассмотриваешь внедрение в ростер Noxious Blightbringerа? Его наибольший куб на адванс из двух кажется очень неплохим ускорителем твоего пятна краулеров и дронов, прикрывающих ДП

Изменено пользователем Newone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, кстати, может чего-то не понимаю или просто енот, но как на дефайлер ДГ вешать демонфорж? В ростере же нет детача хсм, а у ДГ такой стратагеммы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, для желающих все мерять рыцарями - я играл кнайтами против ДГ, где были и ДП, и 3 дрона с огнеметами, и 3 краулера, и еще всякие 9 мух, 30 плагов, поксов в трупсу с нурглингами и тд и тп на сдачу. Собственно, на конец 4го хода из всего это великолепия осталось примерно 20 разного рода культистов, пара баз нурглингов и 1 краулер. Все остальное было банально убито, несмотря на минуса тухит, 5++ и 5+++ и прочие обмазы с лечилками. Все 3 крупных кнайта выжили в разной степени дамага. Было бы больше магов вместо мух - пожалуй, удалось бы досмайтить галланта в нули, и все.

З.Ы Да, если чо, все 3 дрона умерли на второй ход. 1 уехал с ваншота гарпуном и 2 мельтами, второй уехал с термалки и гипергатлинга, третьего убил перчаткой галлант с мува на 25" за ход, после чего попутно кинул его в кого-то и выжал соседнего ДП перчаткой в нули. Что тут меняется с заменой огнеметов на одну косилку - я хз.

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тюрьминатор

Ну маленький вархаммер по переписке:

Описание твоего боя в принципе ожидаемо(кроме мува галанта на 25", это был именно мув или мув+адванс+чардж?). В расписке где дроны с огнеметами краулеры мухи/плагбиреры и ДП опасность(и то относительную) для Галанта и Валианта представляют только ДП. Смайты и фулл бафф хтх. При этом убить в ход смайтами 24 и 28 вундовую модель практически не реально. Если чарджить Валианта, то ты с высокой степенью вероятности сожгешь ДП на овервотче. Ты же вполне по мат ожиданию убиваешь в ход с галанта две модели(краулера с плагдроном) и с валианта две модели.

Ты сам сказал что убиваешь со второго хода. Тебе надо дойти в хтх и на 12". А значит ты выставляешься под встречный чардж.

В расписке которую предлагает Хорнаш есть модель, кроме ДП, которая способна внести вполне приличный дамаг в твоих рыцарей. Дефайлер под Diabolic Strength и DAEMONFORGE в хтх по мат ожиданию вносит 12 вундов.

В расписке которую предлагая я т.е блоатдрон с косилкой под отбаффом(Prescience, Virulent Blessing, Blades of Putrefication) вносит по мат ожиднию 12 вундов.

Все тот же дрон в радиусе ауры ARCH-CONTAMINATOR, рерола едениц на ту хит и локуса нургла вносит по мат ожиданию 17 вундов.

Замечу подсчеты велись с учетом максимального сейва рыцарей(2+ или 4++).

Таким образом подставившись под контр чардж ты имеешь вполне реальную возможность потерять галанта или валианта. При этом за счет варптайма контр чардж может прийти к тебе в первый же ход(а за счет афенаинан скролз ты не сможешь отменить варптайм в 1/3 случаев т.е. варптайм пройдет в 1/2 случаев).

Плюс ростер ДГ может отжиматся от тебя =стрельба на 48" у дг, на мой взгляд, сильнее(за счет фулл рероллов ту вунд)

Плюс смайты на 24"

Плюс Death Hex и/или Shriveling Pox

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем тратить столько спеллов на 1 один говно-юнит? Те же маги ТС и дп просто могут смайтами убивать из-за скрина вполне себе бодро. При чем это гарантировано и вполне безопасна для самих магов, только вот от перил маги ТС никак тут не защищены, 6+++ им конечно помог бы несколько. А так Newone несешь бред полный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечу

