Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Craftworlds][2000][Matched Play]


Рекомендуемые сообщения

2 Paspartu

Баньши за 4 игры ни сделали ни чего. они наверно нужны аватару или другим рукопашникам как сапорт, но у меня второй рукопашник это асурмен, который не стремиться сильно в ручник т. к. если он чарджит все эвенджеры выпадают из 4++

Пока первые кандидаты на слив

джинкс на скатерлазеры хорошо ляжет. А на шурикенках и так по 5+ тафе половина пробоев с -3 ап

получалось примерно так накладываю дум это отряд снося тэвенджеры

рядом накладываю джинк туда уже остаются риперы и им тоже джинк не нужен потому что там уже скорее всего инвуль идет.

2 или 3 раза понимал. что положил джинк зря. Возможно я просто не правильно выбирал цели, но я не разу не почуствовал что мне вот здесь не хватило джинка.

А против кнайтов он вообще бесполезен мы вундим на 6+ значит кнайт будет кидать 3++ то же и от риперов. Там он пригодился только на маленьком и то без дума не эффективен а с думом и так уносим.

Пока такие выводы...

По второй змее будут выводы в конце отчета, у меня нет в голове решения. Пишу репорт для осмысления, в конце обсудим...

Весь замысел в коротком антитанке его позволяют в теории реализовать эвенджеры с азкрменом. Против кнайтов его хватило в притык.

По ленсам куда их ставить? гварды заменены на эвенджеров. Оставим этот вопрос так же на конец отчета...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 297
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Джинкс, на секундочку, понижает не сейв-характеристику, а бросок - а значит работает и на инвуль.

Собственно, он уступает хексу -етиков, но превосходит нульзону, но и даже с хексом его кпд выравнивает возможность работать по не-инвульным братьям.

будет кидать 3++ то же и от риперов.

Под джинксом максимально отожранный найт (трейт + стратегема) кидает 4++ инвуль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По игре с тау все верно. Первым делом убиваются ФВ -переживается кайон, потом доедается по -чуть-чуть. Опять же странно с баньшами, против тау они у меня всегда топ юнит. Оббежать и залочить тех-же бродов-бесценно.

Джинкс понижает/повышает в том числе и инвуль, как верно Тимур отметил. +1 на каст дум, джинкс- это прям комбо-вомбо , котрое помагает повергать всяких злобных тварей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:oops:

надо переименовывать тему в учи мат часть

2 Маннергем

спасибо

2 Paspartu

ну можно было ими чуть агрессивнее играть с тау, но я без них справился значит этот элемент можно выкидывать, поскольку в других 3-х играх вообще они не зашли.

+ 5 это не та угроза, если я пойду ими играть агрессивно они быстро умрут. Не вошли они у меня в ростер смотрятся инородным телом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сейчас наигрывается забавный концепт через Биель-тан и там большая пачка шайнинг-спиров и отсутствие баньшей стоило мне с тау игры один раз. Копяь чарджат в бродов, овервочт на 5+, заходит сколько-то ран, я кидаю из 10 сейвов условно, 8 едениц и двоек и отряда нет)) Потому я сейчас без барышень из дома не хожу, тем более я постоянно ловлю с них лулзы которые я описывал. Типа пробежать за скрин убить героя и тд. Я прям тащусь с них.

Естественно, если такой инструмент не нужен то и брать их не стоит. Я сейчас сам заказаз 30 авенгеров и папку. Тоже хочу от массового инвуля поиграть. Не уверен правда что бюуду брать Алайток, мне там больше 30 снайперов нравится в трупсе. Но посмотрим на Чаптер Апрувед.

Изменено пользователем Paspartu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баньши нужны, когда есть отряды, ломающие лицо.

На стрелковой армии они скорее вредны, т.к. жрут очки, на которые можно взять еще стрелков или колдунов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пачка баньшей стоит 68 поинтов , а доставляет жопной боли - огого!

Любая парковка будет ломать серпент с баньшами (который есестно делает -2/-3 и смеется в лицо), ибо если не выбить их - они выходят на жалкие 16" от корпуса, и потом еще на 3+2д6 бегут в чардж. Итого девочки легко проходят от 21 до почти 30 от корпуса машины, лочат танки и/или всякое сильнострелковое. Например , меховских кастелянчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например , меховских кастелянчиков.

