Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Craftworlds][2000][Matched Play]


Рекомендуемые сообщения

Если что есть очень дешевая арта.

Тогда уже шагалки, арта ну совсем стремная. Или как вариант дешевых лордов. Я несколько раз пробовал водить, именно в бригаде они мне понравились. Очень качественные атаки на платформе с 8 тафной и 10 выстрелов если брать шнурки. Если брать вообще голого с кулаками-103 очка всего.

Но глобально, хз конечно что там будет с ЧА, но я бы начинал про Алайток забывать. Я конечно не сомневаюсь, что где-то есть фанаты именно Алайтока (как я Биель-тана) но сильно наврятли:-))

Изменено пользователем Paspartu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 297
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

По риперам значит сошлись во мнении что 1 большой нужен.

А сколько мне нужно КП

1 ход

увести драконов в дип - 3 кп

раскачиваем магию - 1 кп

накладывем -1 на попасть - 2 кп

возможно понадобиться страта 6 дюймов бег - 1 кп

2 ход

раскачиваем магию - 1 кп

накладывем -1 на попасть - 2 кп

Все кп закончились :)

Надо подумать что тут делать. Возможно буду начинать с 2 отрядами драконов на столе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за 10 одним отрядом

+ полноценное использование гайда

+ полноценное использование страты на -1 попасть

+ если берем концеал, то отряд почти становиться невидимым

+ полноценно можно использовать стратагему на обстрел резервов противника из дипа

- сложно спрятать большой отряд на первом ходу

по навесной пушке экзарха. я ее не понимаю, наверно потому что у меня много стрельбы с 4 силой и на 6 -3 к броне. т. е. у меня нет деффецита в такой стрельбе, а вот ракет у меня мало.

Раз уж ты задал вопрос...

Гайд - согласен, на данный момент в армии эльдар риперы - почти единственный отряд, на кого имеет смысл его кидать. но есть нюанс... не лучше ли вместо гайда брать дум? с твоими-то толпами шурикенок?

Лайтинг-фаст реакшионс - штука крутая, не спорю + консил - тоже штука крутая - но фаир энд фэйд - лучше, про него забыл... тройками сложнее управлять.

Про форварнед тоже согласен

И спрятать его также сложнее, да.

Но на него кладётся фортуна и +1 к сэйву, превращая отряд в ещё более неубиваемый.

НО! Как показывает практика, риперы убиваются. а после их убийства фаерпавер падает до неудобоваримого уровня....

Потому что их надо обмазывать. Если их не обмазывать, то они убиваются за ход. Просто подарок оппу в очках=)

Дипнуть их уже нельзя, в серпент спрятать... так вскроют на 1 ход)

по поводу 3*3(4) - тут всё несколько сложнее. работают несколько моментов -

1) Противник обращает на 3 рипера меншье внимания

2) Противник знает, сколько сил нужно на смерть основного отряда риперов в 10 рыл, по тройке будет оверкилить (твой пункт 2, просто с дополнением)

3) Ими проще управлять, распределяя по всему полю и не бояться быть завязанным одним отрядом.

4) Вунд получается несколько больше

5) Можно больше набрать ракет по д6

6) Экзархи реролят на тухит колы.

Так что гонять тройки-четвёрки риперов имеет смысл очень много когда. И их по-прежнему можно засунуть в 1 серпент)

По поводу темпеста, его основное назначение - убийство бомжней вне ЛОСа)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НО! Как показывает практика, риперы убиваются. а после их убийства фаерпавер падает до неудобоваримого уровня....

У меня Кастелян пд стратой на рерол 1, снял за залп 10 риперов недавно в -2! И честно говоря, даже у 15 девастаторов не никаких проблем перестрелять их за две фазы из болтеров с морталками и прочими делами. Или вообще за счет знамени проредить их в твой же ход) Потому я бы прям на риперов бы не надеелся в битвах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если их не обмазывать, то они убиваются за ход.

Убиваются, если ты забыл их на столе.

