Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Craftworlds][2000][Matched Play]


Рекомендуемые сообщения

Не спорю, что задача вполне реальная, но мне кажется, она не из легких, и потребуется определенный скилл + везение.

Серпент может быть не Алайток-да-да и такое тоже бывает)) +скоро ЧА с фиксом минусов и я бы уже сейчас учился играть иначе (прожимать больше двух кнопок-лол)

Даже мары легко его сажают+бах-бах на лаке зашло 3-4 лазки, хелл-фаер шелсс, черуб, +1 на ту хит от сержанта и все. Потом кинул из 12 бросков -3 еденички- три трупа, потом туда полетело все остальное. Риперов уже нет или там 2-3 модели осталось.

Сейчас они не самый ультимативный выбор. Судя по ростерам с осени, эльфийские генералы-гении ничего лучше чем лимит серпентов не придумали, ну вон Старок бригаду взял. А после ЧА и Алайток просядет...По уму пора напрягать мозги и учиться играть эльфами не как ноубрейном, а сложной интересной армией. В 8-ке мы наконец получили кодекс мечты где играет реально все и плохих отрядов нет-надо этим пользоваться.

Изменено пользователем Paspartu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 297
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

В 8-ке мы наконец получили кодекс мечты где играет реально все и плохих отрядов нет-надо этим пользоваться.

Просто интересно, какую конкурентноспособную турнирную расписку без риперов, серпентов, риперов и шайнингов ты можешь предложить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто интересно, какую конкурентноспособную турнирную расписку без риперов, серпентов, риперов и шайнингов ты можешь предложить

Лил - после ЧА же. В текущих условиях все очень интересно, но обещают это исправить, разрезав все хорошее на обычное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу риперов в змее или в вебвее

Без сомнения задача убийства змеи и пассажиров реальна и решаема.

Тут 2 момента, варианты должны быть турнирные т. е. справляться еще с какими-нибудь задачами и у нас остается варианты или змея или вебвей или стол если ландшафт позволяет. Дальше все зависит от твоего мозга и крутизны яиц желания рискнуть или задефица.

Очень ценно что противник не знает наверняка где будут риперы, от этого можно играть.

Когда выходит ЧА?

моя задача сейчас подготовиться к турниру 24.11.18 заглядывать за эту дату пока не вижу смысла.

Что есть Лил?

:)

Изменено пользователем koresh1982
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто интересно, какую конкурентноспособную турнирную расписку без риперов, серпентов, риперов и шайнингов ты можешь предложить

Недавно играл пехотой и призмами. Сейчас играю серпентами с начинкой из штурм-гардов, призмами. И там и там есть Аватар) и не надо плеваться от нашего бога войны, надо посмотреть лист эльдар из ТК на "Осень".

Сейчас у меня тесты с Биель-таном и он мне кажется более веселым чем Алайток)) в основном по причине, что армия покрашена в Биель-тан, + камень на варлоке с джинксом делает игры, мне нравится стратагема и варлорд трейт (под риперов как раз). Переброс на шурикенки тоже неплохо роляет.

Изменено пользователем Paspartu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надо плеваться от нашего бога войны, надо посмотреть лист эльдар из ТК на "Осень".

Лист оригинальный, спору нет, правда есть маленький нюанс - он на 2234 очка при разрешенных 2000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лист оригинальный, спору нет, правда есть маленький нюанс - он на 2234 очка при разрешенных 2000.

Я думаю, там ошибка, поправят. Паша адекватный вроде человек и такой фигней не стал бы заниматься. Лист скучноватый на самом деле, но за счет авы чуть веселее, чем у той же ГГвп- там прям спам-спам-спам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лил - после ЧА же. В текущих условиях все очень интересно, но обещают это исправить, разрезав все хорошее на обычное.

угу, посмотрим, что они порежут. пока слышал про найтов и ДЭ. это отнюдь не все армии в сорока, которые имбуют)

Что есть Лил?

lot of laugh - дофига смеха - обсмеялся и тд и тп) т.е. лол

в шуточном украинском варианте - лiл

UPD: сорри, ответа на этот вопрос не заметил

Недавно играл пехотой и призмами. Сейчас играю серпентами с начинкой из штурм-гардов, призмами. И там и там есть Аватар)

не знаю, зачем штурмгады.

