Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Craftworlds][2000][Matched Play]


Рекомендуемые сообщения

Ассолтное пятно было под инвизом в рукопашке, а здесь как будет?

в 4-ке не было инвиза!! :-)) Рулеткой буду защищать....или дипом. После дипа можно и магией защитить. Хотя такое....У меня появилось желание взять большой отряд врейсблейдов с топорами и наступать ими под обкастом-пушить мдфилд. У меня пока их нет по моделям-я попрошу модели, поиграю отпишусь. -хотя я знаю, что големы не твоя тема. Но так ради искусства "пеших эльфов".

Изменено пользователем Paspartu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 297
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

С топорами не очень, потому что дорогущий отряд выходит, ещё и требует обкаста на +1 тухит. С Мечами они косят нормально, стоят дешево и их не жалко терять.

Изменено пользователем Frees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в серпенте с мечами там можно возить. Если полный отряд в 10 пешком с баффами, наверное на инвуль имеет смысл разориться. Иначе их обычными всякими батлкенонами разнесут в хлам.

Я правда не соображаю как чего-то пушить рукопашным отрядом который еще медленнее чем Аватар, которым Paspartu играл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правда не соображаю как чего-то пушить рукопашным отрядом который еще медленнее чем Аватар, которым Paspartu играл.

Аватар не такой медленный как кажется)) на большинстве расстановок он может чарджить на второй ход- просто это не нужно из-за его ценности для армии- там рушится взаимодействие с пятнами из дипа. А по факту на первые ходы он поспевает за адвансящим серпентом вполне: 7+д6 на бег, кинуть в культиста копьем и пробежать еще на 6. Но это лишнее как правило. Но вообще это не его тема от слова совсем врываться на деплой и всех карать, это для мортарионов и Магнусов....и то для них это плохо заканчивается, я вообще хз как ими люди играют))

Аватар это саппорт в большинстве случаев и "создание угрозы" и только во вторую рукопашный монстр. У меня только спустя игр 5-6 начало получатся его разыгрывать и отбивать по очкам. Аватар-это не 10 риперов под словом феникса :-))

Я думал блейдов двигать квикеном и словом феникса, там 15 мув получается...Другое дело что это 540 очков и не сильно лучше (а чем то даже хуже байков в хтх)

Изменено пользователем Paspartu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Paspartu

В 4-ке был 5 кавер сейв вшитый от стрельбы. В ручнике терпели под фирлесом + фортуна другая была ну и 25 драконов + шагатели.

До сих пор скучаю. Т. е. не стояло задачи в ручнике решить только связать, + 2 флеймера иногда играли.

Повторюсь, сам себя бью по рукам когда пытаюсь натянуть тактику на отряд, считаю, что сначала надо определиться что хочешь делать тактически, уже потом подбираешь отряды под тактику.

Например я хочу играть атаку с первого хода против 70-80% армий. Мне нужен кулак который должен переживать стрельбу и реализовывать себя на острее атаки, и уже на этом этапе ты понимаешь что 95% отрядов не переживут стрельбу даже простых ТАУ, о реализации даже речи не пойдет, тогда получается или мы должны поменять тактику и отказаться от атаки или оставлять только те юниты которые нам подходят под наш замысел.

По другому скорее всего получится не ростер а набор юнитов.

конструкты да не мое, мне легче реализовать драконов, ну и с рукопашкой у меня проблемы я к ней не стремлюсь лет 8 наверно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например я хочу играть атаку с первого хода против 70-80% армий. Мне нужен кулак который должен переживать стрельбу и реализовывать себя на острее атаки, и уже на этом этапе ты понимаешь что 95% отрядов не переживут стрельбу даже простых ТАУ

А что если попробовать супер хеви детач - 3 евы в алайток + детач с фарсиром и шайнингами?

Ну или там шесть призм.

Вообще не пешие эльдары :)

Изменено пользователем Oggy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Paspartu

Мне нужен кулак который должен переживать стрельбу и реализовывать себя на острее атаки, и уже на этом этапе ты понимаешь что 95% отрядов не переживут стрельбу даже простых ТАУ, о реализации даже речи не пойдет, тогда получается или мы должны поменять тактику и отказаться от атаки или оставлять только те юниты которые нам подходят под наш замысел.

С пехотой я решал вопрос дип-страйком -потому больше двух пятян не брал-так как дипнуть можем только два- раз, обкастить тоже только одно. Этот вариант позволяет реализовать атаку со 2 хода в деплое ну или наращивать давление выводя волнами. По пятнам авенгеров я уверен есть потенциал, но тут нет такого универсального решения что бац мы в дипе и в нашу пехоту не стреляют. Соответственно будут стрелять, и будут потери, потому логика брать их много мне понятна. Тут надо играть смотреть сколько уходит от пулеметов (тау, сестры и тд) и хватает ли этого чтобы атаковать хоть что-то вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Oggy

Ну нет пешие эльдары моя тема, посижу пока на ней. Я привел это для примера, если тактическая задача не имеет решения (например атака на 1 ходу 100% армий) мы отказываемся от задачи, переформулируем ее и опять же под нее подбираем юниты. Тактика первична, отряды вторичны, а не наоборот.

2 Paspartu

Я понимаю твою тактику и стиль.

Но вот я одного не могу понять ты прячешь пятна от стрельбы в дипе. Но противник ведь не лишается своей стрельбы он вполне ее реализует в других целях.

С меньшим КПД наверно. Ты считал вообще это выгодно их прятать и терять например вунды на змее или снайперах?

Я шел от противного брал с запасом дешевых гвардов, которые давали наименьший кпд противнику при реализации своей стрельбы.

2 all

мне и 1 призма не нужна а Вы 6 предлагаете :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Paspartu

Я понимаю твою тактику и стиль.

Но вот я одного не могу понять ты прячешь пятна от стрельбы в дипе. Но противник ведь не лишается своей стрельбы он вполне ее реализует в других целях.

С меньшим КПД наверно. Ты считал вообще это выгодно их прятать и терять например вунды на змее или снайперах?

Я шел от противного брал с запасом дешевых гвардов, которые давали наименьший кпд противнику при реализации своей стрельбы.

Бой должна решить пехота с магоми и монстром, так как тяряя пехоту мы и аватара не можем реализовать то выгоднее сохранять пехоту. Все стрельбы оппонент не лишается- но защитить призмы нам достаточно легко, рейнджеров бывает жалко, но стрелять в них далеко не все армии могут эффективно.

А так все зависит от оппонента, в игре против зеркала но на иннари-риперов в дип уходили призмы- так как иначе мне их убивают.

Если все к само тебе бежит вообще зачастую все на столе стоит. Можно там призму отправить в дип, там есть фишка с выцеливанием героев. По факу, если одна из призм ближайщая к герою и заявляет линкед-фаер, все три могут снайперски выцелить персонажа- ДП, Жиллиман и прочие подобные товарищи могут оценить.

Дип имхо дал возможность вообще ничего не терять, все таки лучше вообще лишить противника наносить потери, чем соревноваться с ним в живучести. Это не отменяет топлы авенгеров, я думаю это вполне рабочая, но рискованная тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
я вот гоняю шнурковый биел-тан и 20 гардов из дипа залпом и последующим терпежом/скрином вполне окупают свои очки. Самая большая проблема Биель-тана (в моей расписке) как бы впихнуть автарха, чтобы он хоть что-то делал кроме возврата ЦП. Ибо риперам беру варлордом варлоока с натурал лидером и кастом на -1 тухит, в серпент к драконам (да я извращенец, у меня есть в ростере драокны) фарсира с гайдом думом и копьем. И как впихивать автарха и куда?))

Кстати, сам сейчас перешел на беково-фановый Биель-Тан ( с баньшами, скорпионами, Аватаром и прочей ерундой типа 10 риперов) и в итоге от автарха отказался, беру варлордом спиритсира (все таки надежнее чем варлок с 2 вундами). Сыграл на 2к против 2250 тиранидов с толпами и 300 пехотинцами и зонтиками. В принципе норм, чардж на 6 из дипа-это забавно. Фанового тау на фарсайт анклаве тоже превозмог. Надо с чем-то жестким потестить еще конечно.