Но для этого кодекс дал тебе инструменты:

1) уйти за лос - в большинстве случаев выковыриванием из-за стены могут заниматься только те же риперы, тау своими СМС и арта ИГ.

Причем вторые и третьи имеют 4+ и тоскуют даже на одном касте.

2) каст на -1, страта на -1, ЧТ (если ты не культист-иннариец, что на самом деле врядли) - еще на -1.

Итого условный ИГ-ник или тау не может попасть по риперам-алайтокцам на уровне игромеханики. Ой вей.

Понятно, что и лос можно обойти, и автохитов подвезти, и хтх подтащить если повезет. Но тут уж игра в скилл игроков и навыки - от определения целей , до расстановки и перемещений.

так вскроют на 1 ход)

Серпент на первый ход не вскрывается даже парковкой иг с шадиком.

Ибо если тебе надо, чтобы он жил - он получит -2 (а это сильно опечалит шадю), +1 (что обломает танк-комов с батлпушками). -1 дамаг, 6 фнп, шальной рерол сейва - если очень хочется жить - оно точно живет.

3) Ими проще управлять, распределяя по всему полю и не бояться быть завязанным одним отрядом.

А что, эльфам стало проблемой выйти из хтх без штрафов? Не знал.

5) Можно больше набрать ракет по д6

У экзарха бесполезен аэлдари ланчер - он имеет профиль в целом уступающий как риперке по технике (стабильные 3 это всегда 3), так и темпесту по пехотке (-1 и кубиков меньше, да и лос нужен).

Его универсальность еще была бы интересна, будь он подешевле, а так - самый странный выбор пушки.

У меня Кастелян пд стратой на рерол 1, снял за залп 10 риперов недавно в -2! И честно говоря, даже у 15 девастаторов не никаких проблем перестрелять их за две фазы из болтеров с морталками и прочими делами. Или вообще за счет знамени проредить их в твой же ход)

Машина за 600 очей просто обязана вносить дамаг в пехоту т3 - там стволов столько, что икается.

Понятное дело, что в чистой перестрелке нет шансов - но так на то нужны лосблоки все ж.

А про девасов и хб - хб бьет на 36", рипер на 48", парковка маров не играет в перестрелку с эльфами - она недотягивается - а если начинает двигаться, то просрать заветные 6" от модели (знамя бафает крайне криво и неудобно) можно очень легко.

Изменено пользователем Маннергем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Hornash

Со всем согласен, только считаю что фортуна не нужна риперам. С учетом того, что туда полетит весь дальнобойный антитанк - нет смысла.

Я беру гайд и дум. Фортуна в новой редакции ростера совсем не нужна.

2 Paspartu

Понятно что убиваются. но хотелось бы чтобы оппонент помучился. Потратил больше стрельбы на это тем самым у меня сохранятся другие отряды.

2 Маннергем

+1 (что обломает танк-комов с батлпушками) - вот этого не понял о чем речь?

В остальном согласен. Поэтому риперов оставлю 10, но без змеи попробую :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со всем согласен, только считаю что фортуна не нужна риперам. С учетом того, что туда полетит весь дальнобойный антитанк - нет смысла.

Я беру гайд и дум. Фортуна в новой редакции ростера совсем не нужна.

ну, мне неплохо ещё заходил экзекьюшионер и.. вилл оф азуриан ультрану. смешно? а это +1 к денаю. так что я кастил его за стратегему.

фортуна... иногда спасала, но не более.

жаль, что отняли элдрич шторм. вот бы где он пригодился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убиваются, если ты забыл их на столе.

Но для этого кодекс дал тебе инструменты: А что, эльфам стало проблемой выйти из хтх без штрафов? Не знал.

Серпент на первый ход не вскрывается даже парковкой иг с шадиком.

У экзарха бесполезен аэлдари ланчер - он имеет профиль в целом уступающий как риперке по технике (стабильные 3 это всегда 3), так и темпесту по пехотке (-1 и кубиков меньше, да и лос нужен).

Никогда не стоит недооценивать предсказуемость тупизны? а если стол не позволяет? А если кп нет?

