Paspartu Опубликовано 29 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2018 Ну там 1-1 на количество выстрелов и так далее (10 5++ подряд и т.п.). Paspartu ты ведь 2ым лучом стреляешь, который стабильный? Потому что сфокусированный режим хуже. 8 ран в примархов это вроде неплохо, но там явно больше можно. Мне сильно не везло с ними)) Обычно как заряжу три раза подряд по 11-12 выстрелов в риперов)) На 2д6 мало кидал в первой игре, во второй против Морти-вообще в него не стрелял призмами. Я до 3-х ран опустил его смайтами и шурикенками (аватар кинул 1 и переьросил за автрах на 1 на копье) ну и Морти был под минусами и без дума- пришлось драться. С Магнусом -там 3+ был-в него стрелял профилем д3/д3 чтоб больше выстерлов было. В сюрджа стрелял ленсами, но там было 6 4++ инвулей.... С кубиками реально была кабзда)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paspartu Опубликовано 29 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2018 (изменено) 2 Paspartu Отчет супер, с меня 100500 плюсов. Не хватило выводов. Если не сложно сформулируй здесь. Почему сливаешь аватара, что с призмами? Спасибо! Приятно конкретно от тебя слышать. Твоя тема с бородатых времен про шутрм-гардов меня вдохновила вообще играть эльфами в таком виде)) По выводам: мне не хватило 3-го пятна и я не знаю как его пихнуть не теряя серпент. Аватар нравится -он деалет в армии то чего не могут другие чойсы. Есть врейслорды-он они выцеливаются. Призмам альтернативы не вижу пока в ХС, при условии что саппорт психосилами идет на пехоту. Ну и мне нравится играть с профилями угроз. На тестах играл с Иннари- там пехота была на столе, а танки в дипе. Против тау понятно, лучше танки оставить, а пехоту в ДС. А если все бугут на тебя в ДС можно отправить змею с десантом, чтоб напрягать тылы когда основные силы втянуться в бой. (ну или голый отряд штурми). Призмы рандомно стреляют -это надо просто иметь в виду, что можно мало кинуть на д6 и д3. На самом деле -это прям критчино против некронов только. Объективн они дамажат меньше риперов. Хотя тоже, такое. У риперов 8/5 сила и только -2 АП. Призма универсальное и по многим целям выдает больше. Плюс она одна стоит 170 с фнп, риперы 360....В итоге по дпс там примерно то на то. Против чего-то лучше одно, против другого -другое. Но призма это не эльф с Т3...это танчик....и живет сильно лучше. А минус рипер-это сразу минус пушка. Плюс не бывает риперов в вакууме -это саппорт, это транспорт или КП на дип. Призмы -они в себе. Даже к скрину они не так чувствительны так как летают. Потому я взял их, и не думаю что у меня были другие варианты в такой композиции. А решил отказаться от Авы и гардов, просто из-за экстетики. Хочу топлы аспектов под Асурменом (для меня и хоббийный аспект важен. Типа армия-проект) . Но вот как-то больше в МСЮ ухожу через бригаду. Потесетирую, поделюсь впечатлениями, пока даже не расписал до конца: проблемы композиции не могу решить. Изменено 29 августа, 2018 пользователем Paspartu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadenuat Опубликовано 29 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2018 По выводам: мне не хватило 3-го пятна и я не знаю как его пихнуть Лишних героев повыкидывать, оставив самых необходимых 3, и, возможно, рейнджеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paspartu Опубликовано 29 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2018 Лишних героев повыкидывать, оставив самых необходимых 3, и, возможно, рейнджеров. Я по этому пути уже сходил, в итоге магов не хватает)) Короче это такое себе переставление мест слагаемых. Проблема когда баланс пытаешься натыкать: в однйо игре тебе не хватит одного, в другой другого. В силу двух фарсиров я уверовал прям сильно, тем более готовился играть с кустодиями, мочь испепелять крусейдеров и тд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koresh1982 Опубликовано 30 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2018 (изменено) 2 Paspartu я бы про кубы вообще бы ни чего не говорил, в принципе. Плохо кидаешь кубы, закладывайся на большое кол-во кубов, которые выровняют любой дизлак. Кстати наблюдал в твоем отчете, когда ты кидал выше статистики, но умалчивал о своем лаке :) В целом по призмам мое имхо Они обходятся без бафов, но делают это хреново 510 очков 3 танка или 15 риперов, ну не знаю, по твоим же итогам они сыграли по моему только в одной игре, а это четверть