Изменено пользователем Paspartu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл недавно против армии сынов и тзинч демонов.

В сынах сидели три пачки козлов, в демонах флеймеры, скримеры, колесница.

Еще куча героев типа Магнуса, Кайроса, аримана, ченджелинг, ДП и т.д.

Сам играл иннари по классике с 10 риперами, 9 шайнингами, отрядом в 15 гвардейцев, и несколько колдунов.

В итоге я проиграл. :(

И это при этом, что соулберст на риперов скастовал 2 раза из 3.

Вся армия демонов и сыновьей пехоты каждый ход надвигалась на меня.

Риперы с Иврейн отходили, забившись к 5 ходу в итоге в самый угол карты.

Гвардейцы и авенгеры всю игру пытались перестрелять надвигающуюся пехоту противника.

Убил всех, кроме кайроса, аримана и экзолтеда/шамана.

В связи с этим, возник вопрос - сколько нужно отрядов и сколько моделек в каждом, чтобы отстреливать надвигающиеся хорды?

При этом эти же отряды должны еще и скрино служить для смайтов и прочих гадостей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом эти же отряды должны еще и скрино служить для смайтов и прочих гадостей.

А это зачем? Денай отменили в ФАК или не используется по идейным соображениям? Это не подколка, не подумайте плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с этим, возник вопрос - сколько нужно отрядов и сколько моделек в каждом, чтобы отстреливать надвигающиеся хорды?

При этом эти же отряды должны еще и скрино служить для смайтов и прочих гадостей.

У меня были игры с 90 тзаангорами+культисты альфа легиона+ 3 отряда максимальных лучников и герои ТС и шаманы. Это вполне победимо, но я скринился не пехотой, а наоброт скринил пехоту от инфильры кульистов танками=а-ля вагенбург гуситов на первые ходы и парельно обнулял лучников теми же призмами. Затем лочил тзаангров серпентами и танками или скринился от дипа мелкими отрядами. Денаил всякие гадости а-ля варптайм под +1 за волю асуриана с перебросом за руны. Убивал шаманов снайперами. Пятнами дрилил козлов под думом. Заставлял лидаки проходить жеские. Аватар страховал от ДП-ссыкотно лезть, зная что в тебя эта тварь придет. Как-то так примерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это зачем? Денай отменили в ФАК или не используется по идейным соображениям? Это не подколка, не подумайте плохо.

На 9 колдунов тзинчей приходится порядка 12-15 спеллов.

Многие из них с ре-роллом колов на каст, некоторые с +1 или +2 на каст, один из них допом +2 на каст за стратагему, и еще допом инфёрнал гейз дает халяльный ре-ролл.

Плюс Кайрос тот же смайтит на расстоянии 36 дюймов.

В защите к денаю у меня только руны фарсира, которые дают один раз ре-ролл теста.

В остальном - обычные денаи элдаров справляются 50/50 - как кубы упадут.

Как правило - денаятся 2-3 спелла, не особо критичных для тзинча. :)

Изменено пользователем Oggy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня были игры с 90 тзаангорами+культисты альфа легиона+ 3 отряда максимальных лучников и герои ТС и шаманы. Это вполне победимо, но я скринился не пехотой, а наоброт скринил пехоту от инфильры кульистов танками=а-ля вагенбург гуситов на первые ходы и парельно обнулял лучников теми же призмами. Затем лочил тзаангров серпентами и танками или скринился от дипа мелкими отрядами. Денаил всякие гадости а-ля варптайм под +1 за волю асуриана с перебросом за руны. Убивал шаманов снайперами. Пятнами дрилил козлов под думом. Заставлял лидаки проходить жеские. Аватар страховал от ДП-ссыкотно лезть, зная что в тебя эта тварь придет. Как-то так примерно.

Распиши пжл, какой ростер у тебя был в той битве (хотя бы в паре предложений).

Интересно посмотреть, как убивать тзинчей, т.к. у меня пока не выходит. А впереди еще бои. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распиши пжл, какой ростер у тебя был в той битве (хотя бы в паре предложений).