Эти инструменты используются за кп. будешь радостно тратить их на страты - кп у тебя на 2ой ход закончится. а юзать кайф, их много и они все вкусные! Что делать, когда кп уже нет? Потом, пардоньте, лососовать до конца игры?)

Орли? Ярли? Сириусли? Гаддэмнед. Я убивал такой серпент 2мя лазпредами, и мортирами с запасом. Да, с использованием командреролла и реролла колов от ДП, но, блин, убивал. И не раз. Волки на-ура справляются, жиремаров и найтов тоже не стоит списывать со счетов.

Не скажу, что бесполезен. По многочилсненным тестам, он лучше, чем стандартный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 (что обломает танк-комов с батлпушками) - вот этого не понял о чем речь?

"Подготовленные позиции" загоняют всю армию в ковер. Даже машинки - серпент в 2+ отлично вытанковывает первый ход.

Эти инструменты используются за кп. будешь радостно тратить их на страты - кп у тебя на 2ой ход закончится. а юзать кайф, их много и они все вкусные! Что делать, когда кп уже нет? Потом, пардоньте, лососовать до конца игры?)

Лучше закончить игру без кп, чем с кп и осознанием, что ты пожадничал в важном.

Пережить первый ход и не потерять ударную силу (пассажирчиков-риперчиков) - это важно. Здесь экономить тупо нет смысла.

Лучше лишний раз без командрерола обойтись или допатаки не включать, или бомжей из хтх не вытаскивать.

Мне моих 14 кп в челябинске (отчет в репортах) хватало более чем вообще на все эльфийские радости, и 18 кп на винтеркиле - тоже.

Просто начинай разговор с двух батальонов и как-то дальше само получается что особо дефицита нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про девасов и хб - хб бьет на 36", рипер на 48", парковка маров не играет в перестрелку с эльфами - она недотягивается - а если начинает двигаться, то просрать заветные 6" от модели (знамя бафает крайне криво и неудобно) можно очень легко.

Это уже расстановка. Я в такую ситуацию не попадал, но при неаккуратной игре это возможно. Да и у лазки рейндж 48, в риперов будет литеть просто все -при наличия рейнджа-и они будут умирать даже под минусами. И толия такой кривой, толи карма, но у меня 10 риперов не убивают 5 маров в кавре прям совсем никак))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти инструменты используются за кп. будешь радостно тратить их на страты - кп у тебя на 2ой ход закончится.

Ну а для чего их брать еще? У эльфов лучший набор стратегам в игре (ну ладно-ладно, теперь у нас есть орки)) Потому конечно два батальона и 13-14 кп. Этого хватает чтобы сделать все что тебе нужно. И да, лично у меня бывало что с сжиагал все на 2-ой ход, это нормально вполне. Если это приносит победу-почему бы и сжечь.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже расстановка. Я в такую ситуацию не попадал, но при неаккуратной игре это возможно. Да и у лазки рейндж 48, в риперов будет литеть просто все -при наличия рейнджа-и они будут умирать даже под минусами. И толия такой кривой, толи карма, но у меня 10 риперов не убивают 5 маров в кавре прям совсем никак))

Простите за нубство, но решительно не понимаю, нафига годным профильным антитанком пытаться давить пехоту? Это я про стрельбу риперами в маров. План такой себе... У ушастых пулеметной стрельбы, емним, дофига и более.

А насчет лазок в риперов, а транспорт на что? Серпент прилетел, впитал стрельбу, высадил десант.... А уж вышедшие десантники разберутся, кому, за что и каким концом достанется :D

Хотя рак кубов может быть в любой момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ушастых пулеметной стрельбы, емним, дофига и более.

Вы представляете себе вообще эффективность шурикен-пушки или скатера (а где кстати скатеры??) по марину во 2 сейве и минус ту хите)) Она околонулевая. У риперов два профиля стрельбы-один противопехтный условно. Просто мар кидает в кавре 4+, а это такой бросок.... с сюрпризами.