ростера. В чем не откажешь риперам они реализуют себя даже не в каждой игре, а на каждом ходу. Еще по отчету: удавались тебе игры где ты оборонялся потом контратаковал, что только подтвердили мои выводы по моему ростеру на гвардах. Для полноценной атаки в ростере просто нет ресурса, надо тупо сливать призмы и брать атакующие юниты. Т. е. если ты будешь делать оборонительный ростер с контр атакой то призмы можно оставлять, их пассивность в обороне не столь критична. Если тебе хочется атаковать, 3 танка остающихся в деплое это плохо. Или научись их лучше реализовывать, агрессивнее. Хобийная часть это хорошо, но в отчете мне показалось тебя интересовал спорт значит надо сразу решать что с этим делать. Будь готов к тому, что эвенджеры в обороне будут сильно проигрывать гвардам Бригада для меня не постижима, слишком много придется брать не нужных сомнительных юнитов. По набору героев, я предпочитаю чтобы HQ выходило в районе 300 очков все, в старом ростере это удавалось. Сейчас нет, просто если персы стоят 450+ очков они прям должны реализовывать, а не только сапортить, что мне например удается редко. Поэтому аватара и слил. 2 фары имхо спорно не заложить в турнирный ростер все угрозы, чем-то приходиться жертвовать. Изменено 30 августа, 2018 пользователем koresh1982 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маннергем Опубликовано 30 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2018 Необходимо отметить, что из 3 ростеров эльфов на Молоте результат пехотного ростера - самый низкий. От двух вариаций Иннарей он отстает на 9 и 24 очка соответственно, при более низких итоговых стендингах команд. Это в целом все что нужно знать при обсуждении пехотной армии эльфов Относительно призм - соглашусь с тем, что они требуют значительно меньше саппорта героями, однако не имеют физической возможности, например, "разводить" рыцаря на щиты. Кроме того, для комфортной игры против серьезного СэШ (Тау, те же иннари-риперы) им требуется очень большой лосблок, тогда как риперам достаточно маленькой стеночки, которую найти значительно проще. Сюда же стоит добавить аспект "я убиваю тебя на твоем ходу" - там где риперы могут ответить дипстрайку в полную силу, призмы способны легонько чихнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paspartu Опубликовано 30 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2018 (изменено) 2 Paspartu Про удачу/неудачу- согласен. По выводам и по концепту пеших автоматчиков вообще: 1. Да, это очевидно, что ростер (давай шире, концепт) хорошо играет встречный бой и контр атаку. 2. С тау оба разы было странно, я больше себя переоценил, до этого я легко брал 20-ть на подобных листах. Эльфов других на иннари я атаковал уверенно, со парковочной ИГ было сложно, но были панишеры...В итоге убивал все кроме большого танка, но и у самого оставалось что-то вроде: 1 танка, аватара и половины пятна на конец. 3. По полноценной атаке- согласен что надо по другому играть призмами иногда. Хотя для меня вылет ими вперд - больше оборонительный сценарий против толп. Ну и цель бала такая: мочь играть все: атаку, оборону. ВСе фазы, в том числе и хтх, потому и был взят Ава. Понятно, что при таком подходе будет проседать везде, но и ответы будут на все. (За кадром оставляем что иннари просто ломают все об механику, но мне не интересно это). По риперам отдельно скажу, что начинал я с них. Но в процессе получилось, что конфликт в саппорте (трупсы мало на самом деле, 65 моделей всего- ее надо защищать)+ риперы стреляли у меня ровно один раз и после этого все летело в них и прикрывай не прикрывай они умирают и ты лишаешься стрельбы дальнобойной вообще и тебе навязывают игру. Собственно я также рипперов и побеждал: они обязаны выходить первыми-убивают мне серпент, выпадают призмы вне дальности даже стреляя по 1 разу сколько-то их крошат. Потом терпим в пятно под 4++ -теряем за два залпа моделей 10..... но ок. В ответ риперы кончаются совсем-пятна и герои приходят в деплой. Серпенты лочат конечно пятна в процессе- но у нас ультимативный автар для этого. Плюс со стратой выйти-пострелять почарджить-этот лок пятен танками-просто лишний мув для них (а стражниками аналогичную легкую пехоту мы чарджим в том числе) Спасибо за фидбек. Держи в курсе как там у тебя все развивается. Изменено 30 августа, 2018 пользователем Paspartu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paspartu Опубликовано 30 