Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Craftworlds][2000][Matched Play]


Рекомендуемые сообщения

Сам обожаю драконов, но пока отказался от них, так как сейчас играю фулл мех с аватаром и там 6 мельтс в трупсе+аватар+танки. Есть желание их попробовать в агрессивной распике по Бель-Тану, но 5 мельт в одном отряде-это один-два пробоя в 8 тафну, а потом еще инвуль. Потому, если есть желание делать юнит "который решает проблемы" надо брать под 10 рыл и саппортить их магией по полной чтоб они реализовались и можно было надежно заложиться, что парни снесут любую цель. Как бы это было не смешно, Аватара в этом плане реализовать легче -он найтов рубает только в путь- хотя тоже нужен саппорт и найта лучше половинить магией/стрельбой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 297
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

У драконов есть еще неприятная особенность, если они заходят в мельта рендж и машинка взрывается по той или иной причине - можно остаться без половины отряда((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У драконов есть еще неприятная особенность, если они заходят в мельта рендж и машинка взрывается по той или иной причине - можно остаться без половины отряда((

Взрыв бояться не быть драконом)) Это карма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного коней в вакууме

Считаю что риперы должны начинать на столе.

В голом поле они садятся в змею и молятся своим богам.

возникает вопрос об использовании вебвея, хочется иметь возможность угрожать жирным целям, драконы поставим за скобки

и вот мой взгляд упал на врейт гардов 7 шт 280 очков

усилить их концеалом фортуной и стратой на -1 на ту хит

у нас будет первый залп в этот момент змея с драконами должна создать угрозу ну и риперы из глубины

очень понравилось правило стрельбы после фул бека + в ручнике немного могут

Что думаете? до 3 хода доживать будут?

2 Paspartu

Мищенко Аватар это фигура ©

Изменено пользователем koresh1982
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врейсгарды -чудо как хороши, но надо гайд и дум (тут ничего нового). У меня были с ними тесты и они хорошо себя показали в том плане, что их реально можно дропать и они сами с усами. Т.е их не залочить, трудно убить болтерами, и они сами бьют лицо. Но лучше брать 5-6 чтобы деплоить и в змее по ситуации (сейчас много армий которые сами набегают и ждать два хода/ставить в чисто поле-такое себе. Хотя зависит от того поддались ли на непрозрачные руины в след за ЕТЦ в мете). Но тут важно найти баланс-сейчас много толп и есть опасность переборщить с концентрацией противоэлитной стрельбы. Хотя против толп их тоже можно как средство "залочивания" можно юзать/охотиться на бивней -которые обычно все равно есть в толпах.

Изменено пользователем Paspartu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врейсгарды очень хороши, но нужно понимать, какие пушки им давать на бой.

Так как врейсгарды с д-косами и врейсгарды с врейскеннонами - это два асболютно разных отряда под разные цели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну пока что все мысли сходятся добавлю, что рассматриваю включение в ростер Эльдрада.

на фрейсов планирую накидывать фортуну

150 очков (имхо он вроде не дорожал) получается мы получаем 3 спел фортуны и по прежнему у нас есть и гайд и дум.

Но армия стремительно превращается из массовой в элитную :(

ростер выложу чуть позже

2 Oggy

я рассматриваю кэноны т. к. выход в 9 дюймах. При таком плане у косс не будет первого выстрела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, не понимаю я прикола в врейсгардах, одни короткие до жути, что убивает их тактическую гибкость, так как их нет смысла ронять вебвеем, а с другими - это просто выстрел мельтой без доп бонусов типо дамаг на 2 кубах или рерол колов на ту вунд, а стоят чуть меньше чем 2 пачки драконов или пачка драконов и серпент, если брать 6-7 столько же. Неужели они настолько живучие за 200-280 очков. За такое очки в них могут и что-то серьезное разрядить. В хтх у них по 1 атаке с -1, они даже 5 маринов не убьют, что-то серьезное их тупо закопает.

Вот их милишные братья выглядят вроде более интересно, с мечами дешевле, атак дофига, если в тематический йанден брать, там еще можно еше их обмазать будет артами и стратагемкой +еще лордов взять для поддержки. Можно даже топорщиков раскурить, они довольно жирные, но надо чисто комбу на них делать, так как дорогие + еще обмаз для них... много очков надо.