Это вообще святое. Но у Кореша, я так понимаю они пешком. В этих условиях им трудно реализоваться.

Для Oggy:

Эльдары -это армия которая играет все фазы, нет там понятия стрелковая или хтх.

Изменено пользователем Paspartu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я совсем обнаглею устрою мини соц. опрос (варианты можно высказывать в репе) как думаете что лучше/интереснее:

30 пеших драконов - 720 очков

или

22 дракона 12 в змее и 10 пешком

22 дракона - 528

1 змея - 148

итого 676 очков

а есть еще комба

18 драконов - 432

2 змеи - 296

6 баньшей 68

итого 796

мой вариант 27 драконов - 3*9=648 :)

Изменено пользователем koresh1982
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я совсем обнаглею устрою мини соц. опрос (варианты можно высказывать в репе) как думаете что лучше/интереснее:

итого 796

мой вариант 27 драконов - 3*9=648 :)

Я не знаю, вдимо это сильно метовое что-то. Я вот постоянно играю с толпами демонов в инвулях, всяких птице-козлов, миллиона культистов, легинов фаер-варриоров, 300+ жуков))

И на мой субъетиный взгялд, если хочется такую "пожарную команду" которая испепеляет большие цели или элитные отряды, я б взял 10 драконов в змее. Или б ввообще разбил 6 мельт на МСЮ штурм-гардианов.

Но я понимаю идею драконов пешком, просто прессинг ими делать будет трудно, это больше инструмент контр-атаки. Хотя с ктем же квенеом ими можно даоеко забегать и жарить. Надо подуматьчем с них снять прессинг. Я б тогда вообще откзался от змей, чтобы оппоненту пришлось выбирать крпко во что стрлеять. Ну и если вы играете бредовые правила на руины с етц-то там понятно дело легче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жалкие 16" от корпуса

Но-но-но, жалкие 17"+подставка от корпуса, у них все-таки 8" мув (а у риперов 6", если вдруг кому интересно). И лично для меня дико звучат истории про убитых ариманов, сорков и т.д., ведь это же надо, чтоб он дум не отденаил, а без оного на 5+ пробивать ну совсем такое себе...

Зачем так много драконов? Риперов они не заменят, да и в голом поле долго не проживут. Согласен, с мнением, что против многочисленных инвулевых армий будет тяжко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И лично для меня дико звучат истории про убитых ариманов, сорков и т.д., ведь это же надо, чтоб он дум не отденаил, а без оного на 5+ пробивать ну совсем такое себе...

Чтоб не отденаили, специально ищешь 11-12 на касте. Кинул два кубика, там 6 и 1 предположим, перебрасываем 1, [ну уж нет]одим 5-ку. У нас +1 на каст. Ну или если есть возможность кастишь дальше 24 от магов. Как бы основная игра она не ростером, а линейкой. Как говорилось в бородатых годах: "имолейт импрувед, шанс резиста ничтожно мал". даже если не прошло, у экзархов казнители, это уже 4 сила и д3 урон. С двух экзархов, это 6 атак (а там можно не поскупиться на +1 на ту хит и суприм-дисдейн, можно еще атаки две поймать). И 4+ на пробить. Потом пойдут еще 8 атак с реядовых барышень (16 если мы два отряда завели). До этого есть возможность пострелять пестиками. А шурикен-пистолет- это лучший пестик в игре. Обычного этого маринским героям хватает, хотя естественно там есть фактор повезло/неповезло. Можно и Дп убить на самом деле с двух отрядов+саппорт.

Это всего лишь обстоятельства и инструменты чтобы провернуть что-то креативное на столе. Баньши как раз дают возможности, много всякого провернуть.

Вчера играл с толпами на хаосе. Стражники и копья расчистили скрин и Баньши под Двором молодого короля почарджили в брешь на полкарты и убили в тылу плагкастера и завязали в краешек вражеское пятно, так чтоб били пара моделей только. В итоге отряд за 68 птс убил дорого мага и выключил из игры толпу моделей.

Изменено пользователем Paspartu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по баньшам в топку, для меня слишком тонко, мне бы бой выиграть

Вопрос: у меня галюцинация или была возможность сменить знание спела во время игры на другой спел?

