Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Craftworlds][2000][Matched Play]


Рекомендуемые сообщения

Бред не надо выдумывать. В каждом касте прямо написано, нужен ли лос до цели или на это все равно.

А и правда.

Элдарам вообще не надо цели видеть, чтобы колдовать.

Все спеллы, включая те, что наносят дамаг, не требует лос (кроме смайта).

Ps. Агрессию свою умерь чуток. Ты не на бокс пришел.

Изменено пользователем Oggy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 297
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

По стратагеме +1 к касту фарсиру и варлоку - чисто технически, играть в любой момент фазы, в т.ч. если зафейлил тест. Если играете по-джентельменски, то заявлять ее надо перед псайкик тестом.

Все таки, я на 100% уверен, что речь идет о броске который еще будет сделан, а не о уже сделанном.

По видимости цели: еще экзекьюшенер требует видеть цель, ну и чтоб ближайшая была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве? Вроде не требует, чем экзекюшинер и отличается выгодно от обычного смайта. Кроме арлекин у эльдар лос требует только инарийский гейз.

Сир Консил, явно, заявляется до теста; если ты его заявил после теста, бонуса не было, там же написано - на тесты до окончания данной фазы (в которую применил стратагем), что так же значит: на период времени после применения стратагема и до окончания фазы.

Эльдрад, естественно, дает только себе; и бонус не складывается, он работает на следующую силу после предыдущей удачно скастованной:

Кастанул гайд, провалил дум с +1, кастанул казнитель с +0.

Кастанул гайд, кастанул дум с +1, кастанул казнитель с +1.

Изменено пользователем Shadenuat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве? Вроде не требует, чем дестр и отличается выгодно от обычного смайта. Кроме арлекин у эльдар лос требует только инарийский гейз.

Перепроверил, действительно не требует видеть цель экзекьюшенер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ps. Агрессию свою умерь чуток. Ты не на бокс пришел.

У чувака там комплексы какие-то. Может пиписька не работает или маринам ГВ плохо сделало или еще чего приключилось, не надо париться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довеньки, не ссорьтесь ^_^

как ощущение от новых цен эльдар, есть ли идеи по введению в ростер новых юнитов?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как ощущение от новых цен эльдар, есть ли идеи по введению в ростер новых юнитов?)

У меня в акутальном листе был Аватар, копья, 2*5 авенгеров и 2 серпента в итоге по ценам вышло то на то))

Шагатели и лорды очень перспективны имхо. Вайперы как огневые платформы тоже поднялись по сейм-хану. Хороший баф штурм-гардианов. Я думаю по ультве вывести 20 (фикс 24), по заветам топик-стартера (тут даже гайд актуальный для 5-ки лежит по штурми, по базовой логике он актуален и сейчас). Под магией они могут сильно ввалить с триггером доп атак на 4+.

Изменено пользователем Paspartu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под магией они могут сильно ввалить с триггером доп атак на 4+.

это ультвешные? Тогда уж брать по максималке. Единственное, как ими добираться. Из дипа ненадежно, по полю разве что. Обмазывать -тухит и джинксом с фортуной. Могут занести, но нужен еще плюс тухит и тувунд, дум, квикен, игнор морали. Это сапп на 300+ очей+Кпшек прилично. Если их брать, то с какой-то альтернативой, на которую можно потратить оставшийся сапп магии, когда гвардианов убьют, например шайнинги. А так отряд 144 в максималке без спешалов, вроде неплохо очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это ультвешные?

Да, конечно по Ультве. Я планирую кроме двух пачек баньшей и Аватара больше хтх не брать. Магию берем по ситуации. Добираются они тоже опционально: можно пешком, можно в дипе. Вообще они сами могут быть скрином или их можно скринить теми же авенгерами, а затем атаковать

Опять же скрин от смайтов они хороший. От стрельбы кидаем 4/3 инвуль, от смайтов фнп (родной или от фортнуы). В итоге боимся только чарджа. Но там тактика уже.

Исходя из ситуации можно те или иные касты брать. Плюс ту вунд там хватит как правило, в критичный момент чарджа.

Раз Ультве у нас уже будет дед+фарсир в шлеме и 3 варлока. Больше магии нет смысла набирать. Плюс ту вунд и ту хит даже баньшам в тему под этими кастами они вполне средних героев режут.

Изменено пользователем Paspartu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты как раз повторил все что я написал)) 300+ очей со специфичным выбором магии на варлоков. Нужны еще отряды, для которых тот же выбор магии будет профитен. Как и писал, копья хорошо подходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом интересно - можно играть даже от 3 больших пачек гвардианов в перемешку стрелковые и хтхшные. +1 ту хит ультвешных гвардейцам работает в шутинг и хтх фазу. Думаю кореш раскурит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Shadenuat

Ку. спасибо.

2 all

По магии определились, по лосу, по страте, по Эльдраду

Выводы:

Если нужна сапортная магия эльдрад не нужен, Ельдрад если собираешься наливать морталки

Не хватает сапорта магии варлоков, где минимум 3 ключевых закла.