Мне все чаще посещает мысль, что с риперами все не гуд.. на нормальный формат их надо брать 7-8 в пачку, чтобы норм залп был + еще фарсир для обкаста и интерсепта + серпент чтобы не откинулись, еще желательно 1-2 варлока чтобы +к сейву и/или -ту хит кидали, если это все не брать по иннарям чтобы хотя бы 2 раза постреляли. Слишком дорого для юнита который ты оставляешь далеко в своем деплое, при этом потеря каждого рипера чувствительна. Или я что-то не понимаю и риперы настолько классные? Даже если они не иннари? Была как-то офигительная история про то как эльдары убивали пачки девостаторов под знаменем, а те перед смертью стреляли в отряд риперов, в тот ход еще обмаза от варлоков на них не оказалось. Помянем комбу за 550+ очей)))))

Мне кажется взять 2-3 пачки драконов, которые могут наступать вместе со всей армией попрофитнее будут. Единственная проблема, которая меня напрягает пока - это смерть драконов на морталках от взрыва техники.

Я вот про это и спрашивал ранее: драконы постреляли в машину - она умерла и взорвалась, я заявил стратагему фаер н фейд. Вопрос: взрыв техники и распределение морталок считается частью отыгрыша стрельбы отряда или нет? Потому что фнф делается афтер юнит шутс и я должен огребсти и только потом отходить, или я отхожу до того как кидается куб на взрыв?

но 5 мельт в одном отряде-это один-два пробоя в 8 тафну, а потом еще инвуль

ошибочка вышла)))

Изменено пользователем Shas'el521
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В стрелковых врайсов не верю. Они и так недешевые, да еще и обмаза требуют и рандом лютый. Драконы куда интереснее, злее и дешевле.

С риперами все очень гуд, все же стабильная стрельба на 3+ в любых любителей прятаться и 2 демага это решает. Другой вопрос, что их бояться как огня и выносят первыми, тут да. Особенно сейчас, когда в вебвей уже их прятать смысла нет. Теперь в вебвее есть еще одно место. Вопрос чем бы его занять. Приходят в голову совершенно дикие мысли вроде врайслорда))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приходят в голову совершенно дикие мысли вроде врайслорда))

Только инфантри и байки. Хотя сам по себе врейслорд хорош, из серии-дешево и сердито.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пробовал юзать мельта бомбы против 8+ тафны? Особенно на экзархе у которого рерол колов вшитый. Рекомендую, иногда даже на скуплю пореролить за кп колво хитов.

Это которая с рейнджом 4 и одна с отряда? Еще интересно послушать подробнее про переброс количества хитов при профиле "Grenade 1"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только инфантри и байки. Хотя сам по себе врейслорд хорош, из серии-дешево и сердито.

Знаю. Я в принципе про изменение ростера в связи с посадкой риперов в серпент. Пока обдумываю мысль про четыре блюдца. В одном врайтблейды с мечами, во втором баньши, в третеьмдраки+авы, в четвертом риперы. В вебе два по десять гардов. Вот только брать это придется по осточертевшему алаитоку((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю. Я в принципе про изменение ростера в связи с посадкой риперов в серпент. Пока обдумываю мысль про четыре блюдца. В одном врайтблейды с мечами, во втором баньши, в третеьмдраки+авы, в четвертом риперы. В вебе два по десять гардов. Вот только брать это придется по осточертевшему алаитоку((((

есть ли вообще смысл пихать что-то в серпент, что дешевде него самого? Баньшей если только для +4 дюйма тритренджа

А что кроме алайтока? Единственный бонус, ради которого держишь 1 детач моно с важными юнитами, которым предстоит терпеть 1 ход. У всего остального возможность юзать разные релики и стратагемы перевешивает все, единственно - это йанден, но там если только у тебя лорды и евы... Пробвол кто водить стайку призм по йандену? помоему не сильно роляет...

Это которая с рейнджом 4 и одна с отряда? Еще интересно послушать подробнее про переброс количества хитов при профиле "Grenade 1"

Ну да, косяк)) ну хотя бы не начитил еще никого этим))

Изменено пользователем Shas'el521
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть ли вообще смысл пихать что-то в серпент, что дешевде него самого? Баньшей если только для +4 дюйма тритренджа

А что кроме алайтока? Единственный бонус, ради которого держишь 1 детач моно с важными юнитами, которым предстоит терпеть 1 ход. У всего остального возможность юзать разные релики и стратагемы перевешивает все, единственно - это йанден, но там если только у тебя лорды и евы...

Баньши очень хорошо нарезают.Не всех подряд, конечно, но цели всегда найти можно. Тау так вообще их "обожают". А серпент всегда был дорогим БТРом, зато отбивал свои очки, раньше огневой мощью, теперь тем, что дотащит любых до боя.