все перечитал найти не могу...

2 Hornash

Тянет Вас на механайз а потом все вокруг говорят зачем так много драконов :))

2 Newone

2-3 отряда драконов всегда [ну уж нет]одят цель для себя на столе. По прошедшему турниру. 1 игра 7 целей, 2 игра 4-5 целей, 3 игра 4 цели, 5 игра 8 целей только механизированных)

склоняюсь к 3-м отрядам пока.

2 Paspartu

По ордам 80 выстрелов с автоматами + 20 выстрелов риперов, змею за скобки в ход.

Ну хз я планирую добавить в ростер байков/шагателей со скатерами

По квикену интересно. Но веб вей еще больше развязывает руки. Спасибо за идею драконы+квикен.

Oggy

Врейсгарды в топку дорого слабо реальзуемо, зато привлекают кучу стрельбы и даже немного живут под огнем (для меня маловато пока, хотя я их планировал брать 7 а 5 не понравились)

2 andanu

ну дешевле риперов, дают возможность риперам стрелять пулеметом. Будем тестить дальше больше 10 риперов я сейчас брать не буду.

Продолжение по турниру будет завтра сегодня не тот настрой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Paspartu

По ордам 80 выстрелов с автоматами + 20 выстрелов риперов, змею за скобки в ход.

Ну хз я планирую добавить в ростер байков/шагателей со скатерами

У меня почти 100 вытсрелов с катупульт не считая двух змей и то мне как-то не хватает иногда, осбенно если там минуса ту хит, иныули, фнп и тд. Я пробывал шагетли. Мне понранились по одному со шнурками (но у меня биель-тан). думаю по алйтоку можно взять со старкеннонами. Мне кажется что старка неплохая противоэлитная пушка. Марины, кустодии и тд все равно встречаются в солянках-там самое оно. По сути профиль как у копья шайнинг спира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PLAYER: Алексей Шестопалов Koresh

ARMY FACTION: Aeldari Craftworlds

Maelstrom of War: Колода Codex: Craftworlds

TOTAL ARMY POINTS: 2000 pts / 10 CP

1 Batallion Detachment: Asuryani <Alaitoc>, + 5 CP

HQ1: Asurmen - [175 pts]

HQ2: Autarch <Alaitoc> [77 Pts] - Warlord: Seer of the Shifting Vector. Remnant of Glory: Faolchu's Wing

Troops1: 10 Dire Avengers (120) (Exarch) <Alaitoc> - [120 Pts]

Troops2: 10 Dire Avengers (120) (Exarch) <Alaitoc> - [120 Pts]

Troops3: 10 Dire Avengers (120) (Exarch) <Alaitoc> - [120 Pts]

HS1: 10 Dark Reapers (340) (Exarch) <Alaitoc> [340 pts]

1 Outrider Detachmen: Asuryani <Alaitoc>, + 1 CP

HQ3: Farseer (110) (Doom, Guide) <Alaitoc> - [110 Pts]

HQ4: Warlock (quicken) [55 pts]

Fast 1: 3 Windriders, 3 scatter laser, <Alaitoc> [84]

Fast 2: 3 Windriders, 3 scatter laser, <Alaitoc> [84]

Fast 3: 3 Windriders, 3 scatter laser, <Alaitoc> [84]

1 Vanguard Detachment: Asuryani <Alaitoc> +1 CP

HQ5: Warlock (jinx) <Alaitoc> [55 pts]

Elite 1: 8 Fire Dragons (192) (Exarch), <Alaitoc> - [192pts]

Elite 2: 8 Fire Dragons (192) (Exarch), <Alaitoc> - [192pts]

Elite 3: 8 Fire Dragons (192) (Exarch), <Alaitoc> - [192pts]

+ TOTAL ARMY POINTS: 2000 pts

+ TOTAL COMMAND POINTS: 10

вот чем буду играть следующий тест. Там бригада читается :) надо подумать

Если перед нами остро атакующий противник можем квикет поменять на консеал

Критикуйте/предлагайте...