2 Hornash, Paspartu, shayen

Отсыпьте забористой... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видимо вышел чаптер апрувед пока у меня его нет я обязан выложить ростер о котором размышлял 2 последние недели.

Риперы и драконы начинают на столе желательно за лос блоком или в руине.

Если ход не наш то страта +1 к севу и - 1 на попасть скорее всего в драконов

Если ход наш то атака драконами на острие.

Драконы должны стоять агрессивно в любом случае

В данном ростере свупинг хоки лучше скатер байков потому что получат 5++

Ну и 80 выстрелов под думом и джинком волнуют даже кнайта.

Чаптер апрувед моих мыслей в целом не должен изменить (надеюсь) только в очках надо пересчитать. Посмотрим...

PLAYER: Алексей Шестопалов Koresh

ARMY FACTION: Aeldari Craftworlds

Maelstrom of War: Колода Codex: Craftworlds

TOTAL ARMY POINTS: 2000 pts / 14 CP

1 Batallion Detachment: Asuryani <Alaitoc>, + 5 CP

HQ1: Asurmen - [175 pts]

HQ2: Autarch <Alaitoc> [77 Pts] - Warlord: Seer of the Shifting Vector. Remnant of Glory: Faolchu's Wing

Troops1: 5 Dire Avengers (60) (Exarch) <Alaitoc> - [60 Pts]

Troops2: 5 Dire Avengers (60) (Exarch) <Alaitoc> - [60 Pts]

Troops3: 5 Dire Avengers (60) (Exarch) <Alaitoc> - [60 Pts]

Elite 1: 10 Fire Dragons (240) (Exarch), <Alaitoc> - [240 pts]

Elite 2: 10 Fire Dragons (240) (Exarch), <Alaitoc> - [240 pts]

HS1: 10 Dark Reapers (340) (Exarch) <Alaitoc> [340 pts]

2 Batallion Detachment: Asuryani <Alaitoc>, + 5 CP

HQ3: Farseer (110) (Doom, Guide) <Alaitoc> - [110 Pts]

HQ4: Warlock (quicken) [55 pts]

Troops1: 5 Dire Avengers (60) (Exarch) <Alaitoc> - [60 Pts]

Troops2: 5 Dire Avengers (60) (Exarch) <Alaitoc> - [60 Pts]

Troops3: 5 Dire Avengers (60) (Exarch) <Alaitoc> - [60 Pts]

1 Outrider Detachmen: Asuryani <Alaitoc>, + 1 CP

HQ5: Warlock (jinx) <Alaitoc> [55 pts]

HQ5: Warlock (conceal) <Alaitoc> [55 pts]

Fast 1: 6 Swooping hawks <Alaitoc> [78]

Fast 2: 7 Swooping hawks <Alaitoc> [91]

Fast 3: 7 Swooping hawks <Alaitoc> [91]

+ TOTAL ARMY POINTS: 1967 pts

+ TOTAL COMMAND POINTS: 14

Изменено пользователем koresh1982
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видимо вышел чаптер апрувед пока у меня его нет

Ну, он то, чтобы вышел. Его просто уже полностью слили в сеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем операться на пост №1324

в этой теме http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=235767

Щас крылья пожарю, а то угли пропущу и выложу свои мысли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и писал, копья хорошо подходят.

К копьям лучше стрелковое пятно. Я так сейчас по Биель-тану играю. Это по сути дип ростер (чарджи на 6 через двор молодого короля, больше 100 выстрелов шнурками и тд) И мне двух магов там хватало с рунами битвы. (хотелось бы больше, но там притык)

Но в том, что я описываю по штурми это другая тема. Просто дешевая пехота с хорошими возможностями.

to Кореш

много морталок это круто, у Ультве же шлем с +1 и Дед может в +1 и стратагема есть на повторный каст. Т.е например: дед скастовал бафы и за КП лупит потенциально большим смайтом, а фарсир скастовал экзекьюшенер и потом смайт с +1 за шлем. Можно потенциально много урона нанести в сильно защищенные цели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас крылья пожарю, а то угли пропущу и выложу свои мысли...

Давай-давай, оч. Интересно.

Особенно какие задачи ставятся перед тяжелыми такими драконами. Тяжелых целей сейчас которые можно атаковать в пешем порядке немного. Но я по своей мете сужу, мб у вас иначе.

Изменено пользователем Paspartu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ни чего не поменялось. ГВ не хочет нерфить мои ростера.

1. Драконы без изменений. Риперы без изменений. Магия без изменений.

2. Эвенджеры чуть дешевле аж целого дракона можно взять лишнего.

3. Хоки на месте

По ценам все понятно что с аилтоком сделали?

2 Paspartu

По мете. Не знаю 60 потенциальных вундов могут угрожать любому ростеру. 150 плагбиреров но там же есть hq? можно попробовать пройти к ним.

