Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Айсхаммер АоС 2018


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Мы рады пригласить вас на ежегодный большой турнир клуба «Айсхаммер» по системе «Age of Sigmar».

Турнир будет проводиться 20-21 октября 2018 года в Новосибирске.

Место проведения нашего мероприятия знакомое старожилам кафе «Элегия» с которым наш клуб связывает давнее сотрудничество. Находится оно по адресу: поселок Краснообск, САД (Сибирский Агропрмышленный Дом). Не смотря на слово поселок это не так далеко как кажется. Маршрутные такси от станции метро «Студенческая» до необходимой остановки «Институты» ходят регулярно. Более подробно о расположении и маршруте предлагаю посмотреть в 2Гис.

Если будут желающие, можно организовать микроавтобус от метро.

Из плюсов данного места хочу подчеркнуть возможность пообедать практически не отвлекаясь от самого мероприятия. Это вполне неплохая столовая.

Турнир проводится при поддержке магазина «HobbyGames».

"ИГРА ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ"
ИГРА ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ

Они рыщут.

Без устали, без сомнений, без сожаления к тысячам отнятых душ.

Безжалостные, хотя само понятие жалости неведомо разрывающим ткань Миров…

Оно скользит над бескрайними ущельями Молотольда, где хрустальная стужа мгновенно сменяется изнуряющей жарой, а яростные селевые потоки – вековечной засухой. Острая точка слияния всех мыслимых Миров притягивает сущность и ее сородичей, зовет, переполняет тонкими вибрациями.

Оно снижается и едва заметной тенью несется у самой кромки реальности, не спеша вырываться вовне. Вне-под ней раскинулись каньоны и неприступные скалы, порожденные ударом гигантской секиры из Черного Стекла, созданной рукой Царя Царей, Всесильного Собирателя, истинную мощь которого не познать ни одному из существующих ныне и даже лишь готовящихся к рождению Богов.

Неподалеку оно слышит своих собратьев, хотя и не ощущает привычной смертным родственности. Весь их сонм – хрупко-бесплотных до поры, но незыблемо мощных при пересечении опасной грани, – тоже здесь, беззвучно витает вне-над пространством Молотольда, копя нестерпимую ярость и столь же неуемный голод.

А вне-под ними сущность замечает шумные стальные реки тех, кому совсем скоро предстоит пополнить ряды несметного воинства Верховного Повелителя. На этот раз Он не уступит предателям ни единой души, восстановив поруганную справедливость во всех Смертных Мирах.

Зеленокожие, золотодоспешные, поросшие вьюном, болезненно-розовые и столь же болезненно-высокомерные – все они здесь, все вооружены, отважны и готовы к кровопролитной битве, побежденному в которой достанется величайшая почесть пополнить Его воинство. И почти каждый из ведущих в бой свои войска имеет козырь, наивно полагаясь на его чужеродную переменчивую мощь.

Сущность замечает стройную, словно легкая дымная струйка, аэльфскую чародейку. Отважную и глупую, уже слившую себя с потоками силы, истинную мощь которой ей не познать и за десять жизней.

Оно чувствует, как одна из родственных сущностей вздрагивает, испускает неслышимый смертным вой и устремляется вовне, в образованную золотым жезлом прореху. Через мгновение рядом с аэльфкой беззвучно рвутся швы мирозданья, и на врагов чародейки устремляется огромный, ревущий на сто голосов пылающий череп.

Ударами скрюченных пальцев об упругую мембрану бубна большеносый грот распарывает еще несколько стежков вне-над Миром. С хохотом закручивает пламенеющий ураган сверкающих серебром мечей, и обрушивает их в ущелье, на головы подступающих дуардинов.

Трещат невидимые нити, и багровый небосвод над Молотольдом расползается ветхим лоскутным одеялом. Голодные, неудержимые и звенящие от злобы сущности бросаются в рваные раны неба, выныривая в Смертные Миры то на одном поле брани, то на другом.

Клацают гигантскими зубами Скрежещущие Челюсти Рейвенака; перемалывают секунду за секундой Вещие Шестерни Времени; безжалостно насилуют привычное пространство Теневые Порталы.

А затем сущность слышит личный зов, переполняющий ее радостью и тревожным ожиданием – скрюченный болезнями заклинатель Хаоса манит в очередной прорыв, и оно тоже устремляется в Молотолед. Над изломанными скалами вспыхивает Пурпурное Солнце Шаиша, и заклинатель торжествующе верещит.

Они ведь не ведают, они даже не помышляют… Бесконечно уверенные в своей силе и умениях, чародеи и колдуны смертных наивно полагают, что действительно способны управлять призываемыми сущностями, даже не задумываясь над их истинной природой.