Какой-такой варптайм с шансами на каст, хоть на 10д6 кастуй, один фиг в правильно составленном ростере 1 критичный каст просто будут денаить на 4+ (с рероллом за цопе), закладывать всю тактику на "авось скролл прокнет" - бред собачий, с тем же успехом можно закладывать поражение с аргументом "чужой галлант на первый ход пробежит на 33" и убьет половину магов". Какой-такой контрчардж на первый ход, дальность угрозы хтх-дрона даже с пинком варптаймом - 20+2д6, дальность кнайта под пинком за трейт - 16+3д6, кнайт тупо имеет больший тритрендж под стратагемой, чем даже пнутый варптаймом дрон. Что касается дефайлера как контрчардж - с его мувом его всегда будут пинать первым, а на случай чудесных инвулей всегда есть возможность за стратагему его банально загнуть морталками. Какой-такой отжим на 48", 3мя мортирами за стенкой стоять, если у всех стволов того же крузейдера рендж 12+36 минимум.

Для неумеющих читать - на второй ход я убил всех дронов и ДП, отиравшегося рядом. Это не значит, что на первый ход я ничего не делал. По сути на первый ход я выпотрошил мух и часть скрина, на второй ход всех дронов и дп, на третий ход часть чаров, скрина и краулер, на 4й ход доел скрин, 1.5 краулера и чаров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мирный Советский Трактор

Я бы посоветовал советующим примерить свои советы на себе.

Таки этим я и занялся в первую очередь. Раньше минек купил кубы и начал их кидать)) И начались чудеса невиданные, в книжках не описанные :D - тут не докинул пару единичек, здесь кинул кол, там поймал перила а еще оппонет,

зараза такая, откидал сейвы как боженька. Конец немного предсказуем - весь тщательно разработанный "хитрый план" пойдет лесом по звезде.

Возражения против косилок людей реально ими играющих я прочитал и не спорю с ними, указывая однако что кроме недостатков у косилок есть более чем весомые достоинства.

Нет у нее достоинств, кроме бумажно-сферических. И сработает, имхо, только в 2-х вариантах:

1. К тебе пришел оппонент, в пределах дальности твоего мува бьет что-то более жирное/вкусное/важное и не сможет убить, вот тогда косилка обмазавшись доедет и вдарит супостата.

2. Игра против чисто хтх армии, например кхорниты.

"А ты предлагаешь половиной чаректеров обкастовать один, один Карл!, юнит."

Чем обкаст одного юнита отличается от обкаста некольких? С учетом того что все кастеры в принципе держатся вместе ибо прячутся толпой за толстыми краулерами и прочим.

А тебе вообще знакомо такое понятие, как "эффективность"? Идем в твой любимый матхаммер и тупо считаем (арифметика, средняя школа): 4-5 обкастов на 1 Юнит, в котором 10 моделей с 2-ми орудиями против 4-5 обкастов 1-го Юнита из 1-й, Одной, Карл!!! модели, которая вообще не стреляет, а должна еще доехать. Если б ты сравнивал, например, подобный обкаст Кастелляна/что-то подобное - куча пушек и море огня, я б хоть что-то понял, наверное.

А теперь внимание, правильный вопрос - какого черта сравнивать теплое с длинным? :rolleyes:

Могу дать лайфхак: не читайте опусы Фоменко и не смотрите сериалы по зомбоящику, плохо влияет на мозги. :D

"Который еще должен до кого-то там доехать живой и не деградировавший."

1) Если посмотреть на взятые Хорнашем спеллы можно обнаружить там Fleshy Abundance- восстановление D3 вунд. Если посмотреть на таблицы деградации что плагдрона что хаулера, можно заметить что восстановление двух вунд переводит неубитый плагдрон/краулер во вторую степень деградации из 3. Это означает что в подавляющем большинстве случаев плагдрон будет бегать по варптайму, стрелять и драться в свою фазу во второй фазе деградации.

2) Накастованный на дрона диаболик принципиально лечит хоть 3 фазу деградации для хтх против рыцаря. Потеря одной атаки не существенна.

3) дрон даже 3 деградации под обмазом пронесет рыцарю весомый дамаг.