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2018 (изменено) Необходимо отметить, что из 3 ростеров эльфов на Молоте результат пехотного ростера - самый низкий. От двух вариаций Иннарей он отстает на 9 и 24 очка соответственно, при более низких итоговых стендингах команд. Это в целом все что нужно знать при обсуждении пехотной армии эльфов Ну во первых я не выбирал себе пары-раз. Во вторых мне не хватало времени, при принципиальном отказе оппонентов продолжать "до конца". Это лишило меня 11 очков минимум. В третьих, если б я хотел вывести "ифрейн-риперов-копий" я бы это легко сделал- дело совсем не в этом (мне это просто не интересно) Плюс, кто какие перед собой цели ставит. Изменено 30 августа, 2018 пользователем Paspartu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маннергем Опубликовано 30 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2018 (изменено) Собственно я также рипперов и побеждал: они обязаны выходить первыми-убивают мне серпент, выпадают призмы вне дальности даже стреляя по 1 разу сколько-то их крошат Не обязаны. Но даже если выходят - давно у нас призмы сквозь лосблоки стреляют?) Не говоря уж о том, что призма после дипа стреляет по риперам с -1 за мув (дип это мув, а игнора нам не выдали), -1 за страту (конечно же будет) и наиболее вероятно - -1 за каст. То есть ощущает себя в 7рке с инвизом (и даже за линк реролит только 1 и 2). Я бы посмотрел на это, честно) Потом терпим в пятно под 4++ Забывая о том, что правильные иннари (как и парочка ростеров дарков, которых ты чудом проскочил) при необходимости убийства пятна говорят "извини, нет" этому чудесному инвулю. А без него пятно живет....недолго. Ну во первых я не выбирал себе пары-раз. Такое ощущение, что я сидел и выбирал себе паринги, и свои 78 настрелял на дне морском =) Изменено 30 августа, 2018 пользователем Маннергем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paspartu Опубликовано 30 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2018 (изменено) Не обязаны. Но даже если выходят - давно у нас призмы сквозь лосблоки стреляют?) Не говоря уж о том, что призма после дипа стреляет по риперам с -1 за мув (дип это мув, а игнора нам не выдали), -1 за страту (конечно же будет) и наиболее вероятно - -1 за каст. То есть ощущает себя в 7рке с инвизом (и даже за линк реролит только 1 и 2). Я бы посмотрел на это, честно) Забывая о том, что правильные иннари (как и парочка ростеров дарков, которых ты чудом проскочил) при необходимости убийства пятна говорят "извини, нет" этому чудесному инвулю. А без него пятно живет....недолго. Такое ощущение, что я сидел и выбирал себе паринги, и свои 78 настрелял на дне морском =) Мы я Ярриком играли, естественно я убил маленькие пачки риперов из дипа призмами. Большая постреляла мне в пятно- инвуль он не отменил (не было цп вроде) ну убил пол-пятна. Ну да хоть все бы убил, если честно- это было не принципиально совсем. В ответ умер. Там было пара моментов которые мне на пользу сыграли, но в целом-решаемо, естественно не автовин, это тяжело (ну я более опытный эльф чем Яррик и знаю что там будет по ходам буквально). Но бесспорно что на уровне ростера "иннари-риперы" сильнее. В этом собственно и прикол играть не "иннари-риперами", если ты взрослый и ответственный семьянин 30+ лет. Правильные иннари без дарков, т.к дарки - это самостоятельная армия. По поводу "чудом проскочил" во-первых я был готов играть с чем угодно и инвули не самая решающая там тема)) Во-вторых у тебя был шанс со мной сыграть, я не знаю почему ты им не воспользовался. Мы могли договорится о челлндже, я тебе это предлагал. Не пришлсоь бы набивать 78 очков на людях играющих 5 игру в жизни и некро[ну уж нет].:-) Но я не хочу сводить нашу беседу к измеру причандал, там уж простите, водители "иннари-риперов" мне вообще не конкуренты. Изменено 30 августа, 2018 пользователем Paspartu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маннергем Опубликовано 30 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2018 (изменено) Немного подумав, я решил что автор темы не заслуживает такого потока флуда. Тем более что мы все уже выяснили, пусть паринги нас и не свели (но тут уж вопрос не ко мне, я делал все что мог чтобы сыграть финал с вами, хех). Посему оставлю вас. Изменено 30 августа, 2018 пользователем Маннергем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koresh1982 Опубликовано 31 