Слепые в своей самоуверенности, они по-настоящему убеждены, что Времена Зловещих Предзнаменований благополучно миновали… и ни один из Бурерожденных, орруков, примитивных людей или коварных порождений Хаоса не способен даже предположить, что Игра лишь началась, и совсем скоро Великий Жнец, Тот-кто-будет-в-конце-Всего, сам Владыка Нэгаш придет пересчитать урожай, собранный столь хитроумным замыслом.

Автор А.Фролов

Формат турнира:

Система – Warhammer Age of Sigmar Matched Play

Размер армии – 2 000 поинтов

Количество игр – пять

Взносы – обязательных взносов нет, все делается на энтузиазме и сбережениях организаторов, но при желании вы можете помочь добровольно, сумму помощи при этом определив самостоятельно. Если это произойдет до самого турнира (если вы решите так поступить, обязательно свяжитесь с организаторами!), отдельное вам спасибо!

Паринги на первую игру будут произведены организаторами случайным образом, но с небольшим исключением. Так как к нам приезжает большое количество игроков из разных городов, паринги на первую игру мы постараемся сделать так, чтобы максимально снизить количество игроков из одного города, играющих друг с другом.

Также по сложившейся традиции на первую игру турнира любой игрок может бросить вызов лично выбранному противнику, и с обоюдного согласия участников дуэли в первой игре они будут биться друг с другом.

Паринги со второй по пятую игры будут проводиться по швейцарской системе в зависимости от того, сколько очков миссий набрали участники. Тайбрекером будет выступать сумма убитых игроками отрядов противника (включая призванные во время игры) в поинтах.

Призовые места:

– Главный приз турнира. Будет определяться по совокупности очков миссий (Генералити), спортивности и оценки вида вашей армии. Процентное соотношение Генералити/Спортивность/Покрас в оверале – 45/15/40.

– Приз за лучшую армию. Таблица оценки армии будет открытой, мы добавим ее немного позже.

– НИНДЗЯ-ПРИЗ! Подробнее об этом призе читайте ниже в отдельном описании.

Если добровольных взносов будет достаточно, то организаторы не исключают увеличение общего числа призовых номинаций.

Расписание:

суббота 20 октября

9:00-10:00 регистрация (пожалуйста, не опаздывайте!)

10:00-10:30 непредвиденные моменты, вступительное слово, пояснения по правилам

10:30-13:00 первая игра

13:00-14:00 обед

14:00-16:30 вторая игра

16:30-17:00 перерыв

17:00-19:30 третья игра

воскресенье 21 октября

10:30-13:00 четвертая игра

13:00-14:00 перерыв

14:00-16:30 пятая игра

17:00 награждения и поздравления

Требования к армии:

Армия набирается по правилам Matched Play на 2 000 поинтов. Ростер должен иметь всю информацию о вашей армии, включая allegiance, командные способности генерала, артефакты, заклинания и так далее. Любые способности отрядов, которые можно выбрать до игры (тип оружия, умения, марки богов хаоса и так далее) должны быть выбраны до начала турнира и указаны в ростере.

Ваша армия может происходить из определенного мира (по правилам Malign Sorcery) и в этом случае использовать соответствующие артефакты. Мир и артефакты должны быть указаны в ростере.

Ростер нужно отправить в электронном виде организаторам на проверку не позднее 10 октября.

Также рекомендуем для удобства иметь при себе распечатанный ростер со стоимостью отрядов.

Требования к моделям:

Все модели должны быть покрашены минимум в три базовых цвета, при этом не должно быть видно грунта. Подставки моделей должны быть оформлены минимум одной текстурой.

Не допускается использование прокси, бумажных заменителей моделей, пустых подставок и так далее. При желании использовать одни модели по правилам других (модели других систем, глубокие конверсии, самодельные модели) нужно согласовать это с организаторами до турнира, связавшись с нами лично и обсудив каждый пример отдельно.

Террайн:

Варскроллы террайна не используются (кроме террайна, используемого армиями по специальным правилам, например – сильванетские леса). Но перед игрой, до расстановки армий, за каждый элемент террайна бросается кубик, определяющий его специальные свойства по таблице на странице № 10 базовых правил. Для удобства эту таблицу с переводом мы добавим в карточки участников.

Игры:

Сценарии для всех пяти игр были случайным образом определены организаторами по таблице в генеральской книге на странице № 49.

сценарии участникам предстоят следующие:

− Duality of Death

− Shifting Objectives

− Gifts from the Heavens

− The Relocation Orb

− Battle for the Pass

Для удобства чуть позже мы добавим сюда переводы и полное описание данных сценариев.

