Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Серафоны 2.0


Рекомендуемые сообщения

P.S.: И удачи на турнире! Ждем-с отчетиков.

И тебе удачи! Хотя на всех, по ходу не хватит =)

15 просекуторов, кацца. 30 вунд в 2+ с рероллом колов. если ренда нет - это гудбай

А, ну это не орда, тогда я спокоен =)

блин, ты жен знал, у кого можно взять=)

Тут особый кайф в игре своими миньками ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А, ну это не орда, тогда я спокоен =)

Не встречались с 30 либераторами? =) Если когда-нибудь будете в Москве хотел бы сыграть =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не встречались с 30 либераторами? =) Если когда-нибудь будете в Москве хотел бы сыграть =)

Не-а, в прямом противостоянии штормкасты, как ни странно, не попадались. Разве что по самой первой редакции только в режиме мультиплеер (6 игроков, каждый за себя). При случае буду иметь в виду ;) хотя подобных случаев в ближайшем будущем не планируется :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не встречались с 30 либераторами? =) Если когда-нибудь будете в Москве хотел бы сыграть =)

сейчас 30 либераторов - не такая сильно большая проблема, как это было раньше. по крайней мере, для моей армии=) мир изменился....

проблема в ростере моего оппонента - Морати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мир изменился....

проблема в ростере моего оппонента - Морати.

Я все еще остаюсь большим любителем котов в армии ШК =) И никаким дочерям меня не сманить =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не встречались с 30 либераторами? laugh.gif Если когда-нибудь будете в Москве хотел бы сыграть laugh.gif

Было дело. К моему удивлению, 15 гвардов по батальоны за 4 хода их прожевали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Эх, чет совсем тут тихо стало.

Так или иначе, новый ГХБ уже обозревается в сети, и вот что поменялось для чешуйчатой братии.

Во-первых, очки. Первый и самый болезненный удар - +10 Скинкам. Мне всегда казалось, что 60 - лучшая цена для них, так как драться они не умеют от слова совсем, но крайне маневрены. Худшее в этой ситуации - они все еще самая дешевая пехота, и для забития слотов все еще будут использоваться, поэтому нерф ударил по 40-кшным стакам, которые и так были не в топе после предыдущего ГХБ. Я бы принял это легче, если б за 40 заставляли платить все те же 240. А так цена только сильнее призывать их.

Второй удар, гораздо менее болезненный, но все же. Только 3 монстрика в охотничьих стаях. Теперь их не закинуть четверкой под нос противнику, и обмаз будет на меньшее количество моделей ложиться. 10 накинутых очков за модель нивелируются скидкой при максимальном отряде. Так что за полную стаю отдавать будем все те же 120. Мне кажется, хотя бы саламандр стоило оставить как есть. В общем, как-нибудь да переживаем.

Наконец, Божественный Механизм. +20. Учитывая, сколько очков он может принести за игру, едва ли на что-то повлияет. У меня лично всегда и так очков 20 провисают в ростере.

Теперь к средненькому

Владыка Кроук - похудел на двадцатку. С учетом подорожания скинков, вообще ни на что не влияет. Кто его использовал, так использовать и будет. Я бы все же не отдал за него больше 400 очков в нынешнем состоянии.

Воины и Стражи - -10 очков. Не спасет ни тех, ни других. Но все же, играть от орд завров будет чуть приятнее. Гварды все так же сыпятся от морталок. Ждем батлтома и надеемся на новый профиль (4+ варда от всего, как у фаерсеелских берсерков отлично бы им подошла).

Древний на Карнозавре - потерял 20. Странно, так как это приравнивает его к Ветерану. Странно, но я не жалуюсь.

Трогглодон - еще -20. Возможно, теперь стоит начать выбирать между ним и тройкой риппердактилей. Если б он еще и героем стал... А так самая дешевая наша монстра. И теперь запихнуть тандерквейк на малые форматы стало еще проще.

Старсир - похудел аж на 40. Быть героем, который принадлежит к скинкам, а будет полезен заврам, он не перестал. Однако, с новым лором можно и подумать да покрутить попробовать. Все же, 120 ему красная цена была бы.

Хамелеоны - -10. Едва ли на что-то повлияет. Кроксигоры - то же самое. Жалко, что в ГВ не осмелились скинуть им по двадцатке. Было бы намного интереснее.