Ну и главное: Атака дроном проносящим дамаг в рыцаря сохраняет ДП скрытым от ответного огня. А значит в следующий ход ДП будет уже атаковать не фуллового рыцаря а ополовиненного что явно приближает победу.

Слишком много если, слишком много условностей и сложностей. Ответы даже не мои (мопед не мой, я просто....далее по тексту :D )

1. Никогда не доверяйте рассчитанным по шагам и расписанным по минутам многоходовым умным планам, это не работает. Чем план проще, тем он надежнее (с)

2. Ни один план еще не пережил начала атаки (с)

3. На закуску твой любимый (с кем любишь себя сравнивать) Степан Зотов (да простит меня Степан за поминание его всуе))): Если весь твой план зависит от одного броска одного кубика на 6, это очень плохой план.

"Причем, ехать он будет по чистому полю минуя все лос-блоки." Вот чем, скажите мне, лос блоки мешают флай юниту едущему в хтх? Для дрона с огнеметами лосблоки наверное могут представлять проблему. Для хтх дрона лосблоки - проблема оппонента.

Разжевываю для тех, кто в танке (а танк в бронепоезде) :D

Проблема в том, что твой сферический конь в вакууме, косплеящий шар Свиборга выезжает из-за лос-блоков (чтобы доехать до оппонента) и сразу начинает огребать живительных. От подобной терапии долго не живет и жизнерадостно дохнет. И отсутствие лоса снановится ЕГО проблемой, причем фатальной. Так понятней, или разжевать по-подробнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тюрьминатор

1) Средняя дальность косилки под варптаймом 26-27 в среднем (32 максимум).

Средняя дальность Галанта с трейтом LANDSTRIDER 26-27 (34 максимум) .

Преимущество у тебя в чистом поле только за счет перекидки одного куба/лака.

Но это в чистом поле. А при наличие террейна, который надо обходить, специально выставленного скрина, который надо обходить, Галант резво так теряет свое преимущество в 2" потому что дрон Fly, а Галант нет.

2) Кроме Галанта у тебя есть Валиант у которого трит рейндж полной угрозы 22" будешь стоять дальше- прекрасно целый ход твой валиант будет работать на треть от возможностей.

3) Ты на второй ход выпотрошил дрона мельтами и гарпуном валианта. Следовательно в свой первый ход ты вышел на дистанцию до дрона в 22" это радиус гарантированного чарджа дроном.

4) о диспеле. Скроллы дают, с учетом двух перекидок(за стратагему и Gaze of Fate) 1/2 вероятности что ты вообще не сможешь ничего отденаить. Вероятность деная с учетом перекидки куба 3/4. Вероятность прохождения варптайма без деная с учетом скроллов 5/8. Вероятность каста варптайма под кабалом 11/12.

вероятность каста варптайма без диспела 55/96=0.573. Эта вероятность примерно равна вероятности чарджа на 7". О каком необоримом денае вы вообще говорите то?

5) Даже при нескастованном варптайме дрон может быть подставлен под Галанта так что в свой ход галант только этого дрона и убьет. Как говорится и - бы с ним. Всего 138 очков.

6) " Что касается дефайлера как контрчардж - с его мувом его всегда будут пинать первым" Под варптаймом дистанция угрозы дефайлера 16+2D6=23" в среднем. Радиус угрозы валианта 22". Радиус угрозы Галанта почарджившего в скрин 3".

7) "Какой-такой отжим на 48", 3мя мортирами за стенкой стоять" сам спросил сам ответил? Можно за стенкой на 48" можно в ковре на 48"(ковер хаулерам обеспечить куда проще чем крусайдеру). Важно другое: отжиматся от стрельбы крусайдера на первый ход ДГ+ТС надо только косилками и дефайлером. Краулеры терпят стрельбу крусайдера(6-7 вундов в краулера со всей стрельбы крусайдера под сакристианами как бы даже деградировать не будет). Краулеры и дефайлер под демонфорджем внесут найту в ответ 10 вунд. Или убьют одного варглейва.