отлично играется по фану ростер из 3х алайтокских/янденовских фэйслордом с спиритсиром, два флаера, три призмы и чегоньть на сдачу) и аватара туда тоже можно дать, разбавив лист снайперами и серпентами

Изменено пользователем Hornash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что они хороший юнит.

чёрт его. мне они нравились только с бесплатными спешалами=) а так - они сдуваются.. 3 тафна в 5+ за сколько там очков?*)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чёрт его. мне они нравились только с бесплатными спешалами=) а так - они сдуваются.. 3 тафна в 5+ за сколько там очков?*)

90 очков с двумя мельтами выходит. Они хороши в плане что трупса, мельты и ведерко атак какое-никакое. Вообщем при аккуратном использовании, и если им ставить посильные задачи они супер. У меня найта сдували))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офф: где можно листы посмотреть на командник, про который речь?

Вот тоже мне интересно, где это посмотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тоже мне интересно, где это посмотреть

В группах в Вк было нескольких и в группе самой Черной Гвардии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

90 очков с двумя мельтами выходит. Они хороши в плане что трупса, мельты и ведерко атак какое-никакое. Вообщем при аккуратном использовании, и если им ставить посильные задачи они супер. У меня найта сдували))

в скольки играх ты умудряешься доставить их в мелтаренж?

снайперы алайтока как были лучшей трупсой, так и остались. и после нерфа с ЧА останутся также. 2ой армор будет, с -1 тухит. шутка ли? как минимум, остаётся стратегма алайтока - стреляешь в снайперов? попадай только на 6=)

смотря что отнерфят. если доминус станет стоить под 800 очков, если что-то сделают с пулемётами иг и спамом стрельбы тиранидов.. хз, тогда можно будет выпустить и лордов с призмами и самолётами не только на кухню.

шикарный вариативный кодекс? в вакууме - да. на столе - нет. если уж не договариваться на френдлиплей=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в скольки играх ты умудряешься доставить их в мелтаренж?

да во всех)) а чем проблема 7 мувом и батлфокусом это сделать? Призмы и самолеты -отличные юниты. Как и все остальное у эльфов. Не понимаю коммента про "кухню". Нет юнитов в вакуме, срванение "в лоб" -это детский сад. Есть система всего кодекса и отдельного листа в котором созданы условия чтобы разыгрывать неочевидные вещи.

Изменено пользователем Paspartu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да во всех)) а чем проблема 7 мувом и батлфокусом это сделать?

Не понимаю коммента про "кухню". Нет юнитов в вакуме, срванение "в лоб" -это детский сад. Есть система всего кодекса и отдельного листа в котором созданы условия чтобы разыгрывать неочевидные вещи.

я бы сказал, что у тебя мета странная, но ограничусь "приехали две мелты к леманрассу", и что?*) 1 попала, 0,5 пробило. на след ход от лазганов сдохло 90 очков. сколько таких отрядов? 3? 270 очков.

я в мелты верю только у драконов. и то, слабо.

что не понимаешь?*) то, что запросам турнирного ростера, который претендует не только на "маршруточку по дну", отвечает весьма узкий набор юнитов?

ну, не сравнивай юниты в лоб, кто, кстати, тут этим занимается? еву с найтом, чтоль, сравнивают... , просто дай статистику, как твой моноэльдарский ростер без риперов, серпентов, снайперов и спиров играет против ДЭ, АМ, АдМ(хотя-бы), ДГ+ЦД(Н)..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Paspartu

я же правильно понимаю что гварды у тебя летают в змее?

Значит это 2 мельты за 230 очков.

То что змея полноценный юнит - вопрос дискуссионный.

Юнит должен решать на столе снимать со стола - быть фигурой

Или быть пешкой, которую можно поменять на фигуру. Прошу простить меня за уход в шахматную терминологию.

Далее пока гварды летят в ней - это уже тяжелая фигура в идеале такая должна снимать в ход половину свой стоимости.

Но этого нет, если на змее стоят шнурки.

