Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Craftworlds][2000][Matched Play]


Рекомендуемые сообщения

Ну хотя бы 1 детач ты мог себе позволить алайток и змею туда одну впихнуть.

В откровенные поддавки не стоит играть

!!! КСТАТИ!!!

на начало хода в змее сидит отряд он выходит делает мув.

Другой отряд садиться в эту же змею и змея делает мув.

Я ни чего не нарушаю???

не понимаю зачем твоему ростеру змеи если риперы в воздухе

эвендеры и баньши? так на стоимость змей можно взять еще 23 модели

т. е. в 2 раза больше. эффективность будет выше и живучесть имхо.

Змея дорогой транспорт она имхо должна возить отряды который будут реализовывать очки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 297
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

!!! КСТАТИ!!!

на начало хода в змее сидит отряд он выходит делает мув.

Другой отряд садиться в эту же змею и змея делает мув.

Я ни чего не нарушаю???

Перед движением транспорта отряд может высадиться, транспорт уезжает. Высадившийся отряд может двигаться или не двигаться.

Если какой-то другой отряд заканчивает мув в пределах 3 от транспорта - может в него сесть.

В общем, фишка с высадился, сел - транспорт уехал с новыми пассажирами - не проходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хотя бы 1 детач ты мог себе позволить алайток и змею туда одну впихнуть.

В откровенные поддавки не стоит играть

!!! КСТАТИ!!!

на начало хода в змее сидит отряд он выходит делает мув.

Другой отряд садиться в эту же змею и змея делает мув.

Я ни чего не нарушаю???

не понимаю зачем твоему ростеру змеи если риперы в воздухе

эвендеры и баньши? так на стоимость змей можно взять еще 23 модели

т. е. в 2 раза больше. эффективность будет выше и живучесть имхо.

Змея дорогой транспорт она имхо должна возить отряды который будут реализовывать очки.

Мне нравится Биель-тан+возможность уместить все в транспорты, а остальное отправить в дип или вообще раскидать все это дело по машинам того стоит (как по мне). Плюс риперы в змее как правило и они должны быть Биель-таном ради взаимодействия с варлордом (там своя комбинаторика, которая привзяывает к биель-тану именно). В итоге у меня 2 машины и аватар на столе+два отряда авенгеров-это дает большие тактические возможности по фантазму. А на 2-ой ход мы разворачиваемся там где у оппонента тоненько отрядами.

Есть такой тренд брать вообще змеи без начинки в этом есть своя логика, так как серпент сам по себе лучше много чего, что можно внутри возить)) Но я как и ты люблю воевать пехотой. Но ее не так много-надо лочить танками много-особенно если речь об игре против толп: раз на раз биться 90+ тзаангорами или толпами дешевого меся других рас трудно без танков потных. Плюс я готовлюс к реализации слухов что минуса на тухит за "чаптер -тактики" поменяют на + к армору.

Изменено пользователем Paspartu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, фишка с высадился, сел - транспорт уехал с новыми пассажирами - не проходит.

С чего вдруг-то? Прямого запрета нет. Высадка из транспорта просиходит до движения самого траспорта, когда движение произойдет и произодет ли вообще в течении фазы неважно совершенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего вдруг-то? Прямого запрета нет.

ЕМНИП, запрет только на эмбарк после дизэмбарка для юнита

RB8 P 183 - unit cannot embark and disembark in the same turn

а так - почему нет?* -

Изменено пользователем Hornash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямого запрета нет

Никакого нет.

Нельзя устраивать пересаживания из машины в машину, но это касается юнита, а не транспорта.

Так что "высадил, загрузил следующих, поехал" - вполне имеет место быть, как и варианты вроде "высадил, поехал, загрузил в конечной точке новую партию пассажиров".

я уводил риперов в резерв, так как иначе рыцари убивают змею и потом риперов за ход.

Ежели следовать трендам ЕТЦ и Мск (что при подготовке к Винтеру настоятельно рекомендуется ибо там это работает) - то вполне достаточно, в целом, запихать риперов на первый этаж руинки (вопрос конечно зависит от количества индеректа у врага), и делать туда-сюда за счет мува и фнф, не?

Эти первые этажи - прямо как подарок для подобной схемы - даже не надо искать нужный угол, любая двухэтажка - редут обороны на зависть всем.

После таких бонусов задумываешься о лобби.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После таких бонусов задумываешься о лобби.

Есть такая история, мы так не играем. Но вот в Екб будут. Ну и в моем примере, не было таких руин на столе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ежели следовать трендам ЕТЦ и Мск (что при подготовке к Винтеру настоятельно рекомендуется ибо там это работает) - то вполне достаточно, в целом, запихать риперов на первый этаж руинки (вопрос конечно зависит от количества индеректа у врага), и делать туда-сюда за счет мува и фнф, не?