Серпент не такой уж и неуязвимый против маров. Есть сигнум+чаруб, есть реролы 1 и 2 зачастую, морталки с пулеметов. Ясно дело это нелегко, но дожать можно, особенно при первом ходе маров, пока серпент не поадвансил.

Ясно дело, что риперов начинают как правило в машине. Кроме ситуаций когда могут грохнуть и серпент и риперов.

Изменено пользователем Paspartu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы представляете себе вообще эффективность шурикен-пушки или скатера (а где кстати скатеры??) по марину во 2 сейве и минус ту хите)) Она околонулевая. У риперов два профиля стрельбы-один противопехтный условно. Просто мар кидает в кавре 4+, а это такой бросок.... с сюрпризами.

Серпент не такой уж и неуязвимый против маров. Есть сигнум+чаруб, есть реролы 1 и 2 зачастую, морталки с пулеметов. Ясно дело это нелегко, но дожать можно, особенно при первом ходе маров, пока серпент не поадвансил.

Ясно дело, что риперов начинают как правило в машине. Кроме ситуаций когда могут грохнуть и серпент и риперов.

Емнип, у обычного маринада 3+... А у именных уже пофиг на сэйв, там уже в инвуль стучитесь. -1 ту хит очень мало у кого из маринада. К тому ж у ушастых на шестерку с шурикенки АР -3 разве уже отобрали? У рейнджеров морталки со стрельбы, это тоже закрыто на переучет, не? И вот уже откидывайся на 5+ и 6+. Понятно, что это не каждый раз такой праздник, но так на то и "ведро кубов" со стрельбы. Не прокинул 1 несчастный сэйв и все, давайдосвиданья <_<

Я уж молчу про всякие елфийские колдунства, а у маров либра надо искать ясным днем при свете факела :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Мирный Советский Трактор

Чуть выше я описал бой против некронов где на первом ходу убил танк риперами а надо было убивать пехоту.

Вопрос надо ставить, что годный отряд риперов должен стрелять в наиболее опасную для нашего ростера цель.

И то что риперы могут и по танкам и по пехоте и делает их лучшим юнитом кодекса.

Если на той стороне стоит 4 леман расса по марам ни кто стрелять не будет.

2 Paspartu

Маров в ковре надо выкуривать автоматной стрельбой :)

2 all

Есть вопрос перечитал страту сир консил, получается если у меня фара и 3 варлока рядом с ним. только 1 варлок и фара получат +1 к касту. Правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Paspartu

Маров в ковре надо выкуривать автоматной стрельбой :)

2 all

Есть вопрос перечитал страту сир консил, получается если у меня фара и 3 варлока рядом с ним. только 1 варлок и фара получат +1 к касту. Правильно?

Лучше в хтх)) естесвтенно там заруливает ренд, но это могут быть агрессоры под занеменем которые будут в тебя стрелять на 3+ в ответ и это прям ведрище адовое.) Я не говорю не в коем случае что См рвут эльдаров, просто я бы не относился к См как к легкому противнику. Особенно если десвоч с противоэльдарскими интерсепатами.

По консилу, 3 варлоков не нужно. Есть 1 фарсир рядом с ним 1 варлок (отряд варлоков) , они за КП получают +1 на каст.

Изменено пользователем Paspartu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо закончить отчет последняя игра, первый стол, ДЭ: 4 венома, 3 райдера, 2 кримсон хантера, 1 хемлок, 2 архона, фара, 2 отряда мандрейков 9 и 10 моделей, 4 отряда кобалитов

В общем-то меня сняли со стола, я играл безобразно, смутно понимая что выставили ДЭ не стал спрашивать нюансов ростера (потом поплатился опасностью мандрейков), во вермя своей стрельбы не концентрировал стрельбу а размазывал. Как итог 2 венома в 1 вунде и варлорд в одной вунде.

Ход боя, по длинным сторонам. я опасался хемлока (незалеченный рубец моего сознания) и начал чудить 1 раз увел риперов в резерв. выиграл 1 ход а делать мне особо и не чего. Я даже не стал маневрировать. ?!