Переходим к победителям

Рыцари. Казалось бы, всего-то -10, но это решает. Они и так были самой лучшей пехотой завров. Теперь со скинами у них разница всего лишь 10 очков. За эти 10 очков мы теряем едва заметную стрельбу, возможность отступать из боя, 1" движения и 5 моделей, которые могли бы решить при захвате точки. Что получаем взамен? +1 спас-бросок, возможность бегать на 14", 16 атак. Если скинки все еще лучше в занятии и удержании точек, то завры теперь явная альтернатива для отжимания точек у мелочи, вроде десятка зомбаков. К тому же, они необходимы для довольно крутого метабатальона - Хвоста Дракотиона. В общем, в кой-то веки у нас появился выбор в пехоте. Вряд ли рыцари вытеснят скинков, но теперь если осталось 10 лишних очков, их есть куда потратить.

Стегадоны. Еще -20. Теперь это второй по дешевизне монстр нашей армии. Но, в отличие, от трогглодона он, как и рыцари, был довольно неплох и раньше. Теперь тандерквейк в минимальной закачке будет аж на 60 очков дешевле, что дает возможность запихнуть в средние форматы вроде.

Итого, получили мы явно больше, чем потеряли, но и потеряли самое дорогое. В целом, терпимо. Не думаю, что ростеры сильно изменятся, но в них будет больше новых гостей. Так же сомневаюсь, что наше положение в турнирой мете сильно изменится. А вот играм на кухне изменения явно пошли на пользу. Заврам можно дать шанс.

Во-вторых, аллидженс. Если прошлый ГХБ стал для нас переломным, то в этом мало что серьезно поменялось.

Боевые способности

Мастера порядка. Все то же, но убрали добавление дальности на касте 10+. Как ни досадно, именно тогда, когда оно наконец могло бы стать полезным. Никто не заметит, и скучать не будет.

Созерцание Древних. В конце героической фазы можно выбрать одного Сланна и поменять ему заклинание из школы магии Серафон на любое другое заклинание из школы магии Серафон. Учитывая, какую школу магии мы получили, способность очень полезная. Если б выбирать еще можно было в начале фазы...

Властители Времени и Пространства. Хорошая новость - отряды больше не тупят на 1-2. Плохая новость - отряды не двигаются на 5-6. Да-да, теперь это просто телепорт в 9" от противника. Я считаю, это скорее плюс, чем минус. Закладываться на 5-6 и так было нельзя, а выпавшие 1-2 в неудачный момент могли легко испортить всю игру. Больше можно не бояться, что Сланн застрянет среди врагов в самый неудачный момент.

Призыв. Больше всего боялся, что по нему ударят больнее всего. А ведь это единственное, что позволяет нам тягаться с тир-1 армиями. Боялся зря, ибо стало даже лучше. Хамелеоны стоят лишь 12 очков призыва. Других изменений нет. Живем.

Особенности полководцев и артефакты - без изменений. Великий Запоминатель для Сланна - все еще автовыбор. Можно немного поиграться с Обширным Интеллектом и Таинственной Мощью в свете новой магии, но лишь поиграться. За артефактами все так же идем в Зловещие Колдунства.

Наконец, самое вкусное. Новая магия. Серафонам. Наконец-то!

И-и-и... увы, не впечатляет. Но лучше, чем ничего, слабее от новых бонусов мы точно не станем, но и вряд ли они что-то кардинально поменяют.

Теперь каждый маг Серафон на поле боя может выбрать в начале битвы одно заклинание из школы магии. Рассмотрим поближе.

1. Небесный Апофеоз. Цена - 5. Одному отряду полностью в 18 от мага лечится одна ранка и все отряды в 3 от него теряют 1 смелость. Ну почему хотя бы не D3? Тогда был бы автовыбор на звездного жреца, хотя бы. А так... Явно не то, что хочется схватить сразу.

2. Когти Славы. Цена - 6. Несмотря на название, работает во все фазы. Цель в 18 от мага получает переброс единичек на попадание. Увы, единички на попадание и так могут перебрасывать почти все. Завры - за счет Ветерана на Холодном, скинки - благодаря шедоустрайку, летуны - в свою фазу битвы, стегадоны - за способность Альфы, разордоны - за погонщиков. Наконец, астролит дает его всем и каждому. Можно использовать на какого-нибудь карнозавра, который стоит и поддерживает бастилодонов, [ну уж нет]одясь слишком далеко. Но опять же, оно займет слот заклинания. Почему не +1 на попасть или не переброс единичек на ранение? Был бы еще один автовыбор, но нет.