можно подробнее в чем смысл фокуса.

Руины они считают не прозрачными?

что такое фнф?

2 all

По змее вроде к консенсусу пришли. Спасибо.

2 Paspartu

Все по прежнему ты предпочитаешь скальпель а я кувалду :)

Да интересные слухи, посмотрим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно подробнее в чем смысл фокуса.

Руины они считают не прозрачными?

что такое фнф?

На ЕТЦ локально сделали первые этажи руин "непрозрачными". Т.е для риперов это означает-вышли сквозь стену на муве-сделали залп и за команд-поинт сделали мув обратно в руину где их можно выцелить только артиллерией которой лос не нужен. Повторять до 20-0 на табло. И эту тему сейчас подхватили и суют в регламенты где нужно и где не нужно.

По ростеру, я вообще решил брать большой отряд сияющих копий-они и стреляют автоматами как 20 стражников и дерутся хорошо, и с Биель-таном сочетаются. Тоже в итоге такая кувалдочка вышла, но элитнее. А вот ростер ты так и не засветил. Я примерно понял из текста, но хочется в подробностях рассмотреть.

Изменено пользователем Paspartu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посты № 1 и 117

по риперам и руинам дичь конечно...

Изменено пользователем koresh1982
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посты № 1 и 117

по риперам и руинам дичь конечно...

По ростеру понял. Там есть проблемы комбинаторики: Эльдрад не может получить +1 на каст за счет варлока ( а у тебя ы репорте, я так понимаю это было) и не может дать интерспет риперам. Там нужно чтоб фарсир и варлок были из одного Крафтворлда и привзяка также идет к юниту и фарсиру для интерспета. Потому если нравится эльдрад нада пересобирать всю тему по Ультве. Тут придется выбирать или минуса ту хит или более крутая магия и повальный 6 фнп.

Изменено пользователем Paspartu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ростеру понял. Там есть проблемы комбинаторики: Эльдрад не может получить +1 на каст за счет варлока ( а у тебя ы репорте, я так понимаю это было) и не может дать интерспет риперам. Там нужно чтоб фарсир и варлок были из одного Крафтворлда и привзяка также идет к юниту и фарсиру для интерспета. Потому если нравится эльдрад нада пересобирать всю тему по Ультве. Тут придется выбирать или минуса ту хит или более крутая магия и повальный 6 фнп.

Вот это конечно засада. Я еще перечитаю карточки и правила на применение команд поинтов.

Из самого простого убираем гайд и возвращаемся к алайтоку.

Риперам 6+ фнп в принципе не нужен в них летит оружие многовундовое и прокинуть одновременно 2 кубика 6+ крайне маловероятно.

Варлока можно перевести в детач ультве без проблем.

Тогда у нас выпадуд 2 страты, обстрелять резервы, что крайне хорошо и переброс 1 на ту вунд сейчас она для меня не критична.

С учетом того что риперов планирую водить в ауре от асурмена и аутарха значение гайда не такое важное.

Блин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну правила турнира опубликованы вроде пойдем на 2 батальона

Отсюда берем фару вместо ультрана и за 1 кп пытаемся кастить 3 спелл

Вроде все правильно прочитал.

2 батальона по айлтоку 13 кп. Ранее на 9 кп тратили на веб вей 3 и начинал с 6 кп.

Теперь мы начнем с 12, маневр есть.

Подскажите как теперь деплоятся рейнджеры рассматриваю 1 отряд

фак 2 распечатанный, принесенный домой не могу найти это фейл

Изменено пользователем koresh1982
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял, они теперь появляются в конце мув-фазы, в 9’’ от врага.

При этом выход на 1 ход запрещен.

Фарсир может 3 спелл колдовать за страту, но знать все равно он будет только два.

Так что третий спелл это смайт, и тратить за это к.п. - так себе профит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакого нет.

Вообще-то есть: Stepping into a New Edition of Warhammer 40,000 от 7/2017, стр. 2

Q: Can a unit that Advances or Falls Back embark

within a transport? What about if the transport has

moved before – can a unit still embark inside?

A: Yes, yes and yes (remember though that a transport

cannot both embark and disembark units in the

same turn).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то есть: Stepping into a New Edition of Warhammer 40,000 от 7/2017, стр. 2

Q: Can a unit that Advances or Falls Back embark

within a transport? What about if the transport has

moved before – can a unit still embark inside?

A: Yes, yes and yes (remember though that a transport

cannot both embark and disembark units in the

same turn).

Смущает дата и не совсем понял источник. Это что Фак к 8-ке. Он сейчас в силе?