ДЭ летят ко мне снимают половину эвенджеров, зато змея жива

Я на втром ходу высаживаю риперов и убиваю хемлок

Контр атакую драконами но не концентрируюсь выбираю не правильные цели, не понимаю где сосредоточена основная угроза.

Расплата приходит быстро меня снимают за 2 хода.

Из утешения только то, что у Руны я убил за партию больше всех по очкам.

Удивило, что приходиться напоминать значение слова Roll игрокам, которые свободно читают по английски :)

Если у Вас паранойя и Вам кажется, что за Вами следят - это не значит, что за Вами действительно не следят.

+ Ну и Руна добила мою волю к сопротивлению парой тройкой бросков.

Выводы: из-за своих личных проблем не смог собраться на 4 бой, узнал новые правила, понял что надо учить мат. часть.

Конечно надо было выключать все веномы, и обороняться от мандрейков. Но это уже задним умом.

В целом по турниру:

Баньши на полку

Врейсгарды на полку - тут вопрос к общественности, я покупал у ГВ 10 врейсгардов в метале в 2006 году с маленькими базами с прорезью куда и помещается данная модель. я должен их переставить на большую подставку??? там кстати штамп ГВ :)

Весь турнир не правильно использовал джинк - надо оставлять каст ключевой

Концеал - есть вопросы и теперь у меня есть желание получить квикен. Тут надо думать

Сливаем фортуну - убираем из ростера все на что есть смысл ее накладывать

В целом магия играла хорошо, думаю что надо этот компонент усиливать.

Змея - на полку будем учиться играть без нее.

риперы - наше все.

Эвенджеры + асурмен понравились буду дальше развивать данный концепт.

Изменено пользователем koresh1982
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По консилу, 3 варлоков не нужно. Есть 1 фарсир рядом с ним 1 варлок (отряд варлоков) , они за КП получают +1 на каст.

Я понимаю, что нужен один варлок минимальон, но если у меня 3 в рейндже то +1 получит только варлок и фара?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серпенты на полку - это худшая мысль, которая может посетить эльдаровода. Не понимаю , нафига драконов дипать за 3 цп, когда они на изи долетают в тазу куда угодно . Риперы - лучший юнит, без вопросов. Но их сила в темпестах, а не риперлончерах в первую очередь. Так что я бы брал 3х3. Азурмен и авенжеры от сатаны. Дип гардианы топ ибо тот же 4++ и копеечная стоимость за адовый дамаг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом по турниру:

Я б змею оставлял, лок пятен нужен. Я не знаю были ли игры, где дамага не хватает перемалываться пятна-например топлы демонов нургла в минус ту хит, инвуле и 5 фнп. Там без возможности разбирать опппонента по частям игры не будет. Плюс надо сейвить риперов. И тут возникает противоречие что змея она хочет и агрессивно и грать и риперов сейвить. значит нужно две. (одна с дрконами, вторая с риперами) И вот это уже разговор. Ростер много выйграет от такой композиции.

Тем более что Алайток пофиксят.....почти стопроцентно.

ПО варлокам: да, +1 только 1 варлок (или конклав) и 1 фарсир получат.

Изменено пользователем Paspartu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивило, что приходиться напоминать значение слова Roll игрокам, которые свободно читают по английски :)

Врейсгарды на полку... я должен их переставить на большую подставку??? там кстати штамп ГВ :)

Концеал... фортуну...

Змея - на полку будем учиться играть без нее.

Такое я замечал, не в обиду, у нескольких краснодарских игроков. ну, не именно про броски, а про очевидные моменты.

Да, и это пичально) Модели играют на тех подставках, которыми комплектуется актуальный на данный момент набор

Если у тебя нет риперов, то не вижу необходимости в консиле/фортуне...

Странно, почему серпент уходит н полку?

З.Ы.: насечёт хтх блейдов я бы щас подумал, кстати))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Несущий Слово

А сколько стоить должен ЦП в очках? 3 ЦП у меня заменяют 145-290 очков - это мало?