Далее после высадки мы получаем пешку на столе с 2 мельтами. И легкую фигуру в виде змеи которая все так же не может самостоятельно решать, т. е. снимать со стола или наносить значимый урон.

Можно это все решить поставить на змею ствол который будет действительно отбивать стоимость.

Но разве такой ствол есть?

Все второстепенные функции змеи (связывание, скоринг и т. д.) они так и остаются второстепенными, нет главного - стабильной реализации.

змея со шнурками 9 выстрелов 6 попало 4 пробило - в лучшем случае 2 дохлых мара.

12 эвенджеров по эквиваленту - 16 попало 8 пробило 3-4 дохлых мара. Грубо говоря в 2 раза лучше. А по потенциалу от аур и магии потенциал у эвенджеров растет сильнее.

имхо конечно все это.

2 Hornash

Снайперы лучшая трупса в каком плане. взять 3 по 5? скорее всего да.

Но одной из основных своих задач в этих темках я ставлю именно реализацию через трупсу.

т. е. не менее четверти ростера занята трупсой и ей ставятся задачи на уничтожение юнитов противника.

11 снайперов 7,5 попало 3 пробило - 1-2 дохлых мара. и все усугу[эх жаль]ет статическое положение юнита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Hornash

Снайперы лучшая трупса в каком плане. взять 3 по 5? скорее всего да.

т. е. не менее четверти ростера занята трупсой и ей ставятся задачи на уничтожение юнитов противника.

11 снайперов 7,5 попало 3 пробило - 1-2 дохлых мара. и все усугу[эх жаль]ет статическое положение юнита.

ну, с тобой я и не спорю. смысл модифицировать твою расписку в нечто противоположное=) не фиг ломать авторскую идею и традицию=)) тем более, если оно работает

своих 30 эвенжеров выпустить.. Азурмена нет. скоро появится ещё пятно гвардов) а после ЧА появится повод выпустить Ультве.

забываешь про морталки на 6. так что 2-4 дохлых мара... как-то жена с 4 пробитий снайперов убила 7 пинк хорроров=) было смешно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Paspartu

я же правильно понимаю что гварды у тебя летают в змее?

Значит это 2 мельты за 230 очков.

Я понимаю твои идеи и именно поэтому предпочитаю миксованные листы с большим количеством пехоты. Но как бы змея она дольше стреляет)) плюс ее второстепенные функции часто являеются основными в ходе партии. Одна змея может выключить 2, а иногда 3-4 неакууратно поставленных юнита, а две уже вплоть до 8.

Плюс игра в механайз-это игра в маневр прежде всего. ты реализуешь мобильность, чтобы нанести удар в тонком месте. Мобильность-ее не посчитать в математику, это тактический инструмент. Мех элдар- это еще с 4-ой редакции про тайминг с высодкой и игру в миссию.

Тут везде есть свои нюансы и каждый баланс для себя сам подбирает. Кому -30 авенгеров, кому 6 змей без начинки. Кому 30 снайперов.

Я сейчас беру: пятно автоматов с платформами и 2*5 снайперов и две змеи: одна бункер для риперов, вторая для 2*5 баньшей.

Каждый свой баланс [ну уж нет]одит, так как одни и те же задачи можно решать по-разному.

Я сам хочу 30+ авенгеров пробовать, но у меня их столько нет пока покрашенных.

Изменено пользователем Paspartu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы сказал, что у тебя мета странная, но ограничусь "приехали две мелты к леманрассу", и что?*) 1 попала, 0,5 пробило. на след ход от лазганов сдохло 90 очков. сколько таких отрядов? 3? 270 очков.

просто дай статистику, как твой моноэльдарский ростер без риперов, серпентов, снайперов и спиров играет против ДЭ, АМ, АдМ(хотя-бы), ДГ+ЦД(Н)..

С чего вообще ты взял что я их не беру? Вот спиры мне не зашли, я их не понимаю. Мб по иннари и супер там они отбиваются, но без этих костылей через чур элитно и дорого. И от лазганов 380 (вроде) очков умрет))

По моей мете: ну вот сыграл против 3-х рипов и с бродами, рыцарями, теми самыми тиранидами на хайгвардах листом со штурм-гардами. Все выиграл. Я не люблю чистую механизацию и не хочу играть Алайтоком потому сейчас в другую сторону смотрю. А что касется самих штурми- они очень легко окупаются на самом деле. Это вкусовщина уже. Меня прет от эльфов с пиломечами.