Ну и мои трудности перевода что они в скобках поясняют что отряды не могут садиться и высаживаться в один транспорт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смущает дата и не совсем понял источник. Это что Фак к 8-ке. Он сейчас в силе?

Ну и мои трудности перевода что они в скобках поясняют что отряды не могут садиться и высаживаться в один транспорт?

Это документ, вышедший в начале восьмерки и призванный облегчить ветеранам вхождение в новую редакцию. Насколько я знаю, пока его действие никто не отменял. К тому же его все еще можно найти в списке FAQ'ов по ссылке: https://www.warhammer-community.com/faqs/

Перевод текста в скобках: "однако запомните, что транспорт не может сажать в себя и высаживать отряды в один и тот же ход".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это документ, вышедший в начале восьмерки и призванный облегчить ветеранам вхождение в новую редакцию. Насколько я знаю, пока его действие никто не отменял. К тому же его все еще можно найти в списке FAQ'ов по ссылке: https://www.warhammer-community.com/faqs/

Перевод текста в скобках: "однако запомните, что транспорт не может сажать в себя и высаживать отряды в один и тот же ход".

Да авторитетно.

А комюните так играет?

В общем все понятно в один ход транспорт или эмбарк или дезембарк.

Будем исходить из этого.

Ну первое что пришло на ум.

Драконы в змее. риперы и врейсы в вебвэе. Падают на 2 ходу вместе.

Мы лишаемся одного залпа риперов. Если ланшафт нам не позволит их спрятать.

Изменено пользователем koresh1982
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Драконы в змее. риперы и врейсы в вебвэе. Падают на 2 ходу вместе.

Мы лишаемся одного залпа риперов. Если ланшафт нам не позволит их спрятать.

Увод риперов в вебвей не просто лишает нас одного нашего залпа - он вынуждает нас нести потери.

Причем, если мы ходим вторые, то потери мы несем целых два хода.

И потери эти могут быть очень существенными для нас.

На мой взгляд, лучшее решение - это прятать риперов в серпент, и ставить серпент на стол.

Кстати, весьма полезной является стратагема на ре-деплой своих юнитов перед началом первого раунда.

В определенных ситуациях она позволяет "обмануть" ожидания противника и навязать игру на своих условиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, лучшее решение - это прятать риперов в серпент, и ставить серпент на стол.

.

Одно большое "НО" есть армии которые могут тебе убить и серпент и риперов за один ход.....ну и накидать 1-это тоже милое дело. Потому бывают случаи когда увод риперов в дип может быть оправдан. Потому что лучше пострелять живым, чем не пострелять вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну первое что пришло на ум.

Можно взять, две змеи не мучаться)) Одной часто мало- это наш маневр и возможность лочить толпы которые раз-на-раз мы не можем раскидать. Нет пересечния функций драконов и врейсградов? Я б среьзно подумал про врейслордов -хорошее шасси и круто дерется. Стоит -копейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно большое "НО" есть армии которые могут тебе убить и серпент и риперов за один ход.....ну и накидать 1-это тоже милое дело. Потому бывают случаи когда увод риперов в дип может быть оправдан. Потому что лучше пострелять живым, чем не пострелять вообще.

Какие, например?

За основу берем ситуацию, в которой серпент алайток со спирит-стоунс, под стратагемой лайтнинг фаст реакшенс и при необходимости новой стратагемой на +1 к спас-броскам, располагается у самого края карты.

Изменено пользователем Oggy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие, например?

Любые нормально собранные. ИГ, Кнайты, ДЭ и Э с арлекинами, Мехи, всякие комбинации на бомбардменте от виндикаторов + мелкая стрельба (типа десуватч+самки). Вагон вариантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любые нормально собранные.

Если брать за основу силу 9+ и АР -3 (например, лазки), то их встретят хит на 5+, сейв 5+, фнп 6+ и демедж -1.

И это еще при высоком рейндже - от края нашей карты до, как правило, края/середины от края деплоя противника (антитанковый юнит противника размещается в защите).

После этого еще пулеметную стрельбу нужно доставить при таком же рендже.

Не спорю, что задача вполне реальная, но мне кажется, она не из легких, и потребуется определенный скилл + везение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если брать за основу силу 9+ и АР -3 (например, лазки), то их встретят хит на 5+, сейв 5+, фнп 6+ и демедж -1.

А на все, что после хита, уже глобально пофиг, ибо ренд -4/-5, дамаг типа 3-6, 3д3, 2д6 и тд, или полировка морталками сверху. Так что за основу не надо брать косорылого марина с лазкой. А всяким виндикаторам и тому подобным радиусным раздатчикам морталок еще и на тухит положить, там всего-то 4+ кинуть и вперед. Хотя понятно, что для рандомных сборок вида "каждый юнит по 1" убить серпент нереально.

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...