Все же я тяготею к ростерам одиночным а в них такие толпы скорее исключение.

Поскольку в личном турнире массовый ростер при получении 2-х ничьих может спустить на дно где мы не встретимся :)

А получить ничью массовым ростером который слабо убивает очень вероятно.

С квикеном это не совсем пешие драконы. у меня 60 выстрелов эвенджеров + 80 выстрелов хоками. Что брать вместо на 240 очков вместо 10 драконов?

+ даконы хорошо оттеняют риперов

Прошу строго не судить моих коней в вакууме.

Изменено пользователем koresh1982
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ни чего не поменялось. ГВ не хочет нерфить мои ростера.

Все таки по снайперам не думал? По своему опыту скажу что 15 играет на все 100%. Много легких героев которым они ультимативно угрожают и срываю игру оппоненту. Опять же против орков (которые сейчас новая грязь вахи на мой взгляд) снайперы очень хороши.

Не кажется что Асурмен теряется без больших отрядов дайров?

И ты точно уверен, что тебе не надо лочить никого змей? Что ты прям убиваешь пятна? С нашими рейнджами 12-18 большего одного пятна не убиваем-остальные надо как-то танчить.

Конечно хоки отваливают ведрище- хороший чойс. Но мб лучше в лучше в линейную пехоту вложиться.

Два батальона интереснее все таки смотреться чем бригада и надо уметь драться все таки. Лорды еще более шикарные - 85 очков голые. Топчик имхо.

Изменено пользователем Paspartu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я планировал пробежаться по отрядам в кодексе с точки зрения почему я их беру или не беру,

делаю это для того, что возможно в рамках дискуссии поменять где то свое мнение и включить в ростер то что не беру.

Трупса:

Эвенджеры: как я уже много раз говорил их основная ценность в пушке на 18, это минимальная дистанция для автомата с учетом мува эльдар и эдвенса, которая позволяет именно атаковать противника. Т. е. входить в рейндж и вносить домаг.

Например мар 6+24 - 1 выстрел против 7+д6+18 - 2 выстрела. Цифры дистанции сопоставимы, у нас больше выстрелов и поэтому я беру именно эвенджеров как основной кулак ростера.

Под азурменом приобретают небольшую устойчивость в рукопашке + меньше нуждаются в тирейне

Дефенд гардианы - хорошие автоматчики. но рейндж 12 делает их для меня сугубо оборонительным юнитом. Когда противник намерен/вынужден атаковать разрывает дистанцию и мы за счет хорошего мува и эдвенса контратакуем огнем гардианов.

Обладают хорошим огневым потенциалом.

Совсем не устойчивы в рукопашке

Можно включить в текущий ростер один большой отряд из 20 и отправить в веб вей или закрыть им тылы в обороне.

Ассолтные гардианы - потенциал огневой меньше, он не компенсируется в ручнике почти ни как. Можно рассмотреть в обороне как первую линию обороны поскольку сейчас они еще подешевели.

+ им свойственны все минусы дефендных гардианов

Атаковать ими и даже контратаковать очень проблематично

Снайперы - хорошие стрелки с хорошими спец правилами, но не мобильные. В обороне вполне можно рассмотреть, заняли позицию в глубине и ведем огонь. Но если ростер атакует, то снайперы быстро останутся в тылу уйдут из аур 3 по 5 моделей 195 очков с пассивными возможностями.

И рейндж 36 не дает гарантии что снайперы будут доставать до обороняющегося противника.

Зависимы от терейна.

Т. о. по выбору трупсы, в обороне все 4 типа могут браться в ростер, но если в ростер закладывать даже простую атаку, то выбор по моему мнению сильно сужается.

Далее будет элита...

Изменено пользователем koresh1982
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть пару вопросов:

1. Выпал юнит из веб вея могу ли я его в шут фазу подвигать через страту fire and fade

2. нет под рукой второго фака. Как деплоятся ренджеры

3. Шагатели с любой стороны стола приходят? и могут выходить на первый ход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Выпал юнит из веб вея могу ли я его в шут фазу подвигать через страту fire and fade

нет. и за квикен нельзя

2. нет под рукой второго фака. Как деплоятся ренджеры

у них теперь или просто дипстрайк, или сразу на стол в свой деплой

3. Шагатели с любой стороны стола приходят? и могут выходить на первый ход?

с любой. со второго хода

Изменено пользователем shmoon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Доброго времени суток.

В связи с тем, что сейчас мои мысли переключились опять на ростер на гардиа[ну уж нет], считаю надо подвести итог темы и закрыть его.

В целом идея рабочая и вполне может противостоять части сильных ростеров.

Потенциал для развития вижу в добавлении стрельбы ястребов в сочетании с джинком.

Или добавление стрельбы с 6 силой в частности шагатели со скатерами.

Розыгрыш драконов в пешем порядке труден, но возможен.

Данная тема закрыта, создам новую тему с абсолютным плагиатом да еще и заокеанским :)

Всех с Рождеством!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...