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2018 Нафлудили молодцы :) Мы рады каждому эльфу ;) 2 Маннергем Давай ссылку на отчет или здесь коротенько отпишись. почитаем, обсудим. Может что подсмотрим. Например мне интересно как Вы сейчас реализуете спиров без магии на движение, неужели на 9+ чардж закладываетесь... кол-во риперов в ростере тоже интересный и дискуссионный вопрос. "Это в целом все что нужно знать при обсуждении пехотной армии эльфов " - прозвучало как приговор :) Здесь нет плюшевых мишек, я играю этим ростером значит считаю его сильнее инариев + дарков и т. д. пусть это возможно моя иллюзия. У меня есть всегда возможность поменять мнение под градом доводов и собственных тестов. 2 Paspartu Только аватар давал тебе надежды на встречный бой, в ростере для него нет полноценной поддержки. А один в поле не воин. Встречный бой я так по моему не увидел, разве была партия где и ты и твой оппонент на первом ходу двигались на встречу друг другу. Я специально не задавал тебе вопрос почему так мало гвардов? зачем снайперы? Допуск ракетницы аутарху из индекса (для меня за гранью) Только осознал что у тебя еще и змея в броню влито 650 очков, 750 очков персонажи, получается на то что будет играть остается 600 очков максимум Например у меня сейчас трупса 640 + элита 462 = 1100 очков на мясо. Это наверно сложная и условная тема про баланс очков в вахе, но мне кажется она очень важная для построения играбельного ростера Еще из Вашей беседы показалось, что ты много играешь зеркалок. Мне повезло больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маннергем Опубликовано 31 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2018 Давай ссылку на отчет http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=250110 кол-во риперов в ростере тоже интересный и дискуссионный вопрос. реально необходимые - 10 тел, я беру еще 2 малых пачки по сути ради экзархов с темпестами (дороговато, но учитывая что одна пачка в -1, вторая в +1 (если шайннги не пришли еще), в них не часто [ну уж нет]одятся желающие пострелять). Вы сейчас реализуете спиров без магии на движение, неужели на 9+ чардж закладываетесь... 1) квикинг все еще остался и все еще может быть брошен на спиров - при условии "разыгрывания со стола", конечно же. 2) не знаю как вы, а я чарджу на 7+. И половина ЕТЦ тоже) значит считаю его сильнее инариев + дарков и т. д. пусть это возможно моя иллюзия. Крайне спорное утверждение - я не спорю, что монокрафты имеют право на жизнь и весьма опасны, но вектор движения там - призмы-самолеты. Как сказал кто-то , у эльфов сейчас 4 стихии - риперы, шайнинги, призмы, самолеты - и в ростер стоит выбирать любые две. Пехотные тела - это не более чем слоты под кп, я не могу представить оппонента, которому они создают действительно большую угрозу. Эльфийский хирохаммер не построить за отсутствием лицоломателей, Аватар - ну такой себе, 0,7 условного бладокапитана, наверное. До демонпримархов тоже не близко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skuzl Опубликовано 31 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2018 2) не знаю как вы, а я чарджу на 7+. И половина ЕТЦ тоже) можешь пояснить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadenuat Опубликовано 31 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2018 Биель-танский стратагем эксплойтят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koresh1982 Опубликовано 31 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2018 (изменено) 2 Shadenuat Ага увидел, инари, но биел тан - очень удобно. 2 Маннергем отличный отчет, потом еще перечитаю. С победой! Наверно показалось, но реализация хорошая только на элитных армиях. С толпами не будет проблем? Это же не чисто командный ростер? Чтобы я не позорился задавая тупые вопросы. В зеркалке против ростера этой темы, что будешь делать (миссии и маэли) за скобками. Пойдешь в атаку или будешь ждать, когда я приду? навскидку :) у меня есть представление, но хотелось твой план услышать. По монокрафтам я же говорю возможно это иллюзия, сам говоришь призмы не торт и тут же предлагаешь к ним вектор. Нет истины в последней инстанции это не шахматы. Тебе удобно играть 20 моделями мне не очень комфортно, тебе интересно реализовывать шайнингов, мне интересно реализовывать автоматчиков. Дело вкуса. А победить или проиграть можно чем угодно. По инариям просто рука не поднимается брать эти модели. Зачем они их придумали мне не