Количество очков миссий, получаемых игроками:

большая победа – 20

малая победа – 15

ничья – 10

малый проигрыш – 5

большой проигрыш – 0

После проведенной игры записывайте в выданную карточку очки миссий, которые вы получили, очки миссий, которые получил противник, а также стоимость уничтоженных отрядов противника (включая отряды, призванные во время боя) в поинтах.

Спортивность:

После пятой игры в карточке участника вам необходимо проставить напротив каждого оппонента оценку от 1 до 5, где 1 это «очень плохая игра, не хотел бы снова играть с этим человеком», а 5 это «великолепно, все было замечательно, мой оппонент идеальный игрок». Оценки 1 и 5 могут быть поставлены только один раз.

НИНДЗЯ-ПРИЗ:

Итак, наш странный приз.

Это наш эксперимент, и он дает возможность (как нам кажется) игрокам, которые не могут или не хотят сражаться за первое место, получить удовольствие в своего рода альтернативном состязании.

Каждую игру за совершение определенных действий участники смогут получать очки дополнительной миссии. Вот эти действия:

− «Первая кровь»: за полные два первых раунда уничтожить полностью хотя бы один отряд противника. Заметьте, что, в отличие от привычной нам всем «первой крови», данное условие могут выполнить оба игрока. За выполнение вы получаете 1 очко дополнительной миссии.

− «Убить генерала»: тут все понятно, нужно уничтожить генерала армии противника. Если генерал противника так и не появился на столе до начала четвертого раунда (прохлаждается в Азире, сидит в засаде или что-либо подобное), то дополнительная миссия по его убийству считается выполненной автоматически. За выполнение данной задачи вы получаете 2 очка дополнительной миссии.

− «Убить назначенный отряд»: тут тоже ничего сложного, нужно уничтожить отряд, который противник выберет у себя в армии. Целевой отряд у себя в армиях выбирают оба игрока после расстановки. Нельзя выбрать генерала или отряд, [ну уж нет]одящийся не на столе. Если выбранный отряд с помощью какой-либо способности уходит со стола и не появляется в тот же ход (турн, не раунд), то противник автоматически считается выполнившим данное задание. За выполнение этого задания вы получаете 3 очка дополнительной миссии.

А теперь самое главное: тайбрекером в данной номинации будет то, насколько МАЛО очков ОСНОВНЫХ миссий получил участник за весь турнир. Так что если вам кажется, что все противники решили слишком уж «попотеть» на этом турнире и собрали сплошные имбовые армии, то рвитесь вперед, уничтожайте ценные кадры неприятеля, и вы сможете принять участие в дележе добычи!

На этом пока все. Принимаем к обсуждению замечания.

Регистрация на Айсхаммер AoS 2018 открыта!!

(регистрация в формате ИмяФамилия/Ник/Город)

Участники:

1 Виталий Рогалев / Тюмень

2 Дмитрий Власенко / FRAg / Барнаул

3 Александр Сафонов / Khanid Wolf / Екатеринбург

4 Александр Захарченя / Ray of Light / Томск

5 Николай Резинкин / Rezengen / Новосибирск

6 Кирилл Дербышев / DDkiz /Екатеринбург

7 Илья Кухарь / Москва

8 Леонид Чепурок / Новосибирск

9 Владимир Удалов / ВАВАН / Новосибирск

10 Алексей Рогалев / Новосибирск

11 Валентин Зигмунд / Екатеринбург

12 Игорь Кравцов / Ханты-Мансийск

13 Иван Серебренников / John Silver / Омск

14 Андрей Тарасов / Новосибирск

15 Анатолий Векшенков / Петрович / Новосибирск

16 Иван Хабибулин / Новосибирск

17 Артем Романов / Новосибирск

18 Андрей Фролов / Новосибирск

19 Сергей Давыдов / Новосибирск

20 Дмитрий Иваненко / Новосибирск

21 Елизавета Иваненко / Новосибирск

22 Андрей Индриков / Д’Аверк / Новосибирск

23 Дмитрий Завацкий / Famus / Екатеринбург

24 Денис Карпеев / Nero / Новосибирск

25 Евгений Володин / Кимвер / Томск

26 Алексей Шитиков / Лемур / Томск

27 Александр Плаксин / Mr.Plaks / Екатеринбург

28 Сергей Алецкий / Фенри / Томск

29 Дмитрий Сиридюк / ChaosHammer / Челябинск

30 Илья Самохин / Екатеринбург

31 Николай Нестеров / zurdo / Новочеркасск

32 Денис Рамазанов / Ликтор-Сэт / Челябинск

33 Петр Черушников / Новосибирск

34 Сергей Малыгин / Skaven / Новосибирск

35 Евгений Гриненко / Грин / Барнаул

36 Влад Платонов / Новосибирск

37 Дмитрий Крысанов / Копкап / Новосибирск

38 Никита Рукосуев / Екатеринбург

39 Сергей Костюхин / Новосибирск

40 Иван Устюжанин / Новосибирск

41 Александр Коробейников / Новосибирск

42 Евгений Дубовик / Jatz / Абакан

43 Михаил Бабак / Томск

44 Денис Осипук / ОДен / Омск

Изменено пользователем BABAH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 89
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

По традиции писатель фантаст и наш постоянный участник Андрей Фролов написал вступление к нашему мероприятию:

ИГРА ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ

Они рыщут.