Я гонял биель-тан с максимумом шнурков. Веселее было когда тестил скорпионов. +2 к чарджу за корт короля + если надо ре-ролл был, так что 7 прокидывал всегда. Правда с перерасходом КР, но 6-7 скорпов в ХтХ на первых ход того стоили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баньши очень хорошо нарезают.Не всех подряд, конечно, но цели всегда найти можно. Тау так вообще их "обожают". А серпент всегда был дорогим БТРом, зато отбивал свои очки, раньше огневой мощью, теперь тем, что дотащит любых до боя.

Я гонял биель-тан с максимумом шнурков. Веселее было когда тестил скорпионов. +2 к чарджу за корт короля + если надо ре-ролл был, так что 7 прокидывал всегда. Правда с перерасходом КР, но 6-7 скорпов в ХтХ на первых ход того стоили.

Я их сейчас их гоняю, но с 6 на чардж (аватар же) и большой отряд)) Вместе с пятном отлично справляются с пехотой.

Выше писали про призмы. Для танков лучший крафт ворлд Алайток- проседание на призмах мало решает- фулл реролы же. Хуже чем с 5 не будет стрелять. Сам тестил концепт а-ля три серпента, три призмы, Аватар, рейнджеры, а в серпентах штурм-гарды с мельтами.

Отлично играло. Штурм-гарды, одни из лучший парней в плане механизации. Главное "раскрываться" ими в тот момент когда их не смогут снести в ответ. Но тайминг и маневр всегда были основа меха эльфов, еще с 4-ки. Аватар в таком варианте тоже отлично зашел- так как серпентам могут надежно угрожать только хтх бивни-так он отвадит любого соваться в зону контр-чарджа.

Изменено пользователем Paspartu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как обещал подкорректировал ростер (кинул его в первый пост для истории)

Craftworlds Army:

1 Batallion Detachment Alaitoc:

HQ1: Asurmen - 175 pts

HQ2: Autsrch star glaive, forceshield, remnants of glory - faolchu’s wing (warlord) - 77 pts

HQ3: Warlock - 55 pts

Troops2: 10 Dire Avengers, Exarch - 120 pts

Troops3: 10 Dire Avengers, Exarch - 120 pts

Troops4: 10 Dire Avengers, Exarch - 120 pts

Troops5: 9 Dire Avengers, Exarch - 108 pts

Elites1: 6 Wraithguard, 6 wraithcannon - 240 pts

Heavy1: 10 Dark Reapers, exarch, 10 reaper launcher - 340 pts

Dedicated Transports

Wave Serpent, Vectored engines, twin shuriken cannon, twin shuriken catapult - 139 pts

1 Vanguard Detachment Ulthwe

HQ3: Eldrad Ulthran - 150 pts

Elites2: 5 Howling Banshees, exarch, - 65 pts

Elites3: 6 Fire Dragons, exarch - 144 pts

Elites4: 6 Fire Dragons, exarch - 144 pts

Total : 1997

CP - 9

Надо было сливать 50 очков ну слил гарда хотя считаю что их должно быть минимум 7

Гарды не в ультве потому что на них планируется кидать фартуну.

Ультран смалодушничал не смог отказаться от гайда и вынужденно взял его для фартуны

переплачиваем 40 очков, но бонусов получаем целый мешок

Решил скинуть оковы шаблонного мышления, слил гардов и взял врейсгардов, буду атаковать

думаю в ближайшие пару недель проведу пару тестов отпишусь

За 10 лет первый раз выведу на стол своих старых металических врейсгардов которых гв продавало в блистерах за космические деньги, ну и эльдрад в метале

+ ехзар баньшей в метале (правда у него топор), которого продавали на релизе кодекса, от туда же экзарх эвенджеров в метале

+ металический асурмен

+ вся элита и риперы все родной метал.

Короче получился очень олд скульный ростер по моделькам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варлока лучше взять по Ультве, чтоб делать с Эльдрадом +1 на каст - часто этот бонус решает исход партии. Я так понимаю, у вас в Казани хоумрулят с детачами, но если есть возможность надо два батальона брать- особенно если планируем трупсой воевать, тут грех не использовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я как раз врайса в качестве анти-чарджа рассматриваю. Немногим слабее, но на порядок дешевле.

Я брал одного, у меня не зашло. Если он принципиально опасен, его убивают. Вот два-три-уже совсем другое дело. Ну и закачка от рукотворного мира зависит. Можно тежелые дорогре пушки давать по Алайтоку или обвешивать шнурками и давать мечь по остальным мирам. ТРи парня под пситрономом устраивают ад и израиль -проверено. Но надо разыграть-это не риперами под иннари птыщ-птыщ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Paspartu

за что +1 к касту варлоку? Эльдрад же только себе дает это

Я из Краснодара :)

Если по этим правилам был последний турнир, какой смысл это игнорировать. Очень вероятно и следующий будет по ним же.