понятно, продать 3 модели ну ок. Сколько они их еще продержат на индексе хз. Будут делать отдельный кодекс или впихнут в крафтов хз, или канут в небытие, короче не комильфо слишком они их топорно сделали в плане правил, да еще усугубили на стыке смены кодекса и общих правил. Вообщем дело вкуса Изменено 31 августа, 2018 пользователем koresh1982 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маннергем Опубликовано 31 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2018 но хотелось твой план услышать. Держать риперами 32"+ от авержеров. Ловить риперов на интерсепт/кушать их шайнингами. Пузырик антидропа в деплой (если драконы пойдут убивать пент - это мне в плюс), с продвижением после зачистки основного пространства от шурикенов. "В атаку" ходить нет смысла - по моим впечатлениям, мой ростер шикарным образом "возвращает" удар и любит играть вторым номером (и вторым ходом тоже достаточно удобно играть). Следовательно, мои задачи сводятся к тому, чтобы волны твоей армии составляли ровно то количество, которое я могу переварить за ход надежно (т.е в статистику) - и в этом мне помогут в общем-то мои обычные инструменты - серпенты-фронтовики и архонты, которые умеют подсвязать в хтх за недорого. Ну и рейнджеры - мастера "не выпадешь и - убьешь" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koresh1982 Опубликовано 31 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2018 (изменено) 2 Маннергем Мое любимое в обороне будешь с контр атакой :) Ну тогда я то же разорву дистанцию 54+ от твоих риперов и постоим по углам, покурим бамбук :) Если я не пойду сам будешь атаковать? Сил хватит или будешь перестреливать 40 эвенджеров в 4++? "Пузырик антидропа в деплой" - это что, я не понял. Изменено 31 августа, 2018 пользователем koresh1982 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paspartu Опубликовано 31 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2018 (изменено) Чем тебя смущает ракета на автархе? Имхо лучшее стрелковое оружие в купе с трейтом. Отличный спайпер ролучается. У меня саппорта -2 варлока, остальное убивает. На турнире где я бы и оппонент шли вперед не было, но это стандартная заготовка: пока пятна в дипе аватар наступает за серпентом в -3 и цепями рейнджеров. Баланс очков штука сложная. Я считаю что максить толпы не наша тема: нужны разные инструменты и комбайнед армс. Нужно много морталок, дальняя стрельбы, дриллы против пехоты , снайперы и хтх+маневр (серпент). Тогда можно играть со всем более или менее. Ростер очень живучий вышел, я проигрывал только нурглу сильно на тестах и то больше из-за ошибок своих. При этои танки и ошметки пехоты выжили смогли заскорить чего-то даже. Мне нравится играть в "морталки за скрином", "герои-монстры за скрином", комбинировоь танковые и пехотные угрозы. Чисто толпы и риперы за скрином мне кажутся странными чуть-чуть. В плане хрупкости риперов-реально они одноразовые (по моему опыту). Выбить их легко. Плюс нет каких-то дропов в тыл и тд. Без таких фишек я не могу играть. Изменено 31 августа, 2018 пользователем Paspartu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadenuat Опубликовано 31 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2018 (изменено) Вообще стар глейв + лончер - даже по табличке ГВ натягивание на глобус. Потому что автарха с глейвом в индексе нет. Корректнее был бы автарх с силовым мечом и лончером, тем более что такая модель вроде была. (ну по индексу точно) Изменено 31 августа, 2018 пользователем Shadenuat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paspartu Опубликовано 1 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2018 Вообще стар глейв + лончер - даже по табличке ГВ натягивание на глобус. Я не буду спорить-это не принципиально особо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koresh1982 Опубликовано 1 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2018 По аутарху Нет в кодексе таких аутархов. Там их всего 3 и они полностью однозначны. 