Изменено пользователем koresh1982
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняем одних эвенджеров на мото взвод с пулеметами (под джинком очень опасно, имхо)

противотанковый взвод драконов 2 в воздухе 1 на столе (+ квикен)

риперы на столе

Вопрос: получается варлок на байке не попал под нерф всего 65 очков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ TOTAL COMMAND POINTS: 10

вот чем буду играть следующий тест. Там бригада читается :) надо подумать

А пересобери по бригаде, возможно без серпентов оно и влзлетит. Риперов тогда можно взять МСЮ- 5-ми/6-ми/3-ми. Вообщем как-то скомпановать, а экзархам раздать пушки на 2д6 навесные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обещал, надо слово держать...

3 бой с некронами 60 войнов 5 hq (Орикан, оверлорд, 2 криптека, лорд) которые их бафают 3 танка думс арка, 5 дестроиров

Интересная игра, кто кого перемелит 40 эвенджеров или 60 вариоров :)

Я выбрал сторону где было много руин, Алексей ходил первым сделал выпад 5 дестроирами + войны основные потери эвенджеры 8-10 моделей.

Я ответил убийством отряда дестроиров и ошибся влил риперов в танк (я его убил), но надо было сокращать войнов, это была моя ошибка.

Алексей опять прореживает мне эвенджеров и драконов из змеи.

я отвечаю уже правильно снимаю 1,5 пачки вариоров, остальное все игнорирую.

У некронов уже почти не чем отвечать. У меня на столе 10 риперов, 10-15 эвенджеров, все герои, остатки драконов, врейсы, змея.

К 4 ходу я атакой убиваю всех некронов кроме 1 танка, но на пятом его точно снимут риперы.

Мы пишем 20-0 в мою пользу. Алексею спасибо за честную игру.

Выводы: получилось, что у нас похожие ростеры, пехота с автоматами по аурами и в инвуле. Я считаю Алексей не очень удачно разыграл дестроиров, арки не очень по мне зашли, ну и hq наверно за такие очки больше должно делать. сложно мне оценивать.

Для меня было важно что эвенджеры смогли устоять под рэпит фаером 24. За счет дальности эвенджерам трудно здесь влить домаг не получив сначала. Но в целом я остался доволен эвенджерами.

врейсы - опять ни чего не сделали существенного

драконы - норм

баньши - не пригодились

риперы - ключевой юнит

змея - выжила единственный раз за турнир :)

Изменено пользователем koresh1982
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я дошел до момента, когда необходимо оценить, что лучше

10 риперов одним отрядом или 3*3 риперов условно.

Я свои мысли изложу дополните меня если что-то упущу:

Я за 10 одним отрядом

+ полноценное использование гайда

+ полноценное использование страты на -1 попасть

+ если берем концеал, то отряд почти становиться невидимым

+ полноценно можно использовать стратагему на обстрел резервов противника из дипа

- трудно собрать бригаду

- если влетает домаг то потери несем полностью

- сложно спрятать большой отряд на первом ходу

3*3

+ берем бригаду

+ противник может потерять часть внесенного домага если правильно не разделит выстрелы

+ легче спрятать на столе без змеи

по навесной пушке экзарха. я ее не понимаю, наверно потому что у меня много стрельбы с 4 силой и на 6 -3 к броне. т. е. у меня нет деффецита в такой стрельбе, а вот ракет у меня мало.

Как-то так...

Изменено пользователем koresh1982
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нафиг эта бригада нужна.

Два батальона куда лучше и более гибко.

Риперов одним отрядом надо из-за бафов.

3 по 3 пацана - у тебя могут в итоге половину промазать. В ход противника одних отстрелят, других на чардже завяжут и покрамсают. В свой ход останется последняя тройка и привет 340 очков.

Темпесты хороши тем, что стреляют по тому, кого не видят, это основное преимущество.

Изменено пользователем Oggy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- трудно собрать бригаду

Если что есть очень дешевая арта.

- сложно спрятать большой отряд на первом ходу

Риперы должны начинать или в дипе, или в серпенте. Либо за БОООЛЬШИМ лосблоком, если таковой имеется (и нет риска выхватить чардж на первый ход в них).

А серпента в целом спокойно переживает первый ход, кроме какого-нибудь ада типа трех кастелянов. Всегда ведь можно прожать -1 сверху и даже +1 если на нас смотрят куча батлпушек.

Ну и да, фантазмом переставить всегда можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...