Интересно посмотреть, как убивать тзинчей, т.к. у меня пока не выходит. А впереди еще бои. :)

Там выше был лист. Алайток:

Аватар

Автарх с ракетой по индексу (у нас можно)

40 стражников с лансами

пачка штурм гардов

15 снайперов

серпент

два фарсира

два варлока

три призмы

Там тяжелый махач, но можно превозмочь. Я не думаю что ростер прям важен как-то или решает.

Изменено пользователем Paspartu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде фак вышел

Ну то что я понял, риперы должны однозначно присесть в змею на деплое

Драконы в веб вей ну что же пока не критично.

2 Oggy

к вопросу сколько нужно пехоты

По идеи на короткой дистанции у тебя будет 2-3 залпа. Нужно столько пехоты чтобы с 2-3 залпов оставить от атакующих ошметки.

тут за эталон можно взять имперского гвардейца наверно т3 сейв 5+

40 эвендеров + 20 гвардов выдают 120 выстрелов в итоге около 54 вундов ну треть отсейвят 1/3. итого около 40 трупов.

если мы извернулись и стреляли 2-3 раза итого 80-120 трупов

В вундах сколько тебя атаковало без героев?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отпишусь здесь, а то что-то тема крафтворлдов выглядит совсем мертвой((

Насколько плохо все у рейнджеров после последнего фака?

Я правильно понимаю, что сначала отыгрывается взрыв машины, и только потом срабатывает стратагема фаер н фейд?

А что если попробовать супер хеви детач - 3 евы в алайток + детач с фарсиром и шайнингами?

А в чем смысл алайтоковских ев? Вроде йанденовские выглядит лучше - надо постараться их деграднуть + можно спиритсира с пситрономом протащить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько плохо все у рейнджеров после последнего фака?

Живут не хуже, потеряли в выборе места выхода , но кмк все еще лучший выбор в трупс-слоте. Особливо алайтокские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем смысл алайтоковских ев? Вроде йанденовские выглядит лучше - надо постараться их деграднуть + можно спиритсира с пситрономом протащить

В них вообще смысла немного, чего-то такого интересного они армии дать не могут в отличие от имперского рыцаря-который отлично дополняет многие армии. Врейснайт еще и стоит дороже и имеет плохое вооружение. Играть можно, но пресный он какой-то чтоли. По мне так фана ради даже не стоит, потому как фан какой-то там сложно выжать даже если стараться.

Про фаер енд фейт непонятен вопрос.

Изменено пользователем Paspartu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Живут не хуже, потеряли в выборе места выхода , но кмк все еще лучший выбор в трупс-слоте. Особливо алайтокские.

Живут намного хуже. Раньше они могли стать на точки в поле, еще и раздать в персонажей, кто не в транспонте или лосблоке. Теперь этот выход на 2 ходу, -1 тухит после выхода, это уже не снайпинг, это бесполезно. Лучше сразу ставить на стол, а Иллик даже доставать с 1 хода сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поиграл 1 игру с 3 имперскими рыцарями и 3 капитана кустодиев.

я ошибся на деплое ожидая от рыцарей атаки, а они забились в угол за руину.

осознал я это когда закончил свой деплой.

Между нами 60 дюймов и сейчас 3 рыцаря будут перестреливаться с 1 отрядом риперов. :(

я проехал 150 км чтобы поиграть, перспектива перестрелки на дистанции мне не понравилась и я побежал вперед.

к 4 ходу я убил 2 капитанов риперами и проигнорировал рыцарей.

бездарно слил 6 драконов змея довезла драконов и баньшей и умерла.

на 4 ходу я подошел в плотную сделал выпад 7 драконами и автоматной стрельбой ни чего не сделал практически

получил контр атаку от рыцарей и меня практически сняли со стола.

Пассивный деплой этому ростеру противопоказан.

Открытый вопрос если бы я поставился агресивно не слили бы меня на 3-м ходу? это вполне возможно.

Надо учиться реализовывать драконов. в этой партии это было сделано бездарно, при чем отмазка да эти 6 стоили всего 140 очкрв и их потеря нам пофиг не принимаются вообще.

возможно придется корректировать ростер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...