Изменено пользователем Paspartu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном случае поддержу версию, что "второстепенные" функции серпента очень часто оказываются первостепенными.

Очень часто связывание вражеских стрелковых юнитов в бою приносит колоссальную пользу, которую математически никак не просчитать.

К тому же, связывание не только выигрывает нам время и защищает нас от потерь, но и перенаправляет ресурсы противника на устранение этого "связывальщика".

А это влечет за собой еще и перестройку тактики боя - т.е. мы начинаем навязывать свои условия игры, к которым противник вынужден адаптироваться.

Не у всех, это, кстати, получается. :)

Также давайте не будем забывать про еще одну полезную функцию - контр-чардж.

Серпент может сдеражть от чарджа вражеский юнит и опять-таки выиграть нам время на 1-2 хода.

Поэтому, если на серпенте не стоят два брейт-ленса, то первостепенными их функциями я бы назвал как раз "танкование" (впитываем дамаг) со связыванием и скорингом.

Ну это помимо функции транспортировки, конечно.

Изменено пользователем Oggy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего вообще ты взял что я их не беру?

По моей мете: ну вот сыграл против 3-х рипов и с бродами, рыцарями, теми самыми тиранидами на хайгвардах листом со штурм-гардами. Все выиграл.

просто разговор зашёл про "весёлый и занимательный кодекс, в котором всё хорошо". я и предложил тебе показать расписку без риперов, змей и спиров, которая будет конкурентноспособна в текущей мете. вернись на страницу назад.

ответа на свой запрос я не услышал. Следовательно, наш увлекательный кодекс бесконечных возможностей всё равно остаётся кодексом триады юнитов)

кстати, а каким листом играл?*)

В данном случае поддержу версию, что "второстепенные" функции серпента очень часто оказываются первостепенными.

Поэтому, если на серпенте не стоят два брейт-ленса, то первостепенными их функциями я бы назвал как раз "танкование" (впитываем дамаг) со связыванием и скорингом.

а кто-то его берёт исключительно как транспорт? лол. серпент - это не только самый крутой транспорт в игре, но и все те функции, что ты описал. а 8 серпентов в листе - это 8д3 морталов + 72 выстрела со шнурков, что с думом от фарсира и джинксом от варлока даёт нам мёртвого Доминуса=)

а кто ставит на серпент ленсы? кмк самый бесполезный для него ствол. я бы вешал мислы=)

как маленький транспорт сейчас лучше фалькон. никогда не думал, что это скажу, но так и есть. разве что ему особо не получается адвансить -> получать -1 тухит дополнительный.

если слухи правдивы, и фалькон будет получать не -1 тухит за алайток, а +1 к армору, то шестёрку драконов я в него бы обязательно сажал. фалькон с двумя шнурками и пульсами смотрится хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто разговор зашёл про "весёлый и занимательный кодекс, в котором всё хорошо". я и предложил тебе показать расписку без риперов, змей и спиров, которая будет конкурентноспособна в текущей мете. вернись на страницу назад.

ответа на свой запрос я не услышал. Следовательно, наш увлекательный кодекс бесконечных возможностей всё равно остаётся кодексом триады юнитов)

кстати, а каким листом играл?*)

Аватар

Автарх

3*8 штурми

3 серпента

варлок

фарсир

15 рейнджеров

варлок

3 призмы

Это сам лист

По поводу твоих замечаний. "разнообразный кодекс" не означает что надо сливаться или не брать сильные пики. Посмотри на бригаду Старока: там и драконы , баньши, пауки и ястребы. Я нашу арту сейчас не понимаю, взял бы тада вару врейслордов-а то драться совсем нечем.

Если видеть за полем лес (или наоборот, хз как там в поговорке), то очевидно, что плохих юнитов в кодексе нет. И ПРИ ЖЕЛАНИИ разыграть в КОМПЕТЕТИВ можно любой юнит. Речь об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...