При этом в свой ход краулеру еще и вылечат в среднем 2 вунды так что итоговый расклад будет 4-5 вундов хаулера против варглейва. На второй ход фуловый дефайлер в 4++ -2 ту хит. Что то из ДГ в -1 ту хит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тренды темы некрон переехали в расписки...

Если что, там в той теме годный лайфхак по избавлению от таких постов подсказали

Происходящее очень напоминает презентацию Джастина Хаммера из IM2

На самом деле, проблемы всех этих "офигенных идей, которые никто не оценил, один я такой гений" - в том, что сломать их об колено не просто легко, а очень легко. В большинстве случаев они героически сломают себя сами, в остальных случаях их нужно будет все же нежно подтолкнуть к обрыву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так чо, ПВП или зассал, дубль два? У меня-то, в отличие от дивана, есть и кнайты, и ДГ, и я прекрасно представляю себе, что может и то и то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня моделей ДГ нет. Впрочем на условиях Аберрата я не откажусь :)

Я что, мать Тереза, всех сирых и юродивых снабжать? <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

вы знаете, поводил я дефайлеров... и мне понравилось. а на прошлом камазнике вон гоняли маулерфиндов. интересно бы репорты почитать... так что не всё так однозначно=)

пока суть да дело, мне доезжает третий краулер, и, надеюсь, четвёртый в баттлфорсе новом... у нас в области будет проходить новичковый турнир, азаза, на 1000 очков.

48/48, 2 детача, 2 повтора, ноу лов и именные

накидал на него вот такую вот расписку -

Player: Hornash

Army name: Bloat of The False Emperor

Factions: Death Guard <DG>

Models: 6

ComPTS: 4 (Used - 0)

Total: 1000pts

++ Spearhead Detachment +1 CP (Chaos - Death Guard) [1000] ++

HQ1 - Daemon Prince of Nurgle: 2x Set of Malefic Talons, WIngs, Fulgaris Helm; PP: Miasma of Pestilence; Warlord: Arch-Contaminator - <CD> - [180]

FA1 - Foetid Bloat-Drone - 2x Plaguespitters - [158]

HS1 - Plagueburst Crawler - 2x Plaguespitter(2x17), Heavy slugger(6) - <DG> - [140]

HS1 - Plagueburst Crawler - 2x Plaguespitter(2x17), Heavy slugger(6) - <DG> - [140]

HS3 - Chaos Predator - Turret: Twin Lascannon, Sponsons: 2x Lascannons, Combi-bolter - [192]

HS3 - Chaos Predator - Turret: Twin Lascannon, Sponsons: 2x Lascannons - [190]

сыграл пока три игры, были зафраганы - эльдары на думовом фарсире, 3х серпентах, шагалке и 2х призмах, ДА+кусты - 2 кустокепа, скоты, лейтенант и 6 плазмапухов, выиграна игра 14-6 с волчьей парковкой на 2х паках девок и хэллбластерах, прикрытая волчками, вгбл и вулф пристом.

ростер нравится, против спама лазок он весьма плох, против остального - хорош)

из очевидных антиматчапов - парковки с тучей антитеха.. надеюсь, их будет меньше хтх и пулемётных армий)))

пулемёты переживаем достаточно хорошо, магия так сильно не вредит за счёт фнп

своя стрельба вполне устраивает, ростер может играть как от манёвра, так и от стоялова, расползаться по точкам и контролить их, а также неплохо уничтожать любые вражеские отряды за счёт реролла тувунд на краулерах (сколько в серпент прилетело?! 10?! its omagadable holly gaddamnem motherOOPS biOOPS shiOOPS)

в декабре будет ещё один турнир, но туда пойду уже тремя кроулерами, ибо один наконец-таки доедет... или вообще другим ростером, т.к. там будет полный фарш - лов, именные и прочие радости жизни

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы знаете, поводил я дефайлеров... и мне понравилось.

Дефвйлер хорош у Тысячи сынов, там его можно услить стратагемами на демонически машины, дать минус на ту хит, через демонов дать фнп. Он сам по себе прекрасен: стреляет, дерется. Его проблема в том, метагей изобилует вещами которые его ваншотят. Но если в армии есть другиме цели которые 100% снимут с него прессинг на первый ход-можно играть. Ну например у нас еще 3 виндикатора...Тут этот баланс нужно поймать тонкий. Иначе если он будет одной машиной в ростере, то словит все тяжелые пушки в себя и кончится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дефвйлер хорош у Тысячи сынов

через демонов дать фнп.

