Обыкновенный Скинк Опубликовано 13 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2018 (изменено) Недавно приобрел книгу с правилами для проведения боев Вархаммера по типу скирмиша (Warhammer Age of Sigmar: Skirmish). После первой сыгранной партии (Смешанный альянс Разрушения против моих Серафонов) возникло несколько вопросов: 1) Каждая модель считается отдельным юнитом (об этом точно сказано в правилах) и, соответственно, они активируются по очереди, по одной, а не целыми варскроллами. Т.е. я активировал модель - оппонент активировал модель? 2) Если кто-то берет Грота Шамана, он может совершенно бесплатно посадить его на волка? Какой тогда смысл брать пешего? 3) В отряде может быть только один знаменосец и музыкант, или (никаких противоречий в варскроллах или правилах не нашел), можно хоть весь отряд снарядить знаменами и музыкальными инструментами? Если возникнут еще вопросы - допишу. Заранее благодарю за ответы. Изменено 13 сентября, 2018 пользователем Обыкновенный Скинк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Барс_ВДВ Опубликовано 13 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2018 1. То, что каждая модель является отдельным юнитом, не отменяет того, что игра делится на боевые раунды, а боевые раунды на ходы игроков в соответствии с основными правилами. Сначала один игрок совершает ход, после чего очередь передаётся следующему игроку. Иными словами, в свой ход ты задействуешь все юниты, которые хочешь задействовать (или которые должны быть задействованы). 2. Смысл пешего шамана в том, что у оппонента может быть именно модель пешего шамана, а шамана на волке может не быть физически. Или оппонент - фанат шамана, но ненавидит волков. В общем, можно брать либо того, либо другого за одно и то же количество очков. 3. В случае серафон можно хоть весь отряд снарядить знамёнами и барабанами, если есть такие модели в наличии. Если определённое знамя или музыкальный инструмент может быть в отряде только один, это специально уточняется в варскроле (как у некоторых скавенов, к примеру). Лидер только один. Как сыграл-то? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Обыкновенный Скинк Опубликовано 14 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2018 (изменено) То, что каждая модель является отдельным юнитом, не отменяет того, что игра делится на боевые раунды, а боевые раунды на ходы игроков в соответствии с основными правилами. Сначала один игрок совершает ход, после чего очередь передаётся следующему игроку. Иными словами, в свой ход ты задействуешь все юниты, которые хочешь задействовать (или которые должны быть задействованы). Либо я тебя, либо ты меня не совсем понял.) Перефразирую: в Combat Phase ведь мы с оппонентом активируем по очереди наши юниты (отряды). В скирмише каждая боевая модель - юнит. Соответственно, мы по очереди их активируем, а не как в обычном АоС-е (по целым юнитам, т.е варскроллам)? Например, у меня 3 завра, а у оппонента - 4 орка, всего у нас получится 7 этапов Боевой Фазы? П.С. партию распишу ближе к вечеру. ;) Изменено 14 сентября, 2018 пользователем Обыкновенный Скинк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Барс_ВДВ Опубликовано 14 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2018 в Combat Phase Да, в комбат фазе активация идет помодельно, поскольку каждая модель является отдельным юнитом :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Обыкновенный Скинк Опубликовано 14 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2018 (изменено) Благодарю за оперативные ответы на вопросы, приятно сознавать, что на фордже есть люди, которые не против помочь новичку. Ну что ж, теперь расскажу я о самой сыгранной партии.) "Ростеры"Мой ростер: skink starpriest @ cloak of feathers, general - 16 renown 9 saurus warrior @ celestite club (+ Alpha talon and wardrums) - 18 pts 2 Terradon riders @ javelins (+Alpha) - 16 pts Ростер оппонента: grot shaman - 16 pts 5 orruk @ pair choppas (+ boss and skull icon) - 10 pts 2 Fellwater Troggoth - 24 pts Партия получилась довольно затянутой из-за постоянного листания правил и варскроллов, все-таки система сильно отличается от той же 8-ки. По сетапу все вполне стандартно - террейн образовал примерно три направления боя (фланг, центр и фланг). 