Без устали, без сомнений, без сожаления к тысячам отнятых душ.

Безжалостные, хотя само понятие жалости неведомо разрывающим ткань Миров…

Оно скользит над бескрайними ущельями Молотольда, где хрустальная стужа мгновенно сменяется изнуряющей жарой, а яростные селевые потоки – вековечной засухой. Острая точка слияния всех мыслимых Миров притягивает сущность и ее сородичей, зовет, переполняет тонкими вибрациями.

Оно снижается и едва заметной тенью несется у самой кромки реальности, не спеша вырываться вовне. Вне-под ней раскинулись каньоны и неприступные скалы, порожденные ударом гигантской секиры из Черного Стекла, созданной рукой Царя Царей, Всесильного Собирателя, истинную мощь которого не познать ни одному из существующих ныне и даже лишь готовящихся к рождению Богов.

Неподалеку оно слышит своих собратьев, хотя и не ощущает привычной смертным родственности. Весь их сонм – хрупко-бесплотных до поры, но незыблемо мощных при пересечении опасной грани, – тоже здесь, беззвучно витает вне-над пространством Молотольда, копя нестерпимую ярость и столь же неуемный голод.

А вне-под ними сущность замечает шумные стальные реки тех, кому совсем скоро предстоит пополнить ряды несметного воинства Верховного Повелителя. На этот раз Он не уступит предателям ни единой души, восстановив поруганную справедливость во всех Смертных Мирах.

Зеленокожие, золотодоспешные, поросшие вьюном, болезненно-розовые и столь же болезненно-высокомерные – все они здесь, все вооружены, отважны и готовы к кровопролитной битве, побежденному в которой достанется величайшая почесть пополнить Его воинство. И почти каждый из ведущих в бой свои войска имеет козырь, наивно полагаясь на его чужеродную переменчивую мощь.

Сущность замечает стройную, словно легкая дымная струйка, аэльфскую чародейку. Отважную и глупую, уже слившую себя с потоками силы, истинную мощь которой ей не познать и за десять жизней.

Оно чувствует, как одна из родственных сущностей вздрагивает, испускает неслышимый смертным вой и устремляется вовне, в образованную золотым жезлом прореху. Через мгновение рядом с аэльфкой беззвучно рвутся швы мирозданья, и на врагов чародейки устремляется огромный, ревущий на сто голосов пылающий череп.

Ударами скрюченных пальцев об упругую мембрану бубна большеносый грот распарывает еще несколько стежков вне-над Миром. С хохотом закручивает пламенеющий ураган сверкающих серебром мечей, и обрушивает их в ущелье, на головы подступающих дуардинов.

Трещат невидимые нити, и багровый небосвод над Молотольдом расползается ветхим лоскутным одеялом. Голодные, неудержимые и звенящие от злобы сущности бросаются в рваные раны неба, выныривая в Смертные Миры то на одном поле брани, то на другом.

Клацают гигантскими зубами Скрежещущие Челюсти Рейвенака; перемалывают секунду за секундой Вещие Шестерни Времени; безжалостно насилуют привычное пространство Теневые Порталы.

А затем сущность слышит личный зов, переполняющий ее радостью и тревожным ожиданием – скрюченный болезнями заклинатель Хаоса манит в очередной прорыв, и оно тоже устремляется в Молотолед. Над изломанными скалами вспыхивает Пурпурное Солнце Шаиша, и заклинатель торжествующе верещит.

Они ведь не ведают, они даже не помышляют… Бесконечно уверенные в своей силе и умениях, чародеи и колдуны смертных наивно полагают, что действительно способны управлять призываемыми сущностями, даже не задумываясь над их истинной природой.

Слепые в своей самоуверенности, они по-настоящему убеждены, что Времена Зловещих Предзнаменований благополучно миновали… и ни один из Бурерожденных, орруков, примитивных людей или коварных порождений Хаоса не способен даже предположить, что Игра лишь началась, и совсем скоро Великий Жнец, Тот-кто-будет-в-конце-Всего, сам Владыка Нэгаш придет пересчитать урожай, собранный столь хитроумным замыслом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То чувство когда чувствуешь себя Нэгашем

Володин Евгений/Кимвер/Томск

Шитиков Алексей/Лемур/Томск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...