Тут этот баланс нужно поймать тонкий

согласен. просто хэллфордж, +1 к инвулю и -1 тухит решает половину его проблем

вот это я немного не понял, как?

ну, если ты смотрел тему, то я и не планировал его водить просто так) одной техникой в ростере

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чекйнджеллинг и ему раздаст 6+ фнп

таким макаром легче взять ещё один дефайлер, чем за 100 очков давать 6 фнп. хз, моя идея мех расписки ещё не умерла, но дефайлер я себе до сих пор не купил. и пока не собираюсь. потому что покупать коробку ценой в половину грядущего баттлфорса считаю несколько... неправильным вложением денег

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таким макаром легче взять ещё один дефайлер, чем за 100 очков давать 6 фнп.

Очевидно, что в армии дзинча он много кому в итоге раздаст фнп, а не только крабу. А коробка того стоит, модель прекрасна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидно, что в армии дзинча он много кому в итоге раздаст фнп, а не только крабу. А коробка того стоит, модель прекрасна.

ну, это только если довешивать сверху ещё бтальон тзинча, на что очков нету вот совсем. разве что попилить дефайлера да демонпринца=)

это, конечно, да)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем, ещё три победы в копилку предыдущего ростера на 1000 очков.

Две победы над дарк ангелами - 2 пака хэлбластеров, три пака девастаторов, лейтенант, разорбек с лазками. Первый ход мой и не мой. Два вайпаута на 5 ход. В обоих играх умирали только один из лазпредов, один краулер, дп и дрон.

Победа над тау на боркане, 3 госткилах, броде, фв с кадром и бродом с рельсой. Вайпаут на 5 ход. В живых остались 2 краулера, один совсем деграднутый, дп и 2 лазпреда.

Плейтесты удались, впереди два турнира на 1000 очков, 18 ноября и 1 декабря.

По ростеру снова сказать особо нечего, терпим, стреляем, поливаем нечистотами и превозмогаем во имя Дедушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю на следующей неделе потестить вот такой вот вариант.

минусуем лазпред. в играх с всяким минустухит лазка не делает ровным счётом ничего, а вот рерольный огнемёт по тем же серпентам вносит столько же... и является сильным антипехотным оружием. на турнир из 12 человек придут 5(!) эльдар, 4 чистых и один чумазый.

скрина для ДП явно не хватает. он не успевает вырваться вперёд и залочить вражескую парковку, потому что кроулеры заставляют-таки двигаться меееедленно, потому что хотят стрелять с мортир не смотря ни на что. два дрона будут сподручнее.

огнемёт и хавок выданы на сдачу... не знал, куда деть 20 очков) остальное уже закачал, как мог.

менять коготь на мелкий говномёт не готов

Player: Hornash

Army name: Bloat of The False Emperor

Factions: Death Guard <DG>

Models: 6

ComPTS: 4 (Used - 0)

Total: 1000pts

++ Spearhead Detachment +1 CP (Chaos - Death Guard) [1000] ++

HQ1 - Daemon Prince of Nurgle: Hellforged sword, Set of Malefic Talons, Plague Spewer, WIngs, Fulgaris Helm; PP: Miasma of Pestilence; Warlord: Arch-Contaminator - <CD> - [199]

FA1 - Foetid Bloat-Drone - 2x Plaguespitters - [158]

FA2 - Foetid Bloat-Drone - 2x Plaguespitters - [158]

HS1 - Plagueburst Crawler - 2x Plaguespitter, Rothail volley gun - <DG> - [146]

HS2 - Plagueburst Crawler - 2x Plaguespitter, Rothail volley gun - <DG> - [146]

HS3 - Chaos Predator - Turret: Twin Lascannon, Sponsons: 2x Lascannons, Combi-bolter - [192]

Изменено пользователем Hornash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...