3. Прогулка между мирами. Цена - 6. Цель полностью в 18 от мага может летать до следующей фазы геройства. И опять же, у Сланна есть командная способность, которая раздает полет вокруг него, да еще и переброс спас-бросков накидывает. Есть редкие ситуации, когда это может пригодиться, но опять же, выбираем в начале и на всю игру, если это не Сланн. Определенно пропускаем.

4. Созыв метеоров. Цена - 7. Выбираем противника в 24 и кидаем 8 кубов. За каждую 5+ он получает смертельную рану. Дорого. Может ничего не сделать. А может сходу убрать мелкого героя, если хорошо кинуть. К тому же, дальность аж 24. Кидалось бы оно на 6, было бы намного интереснее, но уже то, что не стыдно взять.

5. Мистическое расплавление. Цена - 8. Выбирается герой с артефактом в 12 и получает D3 смертельных ран. После этого кидается куб, и на 5+ его артефакт ломается до конца игры. Не только ситуативно, но еще и рандомно. Можно пытаться закидывать морталками мелких героев или попытаться сломать тот же эфирный амулет на какой-нибудь бяке в 3+. Но это дорого, и заложиться на это не выйдет.

6. Звездная буря. Цена - 8. Выбирается вражеский отряд в 24 дюймах от мага. За каждую модель в отряде кидается куб. 5+ - морталка. Да, наконец-то! Заклинание, которое действительно дает серафонам урон, которого им так не хватало. Пройтись таким по орде в 30-40 моделей - бесценно. Единственный минус - астролит навязчиво просится в ростер.

Итого, школа откровенно средняя. Не совсем бесполезная, но большинство заклинаний ситуативны. Учитывая, что в армии серафон как правило из магов Сланн да Звездный Жрец, начинать будем всего с двумя заклинаниями. Платить 80 очков за второго жреца как-то совсем не хочется. Еще один камень в сторону заклинаний - необходимость Сланну менять их на очки призыва. Жрецу стоит дать звездную бурю, либо созыв метеоров. Сланну - что угодно, ибо вряд ли он будет кастить на первый ход, а ко второму можно будет заточиться под армию, благо Созерцание Древних немного спасает ситуацию. Небесный апофеоз понадобится только если в армии есть монстры, у которых на счету каждая рана. В тандерквейке он может стать дополнительным способом лечения. Когти Славы пригодятся если в ростере сэкономлено на перебросе единичек. Прогулка между мирами может быть полезна для чаржа через скрин или резкий прыжок через террейн. Мистическое расплавление может спасти от противного героя с артефактом - все-таки, может и повезет. Единственная проблема - все ситуации надо предвидеть за ход, чтобы успеть поменять психосилу.

Итого, кмк, стало лучше. Ненамного, не без крови, но лучше. Новая магия разочаровала, но пригодится. Исчезновение броска на телепорт, пожалуй, лучшее изменение. Серьезных изменений в турнирных ростерах не вижу, разве что, рыцари чаще будут подменять 1-2 отряда скинков. Два стегадона стали интереснее - их можно автоматически телепортировать, подвигать на D6, пожечь из огнеметов и почаржить. Можно попробовать их в дешевом тандерквейке с трогглодоном на 1500 очков, либо как поддержку шедойстрайку - расчистить скрин. Такие дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основная проблема моих любимых ящериц, это похудевшая синергия. Нужен том, как ни крути. Мне магия понравилась новая. Телепорт логично изменили. Войны не сильно лучше стали, но всё же. Я бы их за 80 очков сделал. Саламандры и разордоны ожидаемо дороже стали. Кроак не нужен всё ещё. Как и старсир. Магию все так же лучше конвертировать в очки призыва, мне кажется. Надо тестировать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из магов-то у нас еще и звездный жрец есть. Ему звездами и кометами придется кидаться в первую очередь. Только сейчас заметил, что появились новые универсальные командные способности на перебросы на попасть/сейвов. Карнозаврам они будут очень кстати, потому что они бегают далеко от астролитов. Повышается шанс прижать добычу - 3+/4+ на попасть с когтей - а потом попадать пастью на 2+ с перебросом единиц. Бастиладоном вне тандерквейка тоже очень пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...