5 завров с ком. группой включительно идут на левый фланг, а террадоны + 4 завра на центр. Прист прикрывает, выглядывая из-за скалы. У оппонета 4 орка и шаман на левом (для меня левом) фланге и тролли + 2 орка в центре. 1 ход - оппонента, макс продвижение вперед + защита на тролля. Я чарджу. Выношу совсем немного троллям. На левом фланге потери 3-0 не в мою пользу. Дальше все предсказуемо - террадонов выносят, скинк с 2 заврами бросается на орков. Потом тролли благополучно доедают остатки. Из ошибок - я забыл, что у террадонов есть камни + присту не надо было лезть в хтх. Ну и на кубах не везло. Вопрос: что делать с троллями и их регеном? + две чоппы у орков дают модели по две атаки или только реролл одиниц на ту хит Изменено 14 сентября, 2018 пользователем Обыкновенный Скинк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Барс_ВДВ Опубликовано 15 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2018 Небольшое руководство по скирмишу за серафон описано тут. Судя по строке skink starpriest @ cloak of feathers, general - 16 renown я полагаю, что за старприста ты принял обычного приста в плаще. Старприст - это маг. Он умеет кастовать заклинание, что несмотря на последные нерфы, всё ещё позволяет накидывать морталки. Две чоппы дают только рерол единиц. Количество атак остаётся таким же, как в профиле, если иное специально не оговорено (а у орруков не оговорено). Две атаки только у босса, потому что он босс. Что же делать с троллями? Честно говоря, с троллями на поле боя не сталкивался. Почитал правила - да, впечатляет. Но я встречался с курнотами. Это тоже жестокий противник с 4+ спас-броском, рерольным в рукопашке, да к тому же в пяти вундах. Отсюда вопрос: они тебе точно мешают на поле боя? Редкие миссии требуют снимать со стола противника полностью. Для снятия одной такой модели тебе нужно сконцентрировать мощь доброй половины армии на целый ход. Давай считать. 4 вунды с 5+ спас-броском - это 6 удачных атак по мат.стату после бросков на ту хит и ту вунд. Причём, можно вунды понизить морталками. К примеру, заклинанием или камнями террадона. Камни можно сбросить будучи заблокированным в хтх на отступлении в мувмент фазу. Т.е. на момент чарджей ты уже будешь знать расклад - сколько и какими моделями осталось нанести атак. Далее. Ты пренебрёг скинками. Чаще всего я вожу в скирмише не меньше 15 скинков (18). У меня закачка трубки с дубинками, хотя классика трубки со щитами. Трубки работают на дистанции 16 дюймов. С неё и шмаляй, ни в коем случае не приближайся и не иди ими в рукопашную. Ну, только в крайних безвыходных случаях, или когда надо срочно сконцентрировать весь боевой потенциал в одной точке. Тролли вряд ли будут обижать скинков, поскольку тратить ход целого тролля на одинокого скинка за 1 очко - весьма странное решение. И если оно будет принято - ты первый останешься в выигрыше. Работая на дистанции 16 дюймов, тролль придвинется только на 6 и не дотянется своей стрельбой, а для чарджа будет вынужден бросать десятку. Скинки крайне полезны для контроля точек, территории и т.д. А ещё их можно скармливать противнику, прикрывая более важные юниты. Мага, например. Про риппердатилей почитай в руководстве. Если умело ими действовать, с чарджа за счет пикирования и лягушки можно накидать много атак. Полностью рерольных! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lordik Опубликовано 23 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2018 Партия получилась довольно затянутой из-за постоянного листания правил и варскроллов, все-таки система сильно отличается от той же 8-ки. Распечатайте варскролы отдельными листами А5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти