Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Craftworlds][2000][Matched Play]


Рекомендуемые сообщения

Это сам лист

По поводу твоих замечаний. "разнообразный кодекс" не означает что надо сливаться или не брать сильные пики. Посмотри на бригаду Старока: там и драконы , баньши, пауки и ястребы. Я нашу арту сейчас не понимаю, взял бы тада вару врейслордов-а то драться совсем нечем.

Если видеть за полем лес (или наоборот, хз как там в поговорке), то очевидно, что плохих юнитов в кодексе нет. И ПРИ ЖЕЛАНИИ разыграть в КОМПЕТЕТИВ можно любой юнит. Речь об этом.

батальон биэль-тана и спирхэд алайтока? нормально, но я щас бы не выходил против любого стрелкового ростера без алайтока)))

из ростера Старрока я не понимаю, разве что, пауков. не так сильно они мне нравятся, да и щас стали намного хуже.

я прекрасно знаю эльдарский кодекс и факи к нему в 8эд. видать, я плохой игрок, что не могу уиигрывать топ турнирные расписки)))

ну или всё не так хорошо, как ты малюешь

вообще, сорока мне щас надоел и я свалил в АОС деревяшками гонять всяких костяшек, пылеящериц и мясных

посмотрим, как сыграет Старрок)

Изменено пользователем Hornash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 297
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

из ростера Старрока я не понимаю, разве что, пауков. не так сильно они мне нравятся, да и щас стали намного хуже.

Я думаю, что пауки, что хоуки в этом ростере скорее закрывали дырки на те очки, что оставались.

И у него же там, кажется, всего 6 риперов, разбитых на два отряда. Т.е. минимум антитанка.

Тут вот только другого не пойму: какие бенефиты перевесели чашу весов с бригадой (помимо 12 к.п.), вместо чаши с сильным выбором хэви саппорт и фаст атаки.

На ум приходит только фан от оригинальной расписки.

Изменено пользователем Oggy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

батальон биэль-тана и спирхэд алайтока? нормально, но я щас бы не выходил против любого стрелкового ростера без алайтока)))

Там все по алайтоку....

С Биель-таном отдельная стори, я там бьюсь еще в поисках оптимума (в своем понимании конечно).

Алайток дает мощный бонус....но половина армий не стреляет. Самый универсальный бонус сейчас-это Ультве и Биель-тан. Основная фишка Биель-тана- это не атрибут, а артефакт бога, стратагема бога и варлорд трейт бога.:-))

Изменено пользователем Paspartu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ум приходит только фан от оригинальной расписки.

Когда берешь "тяжелые отряды" -приплюсуй к их стоимости еще саппорт: маги, транспорты и тд. На эти очки можно взять просто больше отрядов которые набивают не меньше и лучше сыграют миссию. Обыграют тактически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

схематично выложите ростер Старока, чтобы читателям и мне было понятна дискуссия :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

схематично выложите ростер Старока, чтобы читателям и мне было понятна дискуссия :)

PLAYER 8: Sergey "Starrok" Stazhilo-Alekseev

ARMY FACTION: Aeldari Craftworlds

ARMY NAME: Selama Ashal'anore

Maelstrom of War: Колода Codex: Craftworlds

TOTAL ARMY POINTS: 2000 pts / 15 CP

== Brigade Detachment == Asuryani <Alaitoc>, + 12 CP

HQ1: Farseer Skyrunner (135) (Doom, Executioner) <Alaitoc> - [135 Pts]

HQ2: Spiritseer (Protect\Jinx) <Alaitoc> - [65 Pts]

HQ3: Autarch <Alaitoc> [77 Pts] - Warlord: Seer of the Shifting Vector. Remnant of Glory: Faolchu's Wing

Troops1: 5 Rangers <Alaitoc> - [60 Pts]

Troops2: 5 Rangers <Alaitoc> - [60 Pts]

Troops3: 5 Rangers <Alaitoc> - [60 Pts]

Troops4: 5 Dire Avengers (60) (Exarch, Two Avenger Shuriken Catapults(4)) <Alaitoc> - [64 Pts]

Troops5: 5 Dire Avengers (60) (Exarch) <Alaitoc> - [60 Pts]

Troops6: 13 Guardian Defenders (104) (Guardian Heavy Weapon Platform: Shuriken Cannon (15)) <Alaitoc> - [119 Pts]

Elite 1: 5 Howling Banshees (61) (Exarch, Executioner (7)) <Alaitoc> - [68 pts]

Elite 1: 5 Howling Banshees (61) (Exarch, Executioner (7)) <Alaitoc> - [68 pts]

Elite 3: 5 Fire Dragons (120) (Exarch) <Alaitoc> - [120 pts]

FA1: 5 Warp Spiders (90) (Exarch) <Alaitoc> - [90 Pts]

FA2: 5 Warp Spiders (90) (Exarch) <Alaitoc> - [90 Pts]

FA3: 5 Swooping Hawks (58) (Exarch, Hawk's Talon(10)) <Alaitoc> - [68 Pts]

HS1: 3 Dark Reapers (80) (Exarch, Tempest Launcher(27)) <Alaitoc> - [107 pts]

HS2: 3 Dark Reapers (80) (Exarch, Tempest Launcher(27)) <Alaitoc> - [107 pts]

HS3: 2 Support Weapons (60) (D-cannons(90)) <Alaitoc> [150 Pts]

DT1: Wave Serpent (107) (Twin Shuriken Cannon (17), Shuriken Cannon (10), Spirit Stones (10) <Alaitoc> -[144 pts]

DT2: Wave Serpent (107) (Twin Shuriken Cannon (17), Shuriken Cannon (10), Spirit Stones (10) <Alaitoc> -[144 pts]

DT3: Wave Serpent (107) (Twin Shuriken Cannon (17), Shuriken Cannon (10), Spirit Stones (10) <Alaitoc> -[144 pts]

+ TOTAL ARMY POINTS: 2000 pts

+ TOTAL COMMAND POINTS: 15

У меня подобная история не зашла, не могу я такими мелкими отрядами играть. Но тут каждому свое. Плюс по мне варлок очевиден ради +1 на каст-грех юзать особенно с 15 кп....Есть такая тема, что положил ты джинкс и дум или нет-это решает игры. Ну мб это я 7+ не кидаю от слова вообще))

Изменено пользователем Paspartu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, идея у этого ростера есть, и я даже вижу, как он будет играть)

правда, я бы взял шнурковых вайперов или хоуков вместо пауков, лордов вместо арты и риперов, а риперов взял бы 1 пак. но 2 темпеста - это хорошая заявка. сильная и недооцененная пушка, я бы сказал)

ну и серпенты без движков - это странно, если честно. очков на них тут можно было бы выцепить.

опять же, это командник, там парринги, все дела. это немного другая мета=) я на них не играл, так что не могу особо их логику угадывать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, идея у этого ростера есть, и я даже вижу, как он будет играть)

По лордам согласен, один-два хорошо бы зашли в бгриду. Умение больно драться добавляет тактикульности. Два (да и один на удачку) могут ушатать легко цель в несколько раз дороже себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю как этим ростером играть воевать.

Возможно задача стоит на выживание добычу победных очков и т. д.

Возможно в рамках командной тактики, есть замысел, не знаю...

На что там КП тратить тоже не понятно...

Хотел написать что КП нужны для переброса куба, потом глянул какой взял трейт и понял что шутка не уместна.

Наверно потом объяснят... надеюсь :)

3 не дальнобойных индеректа подразумевают оборону, прикроет танковым взводом с дисантом + снайперами.

Только кого убьют 3 индеректа? не знаю. на эту оборону ведь кто-то должен атаковать или наоборот выставить против другой обороны и минимизировать урон все попрятать но танки должны быть в таком случае с векторами.

не понимаю...

з. ы. Я Старрока очень уважаю

Есть такое желание пройтись по всем юнитам в кодексе без HQ.

Для себя, для осознания, дать им оценку на текущий период, как бы я их мог применить.

Хотя надо красить модельки. Может отложу идею после турнира и ЧА.

Изменено пользователем koresh1982
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю как этим ростером играть воевать.

Я брал бригаду с призмами и то даже с такой возможностью сфокусировать дамаг и идей куда вливать Кп были пробелемы что "воеват нечем". тут вообще это не решается, нету такого кулака которым прям вжарить можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ну в общем надо сдавать ростер на турнир

есть немного очков, куда лучше потратить? Иду совершенно без тестов, поэтому сам определиться не могу.

PLAYER: Алексей Шестопалов Koresh

ARMY FACTION: Aeldari Craftworlds

Maelstrom of War: Колода Codex: Craftworlds

TOTAL ARMY POINTS: 2000 pts / 13 CP

1 Batallion Detachment: Asuryani <Alaitoc>, + 5 CP

HQ1: Asurmen - [175 pts]

HQ2: Autarch <Alaitoc> [77 Pts] - Warlord: Seer of the Shifting Vector. Remnant of Glory: Faolchu's Wing

Troops1: 10 Dire Avengers (120) (Exarch) <Alaitoc> - [120 Pts]

Troops2: 10 Dire Avengers (120) (Exarch) <Alaitoc> - [120 Pts]

Troops3: 5 Dire Avengers (60) (Exarch) <Alaitoc> - [60 Pts]

Elite 1: 6 Wraithguard (240) <Alaitoc> [240]

Elite 2: 5 Howling Banshees (61) (Exarch, Executioner ) <Alaitoc> - [68 pts]

HS1: 10 Dark Reapers (340) (Exarch) <Alaitoc> [340 pts]

DT1: Wave Serpent (Twin Shuriken Cannon , Shuriken Cannon , Vectored engines <Alaitoc> -[144 pts]

2 Batallion Detachment: Asuryani <Alaitoc>, + 5 CP

HQ3: Farseer (110) (Doom, Fortune) <Alaitoc> - [110 Pts]

HQ4: Warlock (Conceal) <Alaitoc>- [55 pts]

Troops4: 5 Dire Avengers (60) (Exarch) <Alaitoc> - [60 Pts]

Troops5: 5 Dire Avengers (60) (Exarch) <Alaitoc> - [60 Pts]

Troops6: 5 Dire Avengers (60) (Exarch) <Alaitoc> - [60 Pts]

Elite 3: 6 Fire Dragons (144) (Exarch) <Alaitoc> - [144 pts]

Elite 4: 6 Fire Dragons (144) (Exarch) <Alaitoc> - [144 pts]

+ TOTAL ARMY POINTS: 1977 pts

+ TOTAL COMMAND POINTS: 13

Изменено пользователем koresh1982
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Elite 3: 6 Fire Dragons (144) (Exarch) <Alaitoc> - [144 pts]

Elite 4: 6 Fire Dragons (144) (Exarch) <Alaitoc> - [144 pts]

выдать вот этим парням фаерпайки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моим ощущениям не хватает второй змеи. Тогда бы и риперы и драконы смогли быть защищены на первый ход. Но я так понимаю, что это не обсуждается))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напрашивается 6+ фнп серпенту и, допустим, темпест экзарху риперов (как вариант, еще одна баньша). Либо найти 2 очка и посадить фарсира на байк, чтобы в нужный момент рвануть и вмазать думом и/или смайтом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы снял по 1 дракону из каждой пачки и раздал 6+++ на серпент, темпест лаунчер экзарху риперов и двойные шурикенки экзарху авенджеров и фаерпики экзархам драконов. Ну и байк фарсиру , как уже заметили, совершенно не будет лишним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-1 пылесос, +1 варлок.

да на варлока с протектом/джинксом стоит найти птс или поменять консил на эту магию. Это делает игры: дум, джинкс -это гарантированно минус рыцарь даже в 3++

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

сыграл мини турнир на 2000 очков 4 игры. Для раздел батлрепортов наверно мелковато.

Все отчеты выложу здесь позже (надо разобраться с работой).

Кратко

1. Игра с 3рукопашнами рыцарями + 3 маленьких рыцаря, леман расс + 30 гвардейцев

Я убил всех рыцарей к 5 ходу имел 2-х кратное превосходство в очках на столе, партия закончилась я проиграл по точкам.

2. Снял со стола Тау

3. Снял со стола некронов

4. Меня сняли дарк эльдары которые выиграли турнир.

В целом ростер понравился его нужно развивать дальше, потенциал есть.

Все подробности позже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для раздел батлрепортов наверно мелковато.

Все подробности позже...

Да нормально! - пиши репорт, репорты вдохновляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сыграл мини турнир на 2000 очков 4 игры. Для раздел батлрепортов наверно мелковато.

Что же тогда такое ТУРНИР, если это - мини?* оО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчет о турнире изначально 9 человек участников потом нас стало чуть меньше :)

итог 4 место :)

Мой ростер

PLAYER: Алексей Шестопалов Koresh

ARMY FACTION: Aeldari Craftworlds

Maelstrom of War: Колода Codex: Craftworlds

TOTAL ARMY POINTS: 2000 pts / 14CP

1 Batallion Detachment: Asuryani <Alaitoc>, + 5 CP

HQ1: Asurmen - [175 pts]

HQ2: Autarch <Alaitoc> [77 Pts] - Warlord: Seer of the Shifting Vector. Remnant of Glory: Faolchu's Wing

Troops1: 10 Dire Avengers (120) (Exarch) <Alaitoc> - [120 Pts]

Troops2: 10 Dire Avengers (120) (Exarch) <Alaitoc> - [120 Pts]

Troops3: 5 Dire Avengers (60) (Exarch) <Alaitoc> - [60 Pts]

HS1: 10 Dark Reapers (340) (Exarch) <Alaitoc> [340 pts]

DT1: Wave Serpent (Twin Shuriken Cannon, Shuriken Cannon, Vectored engines <Alaitoc> -[144 pts]

2 Batallion Detachment: Asuryani <Alaitoc>, + 5 CP

HQ3: Farseer (110) (Doom, Fortune) <Alaitoc> - [110 Pts]

HQ4: Warlock (conceal) [55 pts]

Troops4: 5 Dire Avengers (60) (Exarch) <Alaitoc> - [60 Pts]

Troops5: 5 Dire Avengers (60) (Exarch) <Alaitoc> - [60 Pts]

Troops6: 5 Dire Avengers (60) (Exarch) <Alaitoc> - [60 Pts]

1 Vanguard Detachment: Asuryani <Alaitoc> +1 CP

HQ5: Warlock (jinx) <Alaitoc> [55 pts]

Elite 1: 5 Wraithguard (200) <Alaitoc> [200 pats]

Elite 2: 5 Howling Banshees (61) Exarch, Executioner <Alaitoc> - [68 pts]

Elite 3: 6 Fire Dragons (144) (Exarch), Firepike <Alaitoc> - [147pts]

Elite 4: 6 Fire Dragons (144) (Exarch), Firepike <Alaitoc> - [147pts]

+ TOTAL ARMY POINTS: 1998 pts

+ TOTAL COMMAND POINTS: 14

Предисловие:

Вся эта тема посвящена пешему ростеру эльдар на эвенджерах. тестов перед турниром не случилось, можно сказать ростер был теорией и конечно он сырой. после написания отчета я планирую внести в него изменения.

Миссии на турнире были достаточно сложные не из рульбука (в первых 2-х миссиях почему-то очки давали и за убитые отряды и за контроль точек каждый ход, а в 3 и 4 игре этого вообще не стало, логичнее наверно было чередовать эти правила, не знаю как итог в первых 2-х партиях ПО можно набрать было 30+, а в последних и 10 уже сложно), это внесло коррективы в итоговое место ну и понятно основной вывод надо учить мат часть :)) в чем предела совершенства не бывает.

Меня прежде всего интересовали боевые возможности ростера, об этом речь и поведем

Первый тур. 3 рукопашных имперских рыцаря, 3 маленьких имперских рыцаря с мельтами, леман рас, 30 гвардейцев + какое-то гвардейское hq

Играем длинные стороны с домиком, я ставлю каунтер вторым, но зачем-то мы кидаем бросок на сторону ?! я его проигрываю и Илья берет ту сторону где я выставлял каунтеры. Важно что каждый ход контролируемый каунтер приносил 1 ПО.

Потом стало ясно, что бросок делать было не нужно, понятно, что ребята играют по чаптер апрувиту с дополнениями по которым я понятно домашние игры не провожу, ну ладно...

Я проигрываю ход, занимаю центр до конца я не знал в какой угол пойду оборонятся. После деплоя становиться ясно что главный робот атакует меня по центру, слева меня будут атаковать 2 других средних рыцаря + леман рас и 3 маленьких в центре с права.

Я понимаю что надо будет уходить влево в сторону от бережно расставленных точек Ильей.

Первый ход

Я теряю змею за ход хотя не так много выстрелов у рыцарей, ну чтож... Я стою плотно, робот большой после эдвенса меня не дочардживает, но стоит он очень рядом.

я ухожу вправо делая невозможным чардж 2-х больших роботов в ближайшие 2 хода, ну и ЛР пока не стреляет по мне на всю катушку.

Фарта нет варлорд остается в 2-х вундах.

Я думаю я угадал направление главного удара с левого фланга и удивил своим маневром.

Второй ход.

Илья пытается убить моих драконов и риперов, драконов остается 5 а риперов 8. Идет 2-3 чарджа покалеченным большим роботом и маленькими,

но 4++ на эвенджерах успехов особых в ручнике рыцарям не приносят.

Мой ответ я добиваю варлорда и 3 маленьких рыцаря за 1 фазу. !? и здесь конечно большой вклад внесли эвенджеры с думом.

В целом только 8 тафнасть резко снижает их потенциал.

Далее мне понадобилось еще 3- хода добить 2-х рыцарей.На 5 ходу у меня 770 очков на столе с остатками риперов эвенджеров, даже противотанковые ошметки есть + весь hq, против 360 очков у имперцев. Но Илья кидает 2 на продолжение и я проигрываю 31-16 по победным очкам. А 3 мной расставленные точки приносят Илье 15 !!? победных очков за 5 ходов. Ну что ж... прикольно.

Вывод: антитанка я считаю хватило, навязать встречный бой не получилось пришлось обороняться. Но мне сложно представить какой ростер будет атаковать 3-х рукопашных кнайтов.

Врейсы показали себя странно с одного выстрела 6 вундов сняли, а до этого я не помню, что они сделали при высадке (наверно маленького робота замучали)

Драконы норм

Баньши не нужны вообще

Эвенджеры устояли и ковыряли роботов на 6+

Фара норм брал дум и гайд

концеал норм

джинк показал себя средне, но в следующих партиях не оправдал совсем. Потом остановлюсь на этом подробнее.

Змея не смогла выжить на первом ходу.

Катастрофически не хватила воздействия на тылы противника с этим надо что-то делать.

продолжение следует...

Изменено пользователем koresh1982
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывод: антитанка я считаю хватило, навязать встречный бой не получилось пришлось обороняться. Но мне сложно представить какой ростер будет атаковать 3-х рукопашных кнайтов.

Врейсы показали себя странно с одного выстрела 6 вундов сняли, а до этого я не помню, что они сделали при высадке (наверно маленького робота замучали)

Драконы норм

Баньши не нужны вообще

Эвенджеры устояли и ковыряли роботов на 6+

Фара норм брал дум и гайд

концеал норм

джинк показал себя средне, но в следующих партиях не оправдал совсем. Потом остановлюсь на этом подробнее.

Змея не смогла выжить на первом ходу.

Катастрофически не хватила воздействия на тылы противника с этим надо что-то делать.

продолжение следует...

Баньши нужны, если собираешь чарджить чем-то еще. Я два отряда беру всегда сейчас, так как это и то самое давление на тылы в том числе. От уровня оппонента зависит конечно, но люди очень неборежно часто ставтя скрины и даже в плотных имперских построениях остаются дырки размером с базу баньши. Это значит что дамы спокойно забегают и лочат/убивают героев. Ариманы, библияарии, сорки и тд и тп. были не раз уже запилены баньшами у меня. И естественно лочятся, танки. Двумя отрядами часто намертво, т.е без возможности фоллбекнуть даже. Нужен квикен под это. Ну и биель-тан часто помагает стратагемой.

Про джинкс хочется подробнее. У меня другой опыт- дум и джинкс -это гарантия уничтожения Магнусов, рыцарей и тд.

Одной змеи как правило мало. Надо две с разными угрозами, чтоб вилки ставить.

Вопрос. Не показалось, что с Ат перебор, особенно короткорейнджевым? НЕ было мыслей взять 4-6 лазеров в ростер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

второй бой

с тау риптайд + 2 костюма по ИА, куча мелких герое. 2 героя в средних костюмах, около 30 файр вариоров, немного крутов. пайсфайндеры и 15+ дронов.

Расстановка по длинным сторонам, я пошел в атаку как я понял большие роботы по ИА дистанция 18 дюймов т. е. мы друг друга нашли. Я выиграл ход сделал выпад эвенджерами и сильно прорядил файрвариоров. далее я стучался через 3++ в большие костюмы но тау уже мне ничего не могло сделать убили змею, но драконы вышли и пошли, 2-3 хода перестрелки на короткой дистанции и Тау начали таить. Мельтаганами стрелять в 4++ эвенджеров видимо не очень эффективно.

на 4 ходу уже не было дронов и начали умирать костюмы. Последнюю модель добил аутарх с крыльями в ручнике

20-0

Сложно сказать чтобы было если бы первый залп был у тау.

Выводы

антитанка хватило с учетом того что змея сделала свой единственный мув

врейсы опять играли странно, привлекли стрельбу на себя, что сделали не помню...

Драконы норм

Баньши не нужны вообще

Эвенджеры сделали выпад и фактически игру, минимальные потери.

Фара норм брал дум и фортуну

концеал норм

джинк показал себя плохо. Поскольку если мы ковыряете 7 тафу, то нам нужно 5+ а на 6 уже -1 к сейву не актуально а накладывать его на второй отряд без дума малоэфективно.

Змея сделала свое дело и умерла.

Когда мы атакуем нам быстро удается воздействовать в т. ч. и на тылы противника

По использованию КП в начале партии тратил на раскачивание магии +1 к кастам + мог скастить доп каст фарой. Почти каждый ход 2 кп уходило на -1 на попасть чаще всего в риперов.

Изменено пользователем koresh1982
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...