Вот и готовлюсь сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Paspartu

за что +1 к касту варлоку? Эльдрад же только себе дает это

Я из Краснодара :)

Если по этим правилам был последний турнир, какой смысл это игнорировать. Очень вероятно и следующий будет по ним же.

Вот и готовлюсь сразу.

Везде просто иначе давно играют и повторяют детачи-это предусмотрено ГВ. Эльдард же фарсир, за стратагему можно "линкануться" в варлоком и оба получат +1 на касты. Таким образом эльдрад сможет разогнаться первым касатом с бонусом и кастить с +2 остальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем ку

Поиграл пару ну очень домашних игр. Прошу строго не высказываться

1. Механики: Белизарий 3 шагателя 3 трактора 4 робота 3 пехоты по 5 и рукопашники 10.

Поставился максимально близко, выиграл первый ход, атаковал широким фронтом эвенджеров.

снял сразу 1 шагателя, при высадке роботы потеряли 2-х. эвенджеры накрыли трупсу

Механики ни чего не могут сделать существенно стрельбой риперы -2, змея -3 на попасть

на следующем ходу я буду высаживать 12 драконов, 6 фрейсгардов + риперы и все эвенджеры.

Перспектива так себе. механики сдаются.

2. Встречный бой с 3 рыцарями и 3 капитана кустодиев.

Атаковал в этот раз не с 48 дюймов а 24 выиграл первый ход.

Сразу же оставил одного рыцаря в 6 вундах.

На втором ходу убил целого и второго добил. Остался варлорд который уже стал получать вунды от минорной стрельбы.

Т. к. капитаны были разыграны пассивно, продолжать не стали. У меня практически не было ключевых потерь

Очень давно я не играл атаки. Понравилось.

Извиняюсь что такие скомканные тесты, сам расстроился.

Выводы:

Экономим 2 кп уводим в вебвей только 1 отряд

Помогла страта на магию. буду юзать постоянно

Змея первые 2 хода важнее риперов на столе. Но враг не дурак и стреляет в риперов.

На первом ходу мы ставим 2 угрозы танк и риперы

На втором ходу 4 угрозы танк, риперы, драконы, врейсы, + набегающая пехота

На третьем ходу риперы, врейсы, драконы (желательно), прибежавшая пехота

По идеи на третьем ходу или мы делаем нокаут или уже нам и далее без шансов

Из забавного 10 эвенджеров сдержали чардж 3 стрелковых рыцарей (один деградированный). Я знаю, что там было чуть ниже мат ожидания, но все же прикольно :)

в ноябре в Краснодаре турнир на 2000 очков. если работа позволит выкачу этот ростер потестим в боевых условиях.

мне кажется и композиция интересная и тактически гибко, только бы обстоятельства позволили бы поучаствовать.

Изменено пользователем koresh1982
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем ку

Поиграл пару ну очень домашних игр. Прошу строго не высказываться

Круто, рад, что получается реализовать идеи. НОбегающие эльфы-это всегда круто. Сам тестирую сейчас такой вот смешной Биель_Тан:

Фарсир

Варлок (камень на рерол каста)

2*5 авенгеров

20 стражей со 2 шнурками

Вангард:

Аватар

спирит-сир

Баньши 2*5

10 скорпионов

5 хоков

2 серпента в ГОСТе

Спирхед:

Спирит-сир

2*шагателя со шнурками

10 риперов

2к птс

Сыграл вде игры пока против тиранидов которых было на 2250. Одних хордово-смайтовых, вторых хордово-стрелковых. Уверенно выйграл. А вот рыцарям на 2250 проиграл (парни готовятся ехать в Екатеринбург играть там такой формат трунира, я не прочь превозмочь). С рыцарями допустил пару ошибок критичных, фора в 2250 тут сыграла+аватар не смог в критичный момент ни одной 4-ки на ту вунд пронести)) -но это детали. Несмотря на проигрыш было пара моментов- я уводил риперов в резерв, так как иначе рыцари убивают змею и потом риперов за ход. Я думаю что такой маневр с развретыванием из резева на 2-й ход имеет право на жизнь.

Ростер выложи плизз с врейсгардами.

Изменено пользователем Paspartu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дай на цифрах как рыцари убивают змею с векторами

Надо считать, но там был валиант, галлант хтх-ый и кастелян+часть механиков. У меня не Алайток.....)) а в случае проигранного хода змея не двигается значит движки не включить. Потому будет макс -2 (если Алайток) и -1 (в другом случае).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...