Это же пешие эльдары я обязан стремиться к минимизации механайза :)

По темпестам очень хотелось бы аргументацию увидеть.

Гардианам я уделил почти год. Сыграл турнир имхо выжил максимум, дальше уже не интересно, ссылка на обсуждение есть в начале это темы.

На данный момент это пройденный этап, думаю до следующей редакции кодекса.

2 Paspartu

я сливаю змею для наращивания дамага. А залочить можно не только змеей, 5 эвенджеров вполне хватит на одну фазу.

Змея танк хороший, я не спорю, но не очевидно мне его наличие в ростере не делает она у меня ни чего кроме как впитывает дамаг, хочу посмотреть как будет без нее, будем тестировать.

Что оставят аилтоку +1 к сейву дальше 12 дюймов, но это в принципе не плохо (драконы в 2+, эвенджеры в 3+).

20 болтеров в 10 эвенджеров с 24 дистанции

Сейчас 10 попало 7 пробило 3 трупа

Будет 13 попало 9 пробило 3 трупа

надо подождать уже...

2 Hornash

Жаль конечно врейсгарды ждали своего часа 12 лет, вышли на бой устарели по подставкам и теперь пойдут на полку.

Наверно можно купить большие подставки заморочиться сделать в них прорези и вставить метал в них, но за державу обидно.

риперы остаются в ростере и оэтому по консилу остаются вопросы. А вот фортуна им не нужна точно, ну не брошу я 2 пятерки за одну модель это если демедж всего 2 а там ведь и больше может быть.

Все просто если мы берем 150 очков, чтобы сохранить риперов на 1 ходу не проще ли взять еще 5 риперов на эти очки?

Риперы ни разу не начинали на турнире в змее и если бы не моя трусость и в 4 игре их надо было оставлять на столе.

т. е. им змея не нужна.

А дальше я считаю что смогу разигрывать пеших драконов и мне опять змея не нужна.

"А я говорил, что скрипач не нужен, вот результат"

хтх блейдам нужны баньши, а лучше 2 отряда и магия другая и т. д. это уже другой ростер.

Изменено пользователем koresh1982
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сливаю змею для наращивания дамага.

Логика есть, есть смысл пробывать-возможно стоит тогда нарастить две десятки риперов? И такой вопрос не было ли чувства что тяжелое хтх нужно. Лорда там добавить например или двух. Т.е 10 риперов и 2 лорда. на лордов можно повесить лазеры. Вот орудий с -4 ап часто не хватает, можно за стрельбой риперов снимать остатки вундов. Ну и в вобороне- они очень эффеквтины против тяжелых моделей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...но за державу обидно...

риперы остаются в ростере и оэтому по консилу остаются вопросы. А вот фортуна им не нужна точно, ну не брошу я 2 пятерки за одну модель это если демедж всего 2 а там ведь и больше может быть.

Риперы ни разу не начинали на турнире в змее и если бы не моя трусость и в 4 игре их надо было оставлять на столе.

т. е. им змея не нужна.

Да, согласен, это может быть не сильно приятно.. Сколько их у тебя штук? Если меньше 20ти, наредь просто из ПВХ бортики под старые подставки, да оформи базу по-нормальному)

Я всё больше склоняюсь к тому, что риперам ВООБЩе НЕ НУЖЕН ОБМАЗ на живучесть. Фаир энд фэйд делает для них гораздо больше, чем консил/эникей... Главное, чтоб стол позволял так играть. Барража в играх не так уж и много, я бы сказал....

Ну... Хорошо, если стол это позволял, а если нет? Серпент - это не только ценный мех, это дисейблер, один из лучших в игре. Сбрасывать со счетов его я б не стал

Вот орудий с -4 ап часто не хватает, можно за стрельбой риперов снимать остатки вундов. Ну и в вобороне- они очень эффеквтины против тяжелых моделей.

Щас бы ещё ленсы вешать на хтх модель, удорожая её почти в два раза. На месте оппонента я бы сказал "спасибо" за двухлазочную цель за 150+ очков

Изменено пользователем Hornash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...