2 Paspartu Ну 220 очков за 2-х фарсиров, сколько они набивают за игру? Это цена средней-тяжелой фигуры, она должна реализовывать свои очки хотя бы. Убивают они на 200 очков каждую игру? Мне понятна твоя армия, если по аналогии кому-то нравиться драться скальпелем кому-то кувалдой. Я всегда предпочитал кувалду :) "Чисто толпы и риперы за скрином мне кажутся странными чуть-чуть. В плане хрупкости риперов-реально они одноразовые (по моему опыту). Выбить их легко. Плюс нет каких-то дропов в тыл и тд. Без таких фишек я не могу играть." Если ты про ростер на гвардах, то там дип был в тыл, у меня почти 100 гвардов было. А стеклянные риперы решались кол-вом. Если про текущий ростер, то дип заменяется 90% случаях давлением с фронта (с 1 хода). Не контр атаку, а именно атаку на 1-м ходу. Это труднее реализовать, имхо, чем дип + у меня остаются 20 гвардов для возможного дипа для плана "Б" Эвенджеры это не скрин, в теории они должны реализовывать в отличии от гвардом. Много уже об этом писал. Риперы здесь менее стеклянные ну их и меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paspartu Опубликовано 1 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2018 (изменено) По аутарху Нет в кодексе таких аутархов. Там их всего 3 и они полностью однозначны. 2 Paspartu Ну 220 очков за 2-х фарсиров, сколько они набивают за игру? Это цена средней-тяжелой фигуры, она должна реализовывать свои очки хотя бы. Убивают они на 200 очков каждую игру? По автархам: Есть комментарии ГВ на этот счет. Все зависит от коммьюнити, у нас принято играть с этими комментариями по поводу индексов и индексного варгира. Я не буду спорить по этому поводу, у меня была возможность взять такого парня-я взял, тем более модель прекрасна сама по себе. По фарсирам однозначно стоит брать двух. 2 смайта, экзекьюшенер и майнд вор впринципе могут набивать 200 очков в ход)) Это убийство риптайдов в 3++, крусейдеров в 2++, селестины всякие и тд. Возможность развязаться с маг фазу. Смайты надо набирать. Я даже сейчас думаю о деде+фарсир с шлемом артефактыным (это возможность получить смайт с 2+ модификаторм через стратагему, ну и дед после каста имеет +1) и пересобрать по Ультве все. Т.е тот же ДП у ДГ в 4++ или Тс в 3++ не факт что убивается аватаром за фазу, надо размягчать смайтами. Плюс я вроде говорил, что готовился играть с хирохаммером кустодиев и капитанов Бладов- драться с ними, особенно с последними Аватаром не было никого желания. Потому, это лично мое мнение в любой армии надо иметь морталки: у меня это поле серпента и два фарсира. Это потенциально от 4 (если везде 1) до 15 смертельных ран в ход (а могут быть еще и большие смайты на 5-6 ран). Без учета майнд-вора-там на удачу тоже норм можно зарядить. Расскажи лучше, по авенгерам. Имхо если брать риперов, ту лучше авенгеров в качестве основных отрядов- им не нужны касты, они сами с усами под асурменом. Как думаешь есть ли потенцил у МСЮ типа 6 отрядов по 5? А если брать 10-ми хватает ли их 30? Я вот сейчас склоняюсь к идее реализовать твою старую тему с пятном штурми (хорошрие бафы под хтх у нас есть сейчас) и маленькми отрядами авенгеров. Изменено 1 сентября, 2018 пользователем Paspartu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маннергем Опубликовано 2 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2018 Ну тогда я то же разорву дистанцию 54+ от твоих риперов и постоим по углам, покурим бамбук :) Отжаться от 48" стрельбы гораздо более сложно, чем от 18" (в большинстве деплоек это очень маленький кусок карты, в котором, соответственно, нет ни точек, ни стретегической важности). Добавим дипстрайк и возможность риперов идти в ход на 14" (а если быть очень честным - на 21) при необходимости - они догонят кого угодно. "Пузырик антидропа в деплой" - это что, я не понял. Мне кажется неприятным падение большого пятна в мой деплой. Даже с учетом интерсепта и т.д. их может быть достаточно много чтобы подлочить пару юнитов (а стрельба после фолбека у нас есть только у одного юнита), и создать совершенно лишнюю головную боль. Поэтому первый ход-два мне необходимо держать юнитами зону, при которой чардж возможен только в бомжей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koresh1982 Опубликовано 2 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2018 2 Маннергем Хороший план. Хороший ростер 2 Paspartu морталки, надо курить конечно я за турнир свой последний ни разу полем змеи не стрельнул, или без него решал или он бы уже точно не спас. по эвенджерам. Вполне себе можно МСЮ экзарху я совсем ни чего не даю, 3 лишних экзарха +3 вунды. мне 30 мало только если гвардов 2*20. Но это у меня, я меньше 100 гвардов не выходил тебе 40 хватило + 15 снайперов но скринить ими будет тяжелее ну и деплой чойзов больше Ассолтное пятно было под инвизом в рукопашке, а здесь как будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти